Karopka

Ту-95мс "Медведь"

Автор: Сергей Белобровик Размещено: 13.02.2013 · Phantom1976 15 659 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ту-95 (изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 является самым долго эксплуатирующимся военным самолетом в мире - он находится в эксплуатации с 1956 года.
Ту-95 был принят на вооружение в сентябре 1957 г. Различные модификации самолёта состояли на вооружении Дальней авиации и ВМС вплоть до распада СССР.
В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолёта Ту-142М был создан новый самолёт, получивший название Ту-95МС. В 1981 запущен в серийное производство на Куйбышевском авиазаводе. В 1982—1983 Ту-95МС начали поступать в 1023-й ТБАП (Семипалатинск), заменяя самые старые в ВВС Ту-95М. К середине 1980-х новые ракетоносцы заменили Ту-95К и дополнили Ту-95К-22 в 1006, 182 и 1226-м ТБАП (Узин, Моздок, Семипалатинск). К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса - за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров, над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.

Теперь не много о работе над моделью.
Сама сборка особых проблем не доставила - одно удовольствие. Стыкуемость деталей - на уровне. Из доработок: ПВД - игла для шприца, антенна - мононить для бисероплетения. Из проволоки сделал имитацию гидравлики на стойках шасси. Но не все так безоблачно. Что не понравилось.  Стыковка крыла и мотогондол двигателей, особенно внутренних. Большие зазоры, соответсвенно, шпатлевка и ошкуривание. Расшивку пришлось нарезать по-новой. Заправочную штангу лучше было-бы сделать отдельной деталью, так как в процессе сборки она всегда за что-нибудь цеплялась и в конечном итоге отломалась. На место я эту штангу приклеил, но это уже не то.
 При окрашивании использовал краски Alclad 2, Tamiya. Смывка, тонировка - MiG, лак - Акан. Плюс немножечко терпения и в итоге мы имеем то, что имеем.
 


Оценки

96,51 из 100
Исполнение: 97,95 Окраска: 96,05 Матчасть: 97,41
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Отличная модель!
Единственный маленький прокол-лопасти винтов с тыльной стороны, должны быть светлые,вроде на всех МС-ах так..!?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший МЕДВЕДЬ есть свои недочеты и грешки в покраске,и не понятен цвет дисков основных опор шасси.Но в целом не плохо.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Очень серьёзно! Но я бы , крупные планы не стал выкладывать, ограничился общими. Огрехи сильно заметны. А из дали просто - класс!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Очень живая и реалистичная модель.
Если бы не дефекты покраски, которые вылазят при макросъёмке, было бы просто отлично.
Простым невооружённым глазом они, скорее всего, просто незаметны, но.....
С Уважением, Алексей.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Про "косячки" уже сказали... А так - супер!

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

крутяк, мощный самолет!!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!

Владимир я очень рад что Вам понравилось моё творение. Ну а по поводу косяков, что есто то есть. Шасси когда на сухую прикидывал вроде нормально было, а как на клей поставил правая тележка чут поднялась. Теперь по колесам. Это не краска просто просто попытался сделать следы пыли на колесах – AK Interaktive, да чуток перестарался. Размер у модели такой в длину 31 см, размах крыла 35 см. С уважением Сергей.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Хороший МЕДВЕДЬ есть свои недочеты и грешки в покраске,и не понятен цвет дисков основных опор шасси.Но в целом не плохо.

Да с покраской я намаялся. Красил alcladom а его надо ложить на чёрную основу, а я этого не сделал отсюда и косяки. Цвет дисков основных стоек шасси - жёлтый

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Очень серьёзно! Но я бы , крупные планы не стал выкладывать, ограничился общими. Огрехи сильно заметны. А из дали просто - класс!

Совершенно с Вами согласен в дальнейшем так и планирую делать. По меньше макросъемки.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Отличная модель!

Единственный маленький прокол-лопасти винтов с тыльной стороны, должны быть светлые,вроде на всех МС-ах так..!?


Александр по поводу винтов согласен. Сейчас посмотрел кое-каие материалы. Действительно с тыльной стороны они светлые. А раньше я этого не замечал.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Очень живая и реалистичная модель.

Если бы не дефекты покраски, которые вылазят при макросъёмке, было бы просто отлично.
Простым невооружённым глазом они, скорее всего, просто незаметны, но.....
С Уважением, Алексей.


Алексей благодарю за Вашу оценку моего труда.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

крутяк, мощный самолет!!

Спасибо. Очень приятно читать отзывы.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Очень серьёзно! Но я бы , крупные планы не стал выкладывать, ограничился общими. Огрехи сильно заметны. А из дали просто - класс!

Совершенно с Вами согласен в дальнейшем так и планирую делать. По меньше макросъемки.


А может просто поаккуратнее делать?

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

Даже несмотря на не слишком аккуратную сборку и покраску, модель собрана с душой и любовью, автор старался и это очень видно. У этого самолёта есть своё настроение, какая-то своя вибрация, он живой и он цепляет.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Сергей колеса поправте с помощью фена жены,диски очень ярко желтые.А в целом мне нравиться!ДА еще про тыл винтов,они должны быть алюминий.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!

Владимир я очень рад что Вам понравилось моё творение. Ну а по поводу косяков, что есто то есть. Шасси когда на сухую прикидывал вроде нормально было, а как на клей поставил правая тележка чут поднялась. Теперь по колесам. Это не краска просто просто попытался сделать следы пыли на колесах – AK Interaktive, да чуток перестарался. Размер у модели такой в длину 31 см, размах крыла 35 см. С уважением Сергей.


Блин,я думал он сантиметров под 50!!!!!От этого Вам еще больший респект!С уважением!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:Цитата:Очень серьёзно! Но я бы , крупные планы не стал выкладывать, ограничился общими. Огрехи сильно заметны. А из дали просто - класс!

Совершенно с Вами согласен в дальнейшем так и планирую делать. По меньше макросъемки.
А может просто поаккуратнее делать?


согласен с Денисом. Вам надо начать заделывать стыковочные швы, ну и фоток побольше посмотреть.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Цитата:Цитата:Очень серьёзно! Но я бы , крупные планы не стал выкладывать, ограничился общими. Огрехи сильно заметны. А из дали просто - класс!

Совершенно с Вами согласен в дальнейшем так и планирую делать. По меньше макросъемки.
А может просто поаккуратнее делать?


Ну это само сабой. Качество и аккуратность ни кто не отменял.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Даже несмотря на не слишком аккуратную сборку и покраску, модель собрана с душой и любовью, автор старался и это очень видно. У этого самолёта есть своё настроение, какая-то своя вибрация, он живой и он цепляет.

Благодарю за Ваш отзыв. Написано от души. А если это так, значит работа проделана не зря и хорошо что кто-то получает от просмотра удовольствие.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Сергей колеса поправте с помощью фена жены,диски очень ярко желтые.А в целом мне нравиться!ДА еще про тыл винтов,они должны быть алюминий.

Да с винтами вышел косяк. И что интересно перед сборкой собрал массу фотографий, были там ивинты. А внимания не обратил. Ну а по поводу дисков можно затонировать. С помощью фена как то не представляю. А на это что скажете?

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Цитата:Цитата:Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!

Владимир я очень рад что Вам понравилось моё творение. Ну а по поводу косяков, что есто то есть. Шасси когда на сухую прикидывал вроде нормально было, а как на клей поставил правая тележка чут поднялась. Теперь по колесам. Это не краска просто просто попытался сделать следы пыли на колесах – AK Interaktive, да чуток перестарался. Размер у модели такой в длину 31 см, размах крыла 35 см. С уважением Сергей.

Блин,я думал он сантиметров под 50!!!!!От этого Вам еще больший респект!С уважением!


Ну это же все таки 144 масштаб. Хотелось бы сделать в 72-ом да к сожалению хранить не где.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Медведь красивый вышел. А в описание стоило бы добавить впечатление от модели, как собирали, чем красили...

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Медведь красивый вышел. А в описание стоило бы добавить впечатление от модели, как собирали, чем красили...

Благодарю за Ваш отзыв о моей работе. Замечание устранено. В описание добавио не много о сборке и покраске. С уважением Сергей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

По меньше макросъемки.

Вывод - неверный!
С Уважением, Алексей.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Цитата:По меньше макросъемки.

Вывод - неверный!
С Уважением, Алексей.


Буду искать золотую середину.Я вообще за то что бы всего было в меру.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где

Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!

Спасибо. Ну вот так эксплуатировали. Что тут поделаешь.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:А может просто поаккуратнее делать?

Согласен....
Неплохой "медведь", только ИМХО, крой слишком яркий

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где

Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.


Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!

Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.


Благодарю за Вашу оценку. Ну а с фоном для съемки буду что-то думать.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!

С Уважением, Михаил!


Спасибо что оценили мою работу. Рад что Вам понравилось С уважением Сергей.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Добавил ещё немного фотграфий. Смотрите, оценивайте. Приятного просмотра.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.

Дмитрий, конечно я бы с удовольствием исполнил эту модель в 72-ом масштабе. Но где хранить? Вот вопрос. Ведь размер не маленнький. А иметь в коллекции хочется. Ведь Дальней авиации отдано 27 лет. Вот и пошел на компромис. Тем более в живую она смотрится более интересней. Ну а насчёт мастерства так это дело наживное. Так что всё в порядке. А обижаться я и не думал. С уважением Сергей.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

не знаю почему возникает вопрос: где хранить модель? если моделей в 72-ом много, то да место в квартире естественно заканчивается, но если речь идет об одной, паре моделей, то не вижу проблем в размещении. у меня на обычном серванте стоят ту-95мс и ту-160, скоро добавится ту-22к. так же модель можно подвесить под потолок, заказать нарезанное стекло для полки. вот так храню модели я.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

не знаю почему возникает вопрос: где хранить модель? если моделей в 72-ом много, то да место в квартире естественно заканчивается, но если речь идет об одной, паре моделей, то не вижу проблем в размещении. у меня на обычном серванте стоят ту-95мс и ту-160, скоро добавится ту-22к. так же модель можно подвесить под потолок, заказать нарезанное стекло для полки. вот так храню модели я.

Эх красота.
Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА. Уже собраны Ту-16, Ту-95мс, ждет своей очереди Ту-160, Ил-76. Это помимо того что уже собрано за прошедшие годы. Пока коллекция насчитывает 35 экземпляров в основном в 72-ом, есть не много в 48-ом ( а точнее 2 шт) ну и в 144 - это Дальняя авиация. Так что дальников всё таки решил сделать в 144.Что бы компактно разместиь всех в месте.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Ил-76- это все же транспортная авиация, а вот Ил-78 заправляет самолеты Д.А. и не только. просто, если в финансовом плане проблем нет, то разместить модель в квартире не проблема

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Ил-76- это все же транспортная авиация, а вот Ил-78 заправляет самолеты Д.А. и не только. просто, если в финансовом плане проблем нет, то разместить модель в квартире не проблема

Да что-то я махаря врезал. Ну конечно Ил-78.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА.
собрать все самолеты Д.А. и моя мечта.
Однажды Сергей Лемешев сказал Борису Щукину, что у него есть мечта - спеть всего Чайковского, но он сомневается в ее реализуемости. Щукин спросил, что именно смущает. "Как что? - удивился Лемешев. - Вот, к примеру, романс "Благословляю вас, леса" написан для баса, а я - лирический тенор". На что Щукин ответил: "По-вашему, леса благословлять можно только басом?".

Так что желаю исполнения вашей мечты!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Цитата:Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА.

Цитата:собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Однажды Сергей Лемешев сказал Борису Щукину, что у него есть мечта - спеть всего Чайковского, но он сомневается в ее реализуемости. Щукин спросил, что именно смущает. "Как что? - удивился Лемешев. - Вот, к примеру, романс "Благословляю вас, леса" написан для баса, а я - лирический тенор". На что Щукин ответил: "По-вашему, леса благословлять можно только басом?".
Так что желаю исполнения вашей мечты!


Благодарю Вас за весьма оригинальное пожелание. Теперь я просто обязан собрать в 144-ом дальнюю авиацию. Одного не могу обещать. Пока ни как не найду Ту-22м2 или Ту-22м3 в 144 масштабе. А ведь когда-то по моему Итальери его выпускал. Я его даже однажды в продаже видел. Но это было давно и я его не купил о чём теперь сильно сожалею.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Итал Ту-22М3 делал в 72-м, в 144-м его делал Миникрафт.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Итал Ту-22М3 делал в 72-м, в 144-м его делал Миникрафт.

Точно, его то я и видел в Доме игрушки. Ну и чего тогда не купил? Ну чего уж теперь голову пеплом посыпать.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:

Так что желаю исполнения вашей мечты!


спасибо!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Цитата:Цитата:

Так что желаю исполнения вашей мечты!
спасибо!


Ну что? Вперёд к исполнению мечты!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Цитата:Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где

Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.


Хочу поставить точку в вопросе размещения 23-их бортов Ту-95мс Дальней авиации.
Итак. Борт №23 - авиабаза Украинка, борт №23/1 - Рязань, борт №23/2 - авиабаза Энгедьс. Борт №23 "Тамбов" - военный инженерный университет Воронеж.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

вот те раз... 4

В Дальней авиации сейчас числится 3. Ну а "Тамбов" - это уже собственность военного инженерного университета в Воронеже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.