Karopka

Ми-24Д

Автор: Андрей Размещено: 11.02.2013 · Илл 6 665 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия


Здравствуйте.

Представляю Вам  модель от Звезды.

Собрана из коробки, ни чего не добавлял.

Окрас - аэр. Краски - нитро, в больших железных банках), нитролак.

В качестве грунта использовал серую грунтовку от Тамии. Швы шпаклевал серебрянкой. Маски - клей БФ.

По сборке -  Ми24Д - как я понял, одна из первых моделей от Звезды, много облоя, некоторые детали меньшего размера, например окна откидных створок фюзеляжа да и сами створки тоже.

Оценки

92,78 из 100
Исполнение: 95,89 Окраска: 88,70 Матчасть: 86,57
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Из ларца...:-) Видать сразу обе модели и загнали под все,что было...А зря,повыбирать можно...Чечен,ООН хотя бы рассмотрели...От меня лично если,модели хорошие,но границы камуфляжа нужны четкие...

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

симпатяги,но камо однообразный...да и блестят очень сильно,расшивочку бы выделить...антенки бы добавить... ПЗУ в базовый красятся и отверстий в них не должно быть, только на эксклюзивах видел разрисованные, ПВД полностью серебристый...а так зачет)

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Работа понравилась!По аккуратности мне все понравилось,и стиль покраски такой своеобразный,негатива не вызывает,довольно приятная винтокрылая пара!По матчасти это профи выскажут.А лично мне нравится.Удачи!P.S А почему сразу в песок?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Если бы они были покрыты полуматовым лаком от Тамиии, то выглядели бы лучше.

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Из ларца...:-) Видать сразу обе модели и загнали под все,что было...А зря,повыбирать можно...Чечен,ООН хотя бы рассмотрели...От меня лично если,модели хорошие,но границы камуфляжа нужны четкие...

Сделал именно военные варианты, так как делаю не для себя а для работы (работыю на МВЗ им. М.Л.Миля), мы их ставим в красивые колпаки из орг-стекла и используем в качестве сувениров-подарков.

КАМО рисую от руки аэром, без масок, так что ровных краев добиться невозможно, сопло - 0,30... Еслиб ещё 0,13 или меньше..

ПЗУ в базовый красятся

Не всегда, у нас на работе прилетали пару раз вот с таким цветом. Вот в пример фоту.

Работа понравилась!По аккуратности мне все понравилось,и стиль покраски такой своеобразный,негатива не вызывает,довольно приятная винтокрылая пара!По матчасти это профи выскажут.А лично мне нравится.Удачи!P.S А почему сразу в песок?

Спасибки

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,это другое дело,когда появились фото!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

ВП-шку я не увидел...)))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не естественный блеск. А больше добавить нечего.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да,глянец режет глаз,это точно. Все остальное очень аккуратно.

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Не естественный блеск. А больше добавить нечего.
Да,глянец режет глаз,это точно. Все остальное очень аккуратно.

Ну модельки в качестве сувениров уйдут. Нужно шоп блястели)

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Разнецу не наблюдаю.Древние дрова и испорченный отличный новый набор!У нас в училище стояли самодельные модельки в начале 80х. Смотрелись лучше,а уже сейчас при всем практически доступном,даже для сувениров слабо.

?
Гость
Гость

перестаньте, "слабо"... для сувениров в самый раз... от меня 5...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Да , не хватает расшивочки выделенной и тонировки.Блеск ,не должно так блестеть.А так не все уж плохо!

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

Не всегда, у нас на работе прилетали пару раз вот с таким цветом. Вот в пример фоту.

но все же не яркий оранжевый, в такой цвет только огнетушители на них красятся и все

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Цитата:

Не всегда, у нас на работе прилетали пару раз вот с таким цветом. Вот в пример фоту.

но все же не яркий оранжевый, в такой цвет только огнетушители на них красятся и все


ну впринципи да, надо было чуть серого цвета капнуть в оранж.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Да,глянец режет глаз,это точно. Все остальное очень аккуратно.

+1!!!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

аккуратно, как сувенир- хорошо.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

а уже сейчас при всем практически доступном,даже для сувениров слабо.

для кого-то все доступно, для кого-то не доступно. вы, например, не использовали смывку "Миг" на своих моделях, а выделили расшивку простым корандашем...

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Ну, вопервых, это не Д-шка и ВП-шка, а две В-шки. Во вторых, границы камо очень размыты. По мат части - все стандартные косяки производителя сохранены (особенно это касается старого Звезда-Италовского набора), + ваши, в качестве неверной окраски некоторых элементов (к примеру интерьер кабины, и лопасти винтов (сверху они должны быть зелёными, снизу чёрными)и пр. мелочи) В качестве сувениров для непросвещённых людей модельки получились вполне себе достойно, сборка очень качественная и аккуратная. Но в качестве масштабных моделей - тут ещё работать и работать. От меня вам совет, лучше изучайте мат часть (тем более для Вас, как для работника МВЗ Миля это просто непростительно), ну и осваивайте более сложные приемы в моделизме, к примеру нанесение камуфляжа с помощью масок (ведь нижняя граница голубого на брюхе так и была нанесена, а значит и пятна камуфляжа осилите, руки, видно, растут откуда надо, просто немного больше кропотливости нужно) Извините за прямоту

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Ну, вопервых, это не Д-шка и ВП-шка, а две В-шки. Во вторых, границы камо очень размыты. По мат части - все стандартные косяки производителя сохранены (особенно это касается старого Звезда-Италовского набора), + ваши, в качестве неверной окраски некоторых элементов (к примеру интерьер кабины, и лопасти винтов (сверху они должны быть зелёными, снизу чёрными)и пр. мелочи) В качестве сувениров для непросвещённых людей модельки получились вполне себе достойно, сборка очень качественная и аккуратная. Но в качестве масштабных моделей - тут ещё работать и работать. От меня вам совет, лучше изучайте мат часть (тем более для Вас, как для работника МВЗ Миля это просто непростительно), ну и осваивайте более сложные приемы в моделизме, к примеру нанесение камуфляжа с помощью масок (ведь нижняя граница голубого на брюхе так и была нанесена, а значит и пятна камуфляжа осилите, руки, видно, растут откуда надо, просто немного больше кропотливости нужно) Извините за прямоту

Да, совершенно с тобой согласен. Дело в том, что просто нету времяни делать на модельках "более сложные приёмы моделизма", да и не зачем это на работе. В месяц делать приходится от 6 до 9 моделей, делать на них смывку, тонировку,расшивку и т.п. - время нет, у нас как конвейр))))(см. фоты ниже) Естественно, если делать, как некоторые тут, одну модель месяц-два, можно было бы и повы..ца)))
Кстате пузу я рисую через обычную карточку от проезного на автобус, ни каких масок не клею.
По лопостям - не всегда они зелёные, вот например:

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Рабочий момент:

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

А это наши закрома, точнее только одна часть)

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

и все таки я не понял для чего ПЗУ отверстия....

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Смотри фотографии. Отверстия в ПЗУ есть.

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

Смотри фотографии. Отверстия в ПЗУ есть.

но для чего они?

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

не, не знаю)) Как на работе буду - поинтересуюсь, что это за отверстия.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Андрей, все уже сказали выше, я бы разделил эти модели. Как-то некошерно получается сразу два борта в одной статье выкладывать.

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Константин Константин

На сайте с 16.12.2012

2     28

Андрей. Я, как и выше писали, советую делать смывку. Времени займёт не много, тем более у вас там конвейер, а смотрибельность повысится в разы!

Николай Балинский Николай Балинский

На сайте с 06.10.2011

7     0

и все таки я не понял для чего ПЗУ отверстия....

Это не отверстие а карончатая гайка. ПЗУ при обслуживании разбирается для удаления оставшейся внутри пыли и песка.

Войдите, чтобы оставить комментарий.