Karopka

АН-26

Автор: Александр Ионас Размещено: 06.02.2013 · Phantom1976 8 625 просмотров
Производитель:
Амодел
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

 12 марта 1968 года вышло совместное решение МАП и ВВС о разработке АН-26.Взлетную массу машины предстояло довести до 24 т.,в связи с этим создателям самолета пришлось усилить крыло и применить двигатели АИ-24 ВТ со взлетной мощностью 2820 э.л.с.Для повышения проходимости использовали опытные колеса КТ-157 с высокопрофильными шинами.21 мая 1969 года АН-26 впервые поднялся в воздух.Госиспытания длились до 21 сентября 1970 года.Производство АН-26 продолжалось до 1986 года.
Постройка =из коробки=,собираемость хорошая,а о результате судить вам.

Оценки

95,61 из 100
Исполнение: 98,36 Окраска: 97,00 Матчасть: 92,67
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хорошая, тем более что Амодел, но в 72м масштабе надо расшивку выделять и антенны тянуть.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Гуд,я думаю что с расшивкой можно и в галерею пробоваться.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Да маленько не аккуратно окрашен,есть неровности! и не хватает расшивки,был бы совсем другой вид.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Нормально получилось.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Хорошо смотрится.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Хорошо выглядит. В мат.части не силен (знатоки скажут), но общее впечатление хорошее.
Единственное в чем, пожалуй правы коллеги - немного расшивки придали бы больше "живости"... Но это на усмотрение автора.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

на усмотрение - по тому что ее не всегда так явно видно :

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

на усмотрение - по тому что ее не всегда так явно видно :

Да, но ее видно. Другое дело, что тонировку надо делать не черной краской, а жидко разведенной коричневой. Той же акварелью. И будет ГУТ

?
Гость
Гость

В галерею, однозначно!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:на усмотрение - по тому что ее не всегда так явно видно :

Да, но ее видно. Другое дело, что тонировку надо делать не черной краской, а жидко разведенной коричневой. Той же акварелью. И будет ГУТ


Согласен.Тем более,что труд проделан уже немалый!!!Осталось совсем малость.Александр,дерзайте,ждем модель в галерее!

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Александр, хорошая работа!

немного расшивки придали бы больше "живости"...

Согласен.

Приятно видеть в модельном ряду обращение к таким замечательным машинам.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Симпотный пепелац ,тем более любимый . Косяки есть , в глаза бросились винты ,либо недозафлюгированные , либо не правильно собранные .Хотя может они с упоров сняты ?Правильным путем идете товарищ! Удачи .

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

ну если чуть чуть кое что подправить то однозначно в галерею

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

В галерею, однозначно!

А вот Ваши, молодой человек, высказывания - излишни.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Александр, однозначно хорош. За победу над А - Моделом! Отдельный респект. У самого такой в процессе!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Коллеги,спасибо большое всем за отзывы!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Коллеги,спасибо большое всем за отзывы!

Саш, вот только не говори, что на фото Ты

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Коллеги,спасибо большое всем за отзывы!

Саш, вот только не говори, что на фото Ты


Юра,фото не мое и не я,просто пример окраса!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Да, немного подшаманить, а так вполне достойный Ан. Не хватает тонкостей, которые предают более реалестичный вид модели. Удачи!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

На блистер полоску надо бы металлическую. Я тоже пилил такого. Чуть ровней бы разделы цветов. А так хорошо.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.

Антон,ну =взгляни на меня,хоть один только раз,ярче майского дня....=,ну где ПОС на фото и на моей модели? Ну,и про стойки,товарищ,Вы правы,но на модели они на месте,уж звиняйте....Угол установки лопастей,тут согласен,чей-то есть конечно...!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саша!...))) Сейчас мы будем спорить всем ОКБ, или как? Стойки - да, на месте. По своим посадочным точкам в наборе от Амодела. А вот угол у них относительно вертикали превышен раза в два! И при посадке с малейшим превышением по тангажу и перегрузке их просто "уберёт"... в лучшем случае обратно в ниши. ПОС - это просто как ориентир, который у тебя смещён на 180град.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Более-менее...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Всем,еще раз спасибо за отзывы!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Ляпусы в модели присутствуют и не малые,ПОС - это видно на винтах и уже сказали.Многие элементы покрашены кистью и не совсем аккуратно,но общее восприятие от модели вполне приемлемое,успехов !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ПОС-на лопастях,на своих местах!

?
гость
гость

Я как авиатехник подобных аппаратов могу сказать следующее:
1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.

P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я как авиатехник подобных аппаратов могу сказать следующее:

1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.

P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.


Спасибо,за отзыв! По замечаниям вопросов нет! А интерес мой лежит только лишь к машинам советского периода до 1991 года.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Слежу за творчеством Александра и с каждым разом вижу прогресс. А эта модель - просто загляденье. Очень жизненно смотрится. Дерзайте дальше, Александр! На мой взгляд - достойно галереи. Замечания правильные в основном, но кто из нас без греха? Нет абсолютно и идеально копийных моделей. Любой объект, уменьшенный в 72 раза, никогда на 100% не сможет повторить оригинал. Где та граница критерия копийности? Она весьма субъективна. За всеми попытками выработать некие критерии оценки упускается один немаловажный - модель явно сделана с любовью и душой. Обеими руками за галерею!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Что это за положение лопастей,зафлюгирован или отсутствие давления?

Abbat- спасибо:Служу Советскому Союзу!

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Хорошая модель! Удачи в дальнейших проектах!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая модель! Удачи в дальнейших пооектах!

Спасибо,взаимно!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

ПОС-на лопастях,на своих местах!

Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:ПОС-на лопастях,на своих местах!

Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.


Да? И Вы были тому свидетель,чтобы АН-24 двигался в зад?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот и по положению стоек,интересные снимки,ведь явно не под прямым углом,или это оптический обман?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот здесь тоже...,хотя на других снимках-четко прямой угол..!? Зависимость от веса?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Едрён-батон.. Саша, ну ты читай внимательно ТО, что пишут! Никто не против отрицательного угла на стойках! Просто он у тебя завален настолько, что это весьма аварийно! А по поводу углов на винтах - ещё раз повторяю, что винты перевёрнуты на 180град. Можно оправдать что угодно, но минимальный угол лопастей на Ан-26 = 8 град, в обратку они ну никак не повернутся. На запуске и торможении винты именно в этом положении, которого достаточно для торможения колодками стоек и несрывания для пробежки. Так что скажем просто - винты на модели в непонятной конфигурации.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Антон,спасибо,-убедил!

Kostya-ZKV Kostya-ZKV

На сайте с 14.11.2010

24     8

Приятная и симпатичная модель получилась из набора Ан-26 "ранний".
Александр, у Вас случайно еще одно набора Ан-26 РАННИЙ не осталось?

Войдите, чтобы оставить комментарий.