Karopka

ГАЗ-67Б

Автор: Анатолий Арестов Размещено: 05.02.2013 · JCVD 9 828 просмотров
Производитель:
"Тамия" №42
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем моделистам-коллегам-друзьям ПРИВЕТ!
Вот выставляюсь с еще одной работой-советский полноприводной автомобиль ГАЗ-67Б. Этот модернизированный армейский автомобиль сменил первый вариант ГАЗ-67 в конце 1944 года. От предшественника его отличали: новый карбюратор,бензиновый фильтр, распределитель зажигания, усиленный передний мост, улучшенные подвеска и карданный вал. Масса автомобиля-1376 кг, скорость-до 88 км/час. Выпускался в течение 9 лет-до августа 1953 года. Кстати, машина сама по себе очень крепкая-еще и сейчас где-нибудь в глубинке этот автомобиль"на ходу" у какого-нибудь дедушки... :)))

О сборке. Модель сделана осенью 2012г. Шла она в "довесок" к ,Тамиевскому" самолету МИГ-15Бис. Масштаб 1:48, но учитывая, что сам прототип был невелик, то и модель получилась совсем маленькая. Для понимания этих размеров на "крайнем" снимке к машине подложил 5-рублевую монету. Собиралась модель вроде бы и ничего, но немного удивило и смутило большое кол-во следов от питателей и толкателей на пластике, причем часто на видимых частях. Но пока есть шпатлевка-это нам не страшно!  :))) Конверсия:сделаны ручки и запоры капота, выбран пластик изнутри бампера дл придания П-образного профиля, всевозможные отверстия и головки болтов и заклепок, направляющая для кривого стартера и отверстие для него в решетке радиатора, крышки ящичков на передних крыльях, ручки с двух сторон для опускания лобового стекла. Попытался съимитировать напольные рифленые резиновые коврики. Может что-то и упустил из переделанного, но основное вроде все...

А теперь хочется поблагодарить ВИТАЛИЯ КЛИМЕНКО за работу по изготовлению комбинированного снимка данной фотосессии. Как оказалось, Виталий-настоящий МАСТЕР компьютерной графики. Ему, мне кажется, удалось очень удачно вписать модель в ландшафт некого разрушенного немецкого города. Да и бедная немецкая девочка с куклой, сидящая посреди развалин, придает особый колорит всему снимку. Так что, ВиталиЙ, еще раз тебе СПАСИБО за проделанную работу! 
Всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комментарии и адекватную критику. Все УДАЧИ!


Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,21 Матчасть: 98,06
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (96)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Обалдеть! Я сначала подумал, что она не в таком мелком масштабе.

Анатолий, поздравляю!!! Вы, видимо, купили микроскоп. Почему тогда не сделаете его обзор?

?
Эs75
Эs75

Отличный подарочный экземпляр!!!Приятно смотреть такую работу!!!

ИТ
Игорь Тюппин

На сайте с 25.01.2013

0     0

Хорошо выполненная работа. Очень впечатляет детализация в таком масштабе. Удачи и творческого вдохновения!!!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Отличный подарочный экземпляр!!!Приятно смотреть такую работу!!!

присоединяюсь!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Красивая работа!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Обалдеть! Я сначала подумал, что она не в таком мелком масштабе.

Анатолий, поздравляю!!! Вы, видимо, купили микроскоп. Почему тогда не сделаете его обзор?


Женя, привет! Рад, что работа понравилась... Насчет микроскопа, ты прав, не помешал бы в работе! ))
Удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличный подарочный экземпляр!!!Приятно смотреть такую работу!!!

Ээээ... нет, Андрей! Никому не подарю: самому себе дорог! ))
А если серьезно, то СПАСИБО, конечно, на добром слове!
И Вам удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошо выполненная работа. Очень впечатляет детализация в таком масштабе. Удачи и творческого вдохновения!!!

Спасибо, Игорь! Только когда в следующий раз будешь вытягивать оценки, то не бросай "ползунок" на пол-дороги! )) И тебе удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Отличный подарочный экземпляр!!!Приятно смотреть такую работу!!!

присоединяюсь!


Спасибо, коллега! А титульная фотография, и вправду, хороша? ))
Удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Красивая работа!

Спасибо, Жан-Клод!
Рад, что работа понравилась. Старался... ))
Удачи!

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Анатолий, приветствую! А ты, как всегда, в своём репертуаре - то есть поражаешь наповал качеством выполненной работы! А газончик, кстати, похоже новенький - только-только сошёл с конвейера Горьковского Автозавода... ощущение, что свежей заводской краской пахнуло прямо с монитора.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

А титульная фотография, и вправду, хороша? ))

Она же ужасна! "Вписывал" какой то неуч =)

Виталий-настоящий МАСТЕР компьютерной графики

А вот тут Вы явно погорячились =)

По модели.
Одним из первых увидел работу, и тоже думал что она в 35-том =)
Как и говорил ранее это маленький автомобильный шедевр, еще раз поздравляю!

P.S. Господа если кому-нибудь нужна помощь в обработке / создании привью / вписывании работы в фон, обращайтесь. Всегда рад помочь.

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

И модель и виньетка - слюни текут. А чем крепите к виньетке?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, приветствую! А ты, как всегда, в своём репертуаре - то есть поражаешь наповал качеством выполненной работы! А газончик, кстати, похоже новенький - только-только сошёл с конвейера Горьковского Автозавода... ощущение, что свежей заводской краской пахнуло прямо с монитора.

Ух ты... красиво сказал! )) А потому соглашусь на все 100%! Точно! Новая! И даже пахнет свежей краской! Просто стоит среди прочих моделей в закрытом стеклом шкафчике, а там вентиляции никакой, и модели еще долго сохраняют запах модельной краски...
Спасибо еще раз! Удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:

А титульная фотография, и вправду, хороша? ))

Она же ужасна! "Вписывал" какой то неуч самоучка =)
Цитата:
Виталий-настоящий МАСТЕР компьютерной графики
А вот тут Вы явно погорячились =)

По модели.
Одним из первых увидел работу, и тоже думал что она в 35-том =)
Как и говорил ранее это маленький автомобильный шедевр, еще раз поздравляю!

P.S. Господа если кому-нибудь нужна помощь в обработке / создании привью / вписывании работы в фон, обращайтесь. Всегда рад помочь.


Виталий! Не скромничай! Классная работа компьютерщика! ))
Удачи!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

А пятый вариант все равно лучше =р

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

А пятый вариант все равно лучше =р

Да ладно... Вариант №1 ЛУЧШЕ! ))
Объясняю почему. Мы ведь не пытаемся воссоздать архивное фото тех времен. Это-художественный прием, акцентирующий внимание зрителя на каком-то элементе. В данном случае-авто! Это более яркое, чем фон пятно, сразу обращает на себя внимание и становится понятно-вот оно, основное... ))
Ну вот как-то так на мой взгляд. Я не искусствовед, но мне вот так кажется! ))
Удачи, Виталий!

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Здравствуйте, Анатолий!)
Так с помощью чего садите на стекло намертво?)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

И модель и виньетка - слюни текут. А чем крепите к виньетке?

Спасибо, коллега!
Поступаю, наверное, неправильно-сажу на виньетку намертво! А то скатится, упадет еще.
Вообщем, так не принято, но вот делаю так...
Удачи!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Красивый ГАЗончик получился. на красивой подставке!
Правда есть небольшая недоработка, на таких ГАЗонах сиденья обшивались брезентом, а не дермантином или кожей. Но можно и так оставить

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Здравствуйте, Анатолий!)

Так с помощью чего садите на стекло намертво?)


Супер-клей "Момент". Правда, чуток погуще-гель. Он хоть немного позволяет еще подвигать работу, а обычный (сверхтекучий), он схватывает сразу, а потому не очень удобен в работе...
Спасибо за внимание к работе! И Вам удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Красивый ГАЗончик получился. на красивой подставке!

Правда есть небольшая недоработка, на таких ГАЗонах сиденья обшивались брезентом, а не дермантином или кожей. Но можно и так оставить


А вот, Юра, и "отмазка"... Водитель Петька Степанов, что возил на этом ГАЗоне командира полка, решил сам переобтянуть "сидушки". Командир хозвзвода был его хороший знакомый, а потому выделил рулон дермантина, что был в заначке. Вдвоем они и переделали сидения!
Годится отмазка? ))
Спасибо, Юра, за грамотное замечание! Учтем-с!
И тебе, дружище, УДАЧИ!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Анатолий конечно годится, комполка мог себе и хромовой кожей обтянуть ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий конечно годится, комполка мог себе и хромовой кожей обтянуть ))
))
Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

красивая машина получилась))

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Классный Газик получился) Но, имхо, блеск ему не идет..

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Толя, привет! Очень красивая работа! Супер.
Заглавное фото это круто!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

красивая машина получилась))

Спасибо, Денис!
Полностью с тобой согласен, красивый по своему был ГАЗ-67! + Неприхотлив в обслуживании. Одним словом-хорошая была машина!
И тебе, Денис, удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классный Газик получился) Но, имхо, блеск ему не идет..

Спасибо, коллега!
Позволю не согласиться по поводу блеска, в подтверждение-фото!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толя, привет! Очень красивая работа! Супер.

Заглавное фото это круто!


Игорь, привет! Молодец, что заглянул на просмотр!
Хорошо, что работа понравилась, а вот все лавры победителя по заглавной фотографии-Виталию Клименко...
Хоть он и скромничает, на самом деле его компьютерная работа впечатляет.
Удачи, Игорь!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Отличный, чистый такой газик, мне очень понравилось!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличный, чистый такой газик, мне очень понравилось!!!

Спасибо, Дмитрий!
Все правильно: чистая, новая машина+зеркальная подставка. Пусть танки по самую "ватерлинию" будут в грязи, а уж автомобили мы "вылижем"!!!
Удачи, Дмитрий!

?
Гость
Гость

Модель прекрасна, но подставка... Красный цвет совершенно портит восприятие работы. Понравилось "историческое фото", хотя желательно, чтобы оно было однотонным- либо сепия, либо ч/б.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Модель прекрасна, но подставка... Красный цвет совершенно портит восприятие работы. Понравилось "историческое фото", хотя желательно, чтобы оно было однотонным- либо сепия, либо ч/б.

Дима, привет!
А я как те аборигены, что отдавали матросам, приплывшим из Старого Света золото за красные тряпочки и бубенчики! )) Ну, люблю я все яркое! Что с собой поделать? ))
Обещаю, Дмитрий, что когда буду делать какой-нибудь танк, то основание виньетки сделаю, как минимум, синим! )) Шутка, конечно...
Удачи, дружище!

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Толя , привет !
Ты просто поражаешь своими работами наповал ( кажется где-то это уже звучало ))))
Такая аккуратность и детализация в столь маленьком масштабе вызывает у меня одновременно непонимание и восхищение !!!
Поздравляю с таким красавцем в коллекции!

Желаю успехов в следующих работах ! Поделись пожалуйста , что это будет )))

?
404
404

Модель очень хорошая, понравилась. И даже такая "не военная" подставка ей к лицу!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толя , привет !

Ты просто поражаешь своими работами наповал ( кажется где-то это уже звучало ))))
Такая аккуратность и детализация в столь маленьком масштабе вызывает у меня одновременно непонимание и восхищение !!!
Поздравляю с таким красавцем в коллекции!

Желаю успехов в следующих работах ! Поделись пожалуйста , что это будет )))


Антон, привет!
Доброе слово от мастера-автомоделиста приятно вдвойне! Спасибо!
Вот только коллекция моя пока невелика, скажем прямо... Медленно я работаю! Улитка и черепаха, одним словом! )) А на очереди теперь авиация: замутил я тут И-16 от "Эдуарда". Вроде каждый день подсаживаюсь за работу, а она все-равно ползет еле-еле... ))
Удачи и тебе, Антон!

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..как то да, розово-алое между багетным и зеленым немного гламурненько. Чувствуется влияние предыдущей "полицейской" лакокраскохимии..
На мой взгляд, маленький красный флажок на раме ветрового стекла или на радиаторе спас бы цветовую.. как сказать... гамму..

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Модель очень хорошая, понравилась. И даже такая "не военная" подставка ей к лицу!

Михаил, привет!
А я так, Миша, считаю, и согласен с тобой полностью, почему военное авто обязательно должно быть грязным, на разъезженной дороге? Это ведь не диорама, а выставочный экспонат, только и всего! ))
Спасибо, Михаил, еще раз, и тебе УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

..как то да, розово-алое между багетным и зеленым немного гламурненько. Чувствуется влияние предыдущей "полицейской" лакокраскохимии..

На мой взгляд, маленький красный флажок на раме ветрового стекла или на радиаторе спас бы цветовую.. как сказать... гамму..


Да вы, батенька Сергей, колорист! )) Как ловко обыграли общее цветовое решение данной инсталяции...
Сережа, ну что делать...блин, такой уж я любитель всего яркого и броского! Красота-наше кредо! ))
А если серьезно, спасибо, что заглянул, дружище. И тебе удачи! ))

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Заглавное фото это круто!

Спасибо.

Понравилось "историческое фото", хотя желательно, чтобы оно было однотонным- либо сепия, либо ч/б.

Я предложил пять вариантов привью, Анатолий предпочел в цвете. На первой странице есть пример ЧБ-обработки.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Если снаружи иногда видно, что это модель, то внутренняя часть совершенно подлинная. Классная бибика

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:

Заглавное фото это круто!
Спасибо.

Цитата:Понравилось "историческое фото", хотя желательно, чтобы оно было однотонным- либо сепия, либо ч/б.
Я предложил пять вариантов привью, Анатолий предпочел в цвете. На первой странице есть пример ЧБ-обработки.


А вот, Виталий, на вкус и цвет-товарищей нет! )) Кому одно нравится, кому-то другое...Мне понравился ТОТ вариант. Еще раз СПАСИБО, Виталий!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Если снаружи иногда видно, что это модель, то внутренняя часть совершенно подлинная. Классная бибика

Спасибо, дружище! Это я 48-й масштаб "пилил". Но как люди делают 72, 100 и даже более мелкие???
А ведь есть такие мастера...
Еще раз СПАСИБО и тебе УДАЧИ! ))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Красивый ГАЗончик получился. на красивой подставке!

Правда есть небольшая недоработка, на таких ГАЗонах сиденья обшивались брезентом, а не дермантином или кожей. Но можно и так оставить
А вот, Юра, и "отмазка"... Водитель Петька Степанов, что возил на этом ГАЗоне командира полка, решил сам переобтянуть "сидушки". Командир хозвзвода был его хороший знакомый, а потому выделил рулон дермантина, что был в заначке. Вдвоем они и переделали сидения!
Годится отмазка? ))
Спасибо, Юра, за грамотное замечание! Учтем-с!
И тебе, дружище, УДАЧИ!


У моего отца в части командир ездил на таком в 1959г....сиденья были обтянуты нат. кожей...в парке еще были старшины-сверхсрочники, ветераны войны...с руками, обшили настоящей...

красивый козлик...первый "рашен-джип" великого Грачева...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:Красивый ГАЗончик получился. на красивой подставке!

Правда есть небольшая недоработка, на таких ГАЗонах сиденья обшивались брезентом, а не дермантином или кожей. Но можно и так оставить
А вот, Юра, и "отмазка"... Водитель Петька Степанов, что возил на этом ГАЗоне командира полка, решил сам переобтянуть "сидушки". Командир хозвзвода был его хороший знакомый, а потому выделил рулон дермантина, что был в заначке. Вдвоем они и переделали сидения!
Годится отмазка? ))
Спасибо, Юра, за грамотное замечание! Учтем-с!
И тебе, дружище, УДАЧИ!
У моего отца в части командир ездил на таком в 1959г....сиденья были обтянуты нат. кожей...в парке еще были старшины-сверхсрочники, ветераны войны...с руками, обшили настоящей...

красивый козлик...первый "рашен-джип" великого Грачева...


Спасибо, Максим! Ну, вот все и разрешилось. Машин таких было предостаточно, возможно где-то и ТАКОЙ вариант был... ))
Спасибо еще раз и УДАЧИ!

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Спасибо, коллега!

Позволю не согласиться по поводу блеска, в подтверждение-фото!


Я не про то, я говорю, что ему не идет блеск..лучше матовый или хотя бы полу матовый..ИМХО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Спасибо, коллега!

Позволю не согласиться по поводу блеска, в подтверждение-фото!
Я не про то, я говорю, что ему не идет блеск..лучше матовый или хотя бы полу матовый..ИМХО!


Как это не идет? Да любому автомобилю блеск идет: хоть "Запорожцу", хоть "Бентли", а вот хотя и нашему ГАЗону... )) Машина ДОЛЖНА блестеть, она же не танк! )) Да если на то пошло, то и блестит-то этот мой "козлик" не особо, еле-еле на кромках да гранях. А можно еще фото подвешу? И опять с блеском...

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравился!!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень понравился!!!!

Спасибо, Алексей! Я старался... ))
И Вам УДАЧИ!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Изящная работа, и с душой. Не сразу понял, что 48! Поздравляю!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Пусть блестит - если кто не служил, расскажу: в Вооружённых Силах стараются чтоб (ну хоть к проверке вышестоящим штабом) блестело ВСЁ! Это остигается в основном натиранием соляркой, но случается и эмалью - норовят в бидоне не размешивать краску до дна, а слить сверху, где лака больше! А ещё добавлю про атомные подводные лодки: их положено красить матовой КЧ-527, но всякий командир норовит заслать в тех. службу хорошо снаряженного боцмана (старшину комаеды рулевых-сигнальщиков) для получения вместо КЧ блестючей ХС ! (ну так мы в наших ВС воспитаны!..)
Общее впечатление - замечательная работа!

?
Гость
Гость

Приятная работа, но как по мне, уж слишком чистая, но это дело вкуса.
Смотрится хорошо.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Анатолий привет. Я конечно поразился когда увидел рядом монету. Класс. Снимаю шляпу.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый вечер!
Работа порадовала. Душевно.
Успехов.

PS. Сначала цвет подставки обескуражил что ли, а со второго и третьего просмотра понимаю, что в самый раз. Без всякого гламура. Наверное, на более скромном цвете модель смотрелась бы не так. Так что, ИМХО, автор не ошибся. Отлично.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Без пыли и следов эксплуатации выглядит малость игрушечно,но это моё чисто субъективное мнение.Единственное,что НЕ понравилось,так это совсем лысая резина.И как он техосмотр пройдёт?
С Уважением.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Толя!!!
Как всегда -- убедительная победа над мозгами смотрящих!!!
Очаровательный ГАЗончик!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Это "Иван-Виллис"? Ну красив.Конечно не полицейский лакированный,но хорош.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Как это не идет? Да любому автомобилю блеск идет: хоть "Запорожцу", хоть "Бентли", а вот хотя и нашему ГАЗону... )) Машина ДОЛЖНА блестеть, она же не танк! )) Да если на то пошло, то и блестит-то этот мой "козлик" не особо, еле-еле на кромках да гранях. А можно еще фото подвешу? И опять с блеском...

У каждого свой вкус)
ЗЫ. соглашусь с комментарием Aleksey!

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Пусть блестит - если кто не служил, расскажу: в Вооружённых Силах стараются чтоб (ну хоть к проверке вышестоящим штабом) блестело ВСЁ! Это остигается в основном натиранием соляркой, но случается и эмалью - норовят в бидоне не размешивать краску до дна, а слить сверху, где лака больше! А ещё добавлю про атомные подводные лодки: их положено красить матовой КЧ-527, но всякий командир норовит заслать в тех. службу хорошо снаряженного боцмана (старшину комаеды рулевых-сигнальщиков) для получения вместо КЧ блестючей ХС ! (ну так мы в наших ВС воспитаны!..)

Общее впечатление - замечательная работа!


В самую точку! Абсолютная правда! Так что пусть блестит и радует глаз! И... комполка)

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Классно смотрится , не скажешь что это 1/48

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Посмотрел ещё раз...
Ну Толя... Ну искусник )))))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ух ты... сколько новых комментариев! Не был на сайте со вчерашнего вечера. Взял за правило для себя-днем не до компа: работа всякая по дому, "халтура" иногда, все-таки я бывший художник, хотя бывших среди нашего брата не бывает! )), да и моделизм занимает массу времени. Сажусь за стол в 11 часов, и стараюсь раньше 19 часов не заканчивать работу. Ну, за исключением приема пищи! ))
Итак, пошел читать новые комменты и постараюсь на все ответить. Всем УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Изящная работа, и с душой. Не сразу понял, что 48! Поздравляю!

Спасибо, Виктор!
Ребята-коллеги, что видели работу "вживую" у меня дома, тоже сначала думали, что она, как минимум в 72-м масштабе... Мелковата машина, но ведь знаковая! Правда?
Спасибо еще раз и УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Пусть блестит - если кто не служил, расскажу: в Вооружённых Силах стараются чтоб (ну хоть к проверке вышестоящим штабом) блестело ВСЁ! Это остигается в основном натиранием соляркой, но случается и эмалью - норовят в бидоне не размешивать краску до дна, а слить сверху, где лака больше! А ещё добавлю про атомные подводные лодки: их положено красить матовой КЧ-527, но всякий командир норовит заслать в тех. службу хорошо снаряженного боцмана (старшину комаеды рулевых-сигнальщиков) для получения вместо КЧ блестючей ХС ! (ну так мы в наших ВС воспитаны!..)

Общее впечатление - замечательная работа!


Отлично, Юрий! Вот что значат познания офицера, знающего армию не как мы, простые служивые, а как кадровик! Спасибо за разъяснение этой ситуации с блеском. Я ведь, Юра, постарался просто сделать некий образец нашей отечественной техники. Не диорама с "ушатанным" авто, а выставочный экспонат. Многие коллеги поняли это, но, похоже, все-таки не все... Кто-то и укоряет меня за излишний блеск. Ну, и ладно! Мне нравится именно ТАКОЙ вариант. Спасибо, Юрий, что поддержал!
И тебе УДАЧИ! ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Приятная работа, но как по мне, уж слишком чистая, но это дело вкуса.

Смотрится хорошо.


Спасибо, Константин!
Буду делать какую-нибудь виньетку со сценкой из военной жизни, обязательно "уделаю" технику, а вот авто и дальше буду такими-чистыми и блестящими... И на таких же зеркальных подставках. Так уж решил ранее. ))
А за внимание к работе еще раз СПАСИБО! И Вам удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий привет. Я конечно поразился когда увидел рядом монету. Класс. Снимаю шляпу.

Спасибо, Александр!
Значит не зря я ее подложил? )) Правда, коллеги чаще ее подставляют к технике в 72-м масштабе, но уж больно маленьким получился ГАЗончик на самом деле...(даже и в 48-м)
Спасибо еще раз, Саша! И тебе, дружище, УДАЧИ! ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Добрый вечер!

Работа порадовала. Душевно.
Успехов.

PS. Сначала цвет подставки обескуражил что ли, а со второго и третьего просмотра понимаю, что в самый раз. Без всякого гламура. Наверное, на более скромном цвете модель смотрелась бы не так. Так что, ИМХО, автор не ошибся. Отлично.


Спасибо, Марко Поло! Правильно подметил! Ну, какой смысл было ставить этот защитного цвета автомобиль на неброскую, усредненную по цвету подставку? Да этот ГАЗик совсем бы потерялся. А на ярко-красном основании его видно хотя бы! ))
Спасибо еще раз и УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

...Без пыли и следов эксплуатации выглядит малость игрушечно,но это моё чисто субъективное мнение.Единственное,что НЕ понравилось,так это совсем лысая резина.И как он техосмотр пройдёт?

С Уважением.


Привет, Алексей!
Сразу вспоминается: "Да кто же его посадит? Он же памятник!!!" Это я к тому, что этому ГАЗику техосмотр и не нужен! Не думаю, что так уж нужен ему техталон на лобовом стекле. Для стояния в музее И ТАК СОЙДЕТ! Шутка, конечно...
А за внимание к работе, Алексей, спасибо! И тебе УДАЧИ! ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толя!!!

Как всегда -- убедительная победа над мозгами смотрящих!!!
Очаровательный ГАЗончик!


Спасибо, Михаил!
Хотя по отзывам коллег, работа все-таки неоднозначная... многим не нравится чистота и блеск самого авто и подставки. Жаль, конечно! Но, братцы-коллеги-друзья, не диораму я строил с почвой и фигурками солдат, а некий выставочный экспонат. Сомневаюсь, что вся техника, что стоит на постаментах как памятники сознательно загрязняется... Зачем? Вообщем, постарался объяснить. ))
Ты же, Михаил, понял все правильно! Спасибо и удачи, дружище!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Это "Иван-Виллис"? Ну красив.Конечно не полицейский лакированный,но хорош.

Ага... "Реношка" вспоминается? ))
Спасибо за добрый комментарий! И Вам УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Пусть блестит - если кто не служил, расскажу: в Вооружённых Силах стараются чтоб (ну хоть к проверке вышестоящим штабом) блестело ВСЁ! Это остигается в основном натиранием соляркой, но случается и эмалью - норовят в бидоне не размешивать краску до дна, а слить сверху, где лака больше! А ещё добавлю про атомные подводные лодки: их положено красить матовой КЧ-527, но всякий командир норовит заслать в тех. службу хорошо снаряженного боцмана (старшину комаеды рулевых-сигнальщиков) для получения вместо КЧ блестючей ХС ! (ну так мы в наших ВС воспитаны!..)

Общее впечатление - замечательная работа!
В самую точку! Абсолютная правда! Так что пусть блестит и радует глаз! И... комполка)


Спасибо, САВАТЕР! Спасибо за поддержку и понимание! Я уж несколько раз пытался объяснить почему сделал так, а не иначе... Ладно, пусть у каждого будет СВОЕ мнение. Демократия, блин, плюрализм, понимаШь!
Спасибо еще раз и УДАЧИ, коллега!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классно смотрится , не скажешь что это 1/48

Привет, Максим! Привет, земляк!
МолодцА, что заглянул-давненько не общались... Спасибо за добрые слова по работе! Будем и дальше совершенствоваться и учиться у Мастеров. Век живи-век учись! ))
Будешь выставляться с чем-нибудь, дай знать в личку, а то могу пропустить работу...
Удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Посмотрел ещё раз...

Ну Толя... Ну искусник )))))


Привет, Антон, еще раз!
Как говорится: "НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ!" )) Пока остры глаза и не дрожит рука, еще настроим мы моделей и разных и дохрена!!! )) Блин, почти Александр Сергеевич Пушкин... ))
Спасибо, дружище Антон, за добрые слова и поддержку. Кстати, сейчас начал запил самолета И-16, а вот следующий на очереди-"Порше" 959 от "Моделиста" (перепак от "Академии" Стоит за эту модель браться или как?
Удачи и до связи!

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Великолепно, очень шикарный малёк! Ток немножко пыли не помешало бы (эт я от зависти, ворчу)...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Великолепно, очень шикарный малёк! Ток немножко пыли не помешало бы (эт я от зависти, ворчу)...

Алексей, привет, дружище!
Молодец, что заглянул. По поводу пыли... если бы я делал виньетку с почвой (типа какой-нибудь дороги военной или еще что-нибудь в этом плане-ТО НЕ ВОПРОС! Тогда пыль нужна, даже необходима! ))
А у меня, Алексей, этакий памятник. Зачем его пылить??? ))
Вроде оправдался...
И тебе, дружище, УДАЧИ!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Отличная работа. Я в 35-том собирал, да и то чуть без глаз не остался. А тут 48-ой с серьёзными доработками! 5+!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа. Я в 35-том собирал, да и то чуть без глаз не остался. А тут 48-ой с серьёзными доработками! 5+!

Спасибо, коллега!
Мне этот в 48-м достался даром, типа, подарка... Вот я его и собрал. А приоритеты, конечно, техника в 35-м! Хотя заманили меня ребята на авиацию в 48-м , я и повелся! Собрал несколько самолетов... Потом понравились авто в 24-м, попробовал и их. Вообщем, моделизм интересен всякий! И я рад, что 5,5 лет назад начал этим заниматься!
Еще раз СПАСИБО и Вам УДАЧИ!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Молодца, в 48 ваще СУПЕР !!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Молодца, в 48 ваще СУПЕР !!!

Спасибо, Олег!
Но сравнивая свои "потуги" с работами Мастеров, понимаешь, как многому еще надо учиться...
Удачи, Олег, и еще раз СПАСИБО!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Толя, привет! Хороша малявка! Салон очень понравился. Но вот коли машинка новая, то резина должна быть глубокого черного цвета. Ну и протектор... имхо Чтобы зрение не садить, купи бинокуляры, их сейчас полно, хорошая штука.

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

хорошая модель от хорошего человека.Больше сказать нечего.Одни только положительные эмоции от просмотра.Ждем еще

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Классный агрегат, особенно учитывая размеры.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толя, привет! Хороша малявка! Салон очень понравился. Но вот коли машинка новая, то резина должна быть глубокого черного цвета. Ну и протектор... имхо Чтобы зрение не садить, купи бинокуляры, их сейчас полно, хорошая штука.

Спасибо, Володя!
Изначально я так и покрасил резину... Но она стала сливаться по цвету с дисками, разница была лишь в блеске. И я перекрасил, чуть осветлив покрышки. Согласен, может не совсем реалистично, зато хорошо "читается". За предложение о бинокулярах-спасибо, но у меня уже есть некая "приспособа" на этот случай! Удачи, Володя! До связи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

хорошая модель от хорошего человека.Больше сказать нечего.Одни только положительные эмоции от просмотра.Ждем еще

Спасибо, Александр! За добрые слова и за оценку работы...
И тебе, дружище, УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классный агрегат, особенно учитывая размеры.

Спасибо!
Мал золотник, да дорог... Сейчас вот опять в работе модель этого масштаба: самолет И-16. Уж больно мне нравится эта машина! Маленький, аккуратненький, и очень знаковый самолет!
Удачи!

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Хорошая модель. сам сейчас пилю Чапаева в 35-м. Из замечаний: буксировочный прибор нужно было развернуть на 90 градусов, про обшивку сидений уже сказано и придумано, рамку ветрового стекла я бы поставил строго вертикально, так правильнее и машина смотрится агрессивнее, лючок на правом крыле на прототипе вовсе не лючок, а просто крышка, поэтому язычок для запорного приспособления на ней лишний.
В целом очень понравилось, а когда узнал, что масштаб не БТТ-шный вообще остолбенел)))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

всё класно..но вот девочка на фото получилась мелковата..с масштабом чуть промахнулись..)газон размером с Урал был бы)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошая модель. сам сейчас пилю Чапаева в 35-м. Из замечаний: буксировочный прибор нужно было развернуть на 90 градусов, про обшивку сидений уже сказано и придумано, рамку ветрового стекла я бы поставил строго вертикально, так правильнее и машина смотрится агрессивнее, лючок на правом крыле на прототипе вовсе не лючок, а просто крышка, поэтому язычок для запорного приспособления на ней лишний.

В целом очень понравилось, а когда узнал, что масштаб не БТТ-шный вообще остолбенел)))


Спасибо, земляк! Кстати, сходил посмотрел фото, что скачал на ноут перед сборкой этой модели и нашел снимки именно с правым крылом и защелкой. Подвешиваю.
А может я и не прав...
Вам, Владислав, тоже удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

всё класно..но вот девочка на фото получилась мелковата..с масштабом чуть промахнулись..)газон размером с Урал был бы)

Вы правы. Насчет девочки согласен: в соответствии с машиной она мала... Законы перспективы обязывают предметы, что находятся ближе к смотрящему, показывать крупнее. С этим не поспоришь-все правильно!
Просто был очень благодарен компьютерщику Виталию Клименко за этот фотоколлаж, что не стал указывать на этот "косячок"...
Вам спасибо и тоже удачи!

Руслан Руслан

На сайте с 26.05.2012

8     1

Приветствую, Анатолий!
Ювелирная работа, поздравляю! Но я бы подкинул следов эксплуатации, чтобы ожил ГАЗик. Военная техника, в том числе и авто, органичней выглядит чуть "уставшей" (по-моему скромному, конечно, мнению)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Приветствую, Анатолий!

Ювелирная работа, поздравляю! Но я бы подкинул следов эксплуатации, чтобы ожил ГАЗик. Военная техника, в том числе и авто, органичней выглядит чуть "уставшей" (по-моему скромному, конечно, мнению)


Руслан, привет!
Постараюсь опять оправдаться... Братцы, это не машина в привязке к местности, ЭТО-ПАМЯТНИК!!! ))
Памятники, не загрязняют, их, наоборот, моют и чистят! )) Хотя, Руслан, я все понимаю...
Но свои модели автомобилей и дальше буду делать чистыми, блестящими и на зеркальных подставках! Вот такой уж я "упертый"... ))
Спасибо, Руслан, за оценку работы и тебе, дружище, УДАЧИ!

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Цитата:

Спасибо, земляк! Кстати, сходил посмотрел фото, что скачал на ноут перед сборкой этой модели и нашел снимки именно с правым крылом и защелкой. Подвешиваю.
А может я и не прав...
Вам, Владислав, тоже удачи!

Анатолий, спасибо за ответ. Посмотрел прикрепленное фото - этот ГАЗ-67 в Рязанском военном авто институте всем уже набил оскомину. Чистой воды "колхоз":
1 - диски
2 - непонятные металлический вставки под крыльями
3 - перемычка между крыльями
4 - поворотники
5 - отверстия в капоте
6 - крышка на крыле справа
7 - крепление ветрового стекла
это то, что бросилось мне в глаза после беглого осмотра фотографии, список можно продолжать и продолжать

В подтверждение моих слов о том, что на правом крыле не должно быть лючка: слева на фотографии фрагмент чертежа ГАЗ-67 из М-хобби (1996-02), а справа фотография ГАЗ-67Б, восстановленного по заводским чертежам российско-германской компанией "Коллекционные автомобили - LEHN Collection Automobiles"

С уважением, Владислав.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:

Спасибо, земляк! Кстати, сходил посмотрел фото, что скачал на ноут перед сборкой этой модели и нашел снимки именно с правым крылом и защелкой. Подвешиваю.
А может я и не прав...
Вам, Владислав, тоже удачи!

Анатолий, спасибо за ответ. Посмотрел прикрепленное фото - этот ГАЗ-67 в Рязанском военном авто институте всем уже набил оскомину. Чистой воды "колхоз":
1 - диски
2 - непонятные металлический вставки под крыльями
3 - перемычка между крыльями
4 - поворотники
5 - отверстия в капоте
6 - крышка на крыле справа
7 - крепление ветрового стекла
это то, что бросилось мне в глаза после беглого осмотра фотографии, список можно продолжать и продолжать

В подтверждение моих слов о том, что на правом крыле не должно быть лючка: слева на фотографии фрагмент чертежа ГАЗ-67 из М-хобби (1996-02), а справа фотография ГАЗ-67Б, восстановленного по заводским чертежам российско-германской компанией "Коллекционные автомобили - LEHN Collection Automobiles"

С уважением, Владислав.


Нууууу... я ТАК глубоко не "копал"! Поэтому и спорить не буду. Замечания принимаются, но исправлять уже, конечно, ничего не буду.
Удачи, Владислав!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Ну вот... только вернулся из отпуска и тут такое... Анатолий, верните нашего мастера "оживления" моделей =) Очень буду ждать "визиринг", "погодинг", "обгадинг" и прочую радость для глаз =)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ну вот... только вернулся из отпуска и тут такое... Анатолий, верните нашего мастера "оживления" моделей =) Очень буду ждать "визиринг", "погодинг", "обгадинг" и прочую радость для глаз =)

Спасибо, дружище!
Визеринг вернется. Обязательно! Просто модели авто изначально решил делать ТОЛЬКО ЧИСТЫМИ! А вот остальная техника будет "ухайдаканная". Обещаю! ))
Просто сейчас "пилю" самолет И-16. Постараюсь сделать его похожим на настоящий боевой самолет, а не на чистую игрушку...
К весне сделаю, даст Бог. Если буду выставляться, обязательно приглашу на просмотр через "личку".
Удачи! ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.