Karopka

HMS Victory

Автор: Дмитрий Ревенко Размещено: 28.01.2013 · Алексей Лежнев 12 221 просмотров
Производитель:
Lee (Heller)
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

Модель HMS Victory в масштабе 1:100 фирмы  Lee (Heller) собрана в 1997 г. для магазина "Ратибор"(г. Хабаровск).
На сборку ушло 9 месяцев. Задача ставилась собрать модель для витрины с минимальными доработками. Отсюда присутствие плохой нити на такелаже, невнимание к маленьким, но "оживляющим" мелочам. Плюс отсутствие опыта (вторая парусная модель на то время).
  Однако такелаж модели все же старался ставить по книге О. Курти "Постройка моделей кораблей".
  Ванты ставил непосредственно на модели, потом оплетка.Из-за незнания китайского языка не совсем соответсвует покраска оригиналу. Сказывается еще и отсутсвие интернета на то время, негде было почерпнуть красочную информацию по столь известному кораблю. Каюсь.

В 2010 г. модель реставрирована после крушения витрины. Появились детали из благородных сортов дерева, перекрашен носовой герб, и еще мелкие изменения.
Грунт и покраска "Angel" нитро.
Собственно.

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 98,76 Окраска: 98,26 Матчасть: 98,32
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Извините, Дмитрий. Без фото нечего было и соваться сюда! Это технически у вас фото не добавились или Вы сами решили, что этого хватит. Пока говорить не о чем.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Т.к. у самого в работе Victory, правда пока не от Heller, мое отношение к данной модели будет скорее всего предвзято.Поэтому воздержусь от оценок.С уважением.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Не фонтан вышло. Особенно с цветами и мохнатками-ниточками. Паруса, что - вакушные"

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Да, Анатолий, паруса Вакуха, самому противно, но хозяин не захотел переделывать.Ему модель вообще нужна была изкоробки

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А более качественные фотографии можете разместить?
Как мне показалось, несмотря на ворсистость такелажа, модель стоит того, чтобы её представить более достойно.
С Уважением, Алексей.

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Мне понравился кораблик. Нити да, можно было ПВА "просмолить" не пушились бы так. С цветом странно. Неужто в инструкции такой был указан?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Вполне приличный экспонат для ретро галереи. Ну, с цветом, что тут сказать. Незнание китайских ироглифов автором и непонимание букв китайским производителем , закономерно приводит к подобным окрасам.
Если есть возможность переснять модель на однородном фоне, переснимите. Розетки, мессершмиты и прочие радости моделиста не способствуют разглядыванию модели.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель красива и смотрибельна, но это только угадывается.
Вакушечные паруса... Не понимаю и не хочу принимать, почему это служит оскорблением и унижением модели. Вакушки смонтированы аккуратно. Минус у них один в данном случае, отсутствие тонировки и покраски.

У меня замечание только к фото. Очень плохие, переделать бы.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Вот капризные-то все стали. Да и никак народ не может абстрагироваться от современности и вернуться в лихие 90-е. Тогда одно только обладание книгой О. Курти было круче нынешних "всех этих ваших интернетов", вместе взятых! %)
Корабль как корабль. Лучше, чем этот, тех времён я видел лишь в Центральном военно-морском музее Петербурга, что на стрелке Васильевского острова. Но там уже просто другой класс моделизма.
Да и фон смотреть мне лично не мешал. Может, человек в одиночку снимал, и под статичный натяжной фон такую "дуру" крутить - себе дороже. А жены с простынёй, чтоб в качестве фона с нужной стороны вставала, под рукой не оказалось.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

...... Вакуха, самому противно, но хозяин не захотел переделывать......

А если противно, не хрена было выставлять модель.
У меня слов нет, почему такое пренебрежение к вакушкам. Может просто с ними работать надо научиться.
Да есть конечно замечания по такелажу, типа шлюпки не закреплены, нет обвязки пушек, якоря и т.п и окраске.
Но при хороших фото Галерейная работа.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Уважаемые коллеги!
Пользуясь случаем хочу сказать. Не надо путать деревянную модель с нуля и пластиковый комплект.
Иногда модельный снобизм, лично меня, начинает раздражать.
Если и далее будет такое пренебрежении к "вакушным парусам" к примеру, то лично у меня не будет желания выставлять свои модели вообще.
Или давайте делить Галерею на пластик и дерево.
Остаюсь приверженцем пластиковых наборов и пластиковых парусов.
Всем с Уважением.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

А вот паруса, кстати, смотрятся вполне гармонично. Еще бы тонировочки. Думаю если перенести модель в ретро, вообще будут сняты все вопросы.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Игорь, +1!
Но к модельному снобизму я бы ещё отнёс ленное отступление от индивидуального подхода в оценке моделей с учётом времени и условий сборки, а оценка под одну гребёнку. Нет следов эксплуатации, тонировки, афтермаркета, доработок и прочего - типа не тру. И плевать, что собиралось 20 лет назад, когда фраза "красил автомобильной нитрой из аэра" воспринималось чуть ли не к "я езжу на шестисотом Мерседесе".

Отличный корабль, отличная сборка и окраска. А для тех времён - так вообще высший пилотаж! =) Многие сейчас, в нынешних условиях так сделать не могут и спокойно (но вполне заслуженно) тусят в галерее. С данной "Виктори", по-моему, не должно возникать вопросов о её наличии в галерее, даже с таким портфолио.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Билли, насчёт ретро с вами не согласен! Ибо из-за того же массового моделистского снобизма оно воспринимается ещё ниже песочницы - типа пенсионного раздела для всякого хлама и старья, а ведь там такие стоящие произведения водятся! Чего только адмиральская "Катти Сарк" стоит!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Уважаемые коллеги!

Пользуясь случаем хочу сказать. Не надо путать деревянную модель с нуля и пластиковый комплект.
Иногда модельный снобизм, лично меня, начинает раздражать.
Если и далее будет такое пренебрежении к "вакушным парусам" к примеру, то лично у меня не будет желания выставлять свои модели вообще.
Или давайте делить Галерею на пластик и дерево.
Остаюсь приверженцем пластиковых наборов и пластиковых парусов.
Всем с Уважением.


Не надо ГАВ-ГАВ. Я не против пластиковых парусов. Я спросил без презрения. Просто модель такого уровня все обычно делали с меньшим вниманием к такелажу. А уж если на модели такое количество веревочек и ванты вязаные, то это уже очень серьезно и обычно меняют паруса. Тут они сильно надуты, решил переспросить - вдруг у меня глаз окосел. Модель смотрится достойно, но вот фотки просто шлак. Как известно, плохой фотосессией можно любой шедевр угробить.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Модель очень понравилась, учитывая ее возраст! недочеты конечно есть, но мне совершенно не хочется их искать. А вот фотографий с общими планами с разных ракурсов нехватает.
На бизани снасти уборки паруса разгледел. Есть ли таковые на прямых парусах? А то на фото очень проблематичоно разглядеть.
Ворсистость нитей скорее всего следствие времени и хранения без короба...
Я за галерею. Если не пройдет, то в Ретро

Александр Александр

На сайте с 11.08.2010

8     37

А мне нравится! Есть недочёты но я всё-же за галлерею ! но вот фотографий бы побольше и по качественней !

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

........

Не надо ГАВ-ГАВ. ..........


Анатолий. Воспринимаю Ваше высказывание как оскорбление.

Автор сам оскорбил свою модель, а не Вы. К нему эта фраза.
А снобизма в нашей ветке стало прибавляться.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Двоякое впечатление. Труда вложено много, и это видно. Но покраска как-то смущает. Дерево, извиняюсь, не деревянное (палуба, например). Где-то излишне блестит, где-то не очень аккуратно. Фото маленькие, общих планов не хватает. Корму бы посмотреть... Но модель, вне сомнения, галерейная.
P.S. Уважаемый Игорь! Не обижайтесь! Я жду Ваших моделей и надеюсь их увидеть! Полностью с Вами соглашусь по поводу пластиковых наборов. Хорошо сделанная изкоробка имеет право на жизнь на Каропке.

Или давайте делить Галерею на пластик и дерево.

Скорее уж тогда имеет смысл создать в Галерее раздел для работ, которые являются примером для подражания. Такая мысль уже как-то звучала... Дерево тоже надо уметь довести до ума.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Всем привет! Я за галерею однозначно. Некоторые фото действительно не фонтан, но из того что разглядел,мне понравилось.Есть недочеты и недоствтки,но весьма достойная работа для 97-го года. Вы похудожественней отснимите кораблик и опять публике представьте. пожалуй мохнатость нитей убила больше всего. Фото без вспышки делайте плиз и на однородном фоне. Анатолий я вот тоже расценил ваше ГАВ-ГАВ как оскорбление,не в свой адрес конечно.Не стоит так, поверьте...

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Цитата:........

Не надо ГАВ-ГАВ. ..........
Анатолий. Воспринимаю Ваше высказывание как оскорбление.

Автор сам оскорбил свою модель, а не Вы. К нему эта фраза.
А снобизма в нашей ветке стало прибавляться.


Извините, если оскорбил - право и в мыслях не было

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Нормальная модель, лично я за Галерею. Если описание читали, то человек собирал ее в 97-м без всяких интернетов. Спасибо, Автор, что добавили фото, но качество их всё же хромает. Побольше бы общих видов самого корабля, с разных ракурсов, таково моё мнение. Если есть возможность, то переснять бы модель на более нейтральном фоне без лишнего в кадре.

Алексей Конышев Алексей Конышев

На сайте с 16.04.2012

2     15

Пусть даже пластиковые паруса, но все равно модель смотрится очень достойно. Видна очень кропотливая и аккуратная работа. Если её немного затонировать то было бы вообще здорово. За Галерею. Автору респект!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Мне корабль понравился,особенно такелаж,вернее его изобилие,жаль только что волосатые тросы.Пластиковым парусам думаю тут и место,знаю многие не согласятся ,возможно где то будут и правы,но я никогда не был сторонником ткани в малых мосштабахи .А обильный такелаж на данной модели выступает как бы в роли фильтра для парусов,хотя немешало бы вакушки ещё отдельно подтонировать.Не понравился один только кливер,как-то он изогнутый ,как пробитая автомобильная покрышка,думаю это последствия крушения витрины.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

да такелажу хватает! да немного портит "лохматость" но все же модель очень даже не чего! паруса еще можно слегка затонировать и по корпусу пройтись и все будет ОК!

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Уважаемые коллеги! Во-первых всем большое спасибо за отзывы. Любые. На счет оскорблений... Каждый сам думает в меру своей распущенности. Это не к личности конкретно, а замечание из жизни. Мне действительно жаль, что с такой моделью был загнан во временные и бюджетные рамки. Фотографии в то время стал делать исключительно себе на память, когда модели стали "уходить". С вами полностью согласен, что это не фон для модели, тем более для паруса. Веду переговоры с хозяином по пересъемке корабля. Приобрел зеркалку, почитал рекомендации по фотографированию моделей. Будем исправлять... Ведь мы всю жизнь учимся.
Пытался найти в закромах инструкцию, но нашел только лист с замечаниями по ходу сборки. Про нитки сразу отметил, что они г.. не из того материала.
ЗЫ. После Ваших комментариев появилось большое желание собрать новую Victory, для себя.
Анатолию отдельное спасибо за внимание к модели, потому что то, что делаете Вы восхищает.
Представляю, что будет когда г-н Борис заглянет... Разнесет из главного калибра!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Подвожу итог нашей дискуссии.
.... и направляю сильный порыв ветра в "вакушные" паруса отличной модели.
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Работа немалая. Есть и огрехи, фото подкачали. А впечатление в целом положительное.
Конечно, за Галерею.

Успехов.

ИМХО, пластик, если с ним действительно работать, и с вакушками и с дошираковыми листами, и окрасом, при равной детализации - ничем не легче и не проще дерева с батистом, а скорее - ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ДЕРЕВА.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Пытался найти в закромах инструкцию, но нашел только лист с замечаниями по ходу сборки.

У меня в обзоре этой модели есть фото почти всей инструкции, причем на английском языке. Вот ссылка http://karopka.ru/community/user/13060/?MODEL=282482

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Никита Шабельников Никита Шабельников

На сайте с 01.12.2012

3     686

По мне так модель ОЧЕНЬ КРУТАЯ !!! Я еще такие не могу делать .В ГАЛЕРЕЮ !!!

С уважением !

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Анатолий, приветствую!

......

Извините, если оскорбил - право и в мыслях не было


Принимается. Бывает..

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Я за галерею.
А если получится переснять, то можно будет заменить фото, но не все. А то тема сотрется. И выставить модель повторно.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Господа! Хорошая модель! Что-то не нравится-опишите спокойно, собачиться в другом месте надо! У каждой модели, тем паче хорошей, есть право на существование!
Фотки можно и переделать. С Уважением, Михаил!

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

За галерею, модель отличная и работа серьезная. Достоинства описали, на недостатки указали. Больше хороших фоток и успехов в работе. С уважением Евгений.

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

всем огромное спасибо за участие

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Дмитрий, успехов в работах и освоении зеркалки.
Кстати, а какой фотик и объектив взяли?

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Canon EOS600D с двумя объективами

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Лишнее доказательство, что зрители плохо читают и совсем не читают описания.
Это я к словам паруса-не паруса, дерево - не дерево.
Ребята это же 97 год! Тогда было туго и с материалами и информацией, да чего говорить не у всех компы свои были.
Сделано очень и очень достойно на мой взгляд (в матчасти парусов я не силен).

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Модель понравилась. Я сам такой (от Ревелл) пытался собрать в 2008 году,но увы, там были серьезные проблемы со стыкуемостью палубы. Эти проблемы я не одалел и модель в целом не получилась. Дмитрий Вам от меня большой респект. Для того, чтобы воссаздать такелаж на Виктории нужны "железные нервы". Я за галлерею!

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Danila77, Константин, спасибо. Да действительно, комп я себе купил как раз на заработанные на этой модели деньги. А вязать такелаж мне было просто в удовольствие, т.к. книга О.Курти была приобретена мной еще в школе, а работать с ней начал через столько лет, вот и захотелось получше с "ниточками"

Никита Шабельников Никита Шабельников

На сайте с 01.12.2012

3     686

Ну что ж , по моему за меня все сказали . Для тех времен наверное это очень круто ( меня просто еще и в помине не было) и притом ведь ЗАКАЗЧИК СКАЗАЛ " полностью из коробки !" с таким камнем на шее такую модель - НУ ПРОСТО ТРОЙНОЙ РЕСПЕКТ !!!

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Хочется ещё добавить Так как не однократно делал модели на заказ Что заказчик в девяносто процентах хочет именно из коробки(наверное боятся что будет дороже) И ещё ни один не захотел тряпочные паруса Все хотят что бы паруса были"пузом" А что даёт такой эффект как не вакушка Тк на тряпке добиться"пуза" тяжело и муторно Да и риск есть что по прошествии лет парус сломается У так называемых"каминок" свои правила сборки Здесь не нужна точность и иторичность тут нужен внешний вид

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Это Испанец Галеон от Ревел был закончен в 2004г Для магазина "Галеон" в г.Краснодаре Умер так же от разрушения витрины Был отправлен обратно на реконструкцию да так и прижился... Вот одно из решений окраски парусов
Здесь три слоя окраски Всё нитра Краски"ревел" лицевая песок и беж Постле протёрта пропиловым спиртом Если технология интерестна-пишите
Заказчик чуть только не уписялся от вида парусов Остальная модель была окрашена в класике без смывок и прочих старений

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

прекрасно получился! такой испанец, но от Мамоли, стоял до Виктории в "Ратиборе", говорят ушел с молотка, поэтому появилась необходимость замены. Пробовал материю с ПВА, но...

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Пробовал материю с ПВА, но...

Есть такая технология(собственного изобретения) Из ткани вырезается парус Края пропитываются ПВА Потом накладывается шнур полностью смоченный клеем Берутся две теплоёмких пластины(напр алюминий)между ними вкладывается парус А с верху ставится утюг Тут главное не пересушить Разнять пластины Придать парусу нужную форму пока он полусырой и оставить высыхать на сутки Здесь есть одно НО на больших масштабах эта технология не катит Особенно хороша на мелких масштабах
Вот ещё по пропитке парусов ПВА
Собирается из реек деревянный короб и в него подвешивается парус Лицевой стороной вниз обвязанный или оклеенный(как приводилось выше по желанию)смоченный разбавленным испитым чаем или пигментом на водной основе ПВА Берётся целофановый пакет или воздушный шарик Насыпается в него сухой песок или мука или крахмал или тальк(пользуйтесь тем что вам больше подойдёт)Расположите его так как вы видите форму паруса и сушите с низу феном Потом после высыхания оставте на сутки Для удобства две вертикальные стойки сделайте выше Те к которым будете крепить верхние шкаторины паруса При этом способе закрепите жёстко верхнюю кромку паруса Ну например на шампур из бамбука После установки можно пройти обе стороны паруса матовым лаком на водной основе
Недостатки:
Нельзя ставить модель в помещение с постоянно меняющейся влажностью воздуха- покрываются мерзкими разводами
Хранить желательно только в витрине особенно после пропитки лаком- становятся более хрупкими Могут ломаться при протирке или там где есть шаловливые ручки
Но всё же это наиболее работоспособная(конечно на мой взгляд) технология Тк обсуждается этот вопрос много лет И прошу не надо про проволоку в кромках парусов Здесь пробовал ужасно

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Евгений, спасибо! Попробую Ваши методы при постройке следующих

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Дмитрий приветствую!
Модель классно на мой взгляд получилась! С учетом всех обстоятельств у самого такая лежит ,в аккурат с тех времен, а паруса для сотки приемлемо получаются из перкаля или батиста,как Борис В. советует и делает,только не прострачивать(самая мелкая строчка будет не в масштаб смотреться),а клеить и тонировать -это по личному опыту,пробовал на шлюпке к галеону...а сам набор этот - супер по деталировке, есть где порезвиться с такелажем по взрослому )да и корпус - тонировка соответствующая - если приложиться с учетом всех полезных рекомендаций и техник детально расписанных на этом сайте,можно построить очень хорошую модель ....
С Уважением.
Кирилл
может пригодится,скинул сюда всякую,на мой взгляд полезную инфу,по парусам
для сотки -с верфи технология- перкаль,тонировка,клей...http://files.mail.ru/5F4220329AC84CD1B24EAAE7CC1EB893

Войдите, чтобы оставить комментарий.