Karopka

Антонов АН-24 В

Автор: Александр Ионас Размещено: 27.01.2013 · Антон Архипов 8 685 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю модель самолета АН-24 В (?),в одной из первых своих ливрей,благодаря фирме Амодел!Первый полет АН-24 совершил 20 октября 1959 года,в 1961 г.проходили заводские и государственные испытания.Серийное производство самолета началось в начале 1962 года,на заводе 473 в Киеве. В сентябре 1962 г. состоялся первый технический рейс с пассажирами.31 октября 1962 года началась эксплуатация самолета на трассе Киев-Херсон.
Производство самолета продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 гг. было выпущено более 1200 машин.
Постройка модели заняла по времени две недели и особых трудностей не вызвала,за исключением заключительного этапа,перевода декалей,которые упорно не желали сходить с подложки. Вот с модификацией,не уверен,что правильно сделал: одногребневый или двухгребневый,это спецы пусть определят.

Оценки

92,64 из 100
Исполнение: 96,88 Окраска: 90,71 Матчасть: 80,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Эх,покраску с расшивкой бы получше.За Амодел 4.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

И стойки уехали...)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, чуть бы поаккуратнее с окраской. А вот стойки, я думаю - можно поправить. И нужно!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Интересный самолет!
Тем блее в такой окраске.
Сам заглядывался на похожий набор, только от В.Э. ( скорее всего внтури то же самое, но чет ка кто засомневался...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,друзья за отзывы! Да,стойки немного уехали,но мне всегда казалось,что они все-же у него не под прямым углом,да и в инструкции давались посадочные места под крепеж,именно так,но видать переборщили чуток...Спасибо,учту на будущее!
А,что ВЭ делает с такой же ливреей,не знал,спасибо!

Виталий Пославский Виталий Пославский

На сайте с 01.08.2011

5     191

Ливрея прикольная, а стойки если память не изменяет почти у всех косячные. Когда свои 24,26 собирал тоже с этим сталкивался

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

А,что ВЭ делает с такой же ливреей,не знал,спасибо!

Александр, вы не совсем верно поняли, я не про ливрею, я про сам пластик

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,понял.
Да,у них только унифицированная ливрея Аэрофлота,которая была введена в 1974 году.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

СПЕШКА-ГЛАВНЫЙ ВРАГ МОДЕЛИСТА
Прочтите- Ан-24, История В Ливреях

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,есть неточности я не претендую! По гребням,я указал в описании! Ну,может быть еще в окраске двигателей!? Но,исходил из того,что было дано в наборе!
И еще добавлю: я бы не стал сравнивать 144-й масштаб,с 72-м,и доволен,что еще так получилось...

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

А,Вы и не ошиблись....
Раскраска раннего Ан-24 47720-вызывает сомнение
Есть фото Ан-24 46720

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Посмотрел историю,спасибо! Да,Вы правы-неточностей много! Но,это не для 144-го размера,это надо серьезно проработать хотя бы в 72-м!
Одно несомненно:тема достойна изучения!

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Вот поэтому,я и написал-одно из правил моделиста о спешке.
С начала просмотреть десятки фото,чертежей,схем...,а потом
строй,а просто склеить - это вчерашний день.Сейчас век интернета,где есть ВСЕ!!!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Согласен,спору нет,но надо еще набираться мастерства,чтобы все исправлять...!

?
Гость
Гость

Неплохо.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Да для КАМАРИКА не дурно.

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

В целом хорошо выглядит. Легендарная машина, интересная редкая ливрея. И все же 144-й масштаб, хороший для моделей больших лайнеров, кажется, мелковат для Ан-24.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот здесь я с Вами,Андрей согласен на все 200 процентов!
Но,Амодел предательски перешел на сторону 144-го масштаба...!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Вот здесь я с Вами,Андрей согласен на все 200 процентов!

Но,Амодел предательски перешел на сторону 144-го масштаба...!

А что мешает взять Ан-24 в 72-м? Амодел, 24-ку по прежнему штампует. И деку точно такую можно достать, лично я встречал отличный набор для Ан-24 из десяти разных ливрей, в 72-м. И эту в том числе.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,так подскажите,где взять такие деки? Кстати на украинском сайте хотел взять ИЛ-12 и Ил-14 от Фокс Модел,да раптом зныклы!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Деки, кстати Российского производителя.

Смотри сдесь: http://revaro.su/decals/decals-1-72-scale/72an-24

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,премного благодарен!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Спасибо,премного благодарен!

Да ради Бога. Удачи!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

И все же 144-й масштаб, хороший для моделей больших лайнеров, кажется, мелковат для Ан-24.

Так и есть. Это масштаб для Боинга-747, который получается полуметровым в длину и с соответствующим размахом крыла.
Мелкие же самолеты типа 24го в таком масштабе выглядят несолидно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это все относительно и для кого,как! Все познается в сравнении,для этого и я делаю одновременно некоторые в мелком размере,а некоторые-крупнее,т.к.проблема с местом! А вот,что такое солидно,я не знаю:блоху подковать,это солидно? Знаю проблемы с качеством в мелком размере,ну так и потрудиться здесь надобно больше...
Спасибо за комментарий!

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

На коробке самолет изображен с серыми (или серебристыми?)мотогондолами.Узнать бы правду: ведь в то время гондолы красились верх=белый,низ=серебристый.Ошибка художника?

Войдите, чтобы оставить комментарий.