Pz.Beob.Wg. IV Ausf. J
- Производитель:
- CYBER-HOBBY
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Бронетехника
Всем привет!
Хочу представить вниманию уважаемых коллег, командирскую четверку от Ciber-Hobby. Сразу заметил одну интересную деталь. Машина с картинки на коробке, отличная от той, какую предлагает сделать производитель. Странно, впервые вижу.
Сам набор не плохой, но не более. Травления, можно сказать, нету. Две детали, смешно. Лучше бы вообще не клали. Синтетическая сетка на экраны. Еще одна "приятная" неожиданность от Кибер-Хобби, ствол из двух половинок. Я уже и забыть успел, что такие бывают. Но не чего, напомнят.
Реально порадовали траки Magic Track. Мат.часть пробил поверхностно по основным моментам. Вроде все ОК.
Еще в наборе присутствуют четыре фигуры Kampfgruppe Peiper ( Ardennes 1944). За все платил 2000 рублей.
Приятного просмотра.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
Ну как-будто специально для Ивана обзор сделали...Серьезных проблем с матчастью не должно быть...Бывает , конечно , вид гаек не тот , или т.п , но это мелочи...Заменить можно...Модель , как я понял , основана на ките #6575 , что есть правильно...Зная , что Вы не любитель прокачивать матчасть , что при таком уровне исполнения моделей есть глупо...Но все-же , если что-то захотите спросить , то я всегда помогу...
На сайте с 18.07.2012
15 381
Дмитрий, классный набор! Хорошая четверка и дешево! Фирма кибер-хобби-прекрасное открытие
На сайте с 21.12.2010
40 1364
- вы не угадали ни разу. Этот кит исполнен на базе их древнего набора и со смарт-китом 6575 не имеет почти ничего общего. У меня есть на самом деле "шаровая молния" на базе почти такого же кита, за исключением того что несколько иначе дана подвеска, там проще заменить убогий круглый узел в её центре на нормальный из остатков смарт-кита. Набор не страшный, но если Вы собирали смарт-кит - возникнет противоречивое ощущение. С одной стороны - качественное литьё, это правда. С другой - убогая и невыразительная деталировка, особенно если сравнивать детали. Лично меня эпатировали тележки подвески и отлитые воедино с надгусеничной полкой крышки воздуховодов. Плюс мелочёвка невнятная. При всём этом -почему-то нет отталкивающего чувства к этому киту, ибо всё хоть и примитивно, но очень аккуратно, как мне показалось. С ним хочется работать и дорабатывать с уверенностью, что оно того стоит. Думаю, тут примерно то же самое, НО, имхо стоит взять реально кит №6575 и доработать до этого. Это будет дешевле и проще.
На сайте с 22.12.2011
200 104
Да не люблю, но делаю. Приходится.
Спасибо за предложение. Если что, обязательно спрошу.
Кайс , я и не угадывал...Смотрел с телефона фотографии , и почему-то сразу подумал , что это свежий кит...Сейчас пересмотрел , и понял , что ошибся...
На сайте с 27.03.2012
11 424
Вопрос , вот такое травло подойдёт ?
http://mir-modelista.ru/index.php?ukey=product&productID=61893
Могут крепления экранов не подойти , ищи фото прототипа , и смотри , какой тип крепления там...Переднее полукрыло может не подойти , такой его вид - это , вроде ранний , уточнить нужно...
На сайте с 27.03.2012
11 424
цена на другое травло в 2.5 раза больше , вот решил спросить гуру )
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
Если командирский то Pz BeFEHlswagen...если арт.наблюдателей то Pz.Beobаchtung(наблюдение).Wg. IV
Поскольку это J то назвавние правильное Pz.Beob.Wg. IV Ausf. J с 07.44 по 03.45 на Нибелунгенверке переделали 90 машин...но это машина ПЕРЕДОВЫХ арт. наблюдателей а не командирская
Да какой я тебя гуру...Просто я знаю , то чувство , когда тебе ни кто не помогает ( как на этом сайте ) , кроме нескольких нормальных людей...Поэтому я чем могу , всегда стараюсь помочь...
По машине...Если я правильно помню , то первый экспериментальный танк должны были закончить к концу января 1944 года...С апреля 1944 года планировали каждую 25-ую машину переделывать в наблюдательную...И еще , то-ли в качестве эксперимента , то-ли нет , планировали сменить командирскую башенку , т.е поставить ее от Sturmgeschütz"а IV...
На сайте с 27.03.2012
11 424
Меня тут больше волнует не столько мат.часть сколько подойдут ли они ? для мат части я мог бы взять сетчатые экраны , но в копеечку всё влетит
P.S за помощь конечно спасибо
Я пост подтер там...Странно , а как может быть он построен на базе мод.J , если в январе да и в апреле тоже еще мод.Н строили...Я хотел купить просто крепления экранов ( именно крепления , сами экраны в набор не входят )...Можешь так-же сделать...
На сайте с 27.03.2012
11 424
Я хочу с экранами ) не думаю что сеточка из набора будет хорошо смотреться
Не плохой наборчик.
На сайте с 22.12.2011
200 104
Лично я, буду делать без экранов. Сомневаюсь, что они были на командирских машинах. Зачем? Тем более, что есть обыкновенные, поздние версии.
Ну а если будете делать с экранами, тогда по-любому, надо брать металлические. Двух мнений быть не может.
На сайте с 22.12.2011
200 104
Нет, эта командирская.
На сайте с 13.06.2011
0 1401
Это артнаблюдатель (набор), на командирских стояли стандартные ком.башенки, на наблюдателях, как уже сказали, от штугов...
На сайте с 22.12.2011
200 104
Может наоборот? Вы гляньте, что на чертежах написано. Или Kagero-это говно?
На сайте с 13.06.2011
0 1401
не, ну, если Вам нравится думать что он командирский продолжайте, а на чертеже сверху - командирский, снизу наблюдатель. только подписаны оба как Beob(полностью Panzerbeobachtungswagen), т.е. наблюдатель, это тут уже упоминали. командирский это Panzerbefehlswagen
На сайте с 22.12.2011
200 104
Мне вообще ни чего не нравится. Мне нравится как положено.
Я запутался в этих Befах и Beobах. Ну значит здесь два варианта.
Это наблюдательный , т.к beobachten - наблюдать...Не знаю , что такое Karego , но источник , в котором написано , что это командирский танк - говно...Если Вы думаете , что это командирский танк , то Вы очень сильно заблуждаетесь...Положено , что это наблюдательный...
На сайте с 22.12.2011
200 104
Да, да, да. Заблуждаюсь. Уже все понял. Осознал. И раскаялся.
На сайте с 25.10.2011
6 42
Дмитрий,а скажите пожалуйста вот что:можно ли сделать ходовую на позднюю J?как мне показалось,там есть вариант запилить по 3 поддерживающих ролика поздней мод.,путём вырезания квадратных частей на ванне корпуса,так ли это?если честно,я тоже запутался об данном танке,если всё же беобахтунг,то со стволом можно не париться,фиг один,он был из дерева или из трубы схожего диаметра с наст.стволом)).и насколько помню,ком.версия отличалась от линейной добавленной антенной и доп.рацией,меньшим боекомплектом,а здесь на бокс-арте весь в антеннах и перископ вдогонку воткнут(по инструкции у наводчика,а по идее должен быть над местом заряжающего),могу ошибаться.
п.с.как-то захотел такой взять,да цена 2000 после осмотра показалась "немного"завышеной(старый драгон в новой упаковке с добавление магиков-не серьёзно),но из китая всё же выписал за 1000.
из плюсов:можно сделать нестандарную мод.четвёрки,у драгона есть похожий старый кит,вроде четвёрка G(тоже вариант нестандартной машины)
На сайте с 22.12.2011
200 104
Да, можно сделать и три катка. Только вымерять все надо и запиливать разметку, которая, довольно, глубокая. На счет ствола, можете не расслабляться. Это вам не трешка, где деревянные стволы ставили. Тут стволы рабочие, только боезапас уменьшен из-за размещения дополнительных средств связи и наблюдения. На счет перископа не знаю. По чертежам, стоит там где надо. В наборе дается обыкновенный люк на ком.башню. Можно поставить его и не парится. Получится командирская версия.
Переделать в поздний вариант мод.J можно...Одно крепление поддерживающего ролика просто удаляете , а второе срезаете , и переносите его в другое место...Однако колпак этого ролика не будет совпадать с поздним его вариантом...И еще нужно будет менять...
На сайте с 22.12.2011
200 104
Так это все колпаки менять. На кой это надо? Сделать как есть и все дела.