Karopka

алтернативный т-34

Автор: klim Размещено: 07.01.2013 · JCVD 7 882 просмотров
Производитель:
звезда + самодел
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Все здравствуйте!
Я всегда любил задавать вопрос:" А что, если бы...."
Так вот, а что, если бы Германия напала на СССР не в 41, а в 42 году?
  Представим, Что Гитлер сначала решил расправиться с Англией. До ноября 41 года шло подавление воздушных сил Великобретании, и после того, как большинство авиазаводов было разрушено, немецкая армия высадилась на остров. До декабря шло подавление сопротивления и еще месяц на полный захват Африки. В результате этого, СССР остался единственным соперником германии на континенте.
  Наблюдая за конфликтом, советские аналитики выявили, что наиболее мощным и одновременно распространенным противотанковым средством является 88-ми мм зениттрая пушка. Было принято решение, что хотя бы лобовое бронирование советских средних и тяжелых танков должно успешно проитвостоять ей. В августе 41 года в спешке были созданы 2 опытных образца, получившие обозначение т-34м. Оба имели измененную по сравнению с 34-кой конфигурацию лобового бронирования(один влд-60мм и нлд-45мм, а второй влд 90 мм и нлд 60 м) и просторную башню с широким погоном на 3 членов экипажа с лобовам бронированием 120 и 150 мм соответственно. Бортовое бронирование корпуса-45 мм и башни-60 мм.
Эти машины, вместе с обычной 34-кой, в течении полутора месяцев, полигонные испытания. 76 мм длинноствольная пушка, длиной 60 калибров и гильзой от 85мм зенитпого снаряда, показала высокие результаты( ее балистика близка к немецкой пушкой пантеры). В результате более "толстолобый" танк, на который был установлен 700-сильный дизельный двигатель,который вместе с 6-ступенчатой коробкой передач разгонял танк до 65 км/ч, получил одобрение и был принят на вооружение. К началу боевых действий в апреел 42 было выпущено 2.5 тыс танков этой модификации.


Теперь о модели.
Танк буквально нескольно часов назад прибыл в ангар, был помыт и подкрашен для показа приемной комиссии.
Этим и обьясняется то, что он совсем "голый".
Постарался воспроизвести сварные швы, заменил толстущие виниловые гуси на мастерклаб, также заменил катки.
  красить я пока не умею, надеюсь, что научусь когда-нибудь, но грифелем по углам прошелся. Бедная 85-ка сотит для сравнения лобового бронирования и измененного бортового( Угол в 30 градусов и люки для экипажа).
По большому счету, это моя первая модель, так что прошу строго не судить. Спасибо за внимание.
P.S. очень торопился, так что отснять толком не успел

Оценки

86,06 из 100
Исполнение: 76,14 Окраска: 71,50 Матчасть: 71,50
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

окрашено всё в один цвет(без каких-то приёмов покраски, в смысле...даже по граням карандашом не прошлись...), хотя, вы на сайте недавно, может не знали.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Мдя... а я и не догадывался, что были такие "СОВЕЦКИЕ" аналитики (видимо, наглухо засекреченные были)....
знаю только, что были СОВЕТСКИЕ!
А спешка никогда, никого и ни к чему хорошему не приводила....
Удачи! ded@

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Люблю Шушпанцеры , только маленький вопрос , это весь экипаж танка через башню залезал ?

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Люблю Шушпанцеры , только маленький вопрос , это весь экипаж танка через башню залезал ?

Ну там сбоку на корпусе люки есть, по типу ВК3002ДБ.

Вот чего я понять не могу, так это как может быть такое, что у людей часто совпадают идеи, мысли?
Я тоже собирался по собрать 34-ку по такому типу....

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

спасибо за совет
я вроде прошелся, наверное, не заметно в силу моих способностей фотографа

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Мдя... а я и не догадывался, что были такие "СОВЕЦКИЕ" аналитики (видимо, наглухо засекреченные были)....

знаю только, что были СОВЕТСКИЕ!
А спешка никогда, никого и ни к чему хорошему не приводила....
Удачи! ded@

хаха я грамотей

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Цитата:Люблю Шушпанцеры , только маленький вопрос , это весь экипаж танка через башню залезал ?

Ну там сбоку на корпусе люки есть, по типу ВК3002ДБ.

Вот чего я понять не могу, так это как может быть такое, что у людей часто совпадают идеи, мысли?
Я тоже собирался по собрать 34-ку по такому типу....

это отлично
вообще я планирую несколько моделей из этой альтернативной реальности, в том числе кв и германскую четверку

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

А идея-то интересная,исполнение подкачало,все придет со временем.

?
Гость
Гость

Вы уверены, что такое создали бы?

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

хе, интересная задумка)

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Боже, вы его что, малярной кистью красили? А задумка интересная

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Не помешал бы один кадр сверху.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Уточнение маленькое...
Танки наши быстры и броня наклонна...но н в этом случае.
700 кобыл явно маловато для машины массой 45-50 тонн, как в вашем толстобронированном монстрике...
в башню засунуть три члена экипажа..хм...тихоокеанская сельдь вам будет завидовать.
В общем нуль...как по кельвину так и по фаренгейту...
В песочницу!!!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

жирный жирный слой краски..

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

фото, если они качественные, даже посредственную модель могут вытянуть..то что тут-только топит..

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

А идея-то интересная,исполнение подкачало,все придет со временем.

да уж, надеюсь, что овладею покраской когда-нибудь
возможно, когда домой вернусь, постараюсь что-то исправить

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

А идея-то интересная,исполнение подкачало,все придет со временем.

да уж, надеюсь, что овладею покраской когда-нибудь
возможно, когда домой вернусь, постараюсь что-то исправить

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Вы уверены, что такое создали бы?

ну, возможно были предпосылки
в довоенный период было много интересныз проектов
один из моих любимых- а-44

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Боже, вы его что, малярной кистью красили? А задумка интересная

хаха, почти так

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

хе, интересная задумка)

спасибо

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Уточнение маленькое...

Танки наши быстры и броня наклонна...но н в этом случае.
700 кобыл явно маловато для машины массой 45-50 тонн, как в вашем толстобронированном монстрике...
в башню засунуть три члена экипажа..хм...тихоокеанская сельдь вам будет завидовать.
В общем нуль...как по кельвину так и по фаренгейту...
В песочницу!!!

танк немного больше по габаритам, чем т-54, броня толстая только в лобовой проекции, а корпус-45мм
даже более толстая 54-ка весит около 37 тонн, а этот, пожалуй, весил бы примерно тонны 34.
башня низкая, но с расширенным погоном. думаю, условия были бы примерно как в 85-ке, в тесноте, да не в обиде, как говорится.
исполнение, конечно, не на высоте

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

фото, если они качественные, даже посредственную модель могут вытянуть..то что тут-только топит..

да, так и есть.
надеюсь, к следующей модели я исправлюсь

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Да простят меня все.... Но это полный бред...... Вот так и рождаются слухи и не отличить где было , а где нет.......
В песочницу! Или в раздел ФЭНТЕЗИ, Уважаемый Была 34-М ! На бумаге но была и различные описания противоречащие сами себе есть. Но Ваш плод фантазии далек от нею. НЕ ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ историю этой славной машины. Уважайте людей делавших её и воевавшей на ней!
Прошу прощения за резкость, но не трогайте СВЯТОГО!

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

да, о сущестаовани реального проекта, носящего название т-34 м, я знал.
неслучайно, я поместил модель не в раздел бронетехники

In
Infeed

На сайте с 08.01.2013

0     0

а мне понравилось, главное не опускать руки и двигаться дальше

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

а мне понравилось, главное не опускать руки и двигаться дальше

спасибо! так и сделаем

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Оригинально, но грубовато как то... И еще, смените название, так как т-34м ниже.

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Оригинально, но грубовато как то... И еще, смените название, так как т-34м ниже.

ввиду неоднократности просьбы можно и заменить

ev
evgeniy.dos

На сайте с 28.01.2012

1     35

Вундер "88-ми мм зениттрая пушка", очень рассмешило)
А модель класная.

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Да, фантазия работает неплохо, но исполнение, особенно окраска, подкачало... Только вот есть чисто конструкторские ошибки, которые даже на альтернативной машине не допустили бы: мехвод в данном варианте - чистый смертник, некуда ему вылезать. Люки по бортам - под вопросом, так как по Вашему описанию корпус практически от стандартной "тридцатьчетверки", а там по бортам были, вроде, баки, да и стеллажи со снарядами рядышком... А чего троим в башне делать, если даже нет командирской башенки, командир управляет машиной и подразделением телепатически, ведь ничего не видно, панорама только у наводчика... В реальности - первый вопрос о модернизации Т-34 состоял в устранении тесноты и слепоты машины, а не в усилении бронирования...

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

Конструктивные замечания. Могу сказать, что корпус (его, так сказать, верхняя часть) немного шире и длиннее, чем на стандартной 34, ради свободного доступа мехвода можно было пожертвовать несколькими снарядами. В идеале, подвеска на танке планировалась торсионная, так что внутреннее пространство несколько расширилось. Что же касается башни, то приемная комиссия тоже заметила недостаток обзорности экипажа, и на серийных версиях у командира появилась башенка.( К сожалению, даже на реальной 34 она появилась, кажется, только в 43 году).

Ро
Роман

На сайте с 02.04.2011

3     2

Пушка выбила бы заднюю стенку башни при выстреле, стопудово. Бредовая модель. И по крайней мере почитайте книжки Коломийца про Т-34 - там были описаны предполагаемые ветви развития машины, если б война не помешала.

kl
klim

На сайте с 05.01.2013

1     0

что ж, каждый имеет право на мнение.

Войдите, чтобы оставить комментарий.