Karopka

T34/76

Автор: Станислав Размещено: 27.12.2012 · JCVD 8 145 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток! Хочу представить свою работу, Т34 от тамии, древнего, 76 года выпуска. Много ночей провел над изучением мат. части, но фоток прототипа почти не нашел. Надеюсь, профи расскажут про косяки этой модели, ибо на каропке подобных машин не видел. Собирал основываясь на схемах из журналов "М-Хобби" и "Техника молодежи", как абстрактный стандартный Т37/76 42 года. Хотя в книгах "Т34 снизу доверху" написано, что цилиндрические баки на 100 литров ставились только в 43. Вобщем запутался, жду наводок на доводки. При постройке сьеден доширак на закрытие полок и мелочи, распита банка пива на крепление топливных баков, иглы шприцов не использованных - на пулеметы, поручни из проволки, смотровые приборы мехвода -двд, фара доработанная родная, имитация литой поверхности башни - шпаклевка тамия, решетка МТО травление АБЕР, трос от Е-50, вроде все. Красил акрилом 4БО акан, остальное акрил тамии, смывки и прочая химия АК, Тамия, Миг. Гусли пока родные резинки, перед НГ на фриул денегнет.

Спасибо за внимание, жду комментариев.

P.S. Немного обновлю. Колпак на башне заменил на кусок литника обточенный, размеченный (по схемам из книги "т34/76 снизу доврху"), сварные швы выделял ножом, потом притупил отверткой, деки варил тамией "марк фит", гусли заменю на фриул после НГ.

Оценки

96,54 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,42 Матчасть: 94,00
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Работа понравилась !
Гуси бы ещё поменять , да и катки больно странные для 42 года , надо было ставить наверное более ранние или с паровозными , но это предположение )))

Ждём спецов !

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Отлично вышел обдиринг-что совсем не понятно, танк то новейший, даже ни разу не был заправлен, ни топливом, ни маслом.
Смотрится, кроме выше зказанного, понравилось всё.

Pl
Player_One

На сайте с 22.12.2012

0     0

Очень понравились потеки с баков и лужица на левом крыле.
Как делали?
Также, весьма не плох ящичек.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Навскидку могу заметить:
1.Если неровности убрать на скулах башни,то будет литая СТЗ;
2.Тросы тонковаты;
3.Вы правы-баки смущают,хотелось бы прототип посмотреть.Как вариант-коробчатые сзади;
4.Кривые скобы крепления шпор.но это так,"придиризм";
5.Рояльные петли:верх есть-низа нет;
6.Провис совсем отсутствует;
7.Ствол рассверлить.
С Уважением.
П.С.Сейчас знатоки подтянутся,замечаний прибавится.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Антон, спасибо за отзыв. Катки такие на Сормово вроде ставили, а гуси поменяю сразу после зряплаты

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Очень понравились потеки с баков и лужица на левом крыле.

Как делали?
Также, весьма не плох ящичек.


АК интерактив выпускает и МИГ "масленные подтеки"

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

...Навскидку могу заметить:

1.Если неровности убрать на скулах башни,то будет литая СТЗ;
2.Тросы тонковаты;
3.Вы правы-баки смущают,хотелось бы прототип посмотреть.Как вариант-коробчатые сзади;
4.Кривые скобы крепления шпор.но это так,"придиризм";
5.Рояльные петли:верх есть-низа нет;
6.Провис совсем отсутствует;
7.Ствол рассверлить.
С Уважением.
П.С.Сейчас знатоки подтянутся,замечаний прибавится.


Спасибо за отзыв. По 5 пункту оправдания нет, мелкий помощник, помог. На гуслях сильно заморачиваться не стану, после получки возьму фриул.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Отлично вышел обдиринг-что совсем не понятно, танк то новейший, даже ни разу не был заправлен, ни топливом, ни маслом.

Смотрится, кроме выше зказанного, понравилось всё.


Спасибо. Сегодня же машина будет заправлена, обещаю, упустил...

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Много ночей провел над изучением мат. части, но фоток прототипа почти не нашел.

Вы шутите?! Вы на каких сайтах искали? Там, где "ХХХ" - не ищите, не будет. Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия" или не нашли фото прототипа сормовской 34-ки с литой башней?
Станислав, раз нет фото прототипа, откуда лопата за поручнем и как (чем?) можно так "художественно" погнуть поручни из прутка, как минимум 10-12мм?

С уважением - Олег.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия" или не нашли фото прототипа сормовской 34-ки с литой башней?

Станислав, раз нет фото прототипа, откуда лопата за поручнем и как (чем?) можно так "художественно" погнуть поручни из прутка, как минимум 10-12мм?

С уважением - Олег.

Олег, спасибо за отзыв. Именно "Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия". Лопату изначально хотел положить за поручень и запачкать, ибо не давно ею пользовались. С поручнями пожалуй соглашусь, где то переборщил, но судя по фото они все таки гнулись, на то и десантные. Еще раз спасибо за замечания

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Вот, нормально погнутый поручень.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия" или не нашли фото прототипа сормовской 34-ки с литой башней?

Станислав, раз нет фото прототипа, откуда лопата за поручнем и как (чем?) можно так "художественно" погнуть поручни из прутка, как минимум 10-12мм?

С уважением - Олег.

Олег, спасибо за отзыв. Именно "Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия". Лопату изначально хотел положить за поручень и запачкать, ибо не давно ею пользовались. С поручнями пожалуй соглашусь, где то переборщил, но судя по фото они все таки гнулись, на то и десантные. Еще раз спасибо за замечания


Надеюсь, при постройке модели, Вы не брали за основу произведение Иванова?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Вот, нормально погнутый поручень.

А чем Вас не устроило представленное фото, как прототипа?

С уважением - Олег.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Надеюсь, при постройке модели, Вы не брали за основу произведение Иванова?

Олег, в описании модели я и прошу помощи профи, разобраться, была ли такая модификация машины или физически не могло быть. Товарищ Иванов рисовал схему отталкиваясь от чего то? (хотя охотно верю что тамиевци как раз с этой схемы сделали свою модель, годы выпуска журнала и модели примерно одинаковы)В М-хобби похожая схема Сормовчанки, но без баков.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Цитата:Вот, нормально погнутый поручень.

А чем Вас не устроило представленное фото, как прототипа?

С уважением - Олег.


Расположением фары впереди. И да, не видно башни сзади, скорее всего у нее отсуствует люк для монтажа орудия.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Я сомневаюсь,что не будет придиризмов к ветерану,решившему под конец жизни собрать и выложить модель танка на котором он прошел пол войны.Модель понравилась.Ощущение брони полное,думаю автор этого и добивался.С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Станислав, на приведенной Вами схеме, по моему, вообще не сормовчанка. Характерным отличием машин 112-го завода было наличие поручней (это мое мнение, основанное на том объеме знаний матчасти Т-34, которым я на сегодня располагаю).
А вообще, наберемся терпения и дождемся Юрия Флорова. Коллега расставит все точки над "і".

С уважением - Олег.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.

Спасибо за отзыв. По поводу литературы, не совсем с Вами согласен, все таки 70-е ближе к теме так сказать, Сам Иванов вполне себе может помнить Т34 42 года, может сам на ней служил? А в современной литературе могут быть китайские очепятки.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Станислав, на приведенной Вами схеме, по моему, вообще не сормовчанка. Характерным отличием машин 112-го завода было наличие поручней (это мое мнение, основанное на том объеме знаний матчасти Т-34, которым я на сегодня располагаю).

А вообще, наберемся терпения и дождемся Юрия Фролова. Коллега расставит все точки над "і".

С уважением - Олег.


Признаюсь, именно на Сормовчанку целил с самого начала, позже, подрастерявшись, убрал поручни с башни и кормы.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Станислав, на приведенной Вами схеме, по моему, вообще не сормовчанка. Характерным отличием машин 112-го завода было наличие поручней (это мое мнение, основанное на том объеме знаний матчасти Т-34, которым я на сегодня располагаю).

А вообще, наберемся терпения и дождемся Юрия Фролова. Коллега расставит все точки над "і".

С уважением - Олег.


Олег-Флорова,а-то он сейчас придет и ты получишь.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег-Флорова,а-то он сейчас придет и ты получишь.

Zaxar 157, уже исправил, надеюсь, успел... :-))

С уважением - Олег.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

На схеме, точно не сормовчанка, характерный признак сормовских машин- петли задней бронеплиты...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Я не спец по матчасти 34-ок, но само исполнение модели понравилось!

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

На схеме, точно не сормовчанка, характерный признак сормовских машин- петли задней бронеплиты...

Спасибо за замечание, действительно, судя по схемам из "Т34 снизу доверху ч2" три петли такой формы были на машинах завода №183

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

по мат части промолчу, не спец...есть приятные моменты, помятые баки, ощущение реального железа... но портит впечатление основной люк...он что, приварен к башне...?

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Я не спец по матчасти 34-ок, но само исполнение модели понравилось!

Спасибо!

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

по мат части промолчу, не спкц...есть приятные моменты, помятые баки, ощущение реального железа... но портит впечатление основной люк...он что, приварен к башне...?

да, кстати, понятно откуда башня у моей 34и))) от TAMIYA)))


Спасибо за отзыв, на фото всплывают небольшие недочеты, но пожалуй соглашусь с Вами, выделю смывочкой землянной.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Цитата:Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.

Спасибо за отзыв. По поводу литературы, не совсем с Вами согласен, все таки 70-е ближе к теме так сказать, Сам Иванов вполне себе может помнить Т34 42 года, может сам на ней служил? А в современной литературе могут быть китайские очепятки.


В 70 народ был не так требователен, пипал хавал все, без разбору. И Т-34 по модификациям и заводам раскладывать народ вообще не заморачивался. Рисунки передавали нечто усредненное-главное Т-34 это танк победитель, на остальном не заморачивались, да и зачем модель была одна- Огонек 1/30,весьма примитивная 34-ка с пушкой 85мм. И время ближе-дальше от событий тут не причем. Главное интерес и исследования которые если раньше и проводились кем-либо, то уж не публиковались это точно. А китайскую литературу читить надо быть большим лингвистом, чтоб очепятки понимать.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

В 70 народ был не так требователен, пипал хавал все, без разбору. И Т-34 по модификациям и заводам раскладывать народ вообще не заморачивался. Рисунки передавали нечто усредненное-главное Т-34 это танк победитель, на остальном не заморачивались, да и зачем модель была одна- Огонек 1/30,весьма примитивная 34-ка с пушкой 85мм. И время ближе-дальше от событий тут не причем. Главное интерес и исследования которые если раньше и проводились кем-либо, то уж не публиковались это точно. А китайскую литературу читить надо быть большим лингвистом, чтоб очепятки понимать.

Ну Вы же понимаете, что под китайской литераторуй я имел ввиду современное стремление заработать, где достоверность источников далеко не пятый план.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Цитата:

В 70 народ был не так требователен, пипал хавал все, без разбору. И Т-34 по модификациям и заводам раскладывать народ вообще не заморачивался. Рисунки передавали нечто усредненное-главное Т-34 это танк победитель, на остальном не заморачивались, да и зачем модель была одна- Огонек 1/30,весьма примитивная 34-ка с пушкой 85мм. И время ближе-дальше от событий тут не причем. Главное интерес и исследования которые если раньше и проводились кем-либо, то уж не публиковались это точно. А китайскую литературу читить надо быть большим лингвистом, чтоб очепятки понимать.
Ну Вы же понимаете, что под китайской литераторуй я имел ввиду современное стремление заработать, где достоверность источников далеко не пятый план.


Да есть такое современное стремление, но этот бизнес включает в себя еще и некоторую исследовательскую деятельность чертежи обильно сочетаются с фотографиями и в тексте есть привязка к документам- что и когда менялось в конструкции и по какой причине. Во всяком случае современная литература выглядит гораздо состоятельней нежели обрывки информации из журналов 70-80 обильно сдобренных штампами и почти полное отсутствие вразумительных чертежей и фотографий. Но повторюсь-в том тогда не было необходимости.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Матчасть - не берусь судить, но броня - понравилась.
С Уважением, Алексей.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Классно получилось!)

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Алексей Лежнев (ПиЛя), Саша Трофимчук (Persecutor), спасибо!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Я не спец по матчасти 34-ок, но само исполнение модели понравилось!

+1

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Можно спорить до хрипоты,похож,не похож,а суть то одна,работа отличная.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Андрей БТР (БТР-80), ЮБОРГ, Спасибо!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....

Спасибо за отзыв! Есть одна фотография с баком, с правой стороны (то есть начало 43), правда музейный.(хотя фотка похоже старая, не далекое послевоенное время)

КА
Косыч Андрей

На сайте с 21.08.2011

0     159

Станислав, модель понравилась. Сам неровно дышу к Т-34-76. Один момент - верхний люк - покрашен так, что не видно щели между люком и башней, как будто единый элемент.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Станислав, модель понравилась. Сам неровно дышу к Т-34-76. Один момент - верхний люк - покрашен так, что не видно щели между люком и башней, как будто единый элемент.

Спасибо за отзыв! Вы не первый, уже обещал смывочкой пройтись, но пока не сделал Повторюсь, на фото много недочетов всплывает, удивлен, что с первой фотосессии в галлерею зашел, еще ствол курсового пулемета на первых фото искревлен, на второй половине исправлен. Еще раз спасибо за отзыв. Кстати, уберу модель в раздел личное, или "бред восполеннго сознания" если Юрий Флоров забракует, до переделки.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....

Саша, все правильно, но просто надо свою модель подкреплять фото прототипа.

С уважением - Олег.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Цитата:Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....

Спасибо за отзыв! Есть одна фотография с баком, с правой стороны (то есть начало 43), правда музейный.(хотя фотка похоже старая, не далекое послевоенное время)


Это фото из музея войска польского в Варшаве. В музей эта техника попала после, так сказать, послевоенной эксплуатации со всеми ее наворотами. А вообще изначально это был Т-34 Сормовского завода образца весны 43, а штатные баки у него были прямоугольной формы и размещалиь сзади над крыльями. Ну это я так, придираюсь к матчасти. А вообще и у самого 34-ка с косяком ибо не ведал раньше, хотя и дорабатывал. Вобщем Т-34 штука многообразная, но если не брать музейные "шедевры", то определенный порядок в этом многообразии прослеживается.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Эдуард, спасибо. Свои сомнения я выразил в словах "правда музейный". Истории этого танка не знал, но усомнюсь, что при литой бронемаске курсового пулемета, поздним гуслям, и прочим признакам, у машины были изначально ранние баки на корме (хотя, опять таки не спец)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Танк хорош. Гуси не айс. С уважением, Серж.

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Танк хорош. Гуси не айс. С уважением, Серж.

Спасибо за отзыв, надеюсь, Вы читаете отзывы, я писал, что пока денег на фриул нет, после НГ поставлю, сейчас больше вопросов по матчасти, Юрия Флорова пока не дождался, к сожалению.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я не Олег, конечно, ну да ладно...
По ВЛД: никуда не годятся не перепиленные защёлки гаков. Подлежат высверливанию и замене болты регулировки первого узла подвески. Очень широки (ИМХО) пояса крепления баков. Не исправляли переразмеренную сетку ТО. Вероятность сочетания такой ВКД и этой башни стремится к нулю. По 5 рояльных петель для фиксации сетки ТО есть, а на ВКД куда делись? Это как было устроено: в петли вставлялся палец, который сетку к корпусу фиксировал. Колпаки выпускных труб если и укорачивали, то явно недостаточно. Ручки на баках можно было бы и сделать, ящик арт. ЗиП не клеили к полке, а довольно хитро крепили к бонкам. Катки не в тему. Не сердитесь, что зашёл так поздно - предновогодние "дела" замучили! С Наступающим и новых крутых моделей!!!

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Суажу пару слов от себя,допусти автор хотел сормовчанку лета 43го,в таком случае:
отсутствует с десяток поручней на влд,башне, крышке мто,корпусе и возможно вкд
соединение вкд и нкд,так же неправильные петли,отсутствие прицепного устройства на нкд,про всякие там сливные горловины на бронировках картеров говорить не буду.
полное отсутствие шиповой сварки корпуса
башня должна быть без кормовой дверцы
катки ни в какие ворота
отсутствие бонок для крепления заптраков на полках как и самих траков
декаль тоже не к месту,данную надпись несла машина собранная в 41ом году
неверное количесто и расположение болтов на корме
на сормово фара размещалась не на борту, а на влд,хотя на влд тоже,но на более поздних машинах
башенный люк более ранний,должен быть с продольной выштамповкой
так же отсутствуют планки-пулеотбойники по периметру башни
про остальное вроде бы сказали

имхо из тамии проще сделать уральца,по образу и подобию той машины что отправили в Бовингтон

с точки зрения малярки-отлично) хотя имхо не хватает пыли)

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Я не Олег, конечно, ну да ладно...

Юрий, надеюсь Вы меня простите! Спасибо за комментарий, его и ждал. машинка отправляется в личное. С наступающим!

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Суажу пару слов от себя,допусти автор хотел сормовчанку лета 43го,в таком случае:

отсутствует с десяток поручней на влд,башне, крышке мто,корпусе и возможно вкд
соединение вкд и нкд,так же неправильные петли,отсутствие прицепного устройства на нкд,про всякие там сливные горловины на бронировках картеров говорить не буду.
полное отсутствие шиповой сварки корпуса
башня должна быть без кормовой дверцы
катки ни в какие ворота
отсутствие бонок для крепления заптраков на полках как и самих траков
декаль тоже не к месту,данную надпись несла машина собранная в 41ом году
неверное количесто и расположение болтов на корме
на сормово фара размещалась не на борту, а на влд,хотя на влд тоже,но на более поздних машинах
башенный люк более ранний,должен быть с продольной выштамповкой
так же отсутствуют планки-пулеотбойники по периметру башни
про остальное вроде бы сказали

имхо из тамии проще сделать уральца,по образу и подобию той машины что отправили в Бовингтон

с точки зрения малярки-отлично) хотя имхо не хватает пыли)


Игорь, спасибо за отзыв. Я хотел знать имела ли место быть имено такая машинка, в следующий раз буду строить по фото. С наступающим!

Войдите, чтобы оставить комментарий.