Karopka

Bismark 1/200

Автор: Валерий Размещено: 11.11.2012 · Алексей Лежнев 23 337 просмотров
Производитель:
Amati
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия

           «Бисмарк» — линкор германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Спущен на воду 14 февраля 1939 года. Во время своего единственного похода в мае 1941г. потопил в Датском проливе британский флагман, линкор "Худ". Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением 27 мая 1941 года.
           Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам.


      Известный партворк от Amati в масштабе 1/200, распространялся через "газетные" киоски, состоял из 140 выпусков. Приходилось бегать как привязанный к этому киоску, караулить чтоб не продали "посторонним", и все-таки выпуска 3 приходилось в другой город ездить докупать. Никому не советую брать в киосках - долго, дорого и нервно. 
     Материалы - дерево, пластик, травленка. Шпатлекви, лаки - из строительного магазина, краска - Tamiya, эмалевая, матовая. Покрашен вручную, кисточками.
     Приняв к сведению замечания сообщества, сделаны следующие доработки: перекрашен козырек дымовой трубы, добавлены флаги, перекрашены брезентовые чехлы на орудиях. 
     Осознавая "качество" первоначальной фотосессии при более подходящих условиях (освещение, фон) модель постепенно переснимается насколько позволяют техника, размеры самой модели и руки.







Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,51 Окраска: 98,65 Матчасть: 97,97
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (84)

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Здравствуйте уважаемые "Каропчане"! Выставляю на ваш суд свой самый крупный экспонат. В описании указан масштаб 1/144 так как поле обязательное а реального 1/200 выбрать не предлагается. Фотографии не очень по техничсеким причинам. Резкий свет и высокий контраст соответсвенно.
(фото исправлены)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну вот и еще один гигант встал на рейд в прихожке,поздравляю вас с окончанием такого глобального проэкта.
Бисмарк понравился,проделанная работа впечатляет,думаю он займет достойное место в галереи.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Ну вот и еще один гигант встал на рейд в прихожке,поздравляю вас с окончанием такого глобального проэкта.

Бисмарк понравился,проделанная работа впечатляет,думаю он займет достойное место в галереи.

Спасибо!

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Вот это я понимаю!!! Размерчик имеет значение!!!
Небольшие недостатки можно не замечать...
Смотреть на ЭТО!!! нужно не вблизи,
иначе весь кайф от величины теряется...

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Вот это я понимаю!!! Размерчик имеет значение!!!

Небольшие недостатки можно не замечать...
Смотреть на ЭТО!!! нужно не вблизи,
иначе весь кайф от величины теряется...


Спасибо, рад что понравилось!

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Просто нет слов.Прекрасная работа!!!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Вот по деталировке видно, что модель СУПЕР, а фотосессия-ниочем.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Похоже , что работа весьма серьезная, хотелось бы фото такого же качества, а то нифига толком не разберешь.Интересно , он нес на баке флаг со свастикой? Было бы не плохое оживление модели.И во что по деньгам этот проект вышел? Если конечно не секрет.

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Фото достаточно хорошего качества,
автофокус скорее всего думает мозгами японца
можно конечно покадрово от бака до кормы,
но это как автор решит...
я серано седня не буду спать Красотища!!!

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Похоже , что работа весьма серьезная, хотелось бы фото такого же качества, а то нифига толком не разберешь.Интересно , он нес на баке флаг со свастикой? Было бы не плохое оживление модели.И во что по деньгам этот проект вышел? Если конечно не секрет.

Фото как нибудь добавлю, погоды сейчас в среденй полосе пасмурные стоят, темновато. По деньгам можно прикинуть только в средем сейчас; 140 выпусков, первый 49 р., второй - по моему 99 уже, а дальше по наростающей, 170, 200, последние уже были по 230-250 где-то, + краски. Первый выпуск жена с сыном купили с фразой "папа сыну будет помогать", в итоге это стало чисто моей "проблемой". Дешевле покупать в одной коробке, проще оцениться с объемом и планом работ, да и в киоск за углом как на веревочке почти 3 года бегать не придется.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Фото достаточно хорошего качества,

автофокус скорее всего думает мозгами японца
можно конечно покадрово от бака до кормы,
но это как автор решит...
я серано седня не буду спать Красотища!!!

Тут скорее не автофокус а ГРИП, модель довольно длинная - 1.25 метра, только если панорамку склеить, но ограничение на 1600 точек по длинной стороне при размещении - маловато для панорамы.

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Тут скорее не автофокус а ГРИП, модель довольно длинная - 1.25 метра, только если панорамку склеить, но ограничение на 1600 точек по длинной стороне при размещении - маловато для панорамы.

С глубиной резкости понятно... нуно больше света...
а вот фокус прям не там куда хотелось глянуть
а про раскадровку я имел ввиду побольше крупных планов корабля

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Ок, добавлю крупных планов.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Доброго Вам вечера. Когда этот партворк выходил, было ощущение, что "Бисмарки" заполонят все. Однако мало у кого хватило терпения довести такой большой проект до конца. Из виденных мною Ваша модель получилась очень достойной. Смотрел с любопытством. Поздравляю с окончанием!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Так,вижу еще одного Бисмарка.Впечатляет.Думаю макросъемка это впечатление убьет.Я и так увидел,что палуба,там где подразумевается металл, плохо прошпаклевана.То что трафарет со свастикой на палубу не сделал,от меня большой +. Сооружение и без этого вполне внушительное.И еще спрошу:ходовой или...? Хочу похвалить за масштабность "ниточек-веревочек".Попал.
В галерею годится.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Доброго Вам вечера. Когда этот партворк выходил, было ощущение, что "Бисмарки" заполонят все. Однако мало у кого хватило терпения довести такой большой проект до конца. Из виденных мною Ваша модель получилась очень достойной. Смотрел с любопытством. Поздравляю с окончанием!

спасибо.

Так,вижу еще одного Бисмарка.Впечатляет.Думаю макросъемка это впечатление убьет.Я и так увидел,что палуба,там где подразумевается металл, плохо прошпаклевана.То что трафарет со свастикой на палубу не сделал,от меня большой +. Сооружение и без этого вполне внушительное.И еще спрошу:ходовой или...? Хочу похвалить за масштабность "ниточек-веревочек".Попал.

В галерею годится.

Нет не ходовой.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера Автор!!!!
"Титанический" труд!!!! Почти ДВА с половиной года (исходя из количества номеров)!!!!
Такое - таки заслуживает уважения....
Более того - по представленным фото можно разглядеть, что Модель таки УДАЛАСЬ.... Редкий случай, когда я с УДОВОЛЬСТВИЕМ рассматривал "железный корапь"...
ОЧЕНЬ понравилось!!!
Но вот "фон" настолько "раздражал", что от оценок я пока воздержусь.... Равно как и от "голоса" "за Галерею" (хотя Модель того достойна)....
При изменении фотосессии кину ОДНОЗНАЧНЫЙ "белый шар"....

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера Автор!!!!

"Титанический" труд!!!! Почти ДВА с половиной года (исходя из количества номеров)!!!!
Такое - таки заслуживает уважения....
Более того - по представленным фото можно разглядеть, что Модель таки УДАЛАСЬ.... Редкий случай, когда я с УДОВОЛЬСТВИЕМ рассматривал "железный корапь"...
ОЧЕНЬ понравилось!!!
Но вот "фон" настолько "раздражал", что от оценок я пока воздержусь.... Равно как и от "голоса" "за Галерею" (хотя Модель того достойна)....
При изменении фотосессии кину ОДНОЗНАЧНЫЙ "белый шар"....

Ок. Фотосессию дополню.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Это еще наши спецы кроме Бориса по железу не подтянулись,ждите их оценки.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Общее впечатление- чёрная зависть к победителю!

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Валерий, снимаю шляпу. Закончить такой титанический труд это уже подвиг. Работа проделана огромная и результат по ощущениям должен быть достойным. Но должен согласится с Сергеем съемка на подоконнике даже в солнечную погоду не даст желаемого результата. Во первых будете снимать против света, а во вторых окно не самый выгодный фон для такого красавца. Используйте диван, белую простыню, рассеивающий свет и поверте даже общих планов будет достаточно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Валерий!
Вы представляете на всеобщее обозрение Вашу модель, Ваше творение.
Так преподнесите его соответствующим образом, чтобы народ ахнул!!!
Тем более, что есть от чего.
Пока видна только РАБОТА. Хорошая, качественная, добросовестная РАБОТА.
Модели - нет!
Я понимаю, первый раз выставляетесь, хочется побыстрее узнать мнение Коллег.
Но подготовка к проведению фото сессии не менее ответственное мероприятие, чем изготовление самой модели.
Оценки и впечатления будут только после новых фотографий.
И не спешите. Подберите фон (ни в коем случае не подоконник), освещение. Сделайте сотню фотографий, а сюда представьте штук 10-15. Только - лучших. И первой должна стоять самая Главная Фотография. Самая-самая.
Вы, очевидно, заметили, что пока что Коллеги восторгаются только проделанным объёмом работы, а по самой модели комментариев практически нет.
Сделайте так, чтобы Коллеги оценили и качество исполнения самой модели.
Ждём продолжения.
С Уважением, Алексей.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Полностью солидарен с Алексеем: работа потрясает своими масштабами в размерах и времени!!! А представлена, увы... слабо.

Тем не менее поздравляю с отличной работой. Сам ни фига не корабел, но!!! Ненавижу гитлеризм во всех его проявлениях, однако эти два собрата "Бисмарк"-"Тирпиц" вызывают во мне, как корабли, конечно, чувство восхищения красотой и мощью! А переснятая и хорошо представленная модель вызовет ещё больше впечатлений!!!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

автору за терпение и доведение до конца , Респектеще ! Но вот фото , фото "самоубийственные"...ИМХО пару "залпов" средним калибром не помешают ) .
Козырек дымовой трубы следовало бы окрасить в стальной цвет , крыши башен ГК , СК и ВК окрашивались в темно-серый цвет , как и мет. палубы. "Брезентовые чехлы " на орудиях ГК и СК нужно окрасить в "брезентовый" цвет . На "аэропланах" авиагруппы отсутствует камуфляж , а он там был . Отсутствует какой либо флаг , это не хорошо . Если без свастики , то эти места закрыты брезентом были ,серых квадратов не было . По фото не понятно , гребные винты черые ? ). Ну и "люмики" данный масштаб позволяет выполнить "настоящие" , олатуненные-остекленные и с козырьком...
В целом работа ПРЕКРАСНАЯ , но фото переделайте , тогда и оценим как следует )
С Уважением !

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Очень впечатляющая работа, внушительно! Не стану придираться, просто с удовольствием посмотрю фото. Поздравляю с завершением такой глобальной стройки. Дальнейших успехов!
С уважением.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Это уже прям традиция на Каропке выставлять модель на фоне стеклопакета. Судя по всему "в живую" модель достойная, на фото же мало что можно разглядеть. Предлагаю переснять модель и заменить фото. Пока оценивать сложно.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Всем спасибо за отзывы и критику, фотографии заменю (как будто на на "родном" foto.ru очутился), тем более что сегодня наконец-то солнце месяца за два светит и я не на работе. А про "на фоне стеклопакета" - при таком масштабе 1/200 подоконник казался оптимальным вариантом, По покраске - все по схеме которая прилагалась к партворку, в частности касается камуфляжа на самолетах, флаги думаю появятся позже. Вариантов окраски прилагалось 3, остановился на втором сознательно чтобы не испортить черно-белым камуфляжем надстройки. Модель вышла темнее чем мне бы самому хотелось, сочетание серого и темно-серого цветов в итоге получилось темно-серый и еще темнее. Насчет брезента скорее соглашусь, хотя по той же пресловутой схеме из набора об этом ни слова, а фотографии оригинала почему-то только черно-белые (шутка юмора). Винты не черные. Еще раз спасибо всем за критику.

Никита Наймушин Никита Наймушин

На сайте с 09.11.2012

2     367

прикольно наверно в ванне плескаться?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Офигенная модель.
Будете переснимать - добавьте побольше освещения и снимайте на закрытой диафрагме, хотя бы на 8, тогда глубина резкости поболее будет.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Мне чтоб его снять по уму еще один обЪектив надо купить :-)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вот теперь общие виды шикарные!
Ещё бы деталировочки добавить.....
Интересно очень.
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Великолепная модель, масштабность поражает. Очень понравилось исполнение. Такелаж порадовал.
А вот фото и фон произвели на меня удручающее впечатление.
Воздержусь от оценок и голосования до новых фотографий.
Валерий, почему Вы так не полюбили свое произведение? Коли так отсняли. Риторический вопрос....
Жаль.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

О, велкам ту зе клаб. По поводу свастик - я конечно невеликий специалист по флоту, но когда свой Бисмарк делал, рыл по поводу окраски и насколько помню, в этом камо они таки именно закрашены. Сборка аккуратная, и окраска ровная ("окрашено вручную" - только не говорите, что это кисть ))). Снять его толком действительно сложно, сам сталкивался с этим. Флаг можно взять из декали "Бегемота" на немецкий флот.

И настоятельная рекомендация от уже более чем годичного обладателя такой же махины - обязательно под колпак!! Иначе через несколько месяцев от пыли наступит край, а чистить ее с Бисмарка ооочень за**но.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

О, велкам ту зе клаб. По поводу свастик - я конечно невеликий специалист по флоту, но когда свой Бисмарк делал, рыл по поводу окраски и насколько помню, в этом камо они таки именно закрашены. Сборка аккуратная, и окраска ровная ("окрашено вручную" - только не говорите, что это кисть ))). Снять его толком действительно сложно, сам сталкивался с этим. Флаг можно взять из декали "Бегемота" на немецкий флот.

И настоятельная рекомендация от уже более чем годичного обладателя такой же махины - обязательно под колпак!! Иначе через несколько месяцев от пыли наступит край, а чистить ее с Бисмарка ооочень за**но.

Вручную - именно кисть, 3-ка - самая крупная которой пользовался, под колпак это да - тот еще пылесборник, под него сделана полка, осталось только стекло на передний план вырезать.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Так гораздо лучше.Многодельность таких моделей,огромное количество мелочей очень осложняет съемку.Еще раз скажу:зачет и в галерею.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Так гораздо лучше.Многодельность таких моделей,огромное количество мелочей очень осложняет съемку.Еще раз скажу:зачет и в галерею.

Спасибо!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Галерея, однозначно)))!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Приветствую!
Поздравляю с завершением столь ГРАНДИОЗНОГО проекта!
Да,согласен с коллегами- фото бы покачественнее !
На свой "нежелезный" взгляд - чехлы на орудийных башнях как-то странно смотрятся,там где ствол заходит в саму башню...они в "натуре" из чего делаются?
стопор якорь цепи - одного размера с самой цепью?
Мне кажется -модель -достойный экспонат будет в галерее!
УСПЕХОВ!!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Поздравляю с окончанием такой огромной работы! Жаль мало фото.. Замечания есть, но совершенно не существенные. В Галерею.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Приветствую!

Поздравляю с завершением столь ГРАНДИОЗНОГО проекта!
Да,согласен с коллегами- фото бы покачественнее !
На свой "нежелезный" взгляд - чехлы на орудийных башнях как-то странно смотрятся,там где ствол заходит в саму башню...они в "натуре" из чего делаются?
стопор якорь цепи - одного размера с самой цепью?
Мне кажется -модель -достойный экспонат будет в галерее!
УСПЕХОВ!!!

Насчет брезента на башнях пожалуй соглашусь, переделаю и пересниму... скоро. :-)
Еще раз спасибо всем за хорошие слова и понимание.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Вот так ОТЛИЧНО!!!
Обалденная модель! Поздравляю с окончанием великого долгостроя!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Присоединяюсь!!!
И хоть "железо" - не мое, и в "матчасти" этого красавца ничерта не смыслю, но таки наконец "Белый шар" - за Галерею!!!

?
Гость
Гость

Красавец!

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Добрый вечер автор. Модель понравилась, отлично сделана!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

вот , теперь ЗАЧЕТНО ! "Белый шар" , непременно Галерея !
( и уже закрасьте леера на катерах , пока не увидели...)).
С Уважением !

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

и еще немножко про "матчасть" )
Серые квадраты , свастика и брезент... Существуют фото из частной коллекции Бринкмана ,подтверждающие закрытие свастик 20-21 мая брезентом ,ни каких йохайды "серых квадратов" ! Фото эти пока не видел . Но зачем гадать ,есть ли жизнь на Марсе?) Берем реальную фотку "Бисмарка" наших дней , смотрим...) , "Серые квадраты" -МИФ !

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

про "камуфло" на Арадо-196 .
На "Бисмарке" базировались аэропланы с т. номерами Т3+LK и Т3+IH . Берем реальную фотку Т3+LК ,внимательно смотрим ... камуфляж был )

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

про "аэропланы" до кучи )

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

ну и про козырек дымовой трубы ...
Утро 21 мая , Корстфйорд .

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Победить такую модель дважды ( аккуратно собрать и покрасить кисточкой), это удивительно! Поздравляю! Модель получилась и очень здорово! Оценки не поставлю только за матчасть. За галерею!

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Все замечания учтены и приняты к сведению.
Насчет исторической достоверности позволю себе (ни в коей мере не огрызаясь) небольшое отступление. В стране Германия есть город Speyer. В этом городе есть музей под названием TECHNIK MUSEUM SPEYER. Экспонаты от нашего бурана и 747 боинга до масштабных моделей, все за день точно не обойти. И вот в одном из павильонов вижу такое (См.фото). Могу кончено предположить что он на тот момент был не закончен, но тем не менее никаких пояснительных надписей по этому поводу не было и самым наглым образом был выставлен на свеобщее обозрение. Кстати на ЗП наша "Аврора" тоже на себя не очень похожа.
Еще раз спасибо всем кто не остался равнодушным.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Проделанная работа внушает! Поздравляю.
Насчет киосков а вроде в провинции и других вариантов нет, если только сразу купить все номера скопом.
Из минусов отмечу странную укладку якорей - слишком они залезли на палубу.
Галерейная работа и скорее всего попадет в топ-20

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Уже попала!!!
Мои поздравления!
С Уважением, Алексей.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Шикарный линкор, отличная работа! Примите мои поздравления!

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Шикарный линкор, отличная работа! Примите мои поздравления!

Спасибо, принимаю!
Учел рекомендации по поводу брезента на орудийных башнях, лееров на катерах (хотя осознанно их не красил) и дымовой трубы. Устранил косяки. Но вот переснять оперативно не получится. Свет ушел вместе с погодой и похоже надолго.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Солидная модель. Да ещё и кисть...Такелаж хорош, шпили покпашены и т.д.... Тонировку и докраску ГК и СК всегда можно сделать. Только в Галерею.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ну если это еще и кисть.... то ничего не остается как отойти и покурить в сторонке )) Насчет матчасти расстраиваться не надо - чтобы такой корабль в таком масштабе собрать действительно по науке на 146%, надо лет пять исключительно им и заниматься.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ещё один Бисмарк!Поздравляю с завершением!Достойная модель.Сборка аккуратная.Труд огромный-собирал такой же,знаю.Окрас тоже получился.Смотрится очень хорошо.Из недостатков-на орудийных стволах брезентовые чехлы были,они не в цвет корабля должны быть.В принципе,это поправимо.Ну и флаг бы ему повесить-мелочь,но очень оживила бы модель.Про колпак уже писали-тоже рекомендую.Такой большой объект на себе будет много пыли собирать.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Ну если это еще и кисть.... то ничего не остается как отойти и покурить в сторонке )) Насчет матчасти расстраиваться не надо - чтобы такой корабль в таком масштабе собрать действительно по науке на 146%, надо лет пять исключительно им и заниматься.
Ещё один Бисмарк!Поздравляю с завершением!Достойная модель.Сборка аккуратная.Труд огромный-собирал такой же,знаю.Окрас тоже получился.Смотрится очень хорошо.Из недостатков-на орудийных стволах брезентовые чехлы были,они не в цвет корабля должны быть.В принципе,это поправимо.Ну и флаг бы ему повесить-мелочь,но очень оживила бы модель.Про колпак уже писали-тоже рекомендую.Такой большой объект на себе будет много пыли собирать.

Спасибо за отзывы! На самом деле брезент уже исправлен как и верх дымовой трубы. Просто приходя с работы после 5ти вечера снять можно только при искуственном свете и со вспышкой а к этому у меня душа не лежит, вспышка делает модель более плоской. Насчет флагов я уже порылся в интернете. Нашел фото Бисмарка с "кригсмарине", но расположены они в разных местах на разных фото. Хотелось бы от спецов по матчасти совета по расположению флагов.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Валерий , по флагам именно на Бисмарке все "просто"... ) .
Если желаете его показать в "порту" , на стоянке , то на бак (нос) гюйс (немцы еще его обзывали "лоцманский" , на корму "кригсмарине" (он же государственный).

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

на якоре в порту , " кригсмарине" на корме

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

если желаете показать Бисмарк "на ходу" , "кригсмарине" на мачту , грот мачту в данном случае..

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Пожалуй остановлюсь на последнем "ходовом" варианте. спасибо за ликбез.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

и маленькая , чисто Бисмарковская "фигня" )
Как известно ,во время операции "Учения на Рейне" на Бисмарке находился командующий всей этой фигней ,адмирал Лютьенс ,и корабль нес помимо других флагов ,адмиральский штандарт...

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

вывешен он был на гроте ,повыше ходового...
ИМХО в таком варианте Валерий ,Ваш Бисмарк будет просто "красавчеГ"... )
(данное фото ,одно из последних фото Бисмарка)

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Огромное спасибо.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Валерий , поздравляю ! Ваш "Бисмарк" ПЕРВЫЙ в 20ке !!! ВМФ рулит , УРРА !!!
С Уважением !

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Спасибо!
Да я видел топ. Честно говоря, я не стремился в топ и не думал что попаду. В нем есть, на мой взгляд более достойные модели. Мое мнение основано на подходе "а я смог бы сделать так?". Ответ чаще отрицательный. Фото (мои)однозначно надо переделывать все.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Классная работа!
Смотрел -любовался!

Ол
Олег

На сайте с 15.05.2012

1     0

Господи!!! Когда же я свой такой же доделаю...

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Ну вот, как смог - переснял.

Яков Яков

На сайте с 13.03.2017

0     13

Отличная модель.Но вот по матчасти есть недочет,впрочем,как и у всех Бисмарков от этого партворка.На башне Бруно никогда никто не устанавливал зенитку в марте 41го.Посмотрите фото этого корабля,вы ее там не найдете.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Отличная модель.Но вот по матчасти есть недочет,впрочем,как и у всех Бисмарков от этого партворка.На башне Бруно никогда никто не устанавливал зенитку в марте 41го.Посмотрите фото этого корабля,вы ее там не найдете.

Спасибо.

?
Гость
Гость

КЛАСС! САМ СТРОЮ В 1-350 ОТ АКАДЕМИИ.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

КЛАСС! САМ СТРОЮ В 1-350 ОТ АКАДЕМИИ.

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.