Karopka

Крейсер ракетный "Москва" пр.1164

Автор: Изегмундыч Размещено: 31.10.2012 · Алексей Лежнев 17 453 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени, уважаемые Камрады! 
Предлагаю Вам пройти на смотровую палубу и наблюдать за заходом в акваторию крейсера Москва (в исполнении моей скромной персоны).
Сам корабль довольно известный, ничего про него рассказывать не стану.
Сразу о модели. Это мой долгострой, работа проходила около 7 месяцев, правда, с большим перерывом.
Постройку проводил из коробки, особо ничего не пилил; но использовал травленые штучки от WEM. Были сделаны небольшие доработочки.
РБУ, валы гребных винтов - мед.иглы.
Остекление ГКП пришлось вырезать, изнутри наклееть прозрачную пленку.
Цепи (имитацию на палубе) срезал, заменил натуральными.
Тросы на большом кране попытался сделать из травленки - благополучно засохатил, пришлось сделать из литника.
Перепилу подверг катер с барказом. Изменил форму подводной части корпуса на обоих (как на фотках настоящих), сделал в обоих палубу из пластинки (типа, с антискользящим рельефом), переделал форму надстроек на обоих.
На "вертушке" попробовал остекление кабины оставить прозрачным - насколько получилось удачно - судите сами.
На изготовление кольцевых антенн ушло где-то 3 дня, намучался с ними изрядно - перепробовал несколько способов изготовления, в итоге вышло то, что вышло...
Должен заметить, что надстройка в корме (с ангаром) крайне не хотела занимать свое место на палубе. С ней тоже пришлось повоевать, и все же, маленький зазорчик остался.
Еще заметил за собой неувязочку: кран-балок над катерами (пилорусы, кажется, называются) быть не должно, вроде. Сначала сделал, потом это выяснил. Но ломать уже не стал. (Они есть на Варяге, как помню).
При покраске носовую надстройку решил загрунтовать грунтовкой Тамия из стеклянного квадратного пузырька. Чуть не сожрала, зараза, мне полкорабля, блин.. Решил вернуться к проверенному баллону.
Красил, как обычно, и аэром, и кистью местами, краски - Тамия.
Подобие смывки - масло Миг.
Доклад закончил.
Приглашаетесь в кают-компанию на разбор.

Оценки

95,74 из 100
Исполнение: 96,94 Окраска: 94,67 Матчасть: 96,64
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Модель Очень понравилась! Изегмундыч вы готовые модели выдаете как конвейер.
В целом все очень аккуратно собрано и покрашено. Общее впечатление портит вертолет наверно это эффект съемки, но покраска грубая, и стеклянная кабина не удалась, да звездочка на вертолете должна быть с белой каймой, но это наверно косяк производителя да и учитывая масштаб не принципиально. У трубача по моему были отдельные наборы корабельной авиации в масштабе 1/700 и 1/350 с вертолетами и самолетами, можно купить, потренироваться и заменить вертолет. На 9-й фотографии над ракетными шахтами на борту рубки видна шагрень краски я так понимаю это после использования первой грунтовки? может быть стоило пройтись самой мелкой шкуркой?
И еще из замечаний, не заметил кормового андреевского флага который должен быть либо на корме либо на мачте, м.б. я ошибаюсь но и адмиралы Каропки меня поправят, но один гюйс без кормового флага висеть не может, тогда уж и гюйс нужно убрать, и будет модель ночного корабля т.к. на ночь гюйс и флаг спускают.
Если не сложно расскажите какое травление WEM использовали, и поделитесь технологией изготовления кольцевых антенн.
Ну и в заключении хочу сказать что эти корабли и крейсер и эсминец моя мечта, хочу собрать их в 350-м красавцы а не корабли.
Я за галерею

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Добрый день.Модель очень понравилась.Вы как всегда на высоте.Сейчас доделываю современный,большое спасибо за то,что помогли с выбором краски.Скажите пожалуйста,где вы делаете подставки для кораблей,и на чём корабли на них крепятся.Спасибо за помощь.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Как для авиатора - эталонное исполнение.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Хорошь корабкь. Смывка хорошо сделана (имхо)- не навязчиво, но при этом чувствуется обьем. Маладца! Галерея однозначно!

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Отличное исполнение.Смотришь и глаз радуется.Галерейная работа...

Леонид Леонид

На сайте с 28.02.2012

0     14

Красотища!!! Тоже хочу себе прикупить на д.р.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Модель Очень понравилась! Изегмундыч вы готовые модели выдаете как конвейер.

В целом все очень аккуратно собрано и покрашено. Общее впечатление портит вертолет наверно это эффект съемки, но покраска грубая, и стеклянная кабина не удалась, да звездочка на вертолете должна быть с белой каймой, но это наверно косяк производителя да и учитывая масштаб не принципиально. У трубача по моему были отдельные наборы корабельной авиации в масштабе 1/700 и 1/350 с вертолетами и самолетами, можно купить, потренироваться и заменить вертолет. На 9-й фотографии над ракетными шахтами на борту рубки видна шагрень краски я так понимаю это после использования первой грунтовки? может быть стоило пройтись самой мелкой шкуркой?
И еще из замечаний, не заметил кормового андреевского флага который должен быть либо на корме либо на мачте, м.б. я ошибаюсь но и адмиралы Каропки меня поправят, но один гюйс без кормового флага висеть не может, тогда уж и гюйс нужно убрать, и будет модель ночного корабля т.к. на ночь гюйс и флаг спускают.
Если не сложно расскажите какое травление WEM использовали, и поделитесь технологией изготовления кольцевых антенн.
Ну и в заключении хочу сказать что эти корабли и крейсер и эсминец моя мечта, хочу собрать их в 350-м красавцы а не корабли.
Я за галерею


На счет Андреевского флага - на корме флагшток расположен между секциями ограждения вертолетной площадки; когда садится вертушка - все опущено (флагшток, видимо, убирают)

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:Модель Очень понравилась! Изегмундыч вы готовые модели выдаете как конвейер.

В целом все очень аккуратно собрано и покрашено. Общее впечатление портит вертолет наверно это эффект съемки, но покраска грубая, и стеклянная кабина не удалась, да звездочка на вертолете должна быть с белой каймой, но это наверно косяк производителя да и учитывая масштаб не принципиально. У трубача по моему были отдельные наборы корабельной авиации в масштабе 1/700 и 1/350 с вертолетами и самолетами, можно купить, потренироваться и заменить вертолет. На 9-й фотографии над ракетными шахтами на борту рубки видна шагрень краски я так понимаю это после использования первой грунтовки? может быть стоило пройтись самой мелкой шкуркой?
И еще из замечаний, не заметил кормового андреевского флага который должен быть либо на корме либо на мачте, м.б. я ошибаюсь но и адмиралы Каропки меня поправят, но один гюйс без кормового флага висеть не может, тогда уж и гюйс нужно убрать, и будет модель ночного корабля т.к. на ночь гюйс и флаг спускают.
Если не сложно расскажите какое травление WEM использовали, и поделитесь технологией изготовления кольцевых антенн.
Ну и в заключении хочу сказать что эти корабли и крейсер и эсминец моя мечта, хочу собрать их в 350-м красавцы а не корабли.
Я за галерею
На счет Андреевского флага - на корме флагшток расположен между секциями ограждения вертолетной площадки; когда садится вертушка - все опущено (флагшток, видимо, убирают)


Травление WEM набор РЕ 3598 для крейсеров кл.Слава. На вретушку налепил звезду, которая предназначалась в носовую часть корпуса. В этом наборе для вертолета деки вообще не предусмотрены, к сожалению.
Антенны делал так: на 3мм сверло накрутил тонкой проволоки, разрезал, сделал кольца. В пластиковой пластинке сделал 6 отверстий в круг( круг диаметром как кольца максимально тонко растянул литника, вклеил полученные нити в отверстия пластинки. Мед.иглу порезал на "пятаки" длиной 1мм, продел нити (свободный конец) в такой пятачок, концы в пучке натянул, и пинцетом в эту гущу нитей вставлял кольца аккуратно( как смог)... как-то так

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Из всей картины конечно вертолет выбивается.
Ну и кое-где заметна работа кисти.
Все остальное понравилось.
Я за Галерею

Это мой долгострой, работа проходила около 7 месяцев

По моим меркам это не долгострой.))))

При покраске носовую надстройку решил загрунтовать грунтовкой Тамия из стеклянного квадратного пузырька. Чуть не сожрала, зараза, мне полкорабля, блин..

Случайно не белая? А то я прикупил себе такую...

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Из всей картины конечно вертолет выбивается.

Ну и кое-где заметна работа кисти.
Все остальное понравилось.
Я за Галерею

Цитата: Это мой долгострой, работа проходила около 7 месяцев
По моим меркам это не долгострой.))))

Цитата:При покраске носовую надстройку решил загрунтовать грунтовкой Тамия из стеклянного квадратного пузырька. Чуть не сожрала, зараза, мне полкорабля, блин..
Случайно не белая? А то я прикупил себе такую...


Неа, серая, написано: liquid Surface Primer. Разводится Акановским разбавителем для металликов и лаков 84001

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Из всей картины конечно вертолет выбивается.

Ориентировался на этот...

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

где вы делаете подставки для кораблей,и на чём корабли на них крепятся.Спасибо за помощь.

Как-то была возможность, заказал сразу 15 штук. А креплю "методом прикручивания саморезом" в заранее подготовленные отверстия в корпусе и в подставке. Саморез скрываю в отпиленных колпачках от карандашей из благополучно разоренной косметички жены...

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Все что хорошо,то хорошо.Чтобы не терять времени скажу только замечания / это не в ущерб общего впечатления,просто на будущее/: слабо доработаны катера,вырезать бы им окошки и клерфиксом стекла повставлять,литники все-таки не есть хорошо-штыревые антенны можно смело делать из тонкой проволоки,антенны на растяжках из ниток органзы гораздо масштабнее смотрятся и колечки из проволоки потоньше.Тоже и тросы на кране.Их же там много,полиспаст однако.Крышки контейнеров неважно "закрыты",штормом заливать будет )))).И номера на крышках просто гигантские.Вертолет...Ну ,/пардон/,аляповатый,карамельный какой-то.Слишком краски яркие.Между ракетными шахтами рекомендую поставить десантный катер/полурезиновый/.Сейчас на всех кораблях классом выше сторожевика ставится один-два.
Галерея-сомнений нет.Просто учесть, то что я понаписал,но можно и не учитывать. ))))

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Все что хорошо,то хорошо.Чтобы не терять времени скажу только замечания / это не в ущерб общего впечатления,просто на будущее/: слабо доработаны катера,вырезать бы им окошки и клерфиксом стекла повставлять,литники все-таки не есть хорошо-штыревые антенны можно смело делать из тонкой проволоки,антенны на растяжках из ниток органзы гораздо масштабнее смотрятся и колечки из проволоки потоньше.Тоже и тросы на кране.Их же там много,полиспаст однако.Крышки контейнеров неважно "закрыты",штормом заливать будет )))).И номера на крышках просто гигантские.Вертолет...Ну ,/пардон/,аляповатый,карамельный какой-то.Слишком краски яркие.Между ракетными шахтами рекомендую поставить десантный катер/полурезиновый/.Сейчас на всех кораблях классом выше сторожевика ставится один-два.

Галерея-сомнений нет.Просто учесть, то что я понаписал,но можно и не учитывать. ))))


Учту и постараюсь, конечно, на сколько позволит рукожопость, пардон

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мне понравился корабль, очень красивая, аккуратная работа! Так держать!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

На счет Андреевского флага - на корме флагшток расположен между секциями ограждения вертолетной площадки; когда садится вертушка - все опущено (флагшток, видимо, убирают)

Вы можете сделать флагшток вместе с вертолетом, как на вашей фотографии выше где и флагшток с андреевским флагом и вертолет, либо разместить флаг на мачте

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:

На счет Андреевского флага - на корме флагшток расположен между секциями ограждения вертолетной площадки; когда садится вертушка - все опущено (флагшток, видимо, убирают)
Вы можете сделать флагшток вместе с вертолетом, как на вашей фотографии выше где и флагшток с андреевским флагом и вертолет, либо разместить флаг на мачте


А тут он на мачте - так как это корабль уже в движении( видно, что на баке стоит швартовая команда в оранжевых "купальниках", и нос дает волну), флаг с кормы переносится на мачту, а гюйс должен убираться вообще, потому что гюйс - крепостной флаг.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Да, блин, вертоль стремный получился... Не понял, почему на катерах поручни в цвете травленки остались...
В остальном: вполне галерейная работа! КРАСОТА!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

ДНе понял, почему на катерах поручни в цвете травленки остались...

О, в натуре, мой косяк На командирском должны быть стальные, блестящие, а на барказе - какие-то черные, вообще.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

..да "авиагруппа" чуток подкачала (командира вертолета вызвать на партком,объявить выговор а экипажу вертолета выдать напильники для затачивания якорей крейсера) )).
Изегмундыч , работа на ОТЛИЧНО , примите мои поздравления !
Естественно "Белый шар" , Галерея !
С Уважением !

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

И работа и фотосессия очень порадовали. Все стильно а, значит, профессионально! Галерейная модель - однозначно. Мои поздравления!
P.S. Уважаемый коллега, 7 месяцев разве это у "корабелов" долгострой???
С Уважением. Сергей.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Очень здорово!!!
Класс!

Жаль только одно...
Почему-то все жадничают положить хотя бы спичку,
на одной из фотографий! Чтоб ориентироваться в размерах узлов и деталей.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Понял.
Спасибо!

Еще раз скажу, очень здорово!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень красивый корабль получился. За галерею.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Красиво!
А краски мешали? Если помните пропорции - поделитесь пожалуйста.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Красиво!

А краски мешали? Если помните пропорции - поделитесь пожалуйста.


Если честно, не то, что пропорции, номеров не упомню сейчас. Точно был xf-20...

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Приветствую!
Очень понравилось- чувствуется МОЩЬ ! и в то же время ажурность исполнения...на мой сторонний взгляд,как зрителя,замечания ...кажется растяжки антенн толстоваты , катера и вертолет по покраске (аккуратность) выбиваются из общего стиля исполнения...
Спасибо за возможность посмотреть модель!
УСПЕХОВ!!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

В целом хорошо вышло, замечания написали. А по вертолету, если появится желание заменить, то сейчас очень приличные вертолеты для 1/350 делает Orange Hobby.
http://www.hobbyeasy.com/en/data/j82yvqt0gmpfacsa247z.html
Можно сделать просто один из самых красивых элементов корабля. Трумп там близко не стоял по качеству.
За Галерею.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

В целом хорошо вышло, замечания написали. А по вертолету, если появится желание заменить, то сейчас очень приличные вертолеты для 1/350 делает Orange Hobby.

http://www.hobbyeasy.com/en/data/j82yvqt0gmpfacsa247z.html
Можно сделать просто один из самых красивых элементов корабля. Трумп там близко не стоял по качеству.
За Галерею.


Согласен. Качество ОХ на высоте.
у меня есть такой в наборе "Стерегущего", но его можно купить и отдельно

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:В целом хорошо вышло, замечания написали. А по вертолету, если появится желание заменить, то сейчас очень приличные вертолеты для 1/350 делает Orange Hobby.

http://www.hobbyeasy.com/en/data/j82yvqt0gmpfacsa247z.html
Можно сделать просто один из самых красивых элементов корабля. Трумп там близко не стоял по качеству.
За Галерею.
Согласен. Качество ОХ на высоте.
у меня есть такой в наборе "Стерегущего", но его можно купить и отдельно


Спасибо, Камрады, я посмотрел ссылочку. и наборе Стерегущего вертушку поразглядывал - на днях взялся за постройку( сказку открывать не буду - в силу графика работы может затянуться на неопределенный срок - это просто будет потеря интереса).
Да, думаю пару ОХ отдельно заказать для будущей стройки "Пантелеева" (в далеких планах она уже есть...)

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Красиво!

А краски мешали? Если помните пропорции - поделитесь пожалуйста.


Корпус вроде бы XF 19 И XF 20

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:Красиво!

А краски мешали? Если помните пропорции - поделитесь пожалуйста.
Корпус вроде бы XF 19 И XF 20


Еще какую-то темно-серую добавлял...

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

на днях взялся за постройку( сказку открывать не буду - в силу графика работы может затянуться на неопределенный срок - это просто будет потеря интереса).

Я правильно понимаю, что сейчас на стапеле первый 20380?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Ага

Коллега...)))

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

сказку открывать не буду - в силу графика работы может затянуться на неопределенный срок - это просто будет потеря интереса.

А вот это - неправильно!
Наши модели (по корабельной тематике) делаются не один месяц.
Посмотрите, столько действующих Сказок открыто на сегодняшний день.
А добрый совет и помощь (а может быть и лёгкий нагоняй за халтуру) - всегда пригодятся.
Так что ждём новой Сказки.
С уважением, Алексей.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата: сказку открывать не буду - в силу графика работы может затянуться на неопределенный срок - это просто будет потеря интереса.

А вот это - неправильно!
Наши модели (по корабельной тематике) делаются не один месяц.
Посмотрите, столько действующих Сказок открыто на сегодняшний день.
А добрый совет и помощь (а может быть и лёгкий нагоняй за халтуру) - всегда пригодятся.
Так что ждём новой Сказки.
С уважением, Алексей.


Что же, попробовать-то можно, конечно...На днях попробую..

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Хороша "искоробочка"! У меня два замечания. На мой взгляд, краска "сатиново" поблёскивает.На следующей модели обратите внимание. И вертолёт...Хм. Кольцевые антенны сам пока не делал и от коментариев воздержусь. Пожалуй и всё. В галерею.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну так что же?
Береговая батарея готовится приветствовать новый корабль, входящий в нашу Гавань, 21 выстрелом!
Семь футов под килем!
С Уважением, Алексей.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Ну так что же?

Береговая батарея готовится приветствовать новый корабль, входящий в нашу Гавань, 21 выстрелом!
Семь футов под килем!
С Уважением, Алексей.


Благодарю всех за отзывы, Камрады!

Василий Лобанов Василий Лобанов

На сайте с 27.12.2011

0     15

Отлично. Молодец. Если не ошибаюсь, это флагманский корабль Черноморского флота Российской федерации?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Отлично. Молодец. Если не ошибаюсь, это флагманский корабль Черноморского флота Российской федерации?

Вроде, так и есть

Войдите, чтобы оставить комментарий.