Karopka

Фюррер

Автор: Keyva 6 278 просмотров
Производитель:
5,45
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

Попросили меня в подарок расписать небольшой бюстик. Вот что из этого получилось. Хотя на мой взгляд выбор подарка очень странный. Мне бы вот лично врядли понравилось такое на полочку ставить. Как скульптура ничего интересного, в покраске далеко не развернешся, да и личность своеобразная.
В общем очень даже спорная работа.
Окраска как обычно, лицо - масло, одежда акрил валеджио.

Оценки

97,03 из 100
Исполнение: 98,23 Окраска: 98,15 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (74)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа выполнена на совесть.Но заказчика и будущего владельца,этим бы бюстиком да по "макушке". Где же наш Россиский патриотизм.Кричим на каждом углу СС в Прибалтике,СС в Украине,а сами что?! Одно дело модели,это всё же техника,а тут до бюстиков дотопали.Эх мужики!!!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Ему бы не бюстики,ему бы кол осиновый,да поглубже.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Мне понравилось , я тоже такой бюст хочу , а ещё Стали и Ленина )) и Наполеона ещё можно )

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классно!Лицо ну очень живо смотрится,как будто это фотка человека а не фигурки.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я не могу пройти мимо...Вот представляю себе это произведение,где-нибудь например в послевоенном,разрушенном любом городе Советского союза,Ленинграде,Сталинграде,Кишиневе,Одессе,Севастополе,Керчи,Курске и др.,где кровью людей политы были каждый клочок земли,где от голода и холода умирали еще сотни тысяч людей еще спустя годы...,а тут такая =красота=!!??? Интересно,как бы отнеслись тогда к автору такого произведения? Видимо он сделал для людей,что-то такое,что никак не забывается...!?

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Сцуко! Как живой!
Роспись хороша. Фото бы получше...
Сейчас моралисты разнесут тему! Хотя, сам выражу мнение, что про кол осиновый подмечено верно! Поддерживаю!
Такие бюстики максимум в музее и то, где то на неприглядном месте.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

надо было еще даты рождения и смерти на подставке изобразить)
А роспись понравилась.

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Странный конечно выбор подарка одаряемого...ну да ладно.Роспись в целом приятная.Смутили зрачки.Для этого масштаба слабовато прописаны.Волосы на пластковые похожи.А вот усы хорошо.В целом роспись смотрится.

Сергей Воронкин Сергей Воронкин

На сайте с 27.01.2011

2     84

Я вот подумал , чтобы сказал мой дед , который прошёл всю войну , когда бы увидел у меня на полке среди моделей бюст Гитлера ?

?
Гость
Гость

хорошо получился,гад
по поводу оскорбления чьих-либо чувств:лично меня нисколько не оскорбляет изображение давно скопытившегося диктатора.сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.

?
Гость
Гость
хорошо получился,гад

по поводу оскорбления чьих-либо чувств:лично меня нисколько не оскорбляет изображение давно скопытившегося диктатора.сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.


+1

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

В таком виде было бы лучше:

?
Гость
Гость

Сколько интернет патриотов собралось....

Игорь Игорь

На сайте с 27.02.2011

0     214

сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.

Чем наши ветераны лучше чем ветераны Вермахта? Ветераны Вермахта разве не солдаты, которые воевали за свою страну и по-вашему не заслужили уважения? А насчет пенсий: Германию с Россией не сравнивайте

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Симпатичная роспись бюста!
Я, лично, зачем люди коллекционируют бюсты вообще не понимаю. Не лежит к ним душа. Однако думаю желающие обосновать, почему они ставят такой бюст, и, что они могут почерпнуть у такой личности, непременно подпадут под разжигание нац.розни.
У герра Шикльгрубера есть небезызвестный труд. Венский период - дежа вю по современной России.

?
Гость
Гость
Цитата:сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.

Чем наши ветераны лучше чем ветераны Вермахта? Ветераны Вермахта разве не солдаты, которые воевали за свою страну и по-вашему не заслужили уважения? А насчет пенсий: Германию с Россией не сравнивайте


дело не в заслугах.дело в разном отношении государств к ветеранам.а что и с чем сравнивать,я сам решу.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Давайте будем лучше бюст обсуждать , а не то что изображает , это из той же серии почему в модели свастику не кладут....

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

На полку,только вместе со Сталиным и Супер будет смотрецца!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Возможно одареваемый в Украине или Прбалтике проживает,там это дело поддерживается на уровне государства.Уродство полное.И история бывает разная.Я вот недавно узнал что Америка выиграла во второй мировой,чуть ли не единолично.Короче,к чему катится этот мир?!

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Гитлер сделал из проигравшей войну, обессиленной репарациями и ограничениями страны самую мощную державу в мире. Ликвидировал безработицу, построил лучшую сеть дорог в Европе, построил с нуля военную промышленность, армию и флот. При этом, Германия слабо обеспечена нефтью, железной рудой и прочим сырьем. Ни одна из стран мира не могла противостоять немецкой армии. Кроме СССР.

Сталин сделал из страны, прошедшей через мировую и гражданскую войны, голод и разруху передовую индустриальную державу - единственную в мире способную противостоять Гитлеровской Германии.

Это были диктаторы, возможно по чьим то убеждениям нехорошие люди, но их Величие это не отменяет.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

В Украине это дело поддерживается на уровне государства.Уродство полное.

А с чего это Вы взяли? Вы думаете, что в России меньше моральных уродств?

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

но их Величие это не отменяет.

плюсую

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Цитата:В Украине это дело поддерживается на уровне государства.Уродство полное.

*зря Вы так-по Украине кровавый каток дважды прошёлся "по полной"-сначала с запада на восток,затем обратно/живого места не осталось к 45-му...*

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Вон "сварщик" с не известным возростон,до чего договорился,а вы зря.Историю переверать не дано ни кому,не русским,не украинцам,ни этим америкосам.

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Вы б все так бюсты и фигурки бы раскрашивали,как по клавиатуре умеете стучать.....Можно думаю вернуться к обсуждению уровня росписи бюста.Что нибудь умное сказать про плавность переходов,чистоту цвета.....

?
404
404
Вы б все так бюсты и фигурки бы раскрашивали,как по клавиатуре умеете стучать.....Можно думаю вернуться к обсуждению уровня росписи бюста.Что нибудь умное сказать про плавность переходов,чистоту цвета.....

Полностью согласен, давайте обсудим работу, а не прототип.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В таком виде было бы лучше:

Или в таком...
а вообще бюст выполнен красиво. В моральную сторону лезть не буду.

?
Гость
Гость

А где можно приобрести данный бюст? Хотелось бы себе в коллекцию.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мне бюст понравился (уточняю,не фюрер,а исполнение).

?
Гость
Гость

Работа понравилась.
Только у Фюрера лицо какое-то жалостливое, будто бы он, на паперти милостыню просит

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

В целом, работа понравилась. Особенно серый. Имхо, контраста бы побольше лицу. Впрочем, в бюстах мало понимаю, советовать не могу.

А о этике, надо бы подумать компании 5.45. которые фюрера выпускают и в 35-том. И ведь есть спрос - потому и клепают. В Германии такую фигурку в магазине не купишь...

Историю, конечно, не переделать. И ничего из нее не вычеркнешь. Но и некрофилией производителям не стоит увлекаться. Имхо, конечно...

?
Гость
Гость
Цитата:сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.

Чем наши ветераны лучше чем ветераны Вермахта? Ветераны Вермахта разве не солдаты, которые воевали за свою страну и по-вашему не заслужили уважения? А насчет пенсий: Германию с Россией не сравнивайте


голубчик, ты вроде как из Белоруссии, вот прокатился бы до Хатыни, подумал чем наши ветераны лучше ветеранов вермахта.

Чё на Фюррера наехали - то? Историческая личность - историю не переделать. И всё. Сталин чем лучше? Гитлер чужих бил, а Кормчий своих....

Хорошая работа! Sich heil!


товарищь фошист, не позорьтесь. sieg heil, так это правильно пишется.

без уважения.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Полина вернулась! Да ещё с такой неоднозначной работой...
По росписи- неплохо, но видны кое - где комочки краски. По бюсту- скульптору надо было более детально делать волосы ( очень грубо вышли).

Игорь Игорь

На сайте с 27.02.2011

0     214

Цитата:Цитата:сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.

Чем наши ветераны лучше чем ветераны Вермахта? Ветераны Вермахта разве не солдаты, которые воевали за свою страну и по-вашему не заслужили уважения? А насчет пенсий: Германию с Россией не сравнивайте
голубчик, ты вроде как из Белоруссии, вот прокатился бы до Хатыни, подумал чем наши ветераны лучше ветеранов вермахта.


Во-первых: я Вам не голубчик.
Во-вторых: моя Родина называется Республика Беларусь или Беларусь, но никак не Белоруссия.
В-третьих: в Хатыни был, и насколько я знаю уничтожение этой деревни было произведено не Вермахтом, а 118ым полицейским батальоном , который состоял в подавляющем большинстве из полицаев-украинцев.
Поэтому, все попрошу Вас объяснить по-понятнее, чем солдаты которые воевали на стороне Советского Союза лучше, чем ветераны Вермахта.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Похоже фашизм в почёте не только в Украине и Прибалтике,но я так понимаю и Республике Беларусь.Хотя белорусы пострадали в ВОВ практически больше всех,после евреев.

Игорь Игорь

На сайте с 27.02.2011

0     214

Похоже фашизм в почёте не только в Украине и Прибалтике,но я так понимаю и Республике Беларусь.Хотя белорусы пострадали в ВОВ практически больше всех,после евреев.

И где же вы увидели фашизм в моих сообщениях? В том что ветераны Вермахта тоже достойны уважения? Узко мыслите, товарищ. Мда... А ведь все началось с бюста А. Гитлера и комментария о том, что ветераны Вермахта недостойны своей большой пенсии.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Ну давайте назовём их братьями по оружию и забудем 50 миллионов погибших.Абсурд.

?
Гость
Гость
Цитата:

И где же вы увидели фашизм в моих сообщениях? В том что ветераны Вермахта тоже достойны уважения? Узко мыслите, товарищ. Мда... А ведь все началось с бюста А. Гитлера и комментария о том, что ветераны Вермахта недостойны своей большой пенсии.


смысл моего комментария был в том,что наши ветераны достойны не меньших пенсий,чем ветераны вермахта.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

И где же вы увидели фашизм в моих сообщениях? В том что ветераны Вермахта тоже достойны уважения? Узко мыслите, товарищ. Мда... А ведь все началось с бюста А. Гитлера и комментария о том, что ветераны Вермахта недостойны своей большой пенсии.
смысл моего комментария был в том,что наши ветераны достойны не меньших пенсий,чем ветераны вермахта.


Ну,видимо Владислав (Vlad L) в силу своего юного возраста и гипертрофированного максимализма не может понять,вникнуть в суть комментариев а всего-лишь основываясь на двух-трех фразах,вырванных из контекста пишет какую-то блажь!

Ну а что касаемо работы,я её буду расценивать как бюст "несостоявшегося художника с определенно нереализованным художественным даром/талантом".Думаю такое мнение имеет место быть!

Ma
Maximus

На сайте с 27.02.2012

0     13

Бюст хороший, исполнение на высоте, но если честно, не похож ни разу (сугубо ИМХО). То, что это типа-гитлер, понятно только по усам

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Не похож даже на Гитлера после последней днюхи в 45... Скорее человек отдаленно напоминающий челкой и усами Аллоизыча.Без обид. Есть много фото бюстов Гитлера , которые тиражировались в Германии в больших количествах.Можно было взять за основу. ИМХО.Возможно не нужно было в цвет красить. Оставит в бронзе или в черный чугун.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Чё на Фюррера наехали - то? Историческая личность - историю не переделать. И всё. Сталин чем лучше? Гитлер чужих бил, а Кормчий своих....

Хорошая работа! Sich heil!


Мочил он и своих. Э.Тельмана к примеру. Какой молодец , этот Гитлер, сказал Сталин на политбюро , учитесь , как нужно устранять своих политических противников...И началось...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Бюст работы А. Брекера. Классика.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Есть много фото бюстов Гитлера , которые тиражировались в Германии в больших количествах.

Ну, положим, к официально одобренным бюстам гитлеровской Германии, я так полагаю, надо относиться осторожно. Дело в том, что в пропагандистских целях в подобных случаях изображения вождей всегда корректируются в лучшую сторону, иногда весьма значительно. Как пример - Ленин. Многочисленные портреты и изваяния Ленина в СССР всегда сильно приукрашены, если сравнивать с фото. Про Сталина я уж не говорю, он тоже всегда изображался титаном с лицом супермэна. Не изучал специально, но вполне может быть так, что бюст, сделанный по фото, более близок к реальности нежели "официальные" изображения.

?
Гость
Гость
Возможно одареваемый в Украине или Прбалтике проживает,там это дело поддерживается на уровне государства.Уродство полное.И история бывает разная.Я вот недавно узнал что Америка выиграла во второй мировой,чуть ли не единолично.Короче,к чему катится этот мир?!

Уважаемый, не надо на Украину такое говорить, я бы такую работу не выставлял бы на сайте... На Украине, а особенно на Донбассе, за такой бюстик сняли бы голову... И на уровне государства у нас фашизм не поддерживается...

Николай Поздняков Николай Поздняков

На сайте с 22.07.2012

13     4

Какое-то лицо у гаденыша грустное, наверное наши у стен Берлина уже.
По качетсву росписи, чего-то средненько. На бюсте много шереховатостей, особенно на сорочке. Бледненький он получился. Незнаю, как-то не зацепило.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Хотелось бы пожелать автору новых творческих успехов на этой ниве,слепить еще парочку достойных бюстиков,даже сразу и не припомнишь всех не менее =достойных=,ну к примеру скажем:чикатило,оноприенко,власова,беленко,гебельса,гимлера,бандеру,пеньковского,горбачева......

Добавлю для выбора: Краснова, Шкуро, Гордиевского, Бакатина, Резуна, Новодворскую, Шухевича, Дудаева, Хаттаба, Басаева, Радуева.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Донбасс это анклав в Украине.Вы посмотрите что у вас там в Киеве,в Бендерах и.т.д.,пропаганда фашизма чуть ли не в открытую,включая школы.Бендеру,который собственный народ уничтожал,заключив сделку с немцами,и не только по Украине прошёлся.Его жестокость и его бандитов,порой доходила фанатичного обсурда.А вы говорите Бонбасс.У меня у самого все корни хохляцкие,даже фамилия с родом с западной Украины,но я Русский.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Я вот недавно узнал что Америка выиграла во второй мировой,чуть ли не единолично

Что-вы, что-вы, какая Америка? Даже и она недостойна. Оказывается единственным победителем во Второй мировой была УПА.

http://vesti70.ru/news/full/?id=72174

?
Гость
Гость

Я тоже русский, а Вы очень умный. На уровне государства у нас пропаганды нет. И извинитесь, если писали Украина- это касается всех. Я требую извенений, это оскорбление

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Уважаемый,это не оскорбление,а горькая правда! А то,что Украина разная и разодранная на шматки,это тоже,к сожалению имеет место!

?
Гость
Гость

Если не оскорбление, то разжигание национальной розни, а такие действия запрещены на сайте.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Оскорбление,это памятники Бендере и мемориальные доски его приспешникам.Оскорбление ,это объявление Бендеры национальным героем.А на Украине и в Украине,живут много хороших и замечательных людей,которые помнят свою история.

?
Гость
Гость

Уважаемый, не буду опускаться до Вашего уровня, но если бы Вы побывали в тех, местах где стоят эти памятники и пообщались с народом, мнение бы у Вас изменилось. Большинство или отрицательно к этому относится или им все равно..
И уважаемый, я же не называю Россию фашисткой, а ведь сколько скинхедов... На Украине их практически нет, сколько фашистских движений... А по истории, вспомните карательные батальоны состоящие из русских, вспомните Власова... Да и Вы лично- штампуете только немецкие модельки...
Заканчивайте украинцев называть хохлами, это не культурно...

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А по истории, вспомните карательные батальоны состоящие из русских, вспомните Власова...

Помним. Только у нас им не присваивают геройские звания, улицы ихнеми именами не называют.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Подобные публикации всегда служат хорошим индикатором. Вот и здесь не исключение - столько уродов повылазило - детишки сванидзе и пивоваровых, поклонники первого президента евросоюза и главного десталинизатора и мечтатели о немецком пиве.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

На западных сайтах есть правило, негласное, но соблюдаемое.
Как только упоминается гитлер, тему админ тут же закрывает.

?
Гость
Гость

И правильно делают

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Не устали ещё???? Столько новых лиц в фигурках отметилось.Вот всегда бы так,только оценивая работу проделанную.А в этой теме все такие говорливые "спецы -оценщики",только не того чего нужно.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

На западных сайтах есть правило, негласное, но соблюдаемое.

Как только упоминается гитлер, тему админ тут же закрывает.

А на западных сайтах выкладывают бюсты Гитлера?

?
Гость
Гость
Цитата:А по истории, вспомните карательные батальоны состоящие из русских, вспомните Власова...

Помним.


Что-то не видно, фашисткие движения по всей стране, вот и бюстики выкладывают во всеобщее обозрение...

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Что-то не видно, фашисткие движения по всей стране

Сами в шоке.

вот и бюстики выкладывают во всеобщее обозрение.

А от этого вообще глаза на лоб полезли.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

На западных сайтах есть правило, негласное, но соблюдаемое.

Как только упоминается гитлер, тему админ тут же закрывает.


Борис,+6!

Св
Сварщик

На сайте с 25.10.2011

18     625

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Я собираю немецкую технику времени ВОВ,и только,повторюсь "технику".Она интересна чисто с технической точки и она смею вас заверить не имеет не исторической привязки(о чём я постоянно указываю),ни свастики.Но по мимо этого,у меня имеются отечественная техника в 72-м,около 56 моделей.Я поросто против воскрешения фашизма,а подобные бюстики как раз это и делают.И какая разница где это делается в России,в Украине,или в Прибалтики,это надо пресекать как инфекцию.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

В Германии все умалишенные свободно ходють среди людей и почитывают =майн кампф=! Но,у них соответсвующая ксива имеется,может нашим не мешало бы тоже выдать...!?

?
Гость
Гость

Фюрер пишется с один "р". Действительно, разговоры о моделизме и сам моделизм вещи разные. Заметил, что в подобных бестолковых срачах участвуют, в основном те, кто самим моделизмом занимается ну очень редко).

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Автору:делать роспись данного предмета дело, конечно, личное, но вот выкладывать фотографии на обозрение, как минимум провокация...без оценки

Обормотам, восторгающимся этим историческим персонажем: незнание истории, неумение анализировать исторические процессы, наконец, просто низкий интеллектуальный уровень - то что объединяет обожателей фюрера...очень жаль...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:сравнение пенсий наших ветеранов и ветеранов вермахта оскорбляет больше.

Чем наши ветераны лучше чем ветераны Вермахта? Ветераны Вермахта разве не солдаты, которые воевали за свою страну и по-вашему не заслужили уважения? А насчет пенсий: Германию с Россией не сравнивайте

...... В том что ветераны Вермахта тоже достойны уважения? Узко мыслите, товарищ.........

Да куда уж нам....

Ахринеть! Уже все с ног на голову готовы переставить? Блин слов нет...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Донбасс это анклав в Украине.Вы посмотрите что у вас там в Киеве,в Бендерах и.т.д.,пропаганда фашизма чуть ли не в открытую,включая школы.Бендеру,который собственный народ уничтожал,заключив сделку с немцами,и не только по Украине прошёлся.Его жестокость и его бандитов,порой доходила фанатичного обсурда.А вы говорите Бонбасс.У меня у самого все корни хохляцкие,даже фамилия с родом с западной Украины,но я Русский.

А что на Украину пинять. Посмотрите что в России творится. Можно подумать у нас скинхедов нет или чего еще по серьезнее.
А что на производителя тыкать. Такие бюстики на развалах на Арбате в Москве встречаются. Да блин Россия это не Германия.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Из раза в раз повторяется одна и та же ошибка. Фашизм на моей памяти был лишь в Италии,ну и от части в Испании. В Италии не было антисемитизма,не было репресий, не смотря на многочисленные требования союзника Германии- передать евреев для высылки в лагеря, итальянцы(фашисты) так и не позволили экстрадировать ни своих евреев,ни иностранных,ни пленных. В Италии не было лагерей смерти и прочего дерьма. До сей поры Муссолини там вспоминают за частую как хорошего руководителя страны. Вояка он был не какой,но вот как хозяйственник и администратор он был отличный.

А вот в Германии был национал-социализм,который к фашизму вообще не имеет ни какого отношения. По словам самого Гитлера,очень многое он перенял у коммунистов Германии-профсоюзы,рабочие стачки,агитпром,методология и т.д.

Наличие подобного рода бюстов лично мне кажется весьма сомнительным.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

... но их Величие это не отменяет.

Вот тебе величие, думаю не хотелось бы тебе там оказаться:

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Перед 9 мая вообще не актуальная "модель", оценивать желания никакого нет...

Войдите, чтобы оставить комментарий.