Karopka

DC-9-32

Автор: Вадим Размещено: 29.12.2014 · Антон Архипов 5 092 просмотров
Производитель:
Fly
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Ну вот опять здравствуйте! У меня получился довольной большой перерыв в работе с моделями,но теперь я снова в строю и готов к подвигам! Представляю вам модель Чешского производства,на нашем рынке увидел впервые и опять подкупился единничностью экземпляра. Про сам кит могу сказать только положительные слова,чехи меня порадовали,стыкуемость была хорошей,облоя почти не было,а декали были просто великолепны! Про сам самолет - можно считать его старичком гражданской авиации,выпускать его начали в 1965 году и выпустили аж 2500 штук с последующими модификациями,большое распространение получил на Американском рынке,основные эксплуатанты Northwest Airlines. Производство прекратилось в 1982 году,но потомки в виде Boeing 717 летают и по сей день. Я представляю модель в ливрее United Nations, на нем выполнялись гуманитарные миссии.
По окраске - ливрея сама простая,белый цвет основной,кромки крыльев серебро.
По фотографиям - знаю,будете меня утюжить,но 2.5 месяца в тайге мой цифровик не выдержал,а новый только на подходе,так что все сфотографировано на 5мегапикселей, не серчайте! =)
По своему мнению модель сделана хорошо,так что выкладываю в галерею,а там уж сами поправите,если что.
Приятного просмотра господа каропчане! (=

Вот, спустя энное количество времени упала моделька с полки и решил я ее немного доделать, в соответствии с некоторыми рекомендациями, так что выкладываю такие фото.
Отобрал у жены зеркало и штатив и пробовал снимать ночью, смотрите что и как, какие фото лучшие, может буду дальше пробовать! =))

Оценки

95,50 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

ritusek ritusek

На сайте с 14.06.2012

1     0

Я сегодня тебе его сфотографирую

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но уж как-то совсем простенько.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Неплохо, но уж как-то совсем простенько.

Ну а что ж сделать,ливрей на него я не найду,скорее всего.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...

Я думаю что дело в залежавшемся баллончике с краской,лежал он весь срок моего отсутствия без дела,вот так и вышло.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Неплохо, хотя есть НО-

1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...


Ну если получится,то сегодня - завтра пересниму,хотя другого места для съемок в доме нет =(
Колесья блестят из-за глянца,матовый исчез к сожалению

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

РАСШИВОЧКУ БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИТЬ.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

РАСШИВОЧКУ БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИТЬ.

Что вы имеете ввиду,углубить? Посмотрите на фото реального борта,там почти не видно расшивки,собственно почти как во всей гражданке.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....

И вам приветы =)) Ну в памяти сразу всплыло как прошлись по мне за расшивку на 757ом бобике,так что тут я ничего не трогал,да и не нужно было,шпатлевки и шкурки было мало.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.

Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))


Хорошо,я понял,тогда я попросил бы вас написать мне технологию,как делаете вы. Вчера вбивал в яндехе,но примеры из разряда тонировки танка мне прильстят,а про авиацию я ничего не нашел,если не трудно конечно. Хотя я все же за чистенькие борты =Р

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Так писал уже неоднократно))) Нарезаю по лаку скальпелем новый крой поверх родного и прохожусь по нему жёсткой кистью с серыми тенями для глаз. В данном случае ширина кроя получается тоньше волоса, т.е. уже масштабной.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Согласен с критикой коллег. От себя - если нет желания поработать с расшивкой, то щели на отклоняемых поверхностях надо бы выделять. Они видны даже на самых чистых самолетах и придадут реалистичности модели. Очень игрушечно ведь смотрится, например, руль направления. А всего-то надо в щель смывки капнуть, хотя бы...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Понравился. И все-же объема чуть не хватает - согласен с остальными

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В качестве пожеланий на будущее:

1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.

Согласен с критикой коллег. От себя - если нет желания поработать с расшивкой, то щели на отклоняемых поверхностях надо бы выделять. Они видны даже на самых чистых самолетах и придадут реалистичности модели. Очень игрушечно ведь смотрится, например, руль направления. А всего-то надо в щель смывки капнуть, хотя бы...
Понравился. И все-же объема чуть не хватает - согласен с остальными

Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка!

Вадим, приношу извинения ))) Я действительно не добрался до последних, на которых как раз и сделано то, о чем я говорил. Просто листая, чувствуешь, что ничего дальше интересного не ждет. Зачем же ты оставил предыдущие? Они с толку только сбивают.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка!

Вадим, приношу извинения ))) Я действительно не добрался до последних, на которых как раз и сделано то, о чем я говорил. Просто листая, чувствуешь, что ничего дальше интересного не ждет. Зачем же ты оставил предыдущие? Они с толку только сбивают.


У меня просто нет старых оригиналов, поэтому решил оставить хоть тут..

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Вадим,на последних фотках очень даже приятная модель.Но фоты конечно не в дугу!)))) Кстати я тут буквально вчера,хотел было начать такой-же.Тоже Флай.При попытке примерять насухо половинки фюзеля,оказалось,что одна меньше другой.Или наоборот!?))) Перепад в размере по всему фюзелю примерно а 2мм! Словно из разных масштабов.Теперь вот думаю,что делать.))) Твой набор по лучше будет,если все так сошлось.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...

Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937


Полностью согласен! При работе с моделью надо держать перед собой фото настоящего самолета. Одно дело инструкция по сборке, другое дело, как он выглядит в жизни. Сам стараюсь этому правилу следовать.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим,на последних фотках очень даже приятная модель.Но фоты конечно не в дугу!)))) Кстати я тут буквально вчера,хотел было начать такой-же.Тоже Флай.При попытке примерять насухо половинки фюзеля,оказалось,что одна меньше другой.Или наоборот!?))) Перепад в размере по всему фюзелю примерно а 2мм! Словно из разных масштабов.Теперь вот думаю,что делать.))) Твой набор по лучше будет,если все так сошлось.

Ну а чего не в дугу то? На сколько помню, то у меня он сошелся вообще без проблем, хотя я выбирал между таким и DHL, сделал правильный выбор =)))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...

Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937


Нууу, эмм, именно эта фотография была у меня, а что в моей модельке не так, грязи на пузе? Антенны потерялись при падении, да и исправить решил только косметику, не понимаю куда смотреть надо, честно.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Вадим, приведи в порядок фотографии! Распродажа на любой вкус какая-то.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну типа разобрался, теперь надеюсь путать не будут.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом симпатичный Дуглас. Насчет кроя - сам не люблю его выделять, но рулевые поверхности действительно стоит. Насчет фото - их недурственно обработать в каком-нибудь редакторе, вот что получается. Любопытно, что вес исходного фото был 229 КБ, а после обработки стал всего 36 КБ.

?
Гость
Гость

аккуратненько вышло..

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.

Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))


Чему тут удивляться, что один 767 чистый, а другой грязный? Чистый из ангара после периодических Check-ов, грязный перед периодикой. Авиакомпания всегда моет свои самолеты в ангаре Домодедово.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Хорошая и интересная модель, в коллекции очень хорошо будет смотреться.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В целом симпатичный Дуглас. Насчет кроя - сам не люблю его выделять, но рулевые поверхности действительно стоит. Насчет фото - их недурственно обработать в каком-нибудь редакторе, вот что получается. Любопытно, что вес исходного фото был 229 КБ, а после обработки стал всего 36 КБ.

Помоему тут очень много шумов, те фотки где самолет немного желтоватый, вот они в редакторе были подправлены, но я тоже не доволен..

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

аккуратненько вышло..

Спасибо Игорь.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Хорошая и интересная модель, в коллекции очень хорошо будет смотреться.

Благодарю.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

С расшивкой разобрались, а так не плохо, за исключением темных, и местами не резких фото.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

С расшивкой разобрались, а так не плохо, за исключением темных, и местами не резких фото.

На самом то деле я не вижу проблемы в этих фото, самолет вроде видно, все что хотел показать все в фокусе, причем фоткал с выносной вспышкой, так и не понял почему так темновато.

Войдите, чтобы оставить комментарий.