Karopka

В Ленинграде-городе

Автор: Михаил Волочаев Размещено: 31.08.2012 · Pz.VIK 7 254 просмотров
Производитель:
Dragon, Tank, MiniArt
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Моя первая попытка сделать простую виньетку. Место действия - Ленинград, весна 1943 года.

Т-34 обр. 1941 года от Dragon, уже выкладывался на сайте. Танкист - смола производства фирмы Tank. Подставка-брусчатка, ограждение и скамейка - пластик от MiniArt. Все это установлено в фоторамку, красилось акрилами Тамии, поверху финишный матовый лак Звезда.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 98,84 Окраска: 98,61 Матчасть: 98,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Вопрос , зачем в песок ?

мне понравилось

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

На танкисте вроде зимняя униформа, а на танке и брусчатке ни снежинки.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

А вдруг это поздняя весна ))
но тогда нужно сделать мокро )

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

Почему в песок ? Вполне можно в галерею. Только я бы снегом "содовым" малость присыпал, а то танкисту в тулупе жарковато.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Почему в песок ? Вполне можно в галерею. Только я бы снегом "содовым" малость присыпал, а то танкисту в тулупе жарковато.

Ленинград, весна 1943 года на мостовой снег не всегда лежит )

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

щели не должно быть на лобовой броне там сварка

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

очень не хватает натуралинга - листьев старых, грязи, сколов , потертостей, в общем как в жизни. А так все аккуратненько , чистенько, не естественно. С уважением.

Максим Максим

На сайте с 02.06.2012

7     324

А мне понравилось! Отличная виньетка! Ей не место в песке.

Ямамото Ямамото

На сайте с 27.06.2012

0     0

Вопрос , зачем в песок ?

мне понравилось


+1

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...почему в песок - я лично понял, так как другие работы автора видел.
Имхо, он какой-то светлый вышел, черезчур матовый, и с ощущением общей замыленности что-ли... И гусеницы как-то... слишком не дискретны что-ли...
Но работа однозначно конечно не песочного уровня, что говорить...
Кстати, коллега, а случайно не пытались показать машину с которой смыли зимний камуфляж? Если да - то это многое объясняет.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Кстати, коллега, а случайно не пытались показать машину с которой смыли зимний камуфляж?

Кажется автор именно такой камуфляж и показал)Мне очень понравилось,зря в песочницу закинули!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Кстати, коллега, а случайно не пытались показать машину с которой смыли зимний камуфляж?

Кажется автор именно такой камуфляж и показал)Мне очень понравилось,зря в песочницу закинули!


- вот и я про то же.

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Красиво. Разве что "драконовские" выхлопные патрубки не мешало бы переделать.

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Да,работа не песочного уровня,небольшие недостатки на общее впечатление не влияют.Еще,забыл,погоны бы на полушубок,или у Вас как раз период переобмундирования?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

PepeReina , конечно же поскромничал ! Однозначно в галерею ! Про отсутствие снега и грязи могу сказать , что в году так 2009 аж до самого нового года у нас не было снега при -30 . В декабре была мерзлая сухая и пыльная земля ... Единственное стоило сильнее припылить сапоги танкиста и кажется более логичнее его развернуть к реке , а то все находится в одном направлении . Удачи !

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

Весна бывает разная. Но если танкист в тулупе, то снег уместен. А если снега нет, то уместнее танкист в ватнике.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

По любому работе не место в песочнице.Замечательная виньетка!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Соглашусь с предыдущими комментами-не нужно в песок.Увидев виньетку еще раз посмотрел название раздела-думал,что я ошибся.Ан нет-автор скромничает.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Мне тоже понравилось. Снег напрашивается, он просто кричит о себе!))))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Мне понравилось....никто не смотрит на машину - самая ранняя 34ка - 41 или даже 40 года...как дожила?????....если дожила - заварена переварена д/б конкретно...а все остальное, даже без снега - смотрится(несожно узнать состояние снежного покрова весной 43го)....

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Мне понравилось....никто не смотрит на машину - самая ранняя 34ка - 41 или даже 40 года...как дожила?????....если дожила - заварена переварена д/б конкретно...а все остальное, даже без снега - смотрится(несожно узнать состояние снежного покрова весной 43го)....

Танк 41 года , 40 года вооружалась л-11 , ну в Ленинграде даже т-26 были

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Очень достойная работа, мне больше напомнило позднюю осень.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Соглашусь с предыдущими комментами-не нужно в песок.Увидев виньетку еще раз посмотрел название раздела-думал,что я ошибся.Ан нет-автор скромничает.

автор не скромничает -а обьективно дает отчет своей работы. после доработок можно в и в галерею. тем паче что это не первая работа автора. С уважением.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.01.2012

9     28

очень классная вещь, за галерею!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Мне понравилось....никто не смотрит на машину - самая ранняя 34ка - 41 или даже 40 года...как дожила?????....если дожила - заварена переварена д/б конкретно...а все остальное, даже без снега - смотрится(несожно узнать состояние снежного покрова весной 43го)....

Танк 41 года , 40 года вооружалась л-11 , ну в Ленинграде даже т-26 были


Спасибо...гуру вы наш...а мы то не знали....

Просто вероятность дожития такой редкой машины очень мала....интенсивность применения 34ки несоизмерима с Т-26....

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Очень достойная работа, мне больше напомнило позднюю осень.

...Я поддерживаю,действительно похоже осень,когда снега ещё нет,но уже холодно.Ну максимум,позёмку можно изобразить содой.
...По танку могу заметить,что нет провиса...совсем.А вообще-всё очень достойно.
С Уважением.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво.Но очень чисто. НО не в песок !!!!!!!!!!!!!!!!!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Красивая виньетка. Хотя, согласен, немного мусора на улице не помешало бы...

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Симпатичная виньетка, классная вещь!!!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Все уже сказали. Осталось, чтобы автор взял в руки сухую кисть, и разными цветами от хаки до белого тщательно (но очень-очень скромно) оттонировал всю мостовую - частично это уже сделано, но фактура осталась слишком чистой.
Затем идут "в бой" прорливки между камнями, черно-бурого цвета, затем вновь чуть сухой кисти, и пигменты... Можно чуть притопить бардюр у самых перрил набережной - там может скапливаться вода - капля окрашенного лака вполне подойдет. Далее, сами перила слегка ободрать, добавить ржавчины.
Всякий мусор от старых газет до веток и камешком - очень подойдет. Короче - не узнаете. Точно весна 43-го...
И будет вам счастье.
Удачи!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Извините,посмотрел ещё раз и стало смешно:экипаж в танке,а этого-наказали,внутрь не пускают?Все люки задраены!
...А насчёт мусора по-моему "товарищ" не прав:во время блокады жгли всё,что горит,так что найти мусор после блокады будет проблематично,я думаю.
С Уважением.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

...Поздно! Все люки заклеены ))
Мне надо было изначально строить виньетку с фигуркой.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

...А насчёт мусора по-моему "товарищ" не прав:во время блокады жгли всё,что горит,так что найти мусор после блокады будет проблематично,я думаю.

С Уважением.

Конечно проблематично... Если не считать огромных разрушений, разрушенных деревянных домов, павильонов, магазинов, складов, детских садов, и даже музеев...
Фотографии посмотрите - все проще.

Да! И не забудьте субботник, который в 44-ом длился почти неделю - убирали "проблематичный мусор"....

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Обратите внимание на композицию. В жизни все ее элементы: танк, фигурка, скамейка, забор вполне могли разместиться именно таким образом. Однако с художественной точки зрения композиция слабая.
При таком размещении смысловым центром композиции является фигурка и танк, а самыми приемлемыми точками обзора - сторона основания с забором и сторона с передней частью танка.
Однако при этом скамейка полностью скрыта забором, танком и фигуркой и становится ненужным элементом.
Лучшая точка обзора на фигурку, это малая сторона прямоугольного основания с передней частью танка. Вместе с тем, при ней танк все же перевешивает композицию в свою сторону.
Еще сильнее эта проблема, если выбрать точкой обзора сторону с забором – фигурка и башня танка смещают смысловой центр композиции на левый край, правый край воспринимается пустым и не нужным.
Две другие стороны основания демонстрируют только танк и не воспринимаются как интересные точки обзора.

Еще совет – основание диорамы должно возвышаться над рамкой, а не быть в нее утоплено.
Фигурка танкиста – правая часть тулупа топорщится, левая рука висит в воздухе. Следовало перелепить и то и другое.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

мне очень понравилась работа! хорошо, что нас там не было... ну и по виньетке: снег-грязь... что там забыл танк 41-года с ранними траками? как он туда вообще попал?! с Кировского завода выгребали все до железки! Синявино, Невский пятачок, Вторая ударная! А тут такой раритет! Это в блокаду? без обид... но год поменяйте на осень 41-го....

Руслан Руслан

На сайте с 26.05.2012

8     1

Для первой виньетки не плохо, что касается 34-ки, какие-то немного однотонные гусеницы,не хватает смывки по углублениям-очень бы оживило. Брусчатку, наверное, надраили перед парадом...? Есть ощущение стерильности. С учетом вышесказанных доработок, я-за галерею.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом работа не плохая, про недостатки уже многие сказали, повторять смысла нет. Но из обсуждения выпал почему то танкист, вот он мне понравился!

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Отличная Виньетка .

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да, до весны 43-го машина такого образца врядли бы дожила (даже в Ленинграде, где востанавливали и ремонтировали все, что было возможно). Как-то не понравился тон (цвет), а именно все в одном серо-голубом, что-ли, тоне - и мостовая, и траки, и сам танк. Может, это издержки фото?

С уважением - Олег.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А мне понравилось, особенно танкист.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Как-то не понравился тон (цвет), а именно все в одном серо-голубом, что-ли, тоне - и мостовая, и траки, и сам танк. Может, это издержки фото?

С уважением - Олег.


Пасмурно наверное просто...)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.