Karopka

Бронированный диверсионный WC

Автор: vladimir slusarev Размещено: 20.08.2012 · Владимир Петрик 25 307 просмотров
Производитель:
самодельная
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Инженерная техника
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Бронированная диверсионная машина появилась в румынской армии в начале 1943 года. Тогда после крайне неудачного для Румынии "восточного похода" министр обороны, генерал Кристя Пантази, находился в Германии. Там, на одном из совещаний верховного командования он встретился с "главным диверсантом" Третьего рейха, где высказал ему свои идеи о создании диверсионных групп в армии. Отто Скорцини весьма нелестно высказался об этой идее, однако, заметил что если румынская армия не может сражаться с русскими в открытых боях, то возможно, прячась днем в деревенских сортирах, ночью сможет сжечь несколько танков или закидать гранатами отставший обоз – и этим окажет неоценимую помощь сражающемуся Рейху.
Генерал был крайне удручен поражениям армии на фронтах, и не обратив внимание на сарказм Скорцени, он всю ночь, и обратную дорогу обдумывал свой план: - «для действий в густонаселенной местности нужна бронированная машина с экипажем из 2-3 человек, вооруженная противотанковым орудием. Основной особенностью является то что в дневное время машина камуфлируется под сельский туалет, устанавливается на выгребную яму (вырытую экипажем) и может выполнят основную функцию – дать возможность оправлять естественные потребности. Но с наступлением ночи, машина незаметно выдвигается во вражеские тылы и становиться грозным оружием.»
По приезду в Бухарест он тут же, вызвал несколько инженеров и обрисовал им общий план проекта. А через два с половиной месяца на заводе в Пльзени он уже осматривал готовый образец. Машина весом в 2,5 т. имела противопульное бронирование, вооружалась  орудием 37 мм KwK 38(t) L/47.8 и имела экипаж из 2-х человек(командир- он же механик и заряжающий и наводчик орудия). Основные комплектующие использовались от чешского танка 38t.
Генерал был очень доволен машиной. Первым ее командиром был назначен капитан Виталэс Мирончаку.
О боевом применение этой машины известно крайне мало. Достоверно известно только о двух удачных рейдах. О.Скорцени, узнав о материализации своей идеи лично приезжал и осматривал образец. Вместе с В.Мирончаку, они спланировал рейд в устье реки Дунай, и как пишет Отто в своих мемуарах, именно там,  Мирончаку уничтожил русский бронекатер. Но все это требует дальнейших исследований.

Модель полностью самодельная за исключением ходовой. Как и на оригинале, она использована от Праги (Макет). От него же взято и вооружение. До наших дней не сохранилось ни фото, ни чертежей этой машины. Предполагаемый вид реконструирован на основе сохранившихся воспоминаний ветеранов и из книги О.Скорцени, где он приводит описание и ТТХ.

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 98,04 Матчасть: 98,06
80 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (102)

ИВ
Иван Воронцов

Эстет

На сайте с 27.03.2012

11     424

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Сначала подумал,что прикол или бред,прочитав описание удивился еще больше,неужели такое чудо и вправду было да еще и воевало?!
Модель крайне оригинальна,мне очень понравилась!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Оригинальный танк...красивая идея...

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Весьма и весьма оригинально и здорово исполнено. Особенно внутрянка башни зачетная.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Честно говоря, подумал какой то стёб,что реально такие были?Очень креативная и интересная вещь.

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

А вроде не 1 апреля ....

ИВ
Иван Воронцов

Эстет

На сайте с 27.03.2012

11     424

Конечно БРЕД , вы что ))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Очень интересный аппарат, да ещё с предысторией, пусть и не подтверждённой.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

ЩЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и матчасть выдержана, не прикопаешься!!!

FaustPatron FaustPatron

Эстет

На сайте с 10.08.2010

3     1657

Развести людей легче, чем я думал. Отличная идея, только раздел немного не тот.

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Шикарная модель!
Неординарность идеи и исполнение работы на очень высоком уровне...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Молодец!!! Ну просто "легендарная машина"!

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Ну просто "легендарная машина"!

А какой славный боевой путь, судя по значкам на боку... )))

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

отметки на борту убили!!)))) гыыыыыыыыы

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

так, по матчасти огромный косяк! где журнал и пачка сигарет!?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Так вот значит как выглядел этот обидчик дунайской речной флотилии! Ну, все знают, приписки на войне дело святое. Отто Скорцини слегка преувеличил, или приумолчал, бронекатер, ещё точнее вёсельная бронелодка типа "речная тачанка", был пулемётный, естественно против пушки он не мог выстоять.

Браво! Давно не читал подобной аномалии!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Честно говоря, подумал какой то стёб,что реально такие были?Очень креативная и интересная вещь.

+1 !
Все-таки так и не понял , про легенду Владимир нас всех повеселил или ...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Эх, косяк только что заметил - гусеницы-то задом наперёд надеты!

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

?
404
404

Агрегат весьма креативный, описание повесилило! Спасибо, настроение подняли!

?
Гость
Гость

Это БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

отличный образец румынской БТТ, но раздел, вероятно, придется поменять на БВС

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Забыл. За матчасть 105 баллов. Жаль, ползунок перегорел на сотне.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

БИОтуалет на гусенницах, оригинально. Аватарка у вас классная)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

вот это самогонный аппарат но колёсах!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

это первая вещь, которая за менее час получила более 20 отзывов....!!!! ПИПЕЦ какой-то...

Оригинальненько!!!!

?
Гость
Гость

Блин , я развелся...
Сразу к делу : Модель очень понравилась : Покраска , качество сборки , подход к делу , предыстория - все выполнено на высшем уровне. Автор постарался на славу , ни чего не сказать...

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

А я повёлся! А фарс удался!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Эх, косяк только что заметил - гусеницы-то задом наперёд надеты!

Это же дивирсионная машина! Для запутывания противника.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Блииин,а я то идиот уши развесил!Ну нифига се,думаю,Румыны сбрендили.Автор,респект!!!

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Коллеги, спасибо. Я рад что вам понравилось.
По матчасти - думал, жарналы "Сигнал" положить на полочку слева (сам люблю дома почитать), но так и не распечатал. Про сигареты - даже в голову не пришло, сам не курю))).
Про гусеницы уже написали - ну, примерно так оно и было)))

Чтоб не вводить народ в заблуждение, - в реалии боевого туалета не существовало, его придумал я. Все описанные события вымышленные, совпадения с реальными людьми - случайны ))).
Мне было любопытно - сколько людей поверит в эту историю, поэтому разместил в бронетехнике.
Прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел)))

Давно планирую сделать небольшую диорамку, где данная машина будет представлена на позиции с экипажем, ну и "доисследовать" историю боевого применения. Часть экипажа готова, только возникла небольшая проблема с аутентичностью облика командира машины.

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Коллеги, спасибо. Я рад что вам понравилось.

По матчасти - думал, жарналы "Сигнал" положить на полочку слева (сам люблю дома почитать), но так и не распечатал. Про сигареты - даже в голову не пришло, сам не курю))).
Про гусеницы уже написали - ну, примерно так оно и было)))

Чтоб не вводить народ в заблуждение, - в реалии боевого туалета не существовало, его придумал я. Все описанные события вымышленные, совпадения с реальными людьми - случайны ))).
Мне было любопытно - сколько людей поверит в эту историю, поэтому разместил в бронетехнике.
Прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел)))

Давно планирую сделать небольшую диорамку, где данная машина будет представлена на позиции с экипажем, ну и "доисследовать" историю боевого применения. Часть экипажа готова, только возникла небольшая проблема с аутентичностью облика командира машины.

Плюс стописот!!!!!!!!!!!!!! Йа в шоке! Владимир, отличное исполнение, и шЮтка удалась!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ну я повелся))))Автору,зачет!

ПС
Пётр Старцев

Эстет

На сайте с 19.11.2010

9     2105

когда увидел в прихожке-брови выпрямились в дугу:подумал что кто-то умудрился убить танк так, что он теперь похож на сортир, ан нет, всё верно, матчасть соблюдена на 100%. Я тоже встречал упоминание об этом тарантасе, но в мемуарах Роммеля, где он искренне восхвалял чехов, сумевших создать передвижной сортир-пт и корил немецких инженеров, за то, что они обделили его такой полезной и комфортной вещью в пустыне))))) 5++++

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Аплодирую стоя! Задумка и реализация великолепны! Повеселился от души, спасибо большое!

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Прикольно

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

Эстет

На сайте с 13.10.2011

18     456

Круто.И очень оригинально.Я даже и не представлял что существовал когда то сортир на гусеницах)))

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Да уж, задумка на все сто))Тоже купился)))А что, весьма смотрится, прям сокровище в коллекции)

?
Гость
Гость

Панцер кампф туалеттен какой-то...
Работа понравилась, очень забавно )))

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.01.2012

9     28

здраво сделано... это скорее самоходный био-туалет)

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Отличный прикол и отличное исполнение!!! Жаль не 1 апреля))).
PG - два ноля))))!

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Роман Царев Роман Царев

На сайте с 21.05.2012

0     7

Надпись над толканом..)

Денис Матеоренко Денис Матеоренко

На сайте с 17.10.2011

2     25

ОООО-Господа!Вы,это творение в живую,не видели!А мне-ПОВЕЗЛО!!!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

Эстет

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Просто нечто. Окраска и исполнение -превосходны, но нелепость машины поражает воображение... Мне теперь будет страшно на даче в туалет ходить. На всякий случай, буду брать с собой "панцершрек" и при случае прятаться в "Маус"))

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Коллеги, спасибо. надпись на сливном бачке резалась из оракала на плотере, но при покраске я ее несколько перелил. Большая бочка (сзади) резервуар для воды - для слива унитаза. На ней надпись - "Вода не предназначена для питья"

Артур, твой комент - "... но нелепость машины поражает воображение..." - мне больше всего понравился. В общем то этого я и пытался достичь)))

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Надпись на прицепе - в честь жены командира машины)))

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Так вот,что имел ввиду ВВП,когда говорил:"Мочить в сортирах!"
...Я по жизни скептик,поэтому долго "морщил репу" и вчитывался в описание,но поаерить всё равно не мог,хотя и выглядит правдоподобно.
1.Такая конструкция(унитаз-бачок) была "изобретена гораздо позже,думаю,к 80-м20 века,до этого бачок был гораздо выше,для "разгона" воды перед смывом;
2.Надпись на бачке на "корявом"русском,но не на румынском-это главная ошибка;
3.Высота этой "боевой" машины вызывает сомнения в том,Что будет,когда орудие выстрелит.По-моему,вся эта конструкция опрокинется;
4.Неясно расположение боекомплекта.Судя по размеру,снаряды располагались на стенках вокруг орудия;
5.По тому,как "удачно" расположился командир этого "танка",хотел узнать,где место 2-го члена экипажа?
6.И последнее:проходимость этой установки оставляет желать лучшего ввиду большого веса и высоты,а при частой смене позиции и рытьё выгребных ям предпологает точное "наведение" машины в пространстве.)))
6.Кстати,а где органы управления этим "кракозябром"?Он управляется дистанционно?По проводам?Не вижу рычагов управления и педали.Можно было "добить" конструкцию двигателем будущего,работающим на метане,тогда выгребная яма вообще не нужна,только много солдат,которых кормят горохом.)))
С Уважением.

antiob antiob

Эстет

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Спасибо, поржал. Отличный трэш. К этому аппарату напрашивается ещё немецкий Schwere Panzerkampfwaterklosett, вмещающий штатное отделение вермахта.

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Алексей, я и сам не верю))), но отвечу по пунктам -
1. Вы невнимательно изучили конструкцию - так как раз и есть высота для "разгона воды", она не такая большая, но там труба толще. А конструкцию- "бачок над унитазом" - это придумали уже немцы, на следующем прототипе. Эта конструкция попала к русским после войны и была засекречена, как раз до 1973 года (как раз как вы и написали). Но об этом я позже расскажу.
2. С надписью согласен, но какой в ней толк на языке оригинала если румынским никто не владеет (даже я) - а так хоть весело. Вон, на баке - надпись на румынскам - так на нее никто и внимания не обратил (кроме двух моих румыноговорящих знакомых)
3. Не сомневайтесь - изучайте вот эту машину - http://karopka.ru/community/user/13009/?MODEL=251655
4. Верно - на стенке, справа от орудия - на одном фото (сверху) немного видна боеукладка.
5. Отвечаю - на марше второй член экипажа сидит на спусковом бачке (он от этого такой подертый) при этом в его функции входит контроль за состоянием атмосферы туалета(использует вентилятор на задней стенке) и уровнем воды в расходном баке (есть водомерное стекло, к сожалению не попало на фото) Так же он ведет набблюдение через приоткрытую верхнюю створку люка, особенно в задней полусфере. При ведении огня они перемежается на левое сидение от пушки, а командир перетирается на право и заряжает орудие.
6. Тут согласен, машина создавалась в спешке и при этом было выпито слишком много вина (кстати, отменного качества))), так что некоторые моменты оказались неучтенными. Заезд на выгребную яму конечно требует некоторой сноровки, но после несколькох дней тренировок (не всегда безупречных, но в общем, окончившихся благополучно и для машины(у нее оказалась высокая ремонтопригодность) и для экипажа (отделалася легким испугом), все стало происходить быстро и успешно. На рытье 3-х дневной ямы и закатку машины у экипажа уходилло от 20 до 50 минут (в зависимости от грунта). Тогда же и появилась идея модернизации, которая была успешно применена на немецком образце.
6+. Органы управления есть - рычаги и педали. Справа на стенке - щиток контрольных приборов (на фото немного видно). Водитель, во время движения, сидит на унитазе (крышка при этом находиться в положении "закрыто" - а то на неровностях дороги всякое может случиться). К сожалению, когда строил модель не делал снимков процесса, а сейчас, подлезть камерой в некоторые места крайне сложно.
По поводу метана , - сразу видно инженерное мышление!, - да, действително, в ходе эксплуатации такая идея возникла. И немецкие конструкторы воплотили ее на следующем образце. Он мог не только накапливать каловые массы, но и производить их отсос из стационарных обьектов 00, и с помощью сложных химических реакций получать газ пригодный для сжигания в двигателе. При этом специально созданный катализатор давал возможность ускорить процесс. Чтоб иметь возможность добывать продукты жизнидеятельности из туалетов находящихся в зоне обстрела, была спректирована и изготовлена дистанционно управляемая машина (на базе танкетки "Голиаф". Она была способна за один раз доставить из ближайшей выгребной ямы да 50 литров каловых масс, не подвергая риску экипаж.
Но рассказ об этой интересной машине - в следующий раз.

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Обалдеть! Молодца!!

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Атас, передвижной, бронированный днищесрыватель...трон...белый друг и т.д., кому как нравится))))
Владимир, РЕСПЕКТИЩЕ за такой креатив.
Таких танков на сайте ещё точно не было.
Снимаю шляпу коллега, БРАВО!

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

ужОс.... ))))
Автор просто чудовище....)))

Спасибо за хорошее настроение...

зы... перенести надо в другой разел... в "бред воспалёного сознания"

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

Офигеть! А унитаз в этой машине по прямому назначению работал?

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

отличная работа. как с точки зрения литературного творчества, так и с точки зрения моделизма.

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Коллеги , спасибо!

ужОс.... ))))

зы... перенести надо в другой разел... в "бред воспалёного сознания"


Перенести надо, но никто не берется.

Офигеть! А унитаз в этой машине по прямому назначению работал?

- работал, для этого есть все необходимые устройства и системы, вот с днища забыл его снять - там виден накопительный бак и сливная труба.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Отличный боевой WC!!! Правильно румыны делали, что воевали на таких .... Испугался- никуда бежать не надо!

?
Гость
Гость

Убил...

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Дополнительное описание к данной машине читал на одном дыхании

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

вроде и руки нормально стоят/и к сборке,и к покраске/-но тратить время и силы на ЭТО.../

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

А что, очередную Пантеру собирать?)))

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Отлично! Настроение поднялось на 100%.. А когда прочитал все комменты и остроумные, а главное, "инженерно-обоснованные" ответы Автора, то был в полном восторге... Я думаю, эта модель - своеобразный стеб над поборниками матчасти, ну не всегда же все заклепки считать...

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Модель супер, только у Вас в названии написано "Бронированный диверсионный WC", а правильнее было бы написать PC либо LC в зависимости от того куда уходят говешки (это по Далю). Дело в том, что WC - это water claset, т.е. туалет к которому подключена канализация, PC - это pudr claset - принцип как в био-туалете, а LC - это luft claset - туалет на выгребной яме.))))

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Атас, передвижной, бронированный днищесрыватель...трон...белый друг и т.д., кому как нравится))))

Владимир, РЕСПЕКТИЩЕ за такой креатив.
Таких танков на сайте ещё точно не было.
Снимаю шляпу коллега, БРАВО!

+10500 Просо офигенно!!!!!

Петр Мятежников Петр Мятежников

На сайте с 13.04.2011

0     114

Вот это Чумоход)))А экипаж не задыхался от запаха?

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Прикольно, очень порадовал !!!

?
Гость
Гость

отлично!!!

унитаз клево сделан.

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Прикольно! Молодец, порадовал. Идея и исполнение великолепны. Надо немного отступать от серьёзного...

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Очень здорово, интересно, красиво... одним словом я в восторге!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Поздравляю! Отлично и криативно вышел! Тоже сначала поверил в сказку
Нашел один косячок у вас. В описании написано, что сортир вооружен 47мм орудием, а у вас стоит пушка от 38т. И если мне не изменяет память, то калибр был 37мм. Поправьте если не прав.
Но всеравно респект!

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Отлично! Настроение поднялось на 100%.. А когда прочитал все комменты и остроумные, а главное, "инженерно-обоснованные" ответы Автора, то был в полном восторге... Я думаю, эта модель - своеобразный стеб над поборниками матчасти, ну не всегда же все заклепки считать...

Ну, заклепки я и сам люблю посчитать)). А модель создавалась, - открою небольшой секрет, - все же есть реальный человек в честь которого эта модель создавалась)))

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Модель супер, только у Вас в названии написано "Бронированный диверсионный WC", а правильнее было бы написать PC либо LC в зависимости от того куда уходят говешки (это по Далю). Дело в том, что WC - это water claset, т.е. туалет к которому подключена канализация, PC - это pudr claset - принцип как в био-туалете, а LC - это luft claset - туалет на выгребной яме.))))

Да, действительно, не знал о таких тонкостях. Я городской житель и с выгребными ямями имел дело только в пионерских лагерях и с армии, - но это было давно.

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Вот это Чумоход)))А экипаж не задыхался от запаха?

Нет, Петр, не задыхался. Как я писал выше, за контроль атмосферы отвечал второй член экипажа. У него для этого имелась вытяжка с вентилятором - на фото №1, сам вентилятор находится под броней и в кадр он не попал. И приточная вентиляция - отверстия в нижней части двери, изнутри закрывались бронированой шторкой - на фото №2.

Александр Подчувалов Александр Подчувалов

На сайте с 19.12.2011

0     0

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

у меня отвалилась челюсть

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...первый раз увидел настолько детально проработанную галлюцинацию, что подумалось: а вдруг такие реально существовали?
румыны, они же прирожденные строители...

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

шедевральный го..омет! от меня 5+

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

и тележка с туалетной бумагой!!!! )))) ржунимагу!!!!

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Я всегда завидовал и завидую (по белому) людям с такой хорошей, юмористической фантазией, способным воплотить ее в жизнь.

КА
Косыч Андрей

На сайте с 21.08.2011

0     159

Все правильно, Красная армия захватила один такой агрегат. А знаете на чем засыпались румыны? .... Ну откуда в деревенском туалете унитаз!!!! Вот было бы деревянное очко, совсем другое дело.

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Я не буду оригинален и лишь присоединюсь к всеобщим авациям.Браво!!!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

4 паравоза и 1 буксир успели подбить, гады...

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Ага и 3 КВ
Интерьер умилил +100500

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Поздравляю! Отлично и криативно вышел! Тоже сначала поверил в сказку

Нашел один косячок у вас. В описании написано, что сортир вооружен 47мм орудием, а у вас стоит пушка от 38т. И если мне не изменяет память, то калибр был 37мм. Поправьте если не прав.
Но всеравно респект!

Да, спасибо, с калибром орудия я малость преувеличил, конечно был 37 мм.

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

4 паравоза и 1 буксир успели подбить, гады...

Я бы не принимал столь легковерно отметки на броне. Румынская армия славилась своей "рекламой", реальные успехи были значительно ниже. Лично мне кажется сомнительной не только уничтожение КВ, но и добрая половина их боевых подвигов. Хотя, на войне всякое могло произойти. Ведь известен случай когда советский Т-70 из засады подбил Пантеру.

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

А вот за паравоз оне ответят сцуки....))))

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

От души !!! Честно говоря дочитал до половины на полном серьезе....Здорово когда у человека есть мысли отличные от других....Мне кажеться без таких вот моделей было бы скучно на сайте ....Интересная модель и интересные мысли...от меня пятерочка...

Александр_52 Александр_52

На сайте с 07.04.2012

0     737

в таком аппарате и обосраться не стыдно ))))))))

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Насколько я помню историю --- данные машины широко использовались и в послевоенное время. Например на день города эти машины выстраивались в ряд на центральной площади Бухареста и горожане перепившие пивка могли воспользоваться услугами платного туалеты а заодно помянуть и восхититься хитростью своих павших товарищей.....

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Сергей, не совсем так, не самом деле общее количество выпущенных машин было невелико, часть из них была потеряна в боях, а некоторые машины действительно, использовались по прямому назначению, правда, на площадях их не выстраивали. Разооруженные и перекрашенные они доживали свой век в сельской местности, некоторые из них пытались даже использовать в качестве тракторов.
Хотя, если вы имеете другую информацию - непременно поделитесь, возможно сохранились фото их послевоенного применения, или воспоминания старожилов.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

И пусть кто-нибудь скажет, что модельная химия не вредит здоровью..))

Евгений Гусев Евгений Гусев

На сайте с 24.08.2010

6     421

Браво! Браво и еще раз браво!!! Автор, вы не просто сделали качественную и веселую модель - вы вывели "Бред воспаленного сознания" на новый уровень! Если раньше можно было склеить танк из нескольких, то теперь надо взять за основу полный абсурд и адаптировать его к реальности - ну и воплотить, само собой. Снимаю шляпу!

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Евгения, спасибо! Я старался)))

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

в таком аппарате и обосраться не стыдно ))))))))

Полностью согласен ... )))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Хороший Вундерваффе )))
Главное маскировка, а остальное уже вторично ))

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Прикольно!!!! Теперь понятно кто у нас за палаткой насрал!, это наверно эти диверсанты!

Денис Матеоренко Денис Матеоренко

На сайте с 17.10.2011

2     25

Володя,а где подбитый UFO?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Прикольно!!!! Теперь понятно кто у нас за палаткой насрал!, это наверно эти диверсанты!

Не диверсанты, а дивесранты.

Войдите, чтобы оставить комментарий.