Karopka

Pz.III ausf.L

Автор: Алексей 3 113 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35

Добрый день, коллеги!
Представляю Вашему профессиональному вниманию небольшую диораму. Несколько дней назад, я размещал её фотографии, но они не соответствовали нужному уровню, поэтому представляю новые кадры.

Немного о самой модельке : Tamiya танк и модельки велосипедистов от того же производителя. Окраска производилась нитрой и акрилом от той же Tamiya. Частично применял краску от "Звезды" и "Акан", но впечатления после японский несколько испорчены)

Танкетку делал, практически, на коленке..Испытал нехватку необходимого материала в некоторых аспектах при изготовлении основы, но это скорее от недостатка опыта и нетерпения.

Уверен, что с опытом появится и терпение и материальное оснащение.

Спасибо всем, кто потратил время на просмотр моей работы.

Хочу извинится перед теми, кто уже оставлял комментарии ранее и я стер работу по неопытности под чистую.

Спасибо!

Оценки

92,90 из 100
Исполнение: 92,63 Окраска: 92,38 Матчасть: 85,17
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец

Исполнение вроде неплохое,но основание????

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Море косяков. Песок.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG
Так что возможно полетят сейчас табуреты....

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Мне диорама понравилась.Позы фрицев довольно живописные,ток танкист так руками развел как будто перед большим скоплением народа речь говорит!...О том что бывает с нарушителями ПДД :-)))

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец
Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....


Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Очень сложно судить о работе при таких фото. Лично мне.
Чтобы было понятнее, что я имею ввиду, положите пару мелких предметов на цветастую тряпку, отойдите на пару шагов, и попытайтесь их адекватно описать.

Думаю, что пора уже вводить норму, при которой ВСЕ представленные фото , сделанное не на нейтральном фоне автоматически не принимаются.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Море косяков. Песок.

+1
да и все-равно мало фото

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Море косяков. Песок.

Замечательный камент. Самое главное информативный. Если уж критикуете то как нить аргументированно. А так это не критика получается, а тупое поливание дреком.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Алексей. Очень многое выполнено не плохо, местами здорово. Хочется написать "есть потенциал", но не знаю какая это у вас по счету работа. Вдруг обижу? В целом впечатление, что новичок замахнулся, но не потянул, опыта и знаний явно не достаточно. Если я прав, то советую пока не замахиваться на роспись фигур и тем паче на диорамы (ну, хотя бы публично не выставлять). Выставили бы, для начала, просто абстрактный T-III, с пометкой что без претензии на матчасть - старая Тамия из коробки. Ну, огребли бы за красный огнетушитель и задом на перед надетые гусеницы. Осознали, признали, сделали выводы. И вперед - новый набор, гугл, шпакля и напильник в помощь. А так...

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Море косяков. Песок.

Дмитрий,критика тоже необходимый урок!
К сожалению, Вы не потрудились попугать за конкретные ошибки, но это, могу предположить, издержки профессионализма.
Спасибо за участие в муштре

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Алексей. Очень многое выполнено не плохо, местами здорово. Хочется написать "есть потенциал", но не знаю какая это у вас по счету работа. Вдруг обижу? В целом впечатление, что новичок замахнулся, но не потянул, опыта и знаний явно не достаточно. Если я прав, то советую пока не замахиваться на роспись фигур и тем паче на диорамы (ну, хотя бы публично не выставлять). Выставили бы, для начала, просто абстрактный T-III, с пометкой что без претензии на матчасть - старая Тамия из коробки. Ну, огребли бы за красный огнетушитель и задом на перед надетые гусеницы. Осознали, признали, сделали выводы. И вперед - новый набор, гугл, шпакля и напильник в помощь. А так...

Это первая моя работа, если не считать автомобиль Subaru Impreza от Tamiya,которую собрал наспех год назад.Спасибо за поддержку и внятность напутствий!

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Хочу сказать спасибо искренне всем тем кто ругает и тем кто поддерживает! Поверьте, ничто мимо моего сознания не пройдет! Я рад быть здесь, среди Вас всех.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

А мне танк понравился, да и в целом виньетка неплохо смотрится. Мох не тему, портит общую картину, смотрится инородным телом.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....
Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???


Для примера, если непонятно

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Алексей , свою порцию критики Вы уже получили ! Не буду Вас добивать , ВСЕ мы учимся в процессе работ , главное больше читайте , смотрите другие работы , которые будут стимулировать и заставлять прогрессировать . Не бойтесь пробовать и лишний раз спросить у Коллег совета . Так-то народ на Каропке миролюбивый - обживетесь ! Удачи !

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Алексей , свою порцию критики Вы уже получили ! Не буду Вас добивать , ВСЕ мы учимся в процессе работ , главное больше читайте , смотрите другие работы , которые будут стимулировать и заставлять прогрессировать . Не бойтесь пробовать и лишний раз спросить у Коллег совета . Так-то народ на Каропке миролюбивый - обживетесь ! Удачи !

Спасибо Вам за добрые слова!Вы правы, мне не хватает навыков в большинстве технических моментов..буду черпать из опыта старших товарищей.

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец
Цитата:Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....
Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???
Для примера, если непонятно


Вы для начала эту работу обсудите а потом кидайте ссылки на другие,или давайте я выложу вашу работу и будем её обсуждать!!!

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Цитата:Цитата:Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....
Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???
Для примера, если непонятно
Вы для начала эту работу обсудите а потом кидайте ссылки на другие,или давайте я выложу вашу работу и будем её обсуждать!!!


Вальдемар, ни к чему устраивать полемику. Ведь эта ссылка для меня, для моего развития. Уверен, она здесь с добрыми намерениями,а не для рекламы пива или сигарет. Если она Вас несколько раздражает пропустите её и делов)
Спасибо за вклад в чистоту веток обсуждения)

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....
Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???
Для примера, если непонятно
Вы для начала эту работу обсудите а потом кидайте ссылки на другие,или давайте я выложу вашу работу и будем её обсуждать!!!
Вальдемар, ни к чему устраивать полемику. Ведь эта ссылка для меня, для моего развития. Уверен, она здесь с добрыми намерениями,а не для рекламы пива или сигарет. Если она Вас несколько раздражает пропустите её и делов)
Спасибо за вклад в чистоту веток обсуждения)


Простите за флуд,но можно было и получше работу найти для примера...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Цитата:Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....
Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???
Для примера, если непонятно
Вы для начала эту работу обсудите а потом кидайте ссылки на другие,или давайте я выложу вашу работу и будем её обсуждать!!!


Прошу прощения за флуд, но не ответить не могу.
1) уважаемый, если Вы не заметили, модель я обсудил. Специально для Вас цитирую "Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились."
2) вы модель обсуждаете или мой пост?
3) ссылка была предложена не для рекламы, а для примера окраски фигур и это насколько я знаю не запрещено.
4) мои работы Вы имеете право обсудить также как и все остальные уважаемые участники.
Не хочу засорять более ветку Алексея. Хотите что-то сказать, пишите в личку.

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG

Так что возможно полетят сейчас табуреты....
Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???
Для примера, если непонятно
Вы для начала эту работу обсудите а потом кидайте ссылки на другие,или давайте я выложу вашу работу и будем её обсуждать!!!
Прошу прощения за флуд, но не ответить не могу.
1) уважаемый, если Вы не заметили, модель я обсудил. Специально для Вас цитирую "Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились."
2) вы модель обсуждаете или мой пост?
3) ссылка была предложена не для рекламы, а для примера окраски фигур и это насколько я знаю не запрещено.
4) мои работы Вы имеете право обсудить также как и все остальные уважаемые участники.
Не хочу засорять более ветку Алексея. Хотите что-то сказать, пишите в личку.


1) Обсуждение модели полагается в том что именно вам не нравится!
2)Обсуждение модели пологается в конструктвной критике!!!Вы её не предоставили
3)Насколько я знаю ссылку можо было предложить автору модели в личку,а не флудить
4)Почему то Вашу работу мы не обсуждаем в других работах!!!
Если би Вы не захотели засорять ветку коментов,написали б мне в ЛС что не запрещено...

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Алексей , свою порцию критики Вы уже получили ! Не буду Вас добивать , ВСЕ мы учимся в процессе работ , главное больше читайте , смотрите другие работы , которые будут стимулировать и заставлять прогрессировать . Не бойтесь пробовать и лишний раз спросить у Коллег совета . Так-то народ на Каропке миролюбивый - обживетесь ! Удачи !

+1

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Вот при свете и вылезли все косяки… с начала показалась, что работа на высоте, к сожалению, я ошибся. Сразу видно старание автора и то что опыта ему не хватает, думается всё придёт. Работа конечно только для песочницы, ибо уровень больно низкий.
Косяков в работе больше чем достаточно думаю, что перечислять их не стоит…. Главные это мат.часть и покраска.
Я ЗА ПЕСОК.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Я сам пока новичок в моделизме. Мне лично танк понравился, фигуры для 1/35 не очень понравились. Вот, например тоже 1/35 в той же галерее http://karopka.ru/upload/iblock/7fc/photo_7_1330878004.JPG Так что возможно полетят сейчас табуреты....Зачем кидать ссылку на чужие работы если мы обсуждаем эту???

А ты бодя упокойся и не устраивай помойку!! надоел уже!
и куда ки дать сылку для примера росписи фигур это уже не тебе решать!!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В работе явно проглядывает старание и аккуратность. В диораме присутствует сюжет, танк и фигурки размещены осмысленно, а не хаотично. На мой взгляд Автору просто не хватает опыта, который придет со временем. Для второй работы результат очень неплохой. Удачи в совершенствовании мастерства!

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Вот при свете и вылезли все косяки… с начала показалась, что работа на высоте, к сожалению, я ошибся. Сразу видно старание автора и то что опыта ему не хватает, думается всё придёт. Работа конечно только для песочницы, ибо уровень больно низкий.

Косяков в работе больше чем достаточно думаю, что перечислять их не стоит…. Главные это мат.часть и покраска.
Я ЗА ПЕСОК.
Если старшие товарищи считают, что модель необходимо переместить в песок,я это сделаю,т.к. не делаю портить общей картины.Вам признателен за повторный осмотр. И все таки, укажите хотя бы несколько явных косяков.Приступаю к работе с marder 3 m и не хочу повторять ошибки. Спасибо!

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

В работе явно проглядывает старание и аккуратность. В диораме присутствует сюжет, танк и фигурки размещены осмысленно, а не хаотично. На мой взгляд Автору просто не хватает опыта, который придет со временем. Для второй работы результат очень неплохой. Удачи в совершенствовании мастерства!

Спасибо! Для меня поддержка сейчас не пустые слова! Буду черпать знания!

Александра Еремина Александра Еремина

На сайте с 16.08.2012

1     1

у вас, как мне показалось,слепые танкисты) у них нет ни белков глаз, ни зрачков. Может фото такое,плохо видно, но бровей тоже на их лицах нет. Они не выглядят как живые. Верните им зрение

Александра Еремина Александра Еремина

На сайте с 16.08.2012

1     1

Косяк, который бросается в глаза даже мне как новичку, на корме танка какие-то непонятные нашлепки... То ли вы грязь неудачно так изобразили, то ли шпаклевку забыли убрать - непонятно))) вообщем, не очень хорошо получилось, подчистить бы ножиком. Да и сухая погода у вас на диораме, откуда такие комья грязи? Может нужно было сделать их мельче и раскрасить в более натуральный цвет (а не серый).
В целом задумка интересная, качество работы для второй модели хорошее. Автору терпения и прогресса в следующих работах!

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

у вас, как мне показалось,слепые танкисты) у них нет ни белков глаз, ни зрачков. Может фото такое,плохо видно, но бровей тоже на их лицах нет. Они не выглядят как живые. Верните им зрение

Александра, Вы правы..глазницы у солдат отсутствуют и брови тоже. Дело в том, что это достаточно тонкая работа и в момент исполнения у меня элементарно не было кисти, способной справится с этой задачей.
Я постараюсь исправить этот огрех. По нашлепам : действительно хотел создать эмитацию грязи, но мой опыт не позволил справится в полной мере с данной задачей. Согласен, что модель требует доработки и еще вернусь к этому вопросу.
Спасибо за участие)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

пиши в личку! поможем!!!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

помогу и без лички! недорого!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Комментарии не читал.Сама работа приятная и аккуратная.Мне понравилось.Правда пара моментов не понятна

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

хорошая работа. про косяки сказали. но есть и позитивные моменты, видно старание автора. на мой взгляд цветовое решение очень интерестное. я бы мох не стал использовать - он не смотрится на мой взгляд. а в общем работа понравилась. Удачи в след работах. С уважением.

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Отличная композиция! Но увы, плохая реализазация
Не вдаваясь в неправильные цвета фляжек, противогазных коробок, а так же вольного крепления оных, сюда же добавим и ремень винтовки...
Жутковатые позы, абсолютно мёртвые, с кучей облоя по швам и комками краски по всей поверхности гольного тела, вкупе с одеждой.
Отсутствие глаз, бровей и какой либо тональности на телах, лишь подчёркивает мёртвенность.
Так же присутствуют непонятные цветовые вкрапления в фигурах, какбэ (я понял так) должные обозначать: нашивки, пряжки, знаки отличия и прочее.
На танк даже не смотрю...в ниво можна долга пинать.

Вердикт: песок.

Алексей Алексей

На сайте с 11.08.2012

0     0

Я не могу не согласиться с уважаемой администрацией.Должен признать, модель доделывал впопыхах..уж очень хотелось получить результат.Я новичок и только ищу себя. С мат.частью у меня вообще беда.. Я сейчас делаю вторую модель, но она будет пробной, т.к. хочу освоить фильтр и тонировку с везерингом. А еще предстоит повозиться с фигуркой солдата дабы создать что-то мало мальски живое.

Войдите, чтобы оставить комментарий.