Karopka

Где-то под Синявино.....

Автор: Игорь Артемичев Размещено: 24.07.2012 · Владимир Петрик 13 224 просмотров
Производитель:
Академия, ARK, Сталинград.
Масштаб модели:
1:35

Прветствую, друзья мои!


Вот и доделал я свою первую диораму. Решил таки испытать свои возможности. За основу взял ничем не приметную, но очень понравившуюся фотографию. Точной копии сделать конечно не удалось, поэтому диорама выполнена по мотивам фотки, но, на сколько возможно, приближал к действительности. О сюжете сам затрудняюсь ответить, по моему предположению КВ, из-за поломки трансмиссии, буксировали, но порвали трос. Да так его и бросили, сняв второпях все, что можно. Вскоре подошел "славный" 502 батальон. Итак, о самом процессе: бронетехника уже была выставлена на этом сайте, так что ее описание пропускаем. Фигуры: фигуры мне изрядно помотали нервов, "Сталинград" дает очень качественное литье, здесь вопросов нет, но в плане покраски, тут я изрядно попсиховал, конечно же из-за своего неумения. Но отступать было поздно. Расписывал фигуры маслом и Тамиевским акрилом. Сама основа сделана из какого то очень плотного строительного пенопласта, поверхность-из модельной глины. Очень  удобный материал, косяки можно исправлять в течении двух дней, глина это прощает. Песок, пигменты, все это уложено на ПВА. Трава, вернее "мох" куплена в магазине, по моему фирма "NOCH". Остальная трава сделана из сантехнического льна. Вот вроде бы и все, приятного просмотра! Так как это моя первая диорама, надел не только каску, но и укрылся в ДОТе))))))))) Так что готов к любым комментариям.


P.S. Просьба к уважаемым админам. Пусть диорама полежит какое то время в прихожке, хотелось бы по больше узнать + и - работы.

Оценки

98,15 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,72
48 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Класс!Мне очень понравилась работа.Сюжетик классный.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Прикольно, Ч/Б фото классно смотрится.

Максим Максим

На сайте с 02.06.2012

7     324

Отличная диорама!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Работа понравилась!

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Реальное фото и диорама практически идентичны! И по росписи фигурок, получилось хорошо))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Супер!!! Просто отлично!!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Прикольно, Ч/Б фото классно смотрится.

канешна,ведь фото реальное,тех лет далёких

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Цитата:Прикольно, Ч/Б фото классно смотрится.

канешна,ведь фото реальное,тех лет далёких


Фига се, я бегло просмотрел, подумал фото моделей)

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Работа интересная, Качественно сделано, сюжет живенький . Всё понравилось, вот только сходу вопрос появился-Кто снял с КВ все пулемёты? Зачем?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Игорь , молодец , порадовал !!! Давно такой жизни на Каропке не было !

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Классно получилось, все реально по фотографии... И если это роспись фигурок в первый раз, то у Вас в миниатюре большое будущее... Особенно понравилась проработка и окраска снаряжения солдат, практически все точно, до мелких подробностей...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Великолепная работа, прекрасная фотосессия. Ещё бы про сюжет, про само Синявино пару слов. Не все ведь БТТ-шники, а тоже ведь интересно. Наш-то это КВ какой-то поздний наверное?

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Для первой диорамы очень даже гут.Но на фото КВ,вроде,как обгорелый?Или это из за древности снимка?

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Отличная работа, очень приятно было смотреть!

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

нет слов.Отличная диорамища

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Классно получилось.
Очень не хватает следов человеческой составляющей диорамы (ИМХО)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Офигенная диорама,фото мне не раз в инете попадалось,и все думал,кто же зацепит классную композицию!
Поздравляю с очень удачной работой!

?
Гость
Гость

Очень понравилось! Отличное начало в столь сложном пути "диорамщика".

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

Классно, очень понравилось

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

[QUOTE]Работа интересная, Качественно сделано, сюжет живенький . Всё понравилось, вот только сходу вопрос появился-Кто снял с КВ все пулемёты? Зачем?[/QU

Спасибо! На счет пулеметов говорилось в описании, но там было только мое предположение. Якобы с брошеного танка сняли все, что смогли успеть.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Классно получилось, все реально по фотографии... И если это роспись фигурок в первый раз, то у Вас в миниатюре большое будущее... Особенно понравилась проработка и окраска снаряжения солдат, практически все точно, до мелких подробностей...

Спасибо, Александр! Роспись в первый раз, честное пионерское))))) И не хотелось с фигурками связываться, но здесь пришлось, для диорамы. Значит в дальнейшем буду оттачивать мастерство и на фигурах. Еще раз спасибо!.

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

Вещь,просто нет слов

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Великолепная работа, прекрасная фотосессия. Ещё бы про сюжет, про само Синявино пару слов. Не все ведь БТТ-шники, а тоже ведь интересно. Наш-то это КВ какой-то поздний наверное?

Казанец, я бы рад рассказать по больше, но к сожалению я не мастер художественного слова))) Да и что можно извлечь из одной фотографии? Знаю только что это 502 батальон, 2-ая рота, Ленинградский фронт, осень 43-его. А на счет Синявино..... Да просто так захотелось))) А КВ это не поздний, а КВ-1С.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Огромное спасибо всем вам за комментарии! Очень рад, что вам понравилось!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Сюжет интересный, исполнение понравилось, машины смотрятся нормально, сколы на Тигре понравились, запылённость КВ тоже.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Хорошая, живая диорама.

Классно получилось.

Очень не хватает следов человеческой составляющей диорамы (ИМХО)


Согласен, мусора мало, не хватает щепок, камешков - собственно как на фото.

P.S. И главное: где же бочки?))))))))))
Шутка

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Замечательно всё получилось.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Атмосфера передана довольно точно. Здорово!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Сюжет хороший по фото, модели удались, бойцов бы еще немного доработать. А вот с "землей" вышло не очень. Надо было бы КВ больше вдавить в почву, гусянку запылить, на нее пыли и чуть грязи набросать, и на корпус, ну и немного ржи на гусянку и корпус добавить. По самому корпусу и башне пройтись подтеками и сразу бы танк по другому стал. Тем более на докфото видно многие нюансы.
По Тигру, тоже не мешало бы в грунт вдавить немного, на траки земельки добавить. Ну и с расположением гансов не все понятно (на фото они явно от обстрела скрываются) а тут отдыхают. Кто в армии служил, те помнят, что на зеллю на привале никто не будет садится, если рядом трава )). В целом ИМХО диорама на твердую 4!

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Игорь диорама просто класс получилась!!!!!!!!! Успехов в дальнейшем, сам вот хочу пару фигурок приобрести фирмы сталинград, посмотреть

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Спасибо всем за комментарии!!! Все замечания постараюсь учесть на будущее. Stive, спасибо за критику, но на счет скрывающихся от обстрела гансов не согласен. Если двое лежачих и прячутся, то почему двое остальных так свободно стоят? Я думаю они все на перекуре.

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Понравилось,классно!Технику от оригиналов не отличить!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Отличная работа. Первые две фотки мотал туда сюда искал отличия )))
Роспись фигур понравилась.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Понравилось...только под Синявино сплошные БОЛОТА...движение было только по дамбам...тогда КВха наполовину д/б в воде...а если фронт сдвинуть?...все равно здорово!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Фигурки получились просто - отлично. Очень понравились.
А вот от диорамы веет какой-то незаконченностью. Как будто чего-то не хватает для законченности сюжета.
Да, имеется полное соответствие фотографии.
Но, как говаривал Станиславский - "не верю".
Хотя и общее впечатление от работы - положительное.
С Уважением, Алексей.
P.S. И под Сенявино, действительно, сплошные болота....

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Это здорово! И исполнение, и съемка, отличный выбор ракурсов!

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     356

Здорово! Очень понравилась диорама!

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Круто! Мне понравилось

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Диорама понравилась,хотя можно было и сделать ещё ближе к оригиналу,но это скорее пожелание.Теперь "о грустном":
1.Верю,что КВ тащили,не верю в то,что бросили его вместе с экипажем,т.к. люки задраены;
2.Тоже самое относится к "Тигру":люки задраены,а возле стоят и сидят пехотинцы.Значит экипажи внутри,друг-друга боятся на минимальной дистанции,а пехота ждёт,что дальше будет?
3.И ещё.Для поношенного КВ слишком чист он.
С Уважением.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

...Диорама понравилась,хотя можно было и сделать ещё ближе к оригиналу,но это скорее пожелание.Теперь "о грустном":

1.Верю,что КВ тащили,не верю в то,что бросили его вместе с экипажем,т.к. люки задраены;
2.Тоже самое относится к "Тигру":люки задраены,а возле стоят и сидят пехотинцы.Значит экипажи внутри,друг-друга боятся на минимальной дистанции,а пехота ждёт,что дальше будет?
3.И ещё.Для поношенного КВ слишком чист он.
С Уважением.

Да я и сам не знаю что случилось с КВ и почему он так стоит, о чем не однократно писал уже. С Тигром все понятно, он с экипажем и, вероятно, подъехал не давно, а позже подошла пехота. Но вот с КВ, убейте меня, не знаю что с ним. Ну посмотрите на фотку, люки так же задраены. Варианта два: либо экипаж находится в танке (но по моему это бред, что ему там делать?) либо он покинул танк, но при этом позаботился о закрытых люках. Аааа вот еще один вариант, весь экипаж погиб и танк стал братской могилой. Больше предположений у меня нет. Если у кого то есть какие то соображения по этому поводу-напишите. Просто уже из принцыпа интересно.

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

тигр вообще красавчик!

Алексей Алексей

На сайте с 30.05.2012

0     0

работа на самом деле не закончена!1)если бы танк застрял то извините где???на холмике?нужно либо гуслю сбить ему либо намесить грязь или болото сделать тогда простительно,но нужно открыть люки и натоптать около него!во время войны действовала тактика "выжженой земли" тоесть при отступлении все уничтожали(сжигали деревни уничтожали танки и тд) чтобы ничего не досталось фашистам поэтому нужно его "взорвать" !2)если танк был подбит,то сделайте пробоины от снарядов рикошеты всевозможные повреждения желательно на видном месте например в лобовой плите или в башне также можно показать горение танка запачкавдвигатель и тд!Желаю доработки!Да и срочно добавьте низенький травяной покров ибо он есть даже в поле!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...На оригинальном фото танк явно подбит,о чём говорят пробоины и вмятины на башне,а также вырванное яблоко курсового пулемёта,что говорит о внутреннем взрыве,после которого уцелеть в танке невозможно.Башню не сорвало только потому,что снарядов было мало,а открытых люков хватило для выхода взрывной волны.Я думаю как-то так.
...Можно доработать Вашу работу следами эксплуатации на танке и пробоины,которые не оставили бы экипажу шансов уцелеть.
С Уважением.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Шикарная реконструкция.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Шикарная реконструкция.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 14.03.2012

0     1

Просто отмечусь ))))

Николай Поздняков Николай Поздняков

На сайте с 22.07.2012

13     4

Синявино, это Лен.обл. Тигров не перекрашивали зеленый цвет?
В целом, да и в частности ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Синявино, это Лен.обл. Тигров не перекрашивали зеленый цвет?

В целом, да и в частности ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.

Тигров в зеленый????? Да БОГ с Вами))))))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.