Karopka

Sopwith F.1/3 Comic

Автор: Andrey Размещено: 19.07.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 253 просмотров
Производитель:
Roden
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Приветствую уважаемых «каропчан». Дикая жара в нашем Челябинске зашкаливает под 38!  Эта жара убивает на корню всё желание повозится с моделями, но, несмотря на погоду процесс сборки медленно, но продолжается.
Сегодня хочу показать вам модель самолёта, который впервые можно было-бы назвать ночным истребителем –перехватчиком.
F.1/3 (версия знаменитого Sopwith F.1 Camel)- ночной истребитель для борьбы с германскими дирижаблями - отличался вооружением: вместо синхронных "Виккерсов", выстрелы которых ночью ослепляли пилота, на центроплан верхнего крыла устанавливали один-два пулемета "Льюис" (произведено 377 таких самолетовКабина смещена назад для удобства стрельбы из надкрыльевого пулемета.
О модели. Собрана «из коробки» с минимальными доработками. От себя добавил привязные ремни, проводку к пулемётам, бензопомпе, свечам зажигания, переделал имитацию шнуровки. Растяжки- чулок.
Эта модель привлекла моё внимание необычным для британцев окрасом самолёта. Среди стандартов RAFвесьма необычно, потому и основное внимание пришлось на окраску. Низ: Тамия , намешанная для оттенков. Верх- нитра, мелочёвка –акрил от Звезды.Смывка- гуашь с фейри.
Благодарю Геннадия Нечаева за предоставленную информацию по прототипу и консультации при сборке.
С уважением, Андрей.

Оценки

97,29 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,91
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Красиво.
Дерево я так понимаю натюрель шпон?

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Сударь,вы мне льстите). Грунт-серый (промышленный акрил, производителя не знаю, тара на 50 литров), затем жёлтая Hobby Colors, затем мазки Охра от Звезды.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивый аэроплан получился. Очень оригинальный окрас.

?
Гость
Гость

Неординарный окрас, хорошая проработка мелочевки (про имитацию шпона уже сказали). Никогда не встречал обратного V развала колес. Это так в оригинале или "так вышло"?

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Игорь, Дмитрий, спасибо за отзывы.
Дмитрий. Развал так выглядит при загруженной машине.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Кропотливый Труд.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Прекрасный самолет! Когда показал жене, она сказала это что? дерево? очень натурально выглядит!

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Андрей, мои поздравления ! Модель очень классная !

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Марат! Михаил! Андрей!
Спасибо за добрые отзывы.
С уважением ,Андрей.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

красиво, тонкая работа!!

Владислав Владислав

На сайте с 07.12.2011

9     3

что не модель,то шедевр !!!
мои поздравления, коллега

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

And!e! Cлава! спасибо большое!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

работа впечатляет и восхищает,автору респект и уважуха!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Очень понравилось, как покрашено. Все очень натурально выглядит.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Изумительная работа

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Превосходная работа!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Ну конечно, кто еще может выложить на каропке ювелирную швейную машинку?
И точно, Андрей!
На такой крохе ТАК все уместить - просто Левша!
Очень красиво. Дерево на винте и боках просто потрясающе!
Есть вопрос - камуфляж как делался (и верхний, пастэльных тонов, и нижний, клетчатый)?
Позабавила форма АНО, вот как все начиналось! (хорошо хоть не крашеные керосинки тогда не использовали )
Единственное, что бы можно было изменить - чуть темнее сделать сами шины(на фото они сильно темнее!). А то цвет какой-то нерезиновый.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Очень красиво и изящно! Имитация дерева выше всяких похвал. Когда видишь такой большой коробок спичек - осознаёшь насколько мала это модель! Браво!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Мне понравилось: надо будет такой же сделать.
Это именно тот Сопвич, который изображён на коробочке Родена?

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Модель получилась отлично. Смотрится очень хорошо, с чем и поздравляю.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ага, вот вы и опознаны, господин пастор ))
Ну я про пулеметы уже сказал, а вообще очень зачетный самолетик.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Константин Аликин (KSP76)
Алексей (Hoha)
Казанец
Геннадий Михеев (Alphaville)
Fuad Pashayev (pavel858)
Спасибо за высокие оценки.

Слава Михайлов,Костя Абдулин и Васиилий Долгошеев- особенно приятно слышать похвалу от земляков!
Костя,"Деревянные" детали были окрашены самыми первыми. камо задувался полностью аэром во-перых, грунт акрил на весь аппарат,затем:
НИЗ-сначала базовый (акрил мешаная от ТАМИИ), затем нарезка "соломы"( обычный малярный скотч , наклееный на керамическую плитку), потом прешейдинг жидкой чёрной нитрой, затем задувка сильноразведёной жёлтой, потом снял "солому" ;черный с жёлтым увели цвет в зелень, потому последний слой- жидкая белая, до ухода в бледно-жёлтый.
ВЕРХ Грунт, по ней прешейдинг чёрной нитрой, затем серый акрил от ТАМИИ, голубые полосы-нитра, опять-таки по маскам из скотча, после снятия масок -опять жидкая, разведёная белая (ТАМИЯ).
Зелёные поля- старые деки, задутые РС-10(мне так кажется)и переведённые на модель.
По шинам-наверно ты и прав, но нередко такие моменты замечаешь не сам, а тебе подсказывают. Просто при работе с моделью глаз "замыливается"

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Кристо,
Иван Куликов- спасибо за похвалу.

Мне понравилось: надо будет такой же сделать.
Это именно тот Сопвич, который изображён на коробочке Родена?

Это именно тот, только на верхних плоскостях на оригинале должны быть голубые полосы, что я и воспроизвел с подсказки коллег!

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Ага, вот вы и опознаны, господин пастор ))

Ну я про пулеметы уже сказал, а вообще очень зачетный самолетик.


Ну, в принципе я и не скрывался, просто (признаюсь, грешен) в своё время зарегился на скале под "игровым" ником, а менять ник-ну не заморачивался.
Зато и вас, сударь , могу называть по имени, а не аббровеатурой))))
Спасибо за отзыв, а пулемёты оттонирую...попозже.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Отличная работа! Жара и ремонт тоже тормозят сборку Фоккера Д7 и СЕ5(

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Глеб Вахницкий (Monegan)-спасибо!
Жара- для меня самый сильный тормоз, потому и отпуска последние 9 лет беру зимой, чему начальство радо несказанно.
А от кого модели Фоккер и SE-5- РЕВЕЛЛ или РОДЕН?

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Да, роден, его люблю больше всего) Се -вайпер, фока - 7 (ALB)

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Кстати, верхнее расположение пулеметов диктовалось не только ослеплением пилота вспышками, а еще применением разрывных патронов "Померой" и зажигательных "Брок", которые пилоты не очень любили заряжать в синхронные пулеметы из за высокой пожароопасности данных патронов, и если в случае прострела своего винта простой пулей винт еще мог не разрушиться то разрывные мгновенно разрушали винт...

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Кстати, верхнее расположение пулеметов диктовалось не только ослеплением пилота вспышками, а еще применением разрывных патронов "Померой" и зажигательных "Брок", которые пилоты не очень любили заряжать в синхронные пулеметы из за высокой пожароопасности данных патронов, и если в случае прострела своего винта простой пулей винт еще мог не разрушиться то разрывные мгновенно разрушали винт...

Спасибо, интересный момент. Ещё одной из причин была невысокая скорострельность пулемётов, которая ещё больше снижалась синхронизатором.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень симпатичный верблюд!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Красавец! (ударение на "е"
Только зачем ему бензобак? )))
Один кон его не видно)))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хороша имитация, снова работа на уровне

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Семён Кисляков (olgakis)
SAURON
Андрей (dushix)
андрей (And79)
Спасибо за отзывы.

Андрей (dushix)-до окончания модели трудно предположить что будет видно (возможно,чуть-чуть), потому и стараюсь "с запасом" видимости.
С уважением, Андрей.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, действительно, он таки полосатый!

Войдите, чтобы оставить комментарий.