Karopka

ЭБР "Князь Суворовъ" (Флагманский, Зиновия Петровича))

Автор: Александр Бурков Размещено: 04.07.2012 · Алексей Лежнев 22 935 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток Уважаемые! Представляю Вам  первый отечественный)) броненосец ,собранный с применением суперсовременных,космических технологий 21 века)) А именно - аэрограф,фототравление,шпаклевка,остекление и т.д.))   Набор был приобретен  мной в начале февраля и сборка была задумана как некая "разминка" ,перед не дающем мне покоя "Тирпицем")).По  мере строительства было принято решение все же "выложиться по полной" и попытаться изготовить нормальную модель. К сожалению не удалось приобрести "именное" травление,поэтому многие детали изготовил по старинке самопально)).Травление использовал ABER ,NORTH STAR . Краски -Звезда.Такелаж - нить и бантик. Про работу с набором,стыкуемость и все такое, скажу так - и все-таки он.....хороший)). Из явных неуспехов моего "Суворова" выделю "неродные" мостики носовой надстройки,когда увидел несоответствие -было поздно,разбирать поленился)). На корме произвел "перепил",но опять, на верхнем мостике компас должен быть ближе к мачте а трап к корме,обнаружил это тоже уже после...))  И да "простит " меня Зиновий Петрович ,не "обшил деревом" леера ,пытался но получилось очень скверно,отставил затею)).  А в целом ,получил от  процесса громаднейшее удовольствие,даже грустно ,что почти полугодовая стройка закончилась ( ! Вот наверное все вкратце.  Отсеки и перебоки задраил ,готов к торпедам!))))))    С Уважением!

Оценки

96,21 из 100
Исполнение: 97,57 Окраска: 96,66 Матчасть: 95,26
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Уровень Ваших моделей растет не по дням, а по часам!))
Что бросается в глаза сразу, так это спаскруги и крупноватая якорная цепь. А в остальном мне всё нравится!
Чувствую, самую мощную торпеду нынче пустит Алексей))).

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Привет, земляк! Хороший броненосец получился! В мачтасти не силен))

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

К сожалению матчасти не знаю по этим кораблям, поэтому, только по работе и внешнему виду.
Работа большая, добротная. Вызывает уважение. Общее впечатление хорошее. Не знаю почему, но "Ух ты!" не выскочило. Может быть из за палубы ( так ровно окрашена, что неживая), может из за пушек ( заиндевели). Цепи великоваты. Может свет от вспышки не так попал. Если озвучить оценку в баллах, то: работа 94-95; окраска 89-91.
Зиновий Петрович подсказал бы.
Зато Адмирал Лежнев подскажет правильный ответ.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

спасибо das boot!!! А круги,да ,что то крупноваты вышли))Зато при потоплении 100% выживаемость))))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Неее... дело не в размере, а в цвете:

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не, робяты!
Я сначала послушаю Ваши мнения по этой модели......
Хотя сразу предупреждаю: крышки торпедных аппаратов открывать не собираюсь.
Мне модель - понравилась.
С Уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

крышки торпедных аппаратов открывать не собираюсь.

А волнорезные щитки?)))

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Неее... дело не в размере, а в цвете:

...а вот это я проглядел, цвет....и наверное оранжевый был йохайды ..)),а я то про толщину))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Добрый вечер.
По превьюшке сначала подумал что Алексей Лежнев своего Суворова переделал)))))
В матчасти я не силен. Однако создается впечатление что трубы короткие и видимо не переделывались.
А в целом добротная сборка, и результат.
С уважением.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

..трубы да,родные Звездовские))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

У меня по ходу дела возник вопрос: а декали отметок погружения на носу - резали "Бегемота" по одной цифири, или где-то нашли готовые?
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Душевная модель. Очень понравилась качество проделанной работы. В матчасти не силен, поэтому оцениваю только смотрибельнось.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Довольно аккуратная сборка. Александр, как я понял окраска была Звездой из аэра? Однако подвиг... По цепям могу сказать, что цвет не очень. А круги вроде белые должны быть...
А так, очень симпатичный броненосец. В Галерею.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

У меня по ходу дела возник вопрос: а декали отметок погружения на носу - резали "Бегемота" по одной цифири, или где-то нашли готовые?

С Уважением, Алексей.


Алексей ,здравияжелаю...))!!! Да,резал по одной "Бегемота"......было трудно)).

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

По себе знаю.....
Сначала сломал один глаз, потом второй, потом мне их починили.....
А что же матчасть не до конца выучили?
Наиболее характерные моменты учли, а вот "мелочёвка" страдает. Да и трубы. Уж столько про них написано.
С Уважением, Алексей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор!!!!
Нет, ну после РАБОТ нашего Адмирала было очень сложно оценивать данную Модель...
Знали бы вы, Коллеги, какие усилия мне пришлось приложить, чтобы охрипшим голосом (прошу прощения за "интимную подробность", но я "простыл", говорю с трудом и хожу с температурой), сказать "Нет! Нет! И НЕТ!!!!!".... Данной Модели - НЕ МЕСТО!!!!!.............. в "песочницах" и прочих...
Возможно (как говорит мой "любимый" прИзИдент) я бегу "впереди, как дым от паровоза", но я бросаю "белый шар"... За Галерею!!!
Малюсенькая "ложечка дегтя"....
За спасательные круги уже сказал уважаемый мной Командир-подводник das Boot и я не могу с ним не согласиться.....
Якорь-цепи тоже считаю несколько переразмеренными.... Однако, после беседы с Капитаном Vadim64 под его Моделью (http://karopka.ru/community/user/10093/?MODEL=280117) считаю, что "истиной в последней инстанции" по данному вопросу будет наш Адмирал.
Не понравился категорически цвет палубы.... Очень Аккуратно.... но "безжизненно" (ИМХО).... ну и отсутствие флагов на носовом и кормовом флагштоках.....
Есть отдельные претензии и к фотосессии...
Однако сии "придеризмы" отнюдь не меняют моего мнения о Модели, изложенном парой абзацев выше....

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очнь понравился,корабль!Но соглашусь с deLoro по поводу палубы.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Сергей Шевченко, а по-мне цвет палубы довольно реален, белейшие палубы на наших советских крейсерах - сосна, а там был вроде тик. И ИМХО- не стоило НАСТОЛЬКО чёрным борта красить, я бы высветлил до цвета "старой резины" от АКАНа. И уж не составило бы труда стволы хотя бы ГК сделать изнутри сверкающей сталью, что и не поздно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Юрий, привет! Да был тик, как и на парусниках до "эпохи пара и стали".

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Игорь, здравствуй! Кажется, на НАСТОЯЩИХ кораблях команда по трансляции звучала так:"палубу мыть, медяшки драить, резину белить!"... Палубу мыли "русалками" - огромными плетёными швабрами. Медяшки драили пастой ГОИ, а как резину белили - не помню...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

ну и отсутствие флагов на носовом и кормовом флагштоках.....

Позволю себе некоторое уточнение.
Модель изображена (изготовлена) по состоянию "на ходу".
Присутствует флаг на гафеле и Контр-адмиральский вымпел Командующего эскадрой (полное соответствие фотографиям).
Звание Вице-адмирала З.П. Рожественскому было присвоено в сентябре 1904. А 6 октября эскадра уже ушла в поход. Этот вымпел был поднят на "Суворове" еще в августе, когда корабль был зачислен флагманом. Позже, очевидно, был поднят уже Вице-адмиральский.
Так что здесь - полный порядок.
С Уважением, Алексей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Сергей Шевченко, а по-мне цвет палубы довольно реален, белейшие палубы на наших советских крейсерах - сосна, а там был вроде тик.

Здравствуйте Юрий!
Как ни скобли палубу, все равно она не будет "однородной"... Вот этого "налета деревянности" как раз (ИМХО) и не хватает....

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Позволю себе некоторое уточнение.

Господин Адмирал!!!
Данный "вопрос" снят.... Благодарю за исчерпывающие разъяснения....

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Красивая модель.
Выглядит грозно и внушительно...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По поводу тонировки вопрос деликатный. У меня нет на этот счет однозначного взгляда. Тут если модель как экспонат, то конечно, о тонировке речи быть не может.
А если все же она на некоторых элементах присутствует, то тогда должна быть на всех. В данном случае тонировка на бортах присутствует. На мой личный взгляд немного "оттеночной" тонировки палубе не помешало бы. Совсем чуток. Наверное.???

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Товарищи офицеры (ну так мне больше нраиться, чем госпада- госпадин товарищу не товарищ (во загнул)), начну как многие здесь- матчасть я не знаю. Также соглашусь на счет цепи и спаскругов. И добавлю от себя (мож канешн с толикой иронии, но настроение у мя сегодня хорошее)- а шо, це стыки и даж я б сказал бы щели, меж палубой и бортом заделывать не надо? А стволы ГК? Це шо, сверла поболе небыло? На "пукулку" похожи стволы с таким калибром.
Но я таки за галерею однозначно!!!
Пысы- тёзка, не обижайся на мой тон, эт я так, от делать нефиг, по скудоумию своему, да и настроение хорошее.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Начну традиционно - матчасти флота не знаю.
Но по художественному восприятию скажу.
Кроме перечисленных выше размеров якорных цепей, недорассверленных орудий ГК - что очень бросается в глаза, сильно не понравилась чрезвычайная матовость модели. С учетом сильной черноты получается эффект закопченности. Особенно на башнях и стволах орудий. Хотя может это только на фото? Некрасиво смотрятся переразмеренные швы на палубе и трубах. Может их стоило передпокраской подзалить немного грунтовкой?
Ну и дека на корме серебрит сильно.
Но все это мелочи. Общее восприятие приятное весьма.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Работа отличная, но режет глаз переразмеренная якорная цепь.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

с цепью ,да неуспех вышел ((,а в "живую" собака такая ,прилично смотрится ,как и "пукалки" 12" калибрУ )).

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мне понравилось,все замечания высказали выше.Модель смотрится моделью,а не игрушкой из магазина"Детский мир",и это главное.
Ну,а цепи и поменять не долго,хотя может это макро сыграло злую шутку,все мы прекрастно знаем какие фортеля она иногда выкидывает.
От меня белый шар и пожизненая швартовка в Галереи.
Удачи вам капитан Александр.
С уважением Jokker.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

спасибо капитан Jokker !!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Приветствую, всех! На счет излишней матовости... Верно так воспринимается, однако считаю это недостатком самой фотосессии.

jokker/Володя, привет! Полностью согласен, по поводу макросъемки. И на некоторых фото не хватает освещенности.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа. В матчасти этого корабля я не спец, а в плане смотрибельности мне очень понравилось. Красивая, аккуратная модель красивого корабля получилась. Автор у дальнейших успехов!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Первый взгляд дает неплохое впечатление,нормально собранная модель.Второй начинает цепляться за разные разности.И начиная с носа- цепь мало того,что переразмеренная,но еще и цвет.Я понимаю стремление показать натуральный металл,но так не было.Либо черная/скорее всего/,либо белая/тоже возможно,но не факт/.И ни в коем случае не голый металл.Дальше борт.Производит впечатление лохматости.А должен быть сатиновым.Этакий блеск матовый должен быть.И оттенки.Ну не могут быть выстрелы такого же цвета.И сети.
Теперь палуба-сказали уже почти все-цвет,безжизненность...Не сказали главного-немасштабность.В такие швы/швищи!/ нога провалится.И ширина доски должна быть на модели 0,3-0,5 мм.В реале -чуть шире ступни.Круги однозначно белые,но уж если с красным,то красный вешается вниз.
Чуть не забыл-мне показались переразмеренными скоб-трапы на мачтах.
Все ворчание направлено уже на пользу следующей модели.А эту можно в галерею.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Первый взгляд дает неплохое впечатление,нормально собранная модель.Второй начинает цепляться за разные разности.

Очень правильно замечено.
С Вашего позволения не буду останавливаться на матчасти, хотя и не могу не отразить того, что Автором определённая работа по ней - проделана.
Взять, к примеру, хотя бы один только вентиляционный раструб перед кормовой надстройкой. Если мне не изменяет память, то это первая модель, где он воспроизведён правильно. Да и корабельный свисток на передней трубе - дорогóго стóит. Да, и скоб-трапы на обеих мачтах, хоть и действительно, несколько переразмерены, но выполнены правильно, по чертежам Прототипа.
Жаль, что на остальные детали именно этого корабля, у Автора не хватило духу.
А сама модель - смотрится. И очень даже неплохо.
Удивила "махровость" башен ГК. Явно не хватает обработки лаком.
Такелаж - однозначно, в плюс.

Если сравнивать с предыдущими моделями Автора, прогресс - налицо.
Ждём следующих творений.
С уважением, Алексей.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Замечания безусловно есть, но модель понравилась. И конечно прогресс в качестве очень заметен. Дальше будет только лучше. Всяческих успехов коллега. Галерея.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

спасибище ВСЕМ коллеги,спасибище за объективную оценку .

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

в целом мне тоже сборка и окраска понравились. по косякам коллеги высказались. я вот по палубе и скобам. народ, а разве какие-то оттенки должны быть видны в масштабе 1:350? разве она не монотонной должна быть? и скобы: судя по их ровности - это фабричный набор. а как он приклеивается? для каждой скобы отдельно отверстие высверливается?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

а разве какие-то оттенки должны быть видны в масштабе 1:350? разве она не монотонной должна быть? ......

Роман, приветствую! 1/350 не маленький масштаб. Оттенки должны быть видны. На данных судах верхняя часть палубы не монолит, а деревянный настил из досок.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Заглавное фото выразительное, в ленте смотрится очень внушительно.
)))

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Заглавное фото выразительное, в ленте смотрится очень внушительно.

)))


..)

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

http://elagin-pavel.narod.ru/spb/photo/025.jpg ну если смотреть на это фото, то да, доски палубы неоднородны по цвету. хотяя... в масштабе 1:350... ну ладно, пусть. народ, а может подскажет кто, как добиться такого эффекта?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

http://elagin-pavel.narod.ru/spb/photo/025.jpg ну если смотреть на это фото, то да, доски палубы неоднородны по цвету. хотяя... в масштабе 1:350... ну ладно, пусть. народ, а может подскажет кто, как добиться такого эффекта?

Ну если говорить только о методах покраски
маски, разные оттенки, смывки
вот по картинке как вариант:

Va
Vadim64

На сайте с 29.10.2010

15     3282

День добрый!
Тема до боли знакомая, поэтому решил тоже высказаться.
Я видимо как раз из тех, кто более остального интересуется матчастью. Для меня окраска и тонирование поверхностей имеют меньший приоритет, поскольку как оно в цвете было в действительности точно мало кто знает, а как оно должно быть более естественно отражено в модели, да еще в 350-ом масштабе - таких я думаю еще меньше.
Поэтому в плане окраски, в допустимых конечно пределах, связанных и с исторической правдой и разумностью, моделист может быть скажем так в свободном полете, и экспериментировать на свой вкус. Не даром мы с вами, коллеги, видим достаточно большое количество оттенков и цветов в реализации моделей "бородинцев" от различных авторов, и это здорово, каждый реализует себя так, как считает нужным.
Поэтому к набору цветов и их тонам на данной модели я не высказываю претензий. Здесь все окрашено в тех цветовых тонах (кроме спас-кругов конечно), что считается вполне допустимым. Вызывает у меня конечно сомнение наличие линолеума на саллингах мачт и переходном мостике, ну да ладно.
А вот видимые элементы корабля, исполненные в модели в корне не верно, вызывают у меня вопросы. В целом модель только походит на ЭБР "Князь Суворов" и не более. Это вдвойне обидно, поскольку автор провел действительно большую работу по доводке исходного материала, но ряд грубых неточностей сводит, на мой взгляд, на нет эти усилия.
Перечислю по крупному, что на мой взгляд не так.
Мостики, (автор сам признал проблемы), но это одна из самых видимых частей корабля и сразу бросается в глаза поэтому не могу не сказать про них. Носовой мостик в корне не верный, кормовой ближе к оригиналу, но так же есть проблемы, и собран он совсем не аккуратно (все-таки места установки оригинальных деталей из набора на первом ярусе можно было бы и зачистить). Иллюминаторы и по количеству и по размещению не стоят там где нужно, а ведь на фотках оригинала многое видно очень даже отчетливо. Мелочевка на палубе бака оставлена как в модели, а было все вовсе не так. На баке есть к палубным элементам так же вопросы. По трубам уже говорили, а вот пароотводящие трубки на них выполнены в нижней своей части тоже неверно. Катера можно было бы собрать аккуратней, они имели и леера и прожекторы и пр. Есть и другие замечания, но чем дальше, тем больше будет казаться, что я придираюсь. Однако отчетливо видно, что автор не ставил изначально себе задачу собрать данную модель из коробки, поэтому и разговор об итогах идет именно с прицелом на получение результата близкого к оригиналу.
Сегодня уже имеется достаточно открытых материалов по данному кораблю из которых вполне можно составить приличную картину оригинала и план действий по модернизации заготовки от Звезды с целью приведения ее в божеский вид.

С уважением, Вадим.

Шпионка Шпионка

На сайте с 02.05.2012

6     213

пыль на корпусе и очень много ))))

?
Гость
Гость

Хотел бы остановиться по подробнее на представленной модели...
Хотел бы Вам сообщить, что такелаж на кораблях обычно двухцветный и различается стоячим и бегущим..
Стоячий черный, это промасленые тросы которые всегда затянуты талрепами... А есть различные тралы, леера другие нитки которые периодически приходят в движения, так вот они бежевые...
На данном корабле нитка леера не металическая, а пеньковая... тобешь это нитка должна быть причем бежевого цвета.
Якорная цепь совершенно не в масштабе... Её калибр размером с веретено якоря... Реальная цепь горазно меньше...
Сами якоря не мешало бы закрепить... а то они упадут из слипов и утонут.
Цепь якорная должна быть окрашена в черный или цвет борта.
Стволы орудий не окрашивались, а были металлическими покрытыми воронью...
На руле в наборе явная ошибка. Показано что на руле есть вставки на самом деле он был гладким...

Это что сразу бросилось в глаза...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А ведь действительно, перо руля было гладким.
На фотографиях видны удерживающие планки, которые впоследствии снимались.
А под ними проглядывает ровная поверхность.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А раньше как-то на это и внимания не обращал.....
С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.