Karopka

Подводная лодка "Курск"

Автор: Modelist15 Размещено: 20.05.2012 · Алексей Лежнев 15 855 просмотров
Производитель:
"ZVEZDA"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот недавно смастерил лодку с подставкой по просьбе приятеля.
Опробовал новый для меня метод имитации воды из силикона.

В лодке ни чего особенного. Базовый цвет - полуматовый черный, лак, смывка.

Приятного просмотра!

Оценки

97,36 из 100
Исполнение: 98,78 Окраска: 98,71 Матчасть: 97,31
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

ДБ
Дмитрий Бабэрэ

На сайте с 31.12.2011

1     38

Блин жаль тех кто погиб на ней а всё дурацкие пендосы.Модель класс... просто слов нет

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

Блин жаль тех кто погиб на ней а всё дурацкие пендосы.Модель класс... просто слов нет

О, школота проявляется и тут. А модель действительно хорошая.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А я дежурил когда это случилось...позвонили по ЗАС на СФ...мужики говорят - глухо...еще 3 дня верилось что хоть кого нибудь вытащят...сменились - помянули...у них это была "боевая служба"

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Вечная память МУЖИКАМ!!! Модель хорошая.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная модель!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

здесь две модели- модель моря и модель подлодки. здорово!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

А я дежурил когда это случилось...позвонили по ЗАС на СФ...мужики говорят - глухо...еще 3 дня верилось что хоть кого нибудь вытащят...сменились - помянули...у них это была "боевая служба"

С боевой службы они вернулись до этого. А погибли они при отработке задач в районе, в рамках проводимых учений СФ. Я стаж проходил на лодке, которая (тоже пр.949А) стояла на пирсе откуда "Курск" загружал торпеды перед выходом.
Модель хороша, только фоток мало и все с дальнего расстояния. Имитация моря понравилась.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:А я дежурил когда это случилось...позвонили по ЗАС на СФ...мужики говорят - глухо...еще 3 дня верилось что хоть кого нибудь вытащят...сменились - помянули...у них это была "боевая служба"С боевой службы они вернулись до этого. А погибли они при отработке задач в районе, в рамках проводимых учений СФ. Я стаж проходил на лодке, которая (тоже пр.949А) стояла на пирсе откуда "Курск" загружал торпеды перед выходом. Модель хороша, только фоток мало и все с дальнего расстояния. Имитация моря понравилась.

Ну хоть моряк прокомментировал...нам под землей неводомо...что клотик что бак на юте....
Вечная память....
Как море то сделали...объяснили бы хоть????

жора жора

На сайте с 25.12.2011

1     9

вечная память

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

"Курск"... моя первая модель, выставленная на "каропке".
По матчасти придираться бесполезно, ее в наборе нет изначально процентов на 70. В таком исполнении (диорама) количество косяков по матчасти меньше в 2 раза))))
В целом зрелищно, но за фото надо пинать: фото мало, мелкие и половина из них нерезкие.
Из того что удалось рассмотреть понравилась окраска и везеринг корпуса, этот точно удалось.
Остекление рубки видимо было потеряно в процессе сборки, что-то его не видно. Ну и выдвижное устройство (ВУ) самое ближнее к корме имеет странный наклон, все ВУ должны стоять вертикально и часть из них должна быть хромированными.
Поздравляю: работа удалась, а ее фото нет.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Цитата:Цитата:А я дежурил когда это случилось...позвонили по ЗАС на СФ...мужики говорят - глухо...еще 3 дня верилось что хоть кого нибудь вытащят...сменились - помянули...у них это была "боевая служба"С боевой службы они вернулись до этого. А погибли они при отработке задач в районе, в рамках проводимых учений СФ. Я стаж проходил на лодке, которая (тоже пр.949А) стояла на пирсе откуда "Курск" загружал торпеды перед выходом. Модель хороша, только фоток мало и все с дальнего расстояния. Имитация моря понравилась.

Ну хоть моряк прокомментировал...нам под землей неводомо...что клотик что бак на юте....
Вечная память....
Как море то сделали...объяснили бы хоть????


Я думая коллега не обидется за ссылку..
http://world-model.ru/technology/dioram/water.php#01

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Чёрт, а размеры то..куда ж теперь эту виньетку ставить...

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Автор, Вы с такой душой сделали море и Лодку, а теперь с таким равнодушием сфотографировали свое творчество. Пож-ста, хороших снимков, желательно макро.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Автор, Вы с такой душой сделали море и Лодку, а теперь с таким равнодушием сфотографировали свое творчество. Пож-ста, хороших снимков, желательно макро.

Согласен полностью,вся проделанная работа на таких фото просто не видна.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Переснимите пожалуста вашу диараму,фото нечеткие и их очень мало,а море супер.
По лодке Данила все сказал,мне добавить нечего.

Дмитрий Полтавцев Дмитрий Полтавцев

На сайте с 15.05.2012

2     17

Все восхищался людьми кто решается делать воду, я пока не могу,класс!Кстати как борешься с желтением силикона?

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Кстати как борешься с желтением силикона?

Такого у меня не было.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Народ к сожалению модель перефоткать не могу, так как я эту лодку уже продал(

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

"Курск"... моя первая модель, выставленная на "каропке".

По матчасти придираться бесполезно, ее в наборе нет изначально процентов на 70. В таком исполнении (диорама) количество косяков по матчасти меньше в 2 раза))))
В целом зрелищно, но за фото надо пинать: фото мало, мелкие и половина из них нерезкие.
Из того что удалось рассмотреть понравилась окраска и везеринг корпуса, этот точно удалось.
Остекление рубки видимо было потеряно в процессе сборки, что-то его не видно. Ну и выдвижное устройство (ВУ) самое ближнее к корме имеет странный наклон, все ВУ должны стоять вертикально и часть из них должна быть хромированными.
Поздравляю: работа удалась, а ее фото нет.


Все верно! Антенна, которая имеет "странный" наклон-эта антенна называется "Ива"-премно-передающая антенна КВ-УКВ диапазона (в осн. КВ).

ДБ
Дмитрий Бабэрэ

На сайте с 31.12.2011

1     38

Цитата:Блин жаль тех кто погиб на ней а всё дурацкие пендосы.Модель класс... просто слов нет

О, школота проявляется и тут. А модель действительно хорошая.


ты бы посмотрел одну программу о гибели этой субмарины и заметь от чего погибла субмарина ваша,виноваты кто?Правильно америкосы то что им хотелось позырить как обучаются подводники причём очень эпическим способом курск так повернулся и поплыл на американскую субмарину что аж взорвался.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:Цитата:Блин жаль тех кто погиб на ней а всё дурацкие пендосы.Модель класс... просто слов нет

О, школота проявляется и тут. А модель действительно хорошая.
ты бы посмотрел одну программу о гибели этой субмарины и заметь от чего погибла субмарина ваша,виноваты кто?Правильно америкосы то что им хотелось позырить как обучаются подводники причём очень эпическим способом курск так повернулся и поплыл на американскую субмарину что аж взорвался.


Мужики, хватит глупый БАЗАР разводить! Вы в этом, даже как обыватели- ноль! А на этом сайте обсуждают модели!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Кстати, волны вышли здорово, но внесу чайную ложечку дегтя в бассейн меда:волны как-то вертикальны, им бы наклон в сторону ветра придать (это не так заметнто+ это- ИМХО).

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Да,вот по поводу волн:у меня такое ощущение,что лодку нагрели и вода вокруг нее кипит,а сама она стоит на месте.А ведь подразумевается,что она движется.Ну, То есть "усики" бы надо,причем они у ей пушистые.Так вода хороша,даже глубина присутствует.Заметка на будущее.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Я вот скажу одну спорную вещь... Пару лет назад тоже решил сделать лодку (не очень получилась, не выставлял). Но!!! Принципияльно не стал брать ПОГИБШУЮ. Сделал "живую". Как то так, без обид. Печально делать погибший корабль... Прошу прощения,

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Прошу прощения у Автора работы.

Я вот скажу одну спорную вещь...

В целом я с Вами согласен.
Многие корабли только благодаря своей гибели и стали предметом моделирования, Титаник тому пример.
Тот же 949А проект никто до гибели "Курска" никто особо и не делал.
Что поделать в наш век "скандалов интриг и расследований" СМИ стали играть слишком большую роль(

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Понимаете, тут всё ОЧЕНЬ спорно. "Титаник" я сам делал с ОГРОМНЫМ удовольствием. И "Тирпиц", возможно, буду делать (присматриваюсь). Но вот именно "Курск"... рука не поднялась... Почему то...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличная, прото отличная работа!!!

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Цитата:Блин жаль тех кто погиб на ней а всё дурацкие пендосы.Модель класс... просто слов нет

О, школота проявляется и тут. А модель действительно хорошая.


О, хомяки до сих пор верят что половину носового отсека саму собой разворотило...
Вечная Память погибшим на этой лодке!!!...

Kostya-ZKV Kostya-ZKV

На сайте с 14.11.2010

24     8

Хорошая работа, отличное море!

ДБ
Дмитрий Бабэрэ

На сайте с 31.12.2011

1     38

Цитата:Цитата:Блин жаль тех кто погиб на ней а всё дурацкие пендосы.Модель класс... просто слов нет

О, школота проявляется и тут. А модель действительно хорошая.
О, хомяки до сих пор верят что половину носового отсека саму собой разворотило...
Вечная Память погибшим на этой лодке!!!...

как раз после столкновения у Курска торпеда рванула причём мистическим способом торпеда взорвалась именно от столкновения с американской подлодкой.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

как раз после столкновения у Курска торпеда рванула причём мистическим способом торпеда взорвалась именно от столкновения с американской подлодкой.

а почему не с английской?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:

как раз после столкновения у Курска торпеда рванула причём мистическим способом торпеда взорвалась именно от столкновения с американской подлодкой.

а почему не с английской?


А почему не с Зимбабвийской?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Долго не мог понять что не так. Короче, пересмотрел все Антеи и получается, что на ходу в надводном положении лодка имеет большую осадку кормой.
http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1205/f8/39687cd39764.jpg.html

В целом работа получилась, но движения лодки не видно.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Вмешаюсь в обсуждение модели .много замечаний и похвалы. Море удалось,замечания по поводу движения воды так называемых "бурунов" считаю уместные. Уточню ,что на лодках в надводном положении всегда притапливают корму,чтобы винты были в воде и на волнении не выходили из воды иначе будет значительная потеря хода,а в надводном положении итак у ПЛ ход не очень большой. По поводу "погибших" моделей хотелось бы сказать: " пусть хоть так страна узнает о фанатах,которые отдают свои жизни и здоровье на подводных лодках,да и не только а во всех вооруженных силах".Вечная память !!!! А живым ,чтобы количество погружении всегда равнялось количеству всплытий!

Войдите, чтобы оставить комментарий.