Karopka

C-130J Hercules

Автор: Александр Андриясов Размещено: 11.05.2012 · Phantom1976 10 484 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

После 8-ми месяцев запила выставляю C130J Hercules от Italeri  1:72. Грунтовка Тамия, краска Master Model dark ghost gray акрил, лак Тамия под деки TS-13, и финишный TS-80 матовый. Мне очень хотелось иметь эту модель, немного доработанную, чтоб поинтересней была, поэтому мне было " до лампочки" чья эта перепаковка, и кто и когда ее сделал. Собиралась в принципе неплохо, в связи с доработками иногда хотелось запустить ее раньше времени куда нибудь подальше, но терпение и интерес к данному предприятию взял верх и что получилось предстало перед вами. Пошаговая сборка в Сказках, кому интересно, но судя по количеству просмотров большинство авиаторов уже в курсе что к чему. Для тех, если кто возьмется за подобное, пишу, что травло (кабина) под серию H. Я на серию J позарился только из-за книжки (в H ее нету). У J доски с дисплеями, у H - приборы. В принципе это не так видно, но для инфы надо знать. И потом в травле есть табличка с названием самолета серии H, под J уже не поставить. У серии H винты обрубленные, другие моторы стоят. Травло брал BIG ED, там по моему под все типы все что угодно, у меня много чего осталось. Но выходит дешевле, нежели брать по отдельности. Фотки щелкал и на природе, вблизи аэропорта,и дома и на балконе. Правда из-за количества пикселей очень пришлось уменьшать. Вообщем смотрите, обсуждайте, спрашивайте, если что не так говорите. Не без огрехов конечно, человеческий фактор присутствует. Всем удачи.

Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 98,89 Матчасть: 98,88
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличная работа! Наблюдал за постройкой, очень понравилась модель. Удачи!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная работа! Наблюдал за постройкой, очень понравилась модель. Удачи!

Присоединяюсь, очень красивый Геркулес.

Евгений Евгений

На сайте с 09.12.2011

57     137

Браво!!!!Давно не видел такой любви к "Геркулесу".Какое внимание к мелочам...!!!!Сам ,лет 15 назад ,собирал италловский Геркулес.Вы из него сделали очень смотрибельную модель.Осталось сделать звук моторов.)))И тогда уж точно у людей,смотрящих,будет складываться ощущение,что он сейчас вместе с подставкой улетит,,))))

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично!!!
Очень понравился.
Удачи

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

здорово! по-полной вложились в него.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Достойная модель! Прекрасная работа.

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Здорово вышло, как раз летом на столе поставить, чтобы ветерок в лицо дул)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отличный вентилятор!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну что я могу сказать... Такой результат был ожидаем по тому, как происходила стройка. А результат - отличный

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

с завершением стройки, она того стоила. модель класс!!!

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

Cупер!Впечатляет!
Грандиозная работа была проделана!(наблюдал за стройкой)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

великая стройка и прекрасная модель!

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

отлично! просто здорово!)
п.с.: в "прихожей" подумал, что эт AC130)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вот это да,прекрасно получилось,заставить бы его еще летать =)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличный Геркулес,прекрасная работа.
Вообще считаю этот самолет одним из самых красивых транспортов.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!
Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!

Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!

А как у Игоря Емашева? Интересно глянуть.

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отличное исполнение!

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень понравилась модель.
С Уважением, Алексей.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Интересная и качественная работа!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!

Спасибо за инфу. В дальнейшем учту.
Приятно что всем нравится, спасибо.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Толково...! И электрификация на уровне!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный самолет и классная реализация подсветки и работы двигателей. ЗДОРОВО!!!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хорошая модель,
ночные кадры лучше было снять на фоне города, был бы виден контур...

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!

Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!

А как у Игоря Емашева? Интересно глянуть.


Я имею в виду его вчерашнюю сушку.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Хорошая модель,

ночные кадры лучше было снять на фоне города, был бы виден контур...

Я хотел снять на фоне города, были задумки.Но у нас сильный ветер, сломались две лопасти.Поэтому эту затею бросил, на природе то что есть. Дома дофоткал после ремонта лопастей.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Захватывающее зрелище!
С уважением, Андрей.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Александр, спасибо за приглашение на просмотр! Класс! Огромное количество положительных эмоций. Просмотрел все... восхитила начинка, пилоты, электрофикация модели. Вообщем, Саша, МОЛОДЕЦ! А многомесячная стройка говорит лишь о том, какой подход к работе, сколько старания и умения автор вложил в свое творение! УДАЧИ!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

С интересом наблюдал за стройкой. Прекрасный результат!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Чуствуется рука мастера!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Хорошо получилось, мне понравилось!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег Н. Олег Н.

На сайте с 22.01.2010

4     0

Дааа!Впечатляет...

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Замечательная модель БРАВО!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...

Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...

Вы правы, человеческий фактор присутствует, особенно на остекленении. И стекла выпадали вовнутрь, и два раза приходилось снимать остекленение кабины, пилот выпадал и приборная доска, поэтому так все и вышло неаккуратно. ПОС на винтах - согласен. Клепка мелкая, на двигателях есть шаг больше, так это дзусы, а не клепка. И что значит оживить модель, по моему она и так смотрится неплохо и достаточно живо.Загрязнить его больше, как у вас, не нужно я считаю.Прешейдинг сделан отлично на мой взгляд.У меня по крайней мере все что нужно стоит, и на своих местах, в отличии от вашего.У вас же книжка должна была быть в коробке, посмотрите туда и сравните свой с моим, делайте вывод, прежде чем запустить табурет.Но я не обижаюсь на это, у каждого свое мнение. А детализацией я начал заниматься не для героизма, а потому что мне так больше нравится.А просто собрать из коробки мне неинтересно.И стоит он сейчас без выключенной электрики и радует глаз-КРАСАВЕЦ.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная Работа!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр, какие табуретки, Вы о чём???? Я ни в коем разе не принижаю Вашу работу, а уж тем более не выставляю своего пузатика, собранного в начале модельного пути, против Вашего!
А вот отвечать в стиле "На себя посмотри" не солидно. Мнение о том, что админские работы должны быть эталонными ошибочно.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Александр, работа ваша безусловно интересная,Качественно сделано освещение и электрификация, но то что подметил Антон, действительно имеет место быть,согласитесь. Многие кто занимаются электрификацией немного забывают про внешний вид модели, матчасти итд,( не имею ввиду вашу модель тк не знаю сильно ее матчасти) больше уделяя внимание различным освещениям и вращениям.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр, если Вы желаете отбиваться матчастью, то давайте просто посмотрим на профиль нервюр в нишах закрылков. И просто сравним. При всей проработке, на модели и существующем профиле есть существенная техническая разница - они просто не закроются. Просто не смогут в силу выпуклости профиля нервюр. На прототипе они вогнутые, а на на модели - выпуклые. С таким профилем нутра крыло просто невозможно сложить.
Ещё раз говорю - модель сделана очень хорошо. Но мелочи ускользают. Кто-то обращает внимание на цветомузыку, а кто-то на аэродинамику и механику. Если принять за точку отсчёта предложенный Вами профиль и конфигурацию, то самолёт уронят на наборе при уборке. Сесть сможет, но больше не взлетит...

Денис Чернецкий Денис Чернецкий

На сайте с 24.12.2010

4     5

Приветствую! Отличный Герк, мне очень понравилось, хотя я не очень люблю "бусурманскую" технику, а этот ну просто класс.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Антонио и Денис0102. По поводу неаккуратности в некоторых местах, в частности остекленения, я был согласен с Антонио.Меня убила фраза про ненужный героизм, ну да ладно, не будем ругаться и сориться, было бы из-за чего.Антонио просто наверно не следил за стройкой, я там писал что на самолете все делается не копийно, а приближенно, в связи с маленьким масштабом.Для наглядности помещаю фотки механизации Геркулеса из брошюры. Без обид, ребята, всем удачи.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...

Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.

Антонио спасибо за комент. Я это все видел, но переделывать не стал, так как я уже писал все делал приближенно. Там еще трубки проходят, они в принципе также могут мешать при уборке, судя по фоткам.Но ведь в жизни не мешают.Поэтому я и показал приближенную копию, не заморачиваясь в том, как все это убирается. Но при сборке АН-12 (началась новая сказка) я это непременно учту, хотя четких фоток механизации я не нашел.Опять придется делать приближенно.С Уважением, Удачи.

?
Гость
Гость

Александр! Мои поздравления!!!Мне очень понравилась работа!!!Как всегда у вас, супер!!!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Саша спасибо за комент. Стараюсь.

Вл
Владимир

На сайте с 16.12.2011

4     1

Александр, прекрасная работа! Подскажите пожалуйста, что за светодиоды Вы использовали?

Войдите, чтобы оставить комментарий.