Karopka

HETZER (mid)

Автор: Дмитрий Размещено: 02.05.2012 · JCVD 6 034 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток!
Представляю очередную работу. Собрал данный кит, вместе с траками, за пол дня. В принципе собирать там особо нечего. Зато, только красил четыре дня!!! Применял трафареты от Alliance Model Works.

Заменил ствол на металлический от RBmodel. Траки от Friulmodel. Красил акрилом Vallejo и Tamiya. Кресты задуты акрилом из аэрографа по маскам Eduard. Пигменты и масло MIG.

Приятного просмотра!

Оценки

97,14 из 100
Исполнение: 97,95 Окраска: 97,48 Матчасть: 98,69
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Понравилось аккуратно!Не понравилось покраска траков,по моему мнению сильно заржавили,не понравились поттеки воды на броне,сильно выделяются как полосы,очень понравилась выхлопная труба и ржавчина между листами,от меня 5....

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Модель хорошая, понравилась! Трос ужасный, поменяйте!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Матчасть не знаю, а покраска впечатлила!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Замечательная модель,приложенные усилия по покраске стоили того,но верх машины контрастирует с катками,сверху погодинг сделан,а снизу очень чистые катки.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Если убрать такое количество потеков,будет супер!

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Да , я тоже так думаю , с маслом переборщили ( хотя это моё мнение ) а так 5

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Замечательная модель,приложенные усилия по покраске стоили того,но верх машины контрастирует с катками,сверху погодинг сделан,а снизу очень чистые катки.

Спасибо. Вообще-то катки все в пыли.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Если убрать такое количество потеков,будет супер!

Совершенно верно. До масла модель была в сто раз лучше. Я теперь думаю, с таким камо, вообще не тонировать. Только самую малость.

Ил
Илья

На сайте с 05.11.2011

1     852

Хм. А разве немцы красили домкраты в камуфляж танка? Вроде они всегда серые.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Хм. А разве немцы красили домкраты в камуфляж танка? Вроде они всегда серые.

Красили. Проверенно.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

я сразу и непонял, что это потеки воды, явно переборщили, да и зеленый слишком яркий

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

неправда. Зелёный - самое то.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

неправда. Зелёный - самое то.

значит смывки нехватает...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:неправда. Зелёный - самое то.

значит смывки нехватает...


Какой смывки?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа неплохая ! Потеки по корпусу необходимо было больше размазывать кистью , уж больно явными вышли .
Тросы пора , Дмитрий , самому плести , а то весь вид портят .
Утверждать не могу , но по логике обвесы ставили на уже окрашенную технику , поэтому домкрат вряд ли был в камо .
Гребни траков без намека на работу .
И вопрос по заднему габариту - были ли они красными или зелеными , если есть фото , буду признателен , просто у самого возник вопрос по Пантере . Удачи !

?
Гость
Гость

Наверно первая работа автора, которая совершенно не понравилась. Т.е. вообще никак.
Собрано как всегда, аккуратно. Но ИМХО, уж очень агресивный визеринг. Белые подтеки, самотрятся плохо…

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Работа неплохая ! Потеки по корпусу необходимо было больше размазывать кистью , уж больно явными вышли .

Тросы пора , Дмитрий , самому плести , а то весь вид портят .
Утверждать не могу , но по логике обвесы ставили на уже окрашенную технику , поэтому домкрат вряд ли был в камо .
Гребни траков без намека на работу .
И вопрос по заднему габариту - были ли они красными или зелеными , если есть фото , буду признателен , просто у самого возник вопрос по Пантере . Удачи !


Траки протерты шкуркой. По-поводу габарита. Фото конечно нет. Да и если бы были, как на черно-белых разберешь? Я смотрел по цветным картинкам и по работам Каропчан.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Цитата:Какой смывки?

значит просто посмотрите как цвет RAL 6003 выглядит, и представьте как он выглядит с масштабным осветлением...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хороша, но вот цвета ядовитые слишком, да эти белые потеки ярковаты.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Модель, понравилась! А значит можно придираться к тому, что более слабой сборке простилось). Сухая кисть серебрянкой по домкрату и креплениям заптраков - моветон! На такой модели желательно рисовать сколы кофейного цвета кистью в 000. А потёки масла не проблема, их и сеёчас убрать уайтспиритом можно.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Мне понравилось. Насчет потеков по корпусу: если машина очень запылилась и прошел дождь, то через часок, после высыхания, она и будет так выглядеть - проверено... Единственно, надо бы еще катки подпылить (или это фото весь вид "съело". А вот трос - никакой, уж лучше бы без него...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Модель, понравилась! А значит можно придираться к тому, что более слабой сборке простилось). Сухая кисть серебрянкой по домкрату и креплениям заптраков - моветон! На такой модели желательно рисовать сколы кофейного цвета кистью в 000. А потёки масла не проблема, их и сеёчас убрать уайтспиритом можно.

Спасибо большое за советы. Особенно какой кистью сколы делать, очень интересно.
Сухую кисть я не использовал и это не серебрянка. А потеки убрать не возможно, потому что все залито лаком.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Мне понравилось. Насчет потеков по корпусу: если машина очень запылилась и прошел дождь, то через часок, после высыхания, она и будет так выглядеть - проверено... Единственно, надо бы еще катки подпылить (или это фото весь вид "съело". А вот трос - никакой, уж лучше бы без него...

Спасибо. Катки я на позапрошлой работе хорошо запылил и мне сказали что бандажи не крашены. А вообще все-таки фото виновато. Я пигментами нарядно прошелся.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Про лак не учёл). Гусли нормальные, там правильно перемешан грунт и ржа. У вас есть великолепные по окраске модели, и для полного совершенства годных сколов не хватает. Я сам эту технику только осваиваю, в 1/72 оно не совсем понятно, где должно быть видно, а где нет. А вам, так сам бог велел, в 1/35 такие сколы выглядят шикарно. У дяди МИГа есть хорошее видео, по нему учусь)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Про лак не учёл). Гусли нормальные, там правильно перемешан грунт и ржа. У вас есть великолепные по окраске модели, и для полного совершенства годных сколов не хватает. Я сам эту технику только осваиваю, в 1/72 оно не совсем понятно, где должно быть видно, а где нет. А вам, так сам бог велел, в 1/35 такие сколы выглядят шикарно. У дяди МИГа есть хорошее видео, по нему учусь)

Сколы кому-то нравятся, кому-то нет. Это на любителя. А этот Миговский фильм, я еще три года назад смотрел.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Дмитрий, мои поздравления. Хетцер достойный получился, замечательное пополнение в коллекции.

Утверждать не могу , но по логике обвесы ставили на уже окрашенную технику , поэтому домкрат вряд ли был в камо.

Домкрат у немцев красился в базу техники (как и огнетушитель). Он именно красился, до 43 в панцергрей, а после в дюнкельгельб. Извазюканные серебрянкой домкраты ничего, кроме улыбки не вызывают. Есть фото антиквариата, хотя бы тут:
http://www.panzerbasics.com/index_files/20-equipment/jack.htm

И вопрос по заднему габариту - были ли они красными или зелеными , если есть фото , буду признателен , просто у самого возник вопрос по Пантере. Удачи!
По-поводу габарита. Фото конечно нет. Да и если бы были, как на черно-белых разберешь? Я смотрел по цветным картинкам и по работам Каропчан.

Гы-гы. С фото помогу. Это Пантера.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

А это конвойник Хетцера.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Спасибо Андрей. Все очень наглядно. Где ты только такую инфу находишь?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Спасибо Андрей. Все очень наглядно. Где ты только такую инфу находишь?

Дык, эти танки у меня в гараже стоят)))
Маленькая хитрость, в поисковике запрос пишешь на английском или немецком и смотришь буржуйские сайты реконструкторов и поисковиков (копателей).

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Спасибо Андрей. Все очень наглядно. Где ты только такую инфу находишь?

Дык, эти танки у меня в гараже стоят)))
Маленькая хитрость, в поисковике запрос пишешь на английском или немецком и смотришь буржуйские сайты реконструкторов и поисковиков (копателей).


О как! Век живи, век учись!

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Понравилось аккуратно!Не понравилось покраска траков,по моему мнению сильно заржавили,не понравились поттеки воды на броне,сильно выделяются как полосы,очень понравилась выхлопная труба и ржавчина между листами,от меня 5....

По поводу траков, думаю просто окрашены охрой, никакой ржавчины там и в помине нет! А модель классная!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Понравилось аккуратно!Не понравилось покраска траков,по моему мнению сильно заржавили,не понравились поттеки воды на броне,сильно выделяются как полосы,очень понравилась выхлопная труба и ржавчина между листами,от меня 5....

По поводу траков, думаю просто окрашены охрой, никакой ржавчины там и в помине нет! А модель классная!


Спасибо. По поводу траков, они вообще не чем не окрашены.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

хороший,получился,но на мой взгляд все таки цвета ярковаты.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Веселый Обезьян , спасибо за фото заднего фонаря ! Удачи !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Всем большое спасибо за отзывы!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличное исполнение! Но вот камок слишком яркий приглушить бы его, ИМХО

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Отличное исполнение! Но вот камок слишком яркий приглушить бы его, ИМХО

Спасибо Макс. Очень ценю твои комментарии. Но я специально делал такие ярко-ядовитые цвета. Это же конец войны. На черно-белых фото конечно трудно разобрать, но на цветных картинках еще и не такое видел. Макс, а вы видели Хетцер-flamm? Там камо вообще фиолетовый!!!

Алексей Алексей

На сайте с 08.06.2012

0     2

Я не профи в модельном деле, но... лобовая броня создает впечатление мокрой бумаги. В комментариях прочитал по поводу троса, я делаю тросы из оплетки армированных проводов подходящего диаметра, попробуйте и вы.

Алексей Алексей

На сайте с 08.06.2012

0     2

Я не профи в модельном деле, но... лобовая броня создает впечатление мокрой бумаги. В комментариях прочитал по поводу троса, я делаю тросы из оплетки армированных проводов подходящего диаметра, попробуйте и вы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.