Karopka

Крейсер 1-ого ранга "Варяг"

Автор: Геннадий Омельченко 3 247 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:35
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель крейсера в 350 масштабе. Красилась кисточками, вручную. Цвет борта выбран неудачно!- знаю. Слишком тёмный. Но что вышло, то вышло... Модель строилась за месяц, дабы успеть ещё один крейсер "Варяг", только уже ракетный...

Оценки

89,95 из 100
Исполнение: 73,50 Окраска: 44,00 Матчасть: 74,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Геннадий Омельченко Геннадий Омельченко

На сайте с 27.03.2012

2     0

Модель легендарного крейсера в 350 масштабе. Красилась кисточками, вручную. Цвет борта выбран неудачно!- знаю. Слишком тёмный. Но что вышло, то вышло... Модель строилась за месяц, дабы успеть ещё один крейсер "Варяг", только уже ракетный... Не судите строго, т.к. я не профессионал, а любитель этого дела.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мне понравился,видно,что делался с душой,только цвет меня смущает,по моему он был немного светлее и все,что ниже ватерлинии красилось в зеленый цвет,хотя утверждать не берусь.Есть провисы такелажа. На фото, очень темный фон,многое остается за кадром.А в целом модель не плохая,если не привязаватся к исторической правде,то нормуль.Но,я не знаю на сколько это этично по отношению к данному крейсеру.Ведь вы сами сказали Легендарный крейсер Варяг.Будем ждать,что скажут професионалы.
С уважением Jokker.

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

"Не судите строго, т.к. я не профессионал, а любитель этого дела."

А кто здесь профессионал, здесь все любители)))

Геннадий Омельченко Геннадий Омельченко

На сайте с 27.03.2012

2     0

По поводу цвета ниже ватер линии могу поспорить, что было 2 цвета. Зелёный и крсный. это точно. Узнавали у историка, который написал не одну книгу про Варяг. Катаев его фамилия если кто знает.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Модель собрана не плохо. Но даже если не придираться к оттенку защитного цвета, то не понятно почему на корабле покрашенном в защитный цвет осталось столько элементов окрашенных в белый шлюпки, стоики мостика, трапы, другое палубное оборудование на мой взгляд это лишает смысла окраску корабля в боевой цвет, красить так все. Не понятно почему ограждения боевого марса окрашены в коричневый цвет. На фотографиях плохо видно, но такое впечатление что часть такелажа провисает. И очень не хватает цепей от якоря к клюзу. Смотрелось бы лучше.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

да,неуспехов конечно море...Окрас"ассорти",провисающий и местами не по делу такелаж,белые точки люмиков,и др...Но все равно,проглядывается старание,и если бы...ИМХО спешка губит Ваш крейсер,спешка-враг моделиста N1 !))С уважением!

Геннадий Омельченко Геннадий Омельченко

На сайте с 27.03.2012

2     0

Да Да Да... Полностью с вами согласен... Спешка это враг №1 всех моделистов....Спасибо за откровенные коменты... Будем в будущем учитывать... Кстати такелаж сделан из ниток, поэтому и провисает местами. Хочу в будущем прикупить Авианосец "Адмирал Кузнецов" в 350 масштабе...Но уж очень он кусается по денюшке... Но слюной изошёлся в магазине.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Какой-то нарядный крейсер получился.
Куча недочетов и ошибок. Самое нелепое - белые иллюминаторы и валы!
Для галереи оч. слабенько, но вот песочницу сто пудов украсит.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Если честно, то не люблю я фразы типа: ....."Не судите строго, т.к. я не профессионал, а любитель этого дела"......
Если уж решились выставить свою модель на всеобщее обозрение, то не старайтесь заранее снизить планку для оценки Вашей модели.
Оценки будут ставиться независимо от того кто Вы: любитель или профессионал, "зубр" или новичок.
По модели видно, что собирали и красили её - в спешке.
Об изучении матчасти по моему речи вообще - не стояло.
Если относиться к данной модели как к первой "пробе пера", с последующим совершенствованием своего мастерства при создании следующих моделей, тогда - пожалуйста:
1. Швы на стыкуемых деталях - не обработаны
2. Покраска не соответствует ни одному из исторических периодов нахождения этого корабля в строю (и дело тут совсем не в том, что - "темнее"
3. Покраска очень неаккуратная. При покраске необходимо использовать скотч.
4. Такелаж: во первых, он практически не виден на фото, а там, где его можно наблюдать, оставляет удручающее впечатление.
5. По представленным фотографиям. Любая из создаваемых моделей может быть или лучше или хуже. Такой мы видим её дома, такой показываем друзьям... Но ЛЮБУЮ модель, грамотно сфотографировав, можно преподнести так, что люди - АХНУТ! У меня сложилось впечатление, что фотографировали Вы её тоже - в спешке.

Очень хочется верить, что к Вашей следующей модели ракетного крейсера "Варяг" Вы подойдёте более тщательно.
До начала изучите матчасть, посмотрите что есть у нас на КАРОПКЕ, да и на других модельных сайтах, по Вашей тематике.
И, самое главное, не спешите!!!!
В процессе создания модели, её нужно ПОЛЮБИТЬ!
С Уважением, Алексей.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну согласен с мнениями вопщем то, норм такая искаробка, причем хорошо собранная. Впринципе, имхо, добавить леера, переделать такелаж, фотки чуть лучше и вполне галерейная работа будет.

Геннадий Омельченко Геннадий Омельченко

На сайте с 27.03.2012

2     0

Алексей спасибо за комментарий... ГРКР "Варяг" уже готов..., только не сфотографирован, ибо подарен моему отцу 31 марта 2012 года на 81 летие....Как только буду у него - сфотографирую его и ещё несколько моделей кораблей и АПЛ... Кстати, если вам будет интересно, то вынесу на общее обозрение модель СКР "Метель", сделанную заслуженным моделистом России - Курочкиным.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Конечно, интересно!
Корабельный раздел - самый "тяжеловесный" раздел.
За счёт этого не так много на нём и участников, и моделей поэтому представлено не так уж и много, по сравнению и другими разделами моделирования.
Чем шире будет наш круг, тем веселее будет на рейде!
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Не судите строго, т.к. я не профессионал, а любитель этого дела."

А кто здесь профессионал, здесь все любители)))


+1000! Полностью присоединяюсь.
Фото отвратительные.
Можно сделать модель и без переделок, чисто изкоробочную версию, но тогда полностью сконцентрироваться на покраске.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Окрас неправдоподобный, если ошибаюсь - поправьте фотографией.
Про иллюминаторы и валы уже сказали.
Геннадий не обижайтесь, но я за "песочницу" , ибо нормальную судомодель за месяц не строят.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер, Коллеги-Капитаны...
Зная меня вы наверняка догадались, что после фразы автора "Не судите строго, т.к. я не профессионал, а любитель этого дела" ждать от меня "доброй" критики - это как ожидать второе пришествие... :-) Ну и само собой - "Модель строилась за месяц". Как говаривал один книжный и киноперсонаж "Даже если собрать девять беременных женщин они все равно не родят ребенка за месяц"... :-)
Теперь "по делу" (хотя, скорее это будет соглашение с комментами Коллег, высказавшихся ранее):
- Абсолютно согласен с Алексеем Лежневым по поводу такелажа.. УДРУЧАЮЩЕЕ впечатление... "Провисы" (что уже отметил Коллега Jokker) и какая то общая "невнятная бестолковость"...
- "синусоидально плавающая" ватерлиния (фото 3 и 6), черная полоса по борту катера (фото 7), белые иллюминаторы без намека на окантовку и БЕЛЫЕ ГРЕБНЫЕ ВАЛЫ (что вообще "смелое новаторство" - это тоже сказано и не согласиться с этим не могу.
- "Цвет борта выбран неудачно!- знаю". Ну так сами же выбирали. И объяснение наверняка кроется в словах "строилась за месяц"... А "Варяг" - не Колумбовская каравелла, где можно делать "по мотивам". По Вашей модели и чертежей и фото и информации достаточно. А Вы - "...неудачно выбрал".... :-(

Господа Капитаны, от меня "черный шар" и даже без оценок на "бегунках", чтобы не "отбЕвать жЫлание"... В Песочницу.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Можно сделать модель и без переделок, чисто изкоробочную версию, но тогда полностью сконцентрироваться на покраске.

Игорь, привет!!!
+100500!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.