Karopka

"Остаться в живых" второй плот

Автор: Marco Polo Размещено: 30.03.2012 · Алексей Лежнев 14 478 просмотров
Производитель:
Самодел
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день!

Не так давно на экраны вышел сериал “Остаться в живых”, известный за рубежом как “Lost”. Фильм снимался на острове Оаху (Гавайский архипелаг). В начальном эпизоде на съемочной площадке появляется необычное сооружение – плот, на котором некоторое время происходили события сюжета.

Плот был реальным, его изготовили специально для съемок фильма. Первый вариант плота не попал в кадр, его конструкция оказалась неудачной, и он оказался практически неуправляемым. Второй вариант был сделан с учетом допущенных ранее ошибок. Второй плот, на съемках его называли плот Майка, является катамараном. Для плота были изготовлены два полых пластиковых контейнера, которые были заполнены полимерной пеной, обшиты и скреплены друг с другом. На палубную площадку был установлен “домик” и мачта с небольшим парусом.  Недостатком плота был его большой вес. Актерам, принимавшим непосредственное  участие в его строительстве и эксплуатации во время съемок, стоило огромных усилий спускать его на воду, и еще больших усилий вытаскивать на берег. Некоторые неудобства давали также ограниченные размеры палубы. Ее площадь была недостаточной, чтобы принять оператора, из-за чего последний проводил съемки плота из воды.

Представляю модель плота известного сериала. Модель выполнена на основе эскиза чертежа плота-прототипа. В процессе работы были немного изменены размеры и конструктив. Также, в отличие от оригинала, в модели для конструктива использовалось только дерево.

Желаю приятного просмотра и хорошего весеннего настроения.

Оценки

97,68 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,19
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Здравствуйте, Марко! Очень оригинальная и интересная работа! Спасибо за удовольствие от просмотра!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Хорошая работа! Позитифф!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Да, настроение действительно поднимает. Спасибо!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Марко Поло, приветствую! Очень интересная работа. Мне модель больше нравится чем оригинал. Красавчик!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Да, настроение действительно поднимает. Спасибо!

Первое апреля не за горами. Пора готовиться. )

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Марко, как всегда зачётная работа, получил огромное удовольствие от просмотра.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Марко приветствую,прекрасная работа,а самое главное,что такой плот только в вашей коллекции,то бишь эксклюзив.
И пусть потом не говорят,что на каропке нет талантов.
Преклоняюсь перед вашим мастерством.
P.S.Мне кстати,ваш плот тоже нравится больше,чем оригинал,тем более,что оригинал плохо закончил.А на ваш смотришь и появляется желание на нем пересечь Атлантику.

?
404
404

Здоровский плот! И вопрос в тему, какой марки был самолёт который навернулся на остров и делает ли кто декаль конкретно на этот борт?

АД
Андрей Данилов

На сайте с 16.03.2012

0     85

Отличный плот. За идею и исполнение 5++. Одно но: Если я правильно помню фильм, то носовые обтекатели на поплавках плота были из искореженного металла самолета. Тут бы Вам пивжесть в помощь. В остальном модель супер.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Здоровский плот! И вопрос в тему, какой марки был самолёт который навернулся на остров и делает ли кто декаль конкретно на этот борт?

Какой именно самолет,тот что упал в джунглях это Бичкрафт экспедитор,а который в море по моему В-737,хотя по этим обломкам трудно определить,но движок похож.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Очень оригинально и интересно.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: ... И вопрос в тему, какой марки был самолёт который навернулся на остров...?

Если верить википедии (соблюдать бдительность и осторожность!), то по сценарию это был 777

http://en.wikipedia.org/wiki/Oceanic_Airlines_Flight_815#Lost

http://ru.wikipedia.org/wiki/0%A00%B50%B91%81_815

Это, ИМХО, вымышленные данные. Из статьи следует, что продюсеры фильма даже создали соответствующий фиктивный сайт компании, в н.вр. не работает.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Марко, приветствую!!!!
Как всегда - ПРЕВОСХОДНО!!!
Единственный "придеризм" - "Не так давно на экраны вышел сериал “Остаться в живых”, известный за рубежом как “Lost”". :-) Первые серии я посмотрел больше десяти (а может даже двенадцати) лет назад и с тех пор отслеживаю его обсуждения на сайтах (уж больно понравился)... :-) А ведь споры о нем действительно не утихают по сей день... Мистика, фантастика и реальность настолько переплетены в нем, что "ум за разум" заходит... :-)
Так что, твой плотик - "В ТЕМУ"!!!!!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Марко, приветствую!!!! Как всегда - ПРЕВОСХОДНО!!! Единственный "придеризм" - "Не так давно на экраны вышел сериал “Остаться в живых”, известный за рубежом как “Lost”". :-) Первые серии я посмотрел больше десяти (а может даже двенадцати) лет назад и с тех пор отслеживаю его обсуждения на сайтах (уж больно понравился)... :-) А ведь споры о нем действительно не утихают по сей день... Мистика, фантастика и реальность настолько переплетены в нем, что "ум за разум" заходит... :-)

Так что, твой плотик - "В ТЕМУ"!!!!!

Неужели до сих пор всё не утихло? Второй сезон впечатлил, начал смотреть КАЖДУЮ серию. Третий восхитил. Из-за четвёртого (ещё до старта на ТВ купил диск, и попался не очень хорошо прописанный, плохо читался на старом плеере) купил в магазине новый плеер, и не пожалел. Пятый встревожил: стало сильно попахивать Гарри Поттером. Ну а шестой... Раз уж такой финал (и не только финал, а весь сезон), то не стоило снимать предыдущие пять. Халтура, профанация. А как хорошо всё начиналось...

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Плот очень понравился. Сериал нет
Поздравляю!

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Красивая работа!

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Marco приветствую! Плотик отличный. Вроде простенький и не сложный,а цепляет.Я конечно за галерею.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Действительно, эксклюзив!
И исполнение как всегда - на высоте.
С Уважением, Алексей.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Марко, продолжаете держать Марку! Просто и со ВКУСОМ! Предлагаю продлить серию плотом Тура Хейердала "Кон-тики"

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Билли, добрый день!

Re: ...Предлагаю продлить серию плотом Тура Хейердала "Кон-тики"...

Подумываю об этом. После Хейердала было еще несколько "морских сплавных" экспедиций на плотах. Если браться, то придется делать всю сплавную флотилию.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Так за чем дело встало! Будет первая коллекция плотов!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Уважаемые коллеги,
благодарю за комменты и оценки.
Сегодня уезжаю в глубинку, вернусь к воскресенью. На вопросы, если они будут, смогу ответить после возвращения.
Успехов.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Необычно и креативно.
Подстарить бы его мальца, и "смотрового окошка" не хватает.

Так за чем дело встало! Будет первая коллекция плотов!

)))))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Так за чем дело встало! Будет первая коллекция плотов!

В масштабе 1/1.)))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: Подстарить бы его мальца, и "смотрового окошка" не хватает.

Через полгода он сам станет собой состарится.
Про "смотровое" думал, да отказался. Оно там парусом закроется.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Re: Подстарить бы его мальца, и "смотрового окошка" не хватает.

Через полгода он сам станет собой состарится.
Про "смотровое" думал, да отказался. Оно там парусом закроется.


Марко,как всегда в точку,Да дерево со времнем стареет.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А ещё и "Ра-2" сделать можно.
Прямо вот по этой фотке.....
С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

А ещё и "Ра-2" сделать можно.

Прямо вот по этой фотке.....
С Уважением, Алексей.

Алексей, добрый день!
На фото - это Вы?
Идея отличная. Надо только потренироваться.
Как-то пробовал вязать перуанскую лодку, лапоть с загнутым носом. Оказалось не так уж просто. Одна кривая вышла, и вторая еще та. Обе рядом как левый и правый лапоть выглядели. В общем чуть позже сжег, типа отмстил. ) А ведь зря, нужно было на первое апреля в прихожку. Было бы в самый раз для смеха.
А Ра, как и эти лапти, можно связать из обыкновенного просяного веника, лучше из нового. Цена вопроса - рублей 100-150 в не очень крупном масштабе.

Можно и посложнее (фото). Она уже и надстройки имеет на баке и юте.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Вид сбоку.
Вот уж и задумаешься, когда же первые надстройки появились?

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Тимур, у вас очередной шедевр! Отличный плот! Поздравляю!

Плот "Кон-Тики" уже моделист, известный как devilfa, делал. Сергей, возможно, на сайте "Литник" с ним пересекался.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А Ра, как и эти лапти, можно связать из обыкновенного просяного веника, лучше из нового. Цена вопроса - рублей 100-150 в не очень крупном масштабе.

А вот из веника по моему ещё никто модели не делал......
Вот будет шедевр!
С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, а на снимке это мы с женой. А РА-2 этот стоит на Тенерифе.
С Уважением, Алексей.

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Добрый вечер! Плот конечно же понравился, очень симпатично смотрится. Маrco умеет находить нетрадиционные, но тем не менее очень интересные и живые прототипы, и строить по ним модели!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

очень приятный плотик!!!Просто и со вкусом,в стиле Marco!!!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:

А Ра, как и эти лапти, можно связать из обыкновенного просяного веника, лучше из нового. Цена вопроса - рублей 100-150 в не очень крупном масштабе.
А вот из веника по моему ещё никто модели не делал......
Вот будет шедевр!
С Уважением, Алексей.


Делали,только на каропке их нет,найду сылку скину.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Кстати Марко,вот вам для будущих работ может пригодится
Схема модели плота Кон-тики
Рис. 3. Модель плота «Кон-тики»:
1 — вид сверху; 2 — брусок для крепления мачтовой опоры; 3 — зубчатая лента из бумаги, имитирующая банановые листья; 4 — вид с носа; 5 — брусок крепления рулевого весла; 6 — вид с кормы; 7 — килевые доски 8 — вид сбоку

Прежде чем делать палубный настил, доски волнореза и бревна (у настоящего «Кон-тики» они были из легчайшего тропического дерева — бальзы) необходимо покрыть морилкой для дерева или пропитать слабым раствором марганцовки. Бумажные бревна лучше покрасить нитроэмалью в аэрозольной упаковке. Смешивая различные нитроэмали, можно получить любой желаемый оттенок, в том числе и коричневато-желтый цвет бальзовой древесины.
Для изготовления бревен палубного настила (на «Кон-тики» он был из бамбука) подойдут солома средней толщины или тонкие рейки, используемые авиамоделистами. Из таких же соломинок и реек изготавливаются мачта и рей, на который вяжется парус.
Места соприкосновения бревен настила нужно тщательно промазать клеем, положить на них «пол» из кусочка желтой бумаги или склеенных тонких и обрезанных по размеру соломинок.
Хижину, в которой жили путешественники и которая была сделана из бамбука и покрыта банановыми листьями, можно изготовить разными способами. Если под руками имеется солома, то сначала надо склеить из бумаги домик, а потом оклеить его стены соломинками, а крышу — сушеными листочками. Соломинки для лучшего склеивания необходимо слегка поскоблить лезвием безопасной бритвы, чтобы удалить верхнюю тонкую пленку.
Если нет соломы, хижину можно сделать из цветной бумаги 3, стены из желтой, а крышу из зеленой, вырезанной зубчиками.
Из цветной бумаги можно изготовить и весь плот, что позволит обойтись без краски, правда в этом случае плавать ему не придется, тогда как плот, сделанный даже из бумажных бревен, но окрашенный водостойкой нитроэмалью, может спокойно отправляться в путь.
Парус сделайте из тонкой ткани или бумаги коричневого цвета. Фломастером или краской нарисуйте ярко-красное лицо бородатого бога Кон-тики — покровителя инков-мореплавателей. Затем покройте модель лаком: мебельным, эмалитом или цапонлаком, натяните такелаж (шелковые нити серого или коричневого цвета), раскрасьте и укрепите на мачте норвежский флаг — и ваш плот может отправляться в свое первое плавание.
С моделью плота можно проводить интересные игры и даже соревнования. Хороша она и как сувенир. Такую модель можно подарить школе, где ее с удовольствием используют в качестве наглядного пособия на уроках истории и географии. i
Однако Тур Хейердал был далеко не единственным, кто отважился пуститься в плавание на плоту. Впервые подобное путешествие было совершено в 1867 году, за 80 лет до одиссеи Т. Хейердала. Тогда на плоту под названием «Несравненный» трое смельчаков пересекли Атлантический океан с запада на восток. Конструкция этого плота для того времени была необычной. Вместо бревен — три большие резиновые «сигары» толщиной 750 мм и длиной около 7,5 м.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

И еще один.
Рис. 4. Модель плота «Несравненный»:
о —вид сверху (масштаб 1:50 « — вид сбоку (масштаб 1:100 в — склеивание в окраска поплавков; г — монтаж рамы; д — палубный настил с палаткой; е — крепление рея к мачте и парусов к реям; ж — бушприт

Никто тогда еще не знал, как поведет себя резина во время длительного пребывания в соленой морской воде, поэтому успешное плавание «Несравненного» (плот пересек Атлантику за 51 день) сослужило морякам добрую службу, доказав возможность создания надежных средств спасания на море.
Давайте попробуем изготовить в масштабе 1:50 модель этого интересного плота (рис. 4). «Сигарами»-поплавками здесь могут служить сходные с ними по форме соцветия камыша. Подобрав три таких соцветия, склеиваем их между собой и окрашиваем любой водозащитной краской (масляной или нитроэмалью) в серый цвет, имитирующий цвет натурального каучука (рис. 4, в). Затем подбираем пять реек поперечного настила длиной 60 мм и две рейки ограждения длиной 120 мм и склеиваем их, обвязав нитками (рис. 4, г). Из палочек-лопаточек для мороженого или полосок картона, окрашенного в коричневый цвет, склеиваем палубный настил из четырех продольных досок и устанавливаем на них палатку из бумаги серого цвета (рис. 4,5). Из соломинок делаем ограждение палубы. Приклеив настил вместе с палаткой и ограждением к поплавкам, можно монтировать парусное вооружение. «Несравненный» имел две мачты (7 и 6 м). Для них подойдут струганые рейки длиной соответственно 140 и 120 мм. Их нужно вставить в отверстия на палубе и закрепить клеем и тремя парами растяжек — вантами. Паруса — калька, окрашенная в светло-серый цвет слабым вводным раствором черной туши или акварелью,— крепятся на реях меньшей толщины, нежели мачты, или на соломинках длиной 100 мм (рис. 4, е). Бушприт — из двух соломинок или реек, соединенных между собой (рис. 4, ж). Если вы используете солому, то для более удобного крепления бушприта к ограждению вставьте в соломинки изогнутые кусочки проволоки от скрепок и привяжите их нитками к бортам.
Модель готова и может отправляться в плавание.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну это так для вдохновения,если Марко за них возмется разумеется описание ему не к чему.
А,вот и плот частично сделанного из веника,Плот Тура Хейердала.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да! Веники в судомоделизме - это что-то!
С Уважением, Алексей.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да! Веники в судомоделизме - это что-то!

С Уважением, Алексей.


Ну кроме,как на постойку плотов,вроде как и применить больше негде.
Матерьял не очень ходовой в нашем деле,а вот для постройки домов,дотов,мостов,и ограждений для окопов у танкистов незаменимая вещь.
С уважением Jokker.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Когда-тыть 3 метра и две офисных переборки отделяли меня и ЧЕЛОВЕКА-ЛЕГЕНДУ - Тура Хейердала.
Он защищал свой будущий проект, а я отчитывался по своему...
3 метра - цена вопроса прикоснуться к ЛЕГЕНДЕ.
Два естествоиспытателя-первопроходца всегда найдут о чем поговорить и куда пойти завтра вместе.
Да не случилось. Видел лишь корму его старенького Вольво...
Не срослось. Увы...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Насчет веников...
Ух удивляться не стОит.
В работах и пивжесть и все, что находим. Это наше сырье.
У каждого свои заготовки.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Веники ещё подходят для фашин, набитых землёй и камнями в исторических диорамах. Сам видел и даже пробовал.
Марко! Очень понравился этот Ваш плот. Только сразу возникла мысля. А почему бы его не спустить на воду... Ябы обязательно попробовал и по фотал бы на реальной воде!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Марко, рад приветствовать!Видел Вашу модель в прихожей, но подобрать искренних слов сразу не смог. Не поклонник сериалов с говорящими лицами( очень похоже на"451 по Фарингейту", поэтому с оригиналом не сравниваю. Как всегда красивое и неожиданное решение с выбором прототипа( об исполнении модели кроме восхищения ничего сказать не могу). На Каропке.ру складывается новое направление- Рукотворная Флотилия несуществующе- существующих плавсредств ( киношные корабли). Не задумывались ли Вы замахнуться на нашу, так сказать, "Севрюгу" ?

С уважением, deLoro.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

.... А почему бы его не спустить на воду... Ябы обязательно попробовал и по фотал бы на реальной воде!!!

Добрый день, дорогие граждане и гости Каропки!
И все-таки он ходит. )
Итак.
Испытания, проведенные нынче утром в тазике с водой, показали следующее.
Пациент скорее жив, чем мертв. Плот держится на воде. Устойчив, крена не боится.
Это плюсы.
Теперь о минусах.
Плотик сделан из бамбуковых шпажек. Древесина весьма плотная. После покрытия лаком (а концы бревнышек пришлось основательно покрыть дабы через месяц-другой не обмахрились, как кисточки) конструктив стал тяжеловатым. Ходить-то ходит, да немного вперед кланяется. К избыточному весу добавляется перевес мачты с парусом.

Стало понятно, почему первый плот-прототип не дошел до съемок и почему на втором использовались полые понтоны.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Спуск на воду прошел скромно, без антуража и драпировки. Фото ниже.
Ну, и самое главное, хотя сегодня Первый апрель - никому не верь, все события были по-настоящему и результат тоже

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Войдите, чтобы оставить комментарий.