Karopka

1 танковая дивизия СС Лейбштандарте Адольф Гитлер (LSSAH). Нормандия, июнь 1944г.

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 18.03.2012 · Vitalij 33 643 просмотров
Производитель:
Звезда, Миниарт, Мастербокс, Италери, Тамия.ICM.
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.


Привет всем :). Моделизмом занимаюсь около года, если не считать 25-летнего перерыва (в последних классах школы клеил самолетики) , так что прошу снисхождения от мэтров :). После постройки нескольких моделей решил попробывать себя в диорамах. Нравится мне больше современка, так что в технике ВОВ я новичок, поэтому недочеты присутствуют, сам знаю :).                                                               Диораму делал 5 мес., размеры 125х25 (см.). Понимаю, что мол много всего, все сжато, да верно, учту на будущее, но хотелось чего-то  большого и грандиозного :).                                                                       Сюжет прост: небольшая передышка между боев, грузят бочки ГСМ, снаряды, привезли оружие и боеприпасы. Офицеры обсуждают план нападения, летчики заблудились и жандарм им объясняет дорогу :))) , некоторые спешат по делам, некоторые приехали в гости. Короче обычные фронтовые будни, когда нет боев. Вот как-то так :).         Основание гипс, здание самодел из бумаги, кирпичи Dasmodel, пулеметные ленты ABER, очень многое делал сам из подручных материалов. Красил тамией, смывка маслом, тонировал пигментами.           Ну вот кажется и все. Приятного просмотра :)


Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 98,10 Окраска: 97,26 Матчасть: 97,90
50 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (78)

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Вот дебют так дебют, круто ошибки даже если они есть искать не хочется.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

да, классно получилось!!! чувствуется суета и динамика, только летчик как-то не в тему руками делает, как-будто в стиле робота танцует))

?
Гость
Гость

Диорама очень классная , но имхо некоторые фигуры блестят и мне кажется робота перенасыщена информацией- тяжело воспринимается..

ДБ
Дмитрий Бабэрэ

На сайте с 31.12.2011

1     38

да, классно получилось!!! чувствуется суета и динамика, только летчик как-то не в тему руками делает, как-будто в стиле робота танцует))

Ага роботы зажигают))Терминатор из будущего блин)))

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Ну некоторые фигуры блестят я думаю от пота, а на остальных действует вспышка.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот это муравейник,интересно,а если счас налет P-51 mustang,куда бы они все шкерились?
Получилось хорошо,только морды блястять,их надо матом,матом обложить,чтоб жизнь сладкой не казалась.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Вот это муравейник,интересно,а если счас налет P-51 mustang,куда бы они все шкерились?

Получилось хорошо,только морды блястять,их надо матом,матом обложить,чтоб жизнь сладкой не казалась.


посмотрите сколько у гансов пулеметов

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Не понравилось! Салат.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Не понравилось! Салат.

Если и салат - то не съедобный...
Пока на переднем плане зевают и смеются мотоциклисты-санитары(?!), на заднем кто-то пробирается с автоматом "наголо" и вот-вот начнет стрелять. Тут же летчик показывает парашютисту(!) с велосипедом(!!), как он бился в воздухе, а тот его не слушает; спешит в бой пулеметчик, и спокойно склонились над картой офицеры; Рядом италовское пугало- регулировщик, хотя никто не едет поднял знак стоп. А офицер спокойно разглядывает на тумбе плакаты французского сопротивления словно афишу вечернего киносеанса...

Мдя...

После бурных восторгов нашей молодежи, замечу - при общих хороших задатках автора, качество, обратно пропорционально количеству. И рискну предложить автору сделать виньетку, максимум "на троих". Но без таких ляпов, и доведенную в техническом и историческом плане до ума...
Удачи!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ну некоторые фигуры блестят я думаю от пота, а на остальных действует вспышка.

Совершенно верно тела же не матовые, на них блестит пот. А на всем остальном игра света , от фотоспышки.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Вот дебют так дебют, круто ошибки даже если они есть искать не хочется.

Спасибо.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Диорама очень классная , но имхо некоторые фигуры блестят и мне кажется робота перенасыщена информацией- тяжело воспринимается..

Благодарю.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Не понравилось! Салат.

Ну мне твои работы тоже не нравятся ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Не понравилось! Салат.

Если и салат - то не съедобный...
Пока на переднем плане зевают и смеются мотоциклисты-санитары(?!), на заднем кто-то пробирается с автоматом "наголо" и вот-вот начнет стрелять. Тут же летчик показывает парашютисту(!) с велосипедом(!!), как он бился в воздухе, а тот его не слушает; спешит в бой пулеметчик, и спокойно склонились над картой офицеры; Рядом италовское пугало- регулировщик, хотя никто не едет поднял знак стоп. А офицер спокойно разглядывает на тумбе плакаты французского сопротивления словно афишу вечернего киносеанса...

Мдя...

После бурных восторгов нашей молодежи, замечу - при общих хороших задатках автора, качество, обратно пропорционально количеству. И рискну предложить автору сделать виньетку, максимум "на троих". Но без таких ляпов, и доведенную в техническом и историческом плане до ума...
Удачи!


Ну не без изъянов, 1 диорама, но очень старался

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

да, классно получилось!!! чувствуется суета и динамика, только летчик как-то не в тему руками делает, как-будто в стиле робота танцует))

Пасибо .

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Ко
Костя487

На сайте с 09.02.2012

0     10

Хочется отметить большую работу проделанную автором в прямом и переносным смысле этого слова.Каких-то особых недочетов по исполнению данной работы нет,особенно учитывая стаж Олега,Но...Всегда после этих "НО" сердце йокает и в голове возникает мысль:"Ну что им еще нужно?"А особо то и ничего не нужно,нужно обратить внимание на сам сюжет.Но и здесь больших претензий не было бы,если это была прифронтовая станция,вот здесь можно наблюдать такое скопление,подчеркиваю даже не колличество,а именно скопление техники и людей.В данном случае,на фоне наступления и полном превосходстве в воздухе союзников это было бы самоубийством.После всего выше написанного предлагаю тебе Олег на данном основании оставить какой-то один сюжет,благо выбор ну очень богатый,а все остальное,да хоть еще пару-тройку диорам не говоря уже о несчетном колличестве виньеток.Ну и напоследок-посмотрел судовольствием,ну а ты Олег я думаю словил Огромный кайф от процесса,а главное от результата,а это внашем увлечении самое главное!С уважением,Константин.

ДК
Дмитрий Кошёлкин

На сайте с 14.11.2010

0     433

перебор с техникой и фигурками колоссальный.Оружия дофига,как у боевиков в горах.Да и фигурки подобраны в разных переудах года,часть в кителях,куртах,часть раздетые.Слишком всё нагромаждено,а так исполнение хорошее,но моё мнение часть этого всего нужно убрать.

Сергей Воронкин Сергей Воронкин

На сайте с 27.01.2011

2     84

куча-мала . Такое ощущение что это какой-то рынок )Но за такой объём работ - уважуха )

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Респект и уважуха уже за попытку,а что касательно несоответствий так это поправимо.

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Объём проделан колоссальный, но действительно перебор в насыщении. Просто немного продумать сюжет и убрать лишнее, а то воспринемаеться и вправду тяжело. По мат части не скажу, но люди понравились, реалистично выглядят.

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

а мне очень понравилось. смущает все-таки блестящий загар механика. мне вот почему-то кажется, что снайперские винтовки не могут так бесхозно лежать, даже оптика не в чехле.
продолжайте в том же духе
удачи

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

здорово, мне понравилось. Только всё как-то плотненько так))

Михаил Михаил

На сайте с 30.10.2011

7     61

Отличная диорама))) сам поклонник масштабных полотен ИМХО повернуть голову парашютисту в сторону собеседника и убрать солдат с оружием наперевес(MasterBox)и диорама сразу обретет целостность. Получил удовольствие от просмотра

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Грандиозно!

Спасибо

?
Гость
Гость

Сумбур , конечно, глаза разбегаются... Но ОБЪЁМ впечатляет !!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Короче - делите на 3 части, перепишите сценарий и ... 3 полноценных...хотя и эта пойдет...придиризмы - швиммваген окрашен как танки, а д/б мелкопятнистный камо(не строго ...но так по книжке), в кадре 3 разных типа танка, если взять штат дивизии то в одном месте оказались машины 2 разных тб и ттб такое тоже м/б да и декали не разобрать...подвозчик боеприпасов на базе Pz I к этому времени уже умер хотя не факт...Удачи!!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Сумбур , конечно, глаза разбегаются... Но ОБЪЁМ впечатляет !!!

+1

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

объем работы, да, впечатляет!

но самое интересное, что автор отвечает только на лестные ответы))
плюс ко всему этому, на 4 фото я разглядел гансо-гопников))))))

Евгений Евгений

На сайте с 12.03.2012

3     12

Конечно шикарно,ничего не могу сказать,автор старался,но тогда одно не предусмотрел: раз это дивизия СС,то почему у них эмблемы на касках вермахта? У СС были на касках с одной стороны - свастика,с другой эмблема СС,а так замечательно 5+ от меня.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ответ для всех нелестных коментариев )), критику принимаю и уважаю,но на ошибках учатся ,в последующих работах учту. В этой работе постарался показать , чему я научился за год , особенно в покраске и тонировке моделей и фигур. Вот ))

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

просто нереальное количество деталей на кв.см..диорама очень перегружена..

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

да конечно может всего и перебор,но работа большая проделанная ,да и тем более первая такая диорама и сразу масштабная,за это правда уважуха ,если конечно бы фигуры бы выглядели уставшими и не так веселыми,то сюжет бы по другому смотрелся бы, да и если фоткали с фотовспышкой ,то забудьте про нее ,только фоткать без фотовспышке и на макросъемке,а так конечно успехов в дальнейшем

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Конечно шикарно,ничего не могу сказать,автор старался,но тогда одно не предусмотрел: раз это дивизия СС,то почему у них эмблемы на касках вермахта? У СС были на касках с одной стороны - свастика,с другой эмблема СС,а так замечательно 5+ от меня.

да насчет декалей косяк

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

куча-мала . Такое ощущение что это какой-то рынок )Но за такой объём работ - уважуха )

*Согласен с Сергеем-восточный базар/торгуют чем попало-снарядами,пулемётами,пантерами-летун мессер свой пытается втюхать жандармам.../Но всё равно за такой обьём работы-уважение*
P/S Из этой диорамы можно штук пять вполне приличных "сюжетов"сообразить-надо подавать на расширение*

Crazy Rabbit Crazy Rabbit

На сайте с 28.08.2010

3     282

Нравится качество. Чувствуется страсть. Фигуры хорошо сделаны, хоть и не все, камок на них неплохой. Но как неудавшийся человек искусства могу сказать один умный вещь. Еще в худшколе, когда я делал что-то плохо, подходил ко мне мой препод - старый армянин, смотрел на мольберт и говорил : "Жэнья! Зачэм так много сумбур делаэшь? ВИдэли какой-то один детал и вокруг него композиция строй." И был прав. А то... Стены с трех сторон, танки, танки, люди, люди. То ли дорога, то ли улица, то ли заводской двор. Норма площади квадратных метров на одну фигурку такая же низкая, как в СИЗО. Поэтому, Олег, совет из личного опыта - фото, фото и исчо раз фото. Военного времени. Разные. на них можно увидеть, как муравейник такой выглядит, что в нем могло быть и кто чем в нем занимался.)))

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Не понравилось! Салат.

Ну мне твои работы тоже не нравятся ))


Уха-ха! детсад младшая группа )))))))))))))))

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Объем работ впечатляет, но это не диорама, это работа, в которой, как выразился сам автор, он "постарался показать , чему научился за год , особенно в покраске и тонировке моделей и фигур." Даже сюжет муравейника на ж/д станции объединяет фигур суетой. Сюжет ремонтных работ уже исключает игру в войнушки некоторых солдат, крадущихся между танками. Летчика, облокачивающегося левой рукой о что-то невидимое, нужно было конверсировать - руку опускать вниз, остальное доводить шпаклевкой. Десантник с велосипедом совсем не слушает летчика, а любуется пейзажем. На этом полотне как минимум четыре сюжетных линии, которые никак не клеются друг к другу. Все легко исправить, разобрав на более мелкие диорамы или виньетки. Если хотите оригинальную диораму - работайте над сюжетом и не забывайте о композиции.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Маштабно, но не более, понравилось только основание и кое что из техники.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Перебор. Обсуждение не читал, но уверен что уже многие сказали что перебор. Половину всей техники и людей с бочками убрать, либо увеличить основание раза в 3 минимум, тогда возможно будет хорошо. А так рябь в глазах от количества объектов и цветовой гаммы.
Касаемо самих моделей - Очень не плохо, поштучно они бы впечатлили гораздо больше, на мой взгляд.
Успехов вам!

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

потрясающе)))))))))))))

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А мне вобчем и целом понравилось!!! Рассматривал с удовольствием. Получил приятные эмоции. Уверен, что Автор тоже получил массу положительных эмоций в процессе творчества!!! Поставлю пожалуй оценки. Высокие!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Если понравился процесс сбора масштабных работ... Может, попробуете в 1/72? Там есть свои приколы. И масштабность легче создавать!!!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Присоединюсь к критике - слишком громозко, много нелогичного. К нне указанным недостаткам добавлю не очень масштабные глаза у фигурок.
Теперь плюсы. Автору хватило терпения сделать такую грандиозную работу. Вспышка, обычно, проявляет все недостатки окраски и тонировки, здесь их не слишком видно. Ещё понравилось отношение к мелочам - в крышу афишной тумбы я просто влюбился.
Так что советую автору внимательно изучить критические замечания его работы, и продолжать в том же духе.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хаос конечно. Но для года занятия моделизмом просто потрясающе!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

старайтесь в будущем подбирать фигуры в соответствии с происходящим а то вот эти два кадра чё-то какие-то дёрганные(имхо),впечатление у меня такое что они надышались паров бензина и теперь видят маленьких партизан с рогами и хвостом

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

куча-мала . Такое ощущение что это какой-то рынок )Но за такой объём работ - уважуха )

+1

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Винегрет какой-то, Viktord указал основные ляпы.Но хотелось-бы узнать,почему декали на касках не эсэсовские?Что делает оберфюрерина среди офицеров обсуждающих план нападения?Почему все панцергренадеры в хееровской униформе,а не в эсэсовской? Но старание видно,так держать!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

За масштабность проекта - моё уважение!
Но, к величайшему моему сожалению, сюжет сильно притянут за уши...
Скорее всего, Олег задумал насытить диораму персонажами по максимуму. Но, это не всегда получается передать достоверно. А, скорее всего, наоборот...
Иногда пара фигур на виньетке смотрятся гораздо интереснее, чем попытка создания чего-то многофигурного...
Если у Вас, Олег, не опустятся руки, и не пропадет интерес к диорамостроению, примите дружеский совет. Продумывайте сюжет до мельчайших деталей, и избегайте паралельных линий.
С Уважением. Влад.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Спасибо всем-всем-всем за коментарии,учту все в последующих работах. С уважением.Олег.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

А мне вобчем и целом понравилось!!! Рассматривал с удовольствием. Получил приятные эмоции. Уверен, что Автор тоже получил массу положительных эмоций в процессе творчества!!! Поставлю пожалуй оценки. Высокие!!!

Спасибо, планирую в 72-м масштабе диораму на тему Аэродромное обслуживание...

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

За масштабность проекта - моё уважение!

Но, к величайшему моему сожалению, сюжет сильно притянут за уши...
Скорее всего, Олег задумал насытить диораму персонажами по максимуму. Но, это не всегда получается передать достоверно. А, скорее всего, наоборот...
Иногда пара фигур на виньетке смотрятся гораздо интереснее, чем попытка создания чего-то многофигурного...
Если у Вас, Олег, не опустятся руки, и не пропадет интерес к диорамостроению, примите дружеский совет. Продумывайте сюжет до мельчайших деталей, и избегайте паралельных линий.
С Уважением. Влад.


Спасибо за совет, Влад.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Честно говоря, я впечатлен. Как-никак, редко удается увидеть на одной диораме сразу целую 1-ю танковую дивизию ЛСАХ. Масштаб поражает. Однако, получилась настоящая мешанина из техники, обмундирования, стрелкового оружия разного периода и пр. На моей короткой памяти, такой салат был при обороне Будапешта (немцы нагнали все, что было, и подмели все углы в складах). Там были и копейки, и каски вермахта на солдатах СС, и ранние пулеметы и винтовки-маузеры, и ранние ПТР, и полевая форма начала войны... Однако же тут - Францыйя, и не ранняя весна, а таки июль...

Полевая форма сразу бросается в глаза, коллега (ну, техники там у дотошных немцев не хватало, но оккупационные части в характерную белесую форму переодеть успели, мотоциклисты на фото демонстрируют карманы начала войны и т.д.)

И... э-э-э... извините... к-к-колега... (ну и фотография у вас...) Все, что выше я хотел разместить совсем не здесь! Точнее, не хотел... И не я... (опять, эти дурацкие настройки - никак в них не могу разобраться) Разумеется, мне. Все. Понравилось. Очень!

Не бейте меня...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:Не понравилось! Салат.

Если и салат - то не съедобный...
Пока на переднем плане зевают и смеются мотоциклисты-санитары(?!), на заднем кто-то пробирается с автоматом "наголо" и вот-вот начнет стрелять. Тут же летчик показывает парашютисту(!) с велосипедом(!!), как он бился в воздухе, а тот его не слушает...

а что не так с парашютистом?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...а вот парашютист - самоходчик:

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Спасибо за парашютиста ))

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Спасибо за парашютиста ))

Пожалуйста
Еще у меня есть парашютист на каком-то верховом животном:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

парашютист на тачке:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...и просто много парашютистов в одном месте и сразу:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

а вот, та самая форма:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

SVAROG спаисбо за поддержку.С уважением.Олег.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Сварог!!! Начинаю Вас уважать по маленьку!!! Здорово!!!

Jo
Jordan

На сайте с 05.11.2011

0     12

Мне кажется слишком много всего.
И этот пилот+связист-велосипед+женщина-офицер от Italeri не совсем к месту.Это личное мнение. Швимваген классный. пилота я бы убрал точно - ну не к месту он с демонстрацией тактики воздушного боя.

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Окраска и матчасть на отлично.Диорама тоже класс, Но! техника исполнения..... думаю вы в этом плане пересмотрели фантастики. Мне эта картина напоминает зимний штурм Грозного 94/95годов (боевиков ждущих наступления Федералов)со всем что у них есть.

Танки разных классов, не надо было ставить вместе ( на сколько я знаю те-же Тигры находились в тяжелых танковых батальонах 500,501,502,503, и.т.д.) а Пантера и четверка , тоже ходили со своими-же однотипами. Пилот Люфт. и десантник, зря они здесь ) мотоциклисты-санитары тоже зря. В кругу генералов женщина я так понял в форме люфт.(тоже зря) И наконец , в Кубельвагене столько оружия, что хватит вооружить взвод.
В общем такое ощущение, что они все приехали на стрелку !

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Окраска и матчасть на отлично.Диорама тоже класс, Но! техника исполнения..... думаю вы в этом плане пересмотрели фантастики. Мне эта картина напоминает зимний штурм Грозного 94/95годов (боевиков ждущих наступления Федералов)со всем что у них есть.

Танки разных классов, не надо было ставить вместе ( на сколько я знаю те-же Тигры находились в тяжелых танковых батальонах 500,501,502,503, и.т.д.) а Пантера и четверка , тоже ходили со своими-же однотипами. Пилот Люфт. и десантник, зря они здесь ) мотоциклисты-санитары тоже зря. В кругу генералов женщина я так понял в форме люфт.(тоже зря) И наконец , в Кубельвагене столько оружия, что хватит вооружить взвод.
В общем такое ощущение, что они все приехали на стрелку !


На счет люфтвафе согласен , не к месту ( шли в наборе с шимивагеном, а не с кубельвагеном, жалко было выкидывать ), на счет санитаров не согласен,очень даже к месту ( скоро боевые действия),ну а насчет танков вообще не правы: Пантеры, Т-IV, Тигры в LSSAH точно были ( на 007 воевал Михаэль Витман, если знаете такого )) ), вот на счет Т-1 можно посомневаться, НО !!! теоретически мог сохранится и до 44 г. Вот ))

Отто Отто

На сайте с 18.03.2012

1     0

Вот это движуха! Я одно время тоже хотел сделать диораму такого плана, но ставить некуда! Лично мне понравилось! Респект!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Вот это движуха! Я одно время тоже хотел сделать диораму такого плана, но ставить некуда! Лично мне понравилось! Респект!

Спасибо

Ол
Олег Вячеславович 39

На сайте с 31.05.2011

2     0

Автору привет, как бы ни оценивали качество, сложно поспорить с тем, что работа выполнена очень емкая и объем огромен. С уважением Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Кровь, го..но, песок и сахар...
Работа колосальная - сюжетность нулевая. (дохрена немцев с пулеметами на изготовку, хотябы это - не говоря об обсурдности всего остального). Продать - правильное решение, желательно анонимно.

С уважением - Олег.

Олег Закарлюка Олег Закарлюка

На сайте с 26.01.2013

0     1

Извините,а чей грузовик на фото?(Название и фирма).Спасибо!

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

грандиозная диорама! Особенно для первого раза))

Ul
Ultras Chita

На сайте с 21.11.2013

0     0

А откуда велосипед?

ЛИ
ЛИС 2006

На сайте с 23.12.2016

0     12

Сварог!!! Начинаю Вас уважать по маленьку!!! Здорово!!!

Александр Музычин Александр Музычин

На сайте с 16.03.2019

5     0

Какое-то невероятное количество действий и персонажей! Суета, все чем-то заняты, супер!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.