Karopka

Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Автор: Борис Размещено: 25.12.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 116 просмотров
Производитель:
AML
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Fiat G.50 2nd series, M.M.4725, FA-19. Пилот Ens. J.Neva, аэродром Kilpasilta, лето 1943.
 
 
Продолжая итальянскую тему, решил сделать истребительFiatG.50, причём машину с нашего фронта – финна. В 72 масштабе выбора этой модели особенно и нет – или «Фикс» (была ещё копия с него МАВИ), или относительно новый АМL.
Правда, постройка модели неожиданно превратилась в полугодовой долгострой: начал её в июне, а закончил только что.
Набор от AML оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, редкий в 72 масштабе самолёт с хорошо проработанными кабиной, множеством деталей из смолы и травления. С другой стороны – «замыленные» детали и плохая стыкуемость частей планера. Так, разница половинок фюзеляжа по высоте достигала 1 .мм. Пришлось пилить и обшивать фольгой верхнюю и нижнюю части фюзеляжа. (В последующих наборах AMLэтот недостаток устранён – верх фюзеляжа вырезан и дан отдельной деталью)
Вначале собрал кабину, дополнил её привязной системой лётчика и рычажками из проволоки.. Потом вклеил её в фюзеляж. Посадочных мест под оперение не предусмотрено, так что посадил его на иглы от шприца. В крыле вырезал воздуховоды и закрыл их сеточкой от чайного треугольного пакетика. Заранее собрал стойки с травлёными щитками, проводкой из проволоки и резиновыми колёсам от «Экипажа». Задняя стойка самодельная. Далее вклеил прицел и подогнал фонарь, окрасив его переплёт изнутри и снаружи в «интерьерный зелёный».
Краски использовал от «Тамии». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1. Первоначально, естественно – «прешейдинг», TamiyaXF-1. Задул на верхней поверхности пятна чёрного цвета, чтобы имитировать едва заметный итальянский камуфляж под финским. Задул жёлтый цвет TamiyaXF-3 (кольцо на фюзеляже и законцовки крыльев, капот двигателя.). Нанёс маски, закрыл ниши и кабину, окрасил нижние поверхности GrigioMimetico (Tamiya XF-2 + XF-66). Этот цвет оставался от старого камуфляжа,  на тот период финны успели перекрасить только верхние поверхности. Затем окрасил верх – Оливковый зелёный и чёрный мешал сам.. После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «DarkWash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие -  тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (трубка Model Point 0.4 мм). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные.
Патрубки свкрнул из толстой дюралевой фольги. Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской X-19 Smoke.

 
 
Литература:
1. Авиация и Время, 2005г., №2, стр. 41-44.
2. Euromodelismo. Fiat G-50bis.
3. HPM, 1993, №10 и №11.
4. Aircraft Profile 188. Fiat G-50
5. Ali d'Italia 06. Fiat G 50.
6. Ali in miniatura 2001, №1, page 26-33.
7. Scale Aviation Modeller 2001, №2, page 152-159.
8. Ali e Colori 3 - Fiat G 50.
9. Wydawnictwo Militaria. №59. Fiat G.50
10. Modelar 2005, №1. Fiat G.50.
11. Squadron Signal 6008. Regia Aeronautica, v1.1940-43.

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,81 Матчасть: 98,79
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Фиат, да еще из таких дров... А номер на брюхе - он и вправду должен быть?

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Красивая работа! Смотрел с большим удовольствием. С уважением-Сергей.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борь, привет!!!
Мне кажется, что ты перестарался с финским оливково-зелёным... Он светлее должен быть.
Что-то типа этого:
Удачи. Олег.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Хорошая работа.Удачи!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Очень хорошая работа и смотрится здОрово!) Есть маленько замечаний, антенна неудачная, концы по видимому клеем пропитались и её вверх выгнуло, деки коегде серебрятся и главное, мне показалось что модель кривая по продольной оси, мож из-за угла съёмки но на фото и снизу и сверху есть такой эффект))

?
Гость
Гость

Конечно, найти недостатки всегда можно, но мне лично понравилось. Заготовка редкая, доработки впечатляют, проработка исходных материалов как всегда на высоте.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красивый Фиат, да еще из таких дров... А номер на брюхе - он и вправду должен быть?

Дима, спасибо. Модель дровянистая, но основные проблемы были с фюзеляжем.

Номера снизу наносились, но далеко не у всех финских фиатов. По данному борту твердой уверенности на 100% нет, т.к. фотографии это машины, которые я встречал - только сбоку.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Очень хорошая работа и смотрится здОрово!) Есть маленько замечаний, антенна неудачная, концы по видимому клеем пропитались и её вверх выгнуло, деки коегде серебрятся и главное, мне показалось что модель кривая по продольной оси, мож из-за угла съёмки но на фото и снизу и сверху есть такой эффект))

Андрей, антену использовал "родную" - смоляную из набора. Обычно делаю металлической - из иглы. Насчёт дек - если только номер FA-19 c одного борта - и то увидел это после твоего замечания. Сели на футуру отлично, жидксть для приварки по минимуму применял.

Насчёт фюзеля - сейчас гляну. Клеил я его в июне - можед он "отлежался" до такого состояния :-))) Хотя, навскидку - осевую на фото ты чуть влево сместил. Разберёмся. Но если что - хвост я ему отрывать и заново клеить не буду :-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, привет!!!

Мне кажется, что ты перестарался с финским оливково-зелёным... Он светлее должен быть.
Что-то типа этого:
Удачи. Олег.

Олег, может быть. Мешал на глаз, из тамиевской палитры. Мне казалось, что нормально.
Ты, кстати, чем финнов красишь?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Конечно, найти недостатки всегда можно, но мне лично понравилось. Заготовка редкая, доработки впечатляют, проработка исходных материалов как всегда на высоте.

Дима, спасибо.
Да, и на солнце пятна есть :-)

Как уже говорил - эта работа затянулась на полгода (да ты знаешь, почему). Доделывал её сейчас на одном дыхании - всю энергию вложил в покраску, особенно хотелось, чтобы старый камуфляж через новый проглядывал

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

не выдержал Боря? выложил все же до НГ... мне все понравилось...кроме троса антенны... про стволы я уже упоминал... доработки хороши и их много...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

кстати, чем финнов красишь?

АКАНом. У него в палитре есть оба финских зелёных
87083 Olivinvihrea
87084 GHI IKeskivihrea
Может пригодится!
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

выложил все же до НГ...

Андрей, так Вы предлагаете дождаться НГ, а опосля выкладывать свои работы... Я не вытерплю!!! )))
Удачи. Олег.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

антенну я тоже имел в виду трос

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Красивый Фиат, да еще из таких дров... А номер на брюхе - он и вправду должен быть?

Дима, спасибо... /


Только я не Дима...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата: выложил все же до НГ...

Андрей, так Вы предлагаете дождаться НГ, а опосля выкладывать свои работы... Я не вытерплю!!! )))
Удачи. Олег.


а у меня еще ничего не начато))я в ступоре... с чего начать не знаю...
к тому же, Борис знает о чем я...

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Отличная работа.Борис,спасибо за такое информативное,описание.Мне как новичку очень помогает в дальнейшем совершенствовании.С уважением Константин!

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Борис! получилось замечательно ,а кроме модели и фото,и описание очень информативны ,большое спасибо!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель отличная . В финнах не спец , но вроде придраться не к чему. Не очень понравились сколы - но это , скорее, вкусовое.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Борис,отлично,как всегда!
Эх,хочу всё фиксовский Фиат переделать,да нет декалей

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Хорошо получился (сколы и антенна чуть хуже).
В остальном живо смотрится...
Удачи

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красивая работа! Смотрел с большим удовольствием. С уважением-Сергей.

Сергей, спасибо!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошо получился (сколы и антенна чуть хуже).

В остальном живо смотрится...
Удачи


Спасибо!
Модельку эту давно хотел себе в коллкцию.
Особенно после того, как "заболел" Италией.
Насчёт сколов - согласен. Мой косяк.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата: кстати, чем финнов красишь?

АКАНом. У него в палитре есть оба финских зелёных
87083 Olivinvihrea
87084 GHI IKeskivihrea
Может пригодится!
Удачи. Олег.

Олежка, спасибо тебе огромное.
Смотрел каталог АКАНа - не нашёл их там.

Хорошо, что здесь выложил, а не в личку отписал - думаю, многим это пригодиться, однозначно!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа.Удачи!

Спасибо!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

не выдержал Боря? выложил все же до НГ... мне все понравилось...кроме троса антенны... про стволы я уже упоминал... доработки хороши и их много...

Андрей, я ждал дня, что бы сфотографировать. А это только или суббота или воскресенье.
А к НГ у меня другой фиат на подходе - он на этой фото на заднем плане.
То же фольгой обшиваю и пилю :-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель отличная . В финнах не спец , но вроде придраться не к чему. Не очень понравились сколы - но это , скорее, вкусовое.

Володя, это - да.
Что мне единственное самому не нравится - это сколы....
Что есть, то есть

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Замечательная работа!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Интересный, хорошо выполненный аппарат. Про антенну повторяться не буду, а вот на сколах, пожалуй. Борь, и делаешь вроде их в правильных местах. Но не стоит тебе их размазывать, всю картину смазываешь. Потому что реальный скол так не выглядел. Попробуй делать их цельными и наносить чуть тоньше и чаще. Если наносишь серебром по камуфляжу сверху (я делаю это тончайшим кусочком медной проволоки)и она легла толстовато - лучше пройтись чуть-чуть шкуркой (2500). Ей же, при желании, можно придать нечеткость границы самого скола с краской.
В остальном, все вери велл.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Модель понравилась,жду следующую.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хороший самолетик.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

То же "имею" в планах данный аппарат, как раз лежат два набора этой же AML. Спасибо, Борис, за возможность увидеть конечный результат. "Исходник" не прост. Сборка удалась,а вот с окраской в этот раз, на мой взгляд, вышла какя-то "непонятка" - цвета, схема... всё как-то не так...

...кстати, чем финнов красишь?АКАНом. У него в палитре есть оба финских зелёных87083 Olivinvihrea,87084 GHI IKeskivihrea...

Уже нет - по крайней мере сейчас (может временно?) эти цвета не выпускаются. Если только где в магазинах осталось или подбирать аналоги, или самому мешать. 87084 - это окраска верха "Хауков" (RLM 71).

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Да, видал я как-то пластик этого "Фиата". Я бы вам, Борис, посоветовал перед показом уже собранной модели выложить фото пластика. Так было бы нагляднее рассмотреть объем проделанной работы. Я думаю, это бы всех впечатлило.
Отличная работа.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Приветствую,Борис! Рад снова видеть твою модель в галерее. Как всегда подробное описание работы,внимание к мелочам ,качественная окраска.Единственное,можно было высвелить верх,тогда больше дожен был просвечивать предыдущий камуфляж,модель стала бы объёмнее. Можно пройтись по выступающим частям планёра каким-либо светлым сухим пигментом,ещё больше придав объёмность.
Что касаемо сколов,то я в основном наношу их тонкой кистью с минимальным количеством краски.Главное не набрать много,а то получается не красивый мазок.
Буду со всеми ждать нового фиата.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, видал я как-то пластик этого "Фиата". Я бы вам, Борис, посоветовал перед показом уже собранной модели выложить фото пластика. Так было бы нагляднее рассмотреть объем проделанной работы. Я думаю, это бы всех впечатлило.

Отличная работа.


Он и выложил, вот здесь: http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=238010 .

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Борис, как говорится, опять с почином!
Давай набирай обороты, а то уже приучил нас к своим моделям и бросил!
По модели: да, исходник дровянистый, а результат порадовал. Покраска вообще на высоте, чувствуется твой стиль...
Если надумаю заниматься своими Фиатами, буду сюда посматривать, как на образец.
Удачи!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересный, хорошо выполненный аппарат. Про антенну повторяться не буду, а вот на сколах, пожалуй. Борь, и делаешь вроде их в правильных местах. Но не стоит тебе их размазывать, всю картину смазываешь. Потому что реальный скол так не выглядел. Попробуй делать их цельными и наносить чуть тоньше и чаще. Если наносишь серебром по камуфляжу сверху (я делаю это тончайшим кусочком медной проволоки)и она легла толстовато - лучше пройтись чуть-чуть шкуркой (2500). Ей же, при желании, можно придать нечеткость границы самого скола с краской.

В остальном, все вери велл.

Андрей, за совет - спасибо.
Сколы двух типов. Где дюралевая фольга - до нанесения футуры тупо краску сковыривал. В остальных местах - кситью. Вот здесь и "погорел"

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, видал я как-то пластик этого "Фиата". Я бы вам, Борис, посоветовал перед показом уже собранной модели выложить фото пластика. Так было бы нагляднее рассмотреть объем проделанной работы. Я думаю, это бы всех впечатлило.

Отличная работа.


Я выставлял в обзорах ранее.
Вот ссылка, правда, здесь дргой пластик немного - с гаргротом, данным отдельной деталью и фюзеляж, соответственно, из трёх частей, а не из двух.

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=238010

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, как говорится, опять с почином!

Давай набирай обороты, а то уже приучил нас к своим моделям и бросил!
По модели: да, исходник дровянистый, а результат порадовал. Покраска вообще на высоте, чувствуется твой стиль...
Если надумаю заниматься своими Фиатами, буду сюда посматривать, как на образец.
Удачи!

Жень, спасибо!!!
Надо будет информацию - скину (она у меня перечислена в списке литературы).
Кстати, я её вывешивал в личных файлах - ребята качали, кто просил о помощи.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

То же "имею" в планах данный аппарат, как раз лежат два набора этой же AML. Спасибо, Борис, за возможность увидеть конечный результат. "Исходник" не прост. Сборка удалась,а вот с окраской в этот раз, на мой взгляд, вышла какя-то "непонятка" - цвета, схема... всё как-то не так...

Цитата:...кстати, чем финнов красишь?АКАНом. У него в палитре есть оба финских зелёных87083 Olivinvihrea,87084 GHI IKeskivihrea...
Уже нет - по крайней мере сейчас (может временно?) эти цвета не выпускаются. Если только где в магазинах осталось или подбирать аналоги, или самому мешать. 87084 - это окраска верха "Хауков" (RLM 71).

Насчёт цветов - когда мешал, мне казалось, что "попал" :-))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Приветствую,Борис! Рад снова видеть твою модель в галерее. Как всегда подробное описание работы,внимание к мелочам ,качественная окраска.Единственное,можно было высвелить верх,тогда больше дожен был просвечивать предыдущий камуфляж,модель стала бы объёмнее. Можно пройтись по выступающим частям планёра каким-либо светлым сухим пигментом,ещё больше придав объёмность.

Что касаемо сколов,то я в основном наношу их тонкой кистью с минимальным количеством краски.Главное не набрать много,а то получается не красивый мазок.
Буду со всеми ждать нового фиата.

Спасибо за совет!
надо будет попробовать

?
Гость
Гость

Хорошая машина. Поздравляю, Боря.
Огрехи по мелочам есть, как же без этого. Единственно, что немного смутило, так это козырек. Это родной? Что-то он высоковат получился (больно торчит).
Ждем дубль!

ЗЫ МАВИ Фиата не делали. Был какой-то кооперативчик, который выпустил кит малой серией где-то на заре 90-х. Эта вакушка и тогда в раритетах ходила.

?
Гость
Гость

А насчет сколов, попробуй гелевую ручку с "серебрянкой" - тыкать не самим шариком, а макать кончик заточенной зубочистки и дальше вдоль шва. Если не нравится, то в течение нескольких минут неправильный мазок можно убрать ваткой.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Уже нет - по крайней мере сейчас (может временно?) эти цвета не выпускаются.

Значит, Андрей, мне повезло в свое время вовремя купить!!! )))
А т.к. в планах не так много финнов, то, думаю, моих запасов мне хватит...
Удачи. Олег.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Борис, с очередной классной моделью тебя!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Борис, поздравляю с отличной моделью! Мне фиат очень понравился. С нетерпением жду второго)

ДК
Дмитрий Кошёлкин

На сайте с 14.11.2010

0     433

Борис классный ФИАТ.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис,отлично,как всегда!

Эх,хочу всё фиксовский Фиат переделать,да нет декалей

Фиксовский неточный по сравнению с этим. Кстати, я его давно уже нигде в продаже не видел - раритет

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, поздравляю с отличной моделью! Мне фиат очень понравился. С нетерпением жду второго)

Вань, спасибо!
второй уже на выходе - к НГ закончу. Остались мелочи, окраску уже провёл.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая машина. Поздравляю, Боря.

Огрехи по мелочам есть, как же без этого. Единственно, что немного смутило, так это козырек. Это родной? Что-то он высоковат получился (больно торчит).
Ждем дубль!

ЗЫ МАВИ Фиата не делали. Был какой-то кооперативчик, который выпустил кит малой серией где-то на заре 90-х. Эта вакушка и тогда в раритетах ходила.


Игорь, козырек родной и судя по фото - на этих машинах он так и торчал. Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Значит, Андрей, мне повезло в свое время вовремя купить!!! )))

Так кто ж знал, что так повернётся :-), может быть тогда взял бы бидон этой краски :-). Пока есть "на донышке", а потом посмотрим...

Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской

Фины пишут, что пилотам не понравилась "хлипкость" центральной секции фонаря, которая под напором воздуха как бы "прилипала" и её трудно было сдвинуть в полёте, по этому было принято решение: центральную секцию на тех "фиатах" где был закрытый фонарь - снять, установить бронеспинку, а гаргот, для прочности, зашить "железом".

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель понравилась. Винт... Вопрос скорее к производителю модели. Если на него смотреть сверху и сбоку - он практически плоский.

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

отличная модель..а учитывая количество доработок - шедевр!! вот посмотришь на твои модели, почитаешь описание, и вдохновение просыпается))) Удачи)))))))))

?
Гость
Гость
Игорь, козырек родной и судя по фото - на этих машинах он так и торчал. Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской

Тогда я чего-то не понял - ты какой вариант лепил, тот который со сдвижной центральной частью или с боковыми откидывающимися дверцами?
Выложи фото, о которых ты говоришь, пожалуйста.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, козырек родной и судя по фото - на этих машинах он так и торчал. Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской

Тогда я чего-то не понял - ты какой вариант лепил, тот который со сдвижной центральной частью или с боковыми откидывающимися дверцами?
Выложи фото, о которых ты говоришь, пожалуйста.

Игорь, делал со сдвижной центральной частью, которую финны снимали.

Вот одно фото

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

вот третье - это как раз мой FA-19, но в другой окраске

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской...

Фины пишут, что пилотам не понравилась "хлипкость" центральной секции фонаря, которая под напором воздуха как бы "прилипала" и её трудно было сдвинуть в полёте, по этому было принято решение: центральную секцию на тех "фиатах" где был закрытый фонарь - снять, установить бронеспинку, а гаргот, для прочности, зашить "железом".

Я думал - просто закрашивали, а не зашивали металлом.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, с очередной классной моделью тебя!

Марат, спасибо.
Ты куда-то пропал: давно тебя не видел на "каропке"

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась. Винт... Вопрос скорее к производителю модели. Если на него смотреть сверху и сбоку - он практически плоский.

Я старался его сделать с повёрнутыми лопастями - комли подточил. Но действительно, наверное мало - надо было на больший угол развернуть

Войдите, чтобы оставить комментарий.