Karopka

"Чёрная Жемчужина"

Автор: Анатолий Кулагин Размещено: 30.11.2011 · LeonID 26 994 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
США

Всем доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию свою первую серьёзную модель - фантастическую "Чёрную Жемчужину"! До этого весь опыт в моделизме составлял пяток некрашенных самолётиков в босоногом детстве, так что с краской я работал тоже в первый раз. Прошу простить заранее!
  Как всем известно, "Жемчужина" - пиратский корабль. В ней меня заинтересовала её мрачность и загадочность, поэтому выбор был сделан очень быстро (благодаря подсмотренным на Каропке двум собранным моделям). Собиралась очень хорошо, качество литья на  уровне. Получил огромное удовольствие от работы, особенно от протяжки такелажа. Трудно, но зато красиво и приятно! Покраска осуществлялась кистью (аэрограф сегодня уже заказал) с применением "звездовских" акриловых красок (в моём городе выбор невелик). По времени сборка заняла 3 недели. Получил бесценный опыт, далее планирую остаться в морской теме.

P.S. На фото 19, 20, 21 модель после небольшой доработки.
 

Оценки

91,02 из 100
Исполнение: 97,50 Окраска: 80,87 Матчасть: 90,05
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну очень примитивно покрашен........
желания дальше смотреть нет..

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

ну очень примитивно покрашен........

желания дальше смотреть нет..


Нормально) Просто смывки не хватает, немножко однотонно. Зато такелаж есть)

Антон Антон

На сайте с 12.10.2011

1     1

состарить бы её чуток,и уж слишко все монотонно(покраска).Я думаю,что все поправимо.

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

ну очень примитивно покрашен........
желания дальше смотреть нет..

товагисч! не слишком ли резко? да, не ас! но аккуратно и со старанием. для первой работы и для полочки в детской- очень даже.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Изучаю технологию смывки). Пару месяцев назад я даже не представлял что меня заинтересует моделизм...)

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Очень аккуратно и чисто собрано, замечательная модель. Ну, немножко бы разукрасить конечно можно было. А вообще кораблик то интересный, надо себе на будущее прикупить и масштабец хороший.

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Как кубок получился!! Мне очень нравится, 5+

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Очень аккуратно и чисто собрано, замечательная модель. Ну, немножко бы разукрасить конечно можно было. А вообще кораблик то интересный, надо себе на будущее прикупить и масштабец хороший.

Спасибо! Признаюсь есть небольшие косяки... Но пока оставлю как есть, наберусь опыта - тогда и поправлю!

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну очень примитивно покрашен........

желания дальше смотреть нет..

товагисч! не слишком ли резко? да, не ас! но аккуратно и со старанием. для первой работы и для полочки в детской- очень даже.

нет не резко как есть так и написал! собран не плохо и такелаж есть а покраска всё убила...

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

А нам понравилось.
Чувствуется отношение, аккуратность. А со временем придут и смывка, и все остальное.
Для первого парусника, ИМХО, хорошо.
Хотя это пока не наш профиль. По матчасти выскажутся наши спецы.
Удачи в моделизме!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте Автор...
Искренне рад, что прибывает количество корабелов и особенно ПАРУСНИКОВ!
"Ложка меда" - АККУРАТНОСТЬ. Под "лупой" не рассматривал, но то, что увидел зело понравилось. Мои любимые "ниточки" - ТАКЕЛАЖ - Вы отлично "выжали" МАКСИМУМ из того, что предлагает набор... "Огрехи" в его проводке оставляю на совести производителей, т.к. Вы (учитывая первый опыт) с ним просто не знакомы в должном объеме.
"Бочка дегтя" - "В ней меня заинтересовала её мрачность и загадочность" - согласен, но у черного и серого цветов то-же есть оттенки, которые могли бы добавить модели "живости"... Пока она абсолютно "без изюминки"... "Бока" такелажа перечислять не буду, ибо тогда нужно переделывать всю модель, что считаю абсолютно лишним. "Изкоробка" вполне удалась.
"Советы" (относятся к моему ИМХО, но в то-же время, опять же мое ИМХО, без глобальной переделки улучшат модель):
- шкоты (снасти, оттягивающие нижние углы фока и грота в корму) уравновешиваются галсами (снастями, оттягиващими эти углы в нос корабля). Снасть вполне можно сделать без использования блоков - просто нить, идущая в нос (сейчас оттяжка шкотового угла грота - неубедительна).
- На фото 9 якорь просто приклеен. Привяжите его к юферсам вант.

ПыСы - рассмотренные Вами на сайте модели "Жемчужины" весьма неплохи... Но они (ИМХО) "грешат" тем-же - окраской.... ВСЕ СЕРОЕ... На сайте, в разделе "Сказки о стройке" работает эту модель коллега Кейва. Посмотрите, не пожалеете.

"Итог" - вливайтесь в коллектив "портняжек", любящих корабельные ниточки и тряпочки. Учитывая отсутствие опыта - откройте свою "Сказку о стройке", когда начнете новую модель. Получите массу информации и дельных советов....
В общем - удачи Вам, коллега.

Илья Илья

На сайте с 21.11.2011

1     0

Мне понравилось, за аккуратность 5.Покраска с опытом придет,если захочешь.Дальнейших успехов!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Приветствую!
Хорррошо собрано ,аккуратно!
Очень монотонно по цвету(маловато загадочности получилось)...причины понятны из объяснений...судя по фото- все отливки в этом наборе -хорошего качества
Поздравляю с парусником и дальнейших успехов!

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Большое ВСЕМ спасибо за отзывы и пожелания! Согласен с замечаниями полностью! Обязуюсь к следующей модели подойти более серьёзно, буду экпериментировать с красками,обязательно попробую смывку! Рад нашему состоявшемуся знакомству!)))

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Приветствую! Коллеги уже замечания и плюсы сказали.Кристально светлые палубы конечно простительны в виду первого опыта малярных работ.На будущее смывку и тонировку обязательно сделайте.Ну и конечно со вступлением в ряды парусников, сказку о стройке обязательно в будущем заведите!Успехов!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Для первого корабля - нормально.
Из минусов - транец вклеен с щелью (фото 10), на шлюпке весла крашенные, а парус нет, корпус, рангоут и паруса в одном цвете, неровный задний фон и штепсели - неплохо, но без них было бы лучше, якорный канат прогрессивно переброшен через глухую кат-балку.
Из плюсов - покрашено ровно, такелаж неплох.
Работа немалая, в целом понравилась.
Осталось немного - матчасть и техника росписи. Анатолию есть куда идти и расти.
Успехов.

Мисочка на подоконнике улыбнула.

Ярослав Ярослав

На сайте с 22.10.2011

1     14

лежит у мну эта коробочка... мне нравится вариант покраски в статье м-хобби. без тонировки, конечно, не смотрится. очень смущают вулинги на фок и грот стреньгах, видимо косяк "Звезды".
мне показалось, что корпус с парусами вообще не крашен. также дверцы пушечных портов "Звезда" предлагает подвязывать нитками, странно, что здесь этого нет. также я покрасил бы решетки фонарей черным, совсем другой вид будет.
для себя уяснил - пока подожду с постройкой, тем более пока в работе Майфловер завис.

Роман Александрович Роман Александрович

Эстет

На сайте с 03.06.2010

13     99

Мисочка на подоконнике улыбнула

при съемке старайтесь чтобы улыбаться нас заставляли только элементы конструкции корабля

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

мне показалось, что корпус с парусами вообще не крашен.

пластик у звезды много светлее, а паруса вроде еще светлее, значит все окрашено

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

ну очень примитивно покрашен........

желания дальше смотреть нет..


это как-то слишком... помните, обосрать легко!
А корабль смотрится хорошо, думаю, в будущем его ждут доработки и будет еще лучше)

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27776

Красивая, аккуратная модель.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Спасибо ещё раз ВСЕМ за внимание!!! Извиняюсь за мисочку) - это кошака! Про парус в шлюпке - он покрашен одним цветом с корпусом и основными парусами,при сборке поставил себе условие: красить всё, ничего не пропускать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Для первого опыта получился хорошо. Собран нормально, покрашен тоже нормально. Такелаж присутствует. Остальное дело опыта, желания и тех.документации.
Позитивная работа. На полке смотрется будет красиво! Я думаю, с этой моделью делать ничего уже не надо, так как все работы по улучшению смотрибельности корабля могут привести к ее ухудшению. Такелаж, паруса, дельные вещи и т.д. будут мешать тонировке. Пусть остается как есть, первой.
Все пожелания и рекомендации можно учесть на следующей.
Удачи!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Спасибо ещё раз ВСЕМ за внимание!!! Извиняюсь за мисочку) - это кошака! Про парус в шлюпке - он покрашен одним цветом с корпусом и основными парусами,при сборке поставил себе условие: красить всё, ничего не пропускать.

Это правильное условие.
Как заметил Сергей Шевченко, оттенков очень много. Желательно, чтобы каждый элемент, корпус, паруса, такелаж, шлюпки, весла, лафеты и т.д. имели свой собственный оттенок.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Цитата:Спасибо ещё раз ВСЕМ за внимание!!! Извиняюсь за мисочку) - это кошака! Про парус в шлюпке - он покрашен одним цветом с корпусом и основными парусами,при сборке поставил себе условие: красить всё, ничего не пропускать.

Это правильное условие.
Как заметил Сергей Шевченко, оттенков очень много. Желательно, чтобы каждый элемент, корпус, паруса, такелаж, шлюпки, весла, лафеты и т.д. имели свой собственный оттенок.

Непременно учту в последующих работах. Спасибо!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

модель понравилась -собрано аккуратно, радует такелаж. про смывку сказали. удачи в след работах.

Роман Александрович Роман Александрович

Эстет

На сайте с 03.06.2010

13     99

иожно еще такелажа добавить: гордени и гитовы, например. а еще я не увидел брасов грота-рея.. или это та снасть, что идет к фоку? весьма спорно, на мой взгляд...

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

иожно еще такелажа добавить: гордени и гитовы, например. а еще я не увидел брасов грота-рея.. или это та снасть, что идет к фоку? весьма спорно, на мой взгляд...

Честно - не силён пока в спец-терминологии, но разберусь, сейчас занят прокраской решёток и рам окон в кормовой части (не знаю, правильно-ли выразился?!)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

при сборке поставил себе условие: красить всё, ничего не пропускать.

В таком случае- Добро пожаловать на борт! Старательно сделанная первая модель. Об остальном уже все и всё сказали. Могу только присоединиться к вышесказанным советам друзей, товарищей и коллег. Успехов в следующих работах!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Роман Александрович (Psycho)
Приветствую Вас, коллега... :-)
Думаю, претензия не к Автору, а к производителю. :-) Автор просто пока "не в теме"... Но согласитесь - модель собрана СТАРАТЕЛЬНО.
Посмотрел обзор этой модели (http://karopka.ru/community/user/11463/?MODEL=222722) - гитовы и гордени там в схеме проводки отсутствуют напрочь, собственно, как практически везде на "пластике". :-) Так что (учитывая первую модель и незнание такелажа) Автор "выжал" из модели ВСЕ... :-)
У бронетехников часто звучит коммент новичкам - "сначала просто аккуратно соберите модель. Получится, тогда на следующих начинайте тонировку, "грязюку" и т.п."...
Ответы Автора на критику вполне адекватны.
Роман, думаю, имеем дело с еще одним КОЛЛЕГОЙ, чьи модели со временем будем с удовольствием рассматривать в Галерее...

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

На фото № 3 корабль симпатично смотрится, фон такой тематичный...

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Коллеги!!! Представляю горячее фото со стапеля, процесс смывки в самом разгаре:

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

"У бронетехников часто звучит коммент новичкам - "сначала просто аккуратно соберите модель. Получится, тогда на следующих начинайте тонировку, "грязюку" и т.п."."
Сергей! Истина!
Анатолий! Ну Вы не на шутку разошлись!))))
Я не знаю как там со смывкой, но ракурс отличный, фото мне понравилось!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

На фото № 3 корабль симпатично смотрится, фон такой тематичный...

Автор вообще на сайт зашел вполне достойно, с соблюдением всех правил - фото четкие, в достаточном количестве и с разных ракурсов. Как уже комментил, критику воспринимает адекватно (что в последнее время вижу все реже)... Вывод - на сайте стало на одного коллегу БОЛЬШЕ. :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги!!! Представляю горячее фото со стапеля, процесс смывки в самом разгаре:

Эк Вас проняло... :-) НАШ человек.
Анатолий, главное, не "угробьте" переделками то, что уже сделано!!!
Оставьте "Жемчужину" в покое. Она и так неплоха. Давайте лучше новый парусник собирать. Думаю, если я скажу от имени всех коллег, что ПОДДЕРЖИМ и ПОМОЖЕМ, они на меня не обидятся... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Анатолий! Ну Вы не на шутку разошлись!

Игорь, боюсь, что "угробит" модель после наших комментов.... Ты же истину написал - править "по готовому" - шаг в неизвестность. Мне модель и в этом виде нравится.
Автор!!! Погодите "смывать" и "тонировать"!!!! Откройте маленькую "сказочку о стройке"!!! В ней предлагаете (именно ПРЕДЛАГАЕТЕ) свой вариант "улучшения", обсуждаем, советуемся, потом Вы принимаете РЕШЕНИЕ (АВТОР в любом случае - ВЫ)...

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Цитата:Коллеги!!! Представляю горячее фото со стапеля, процесс смывки в самом разгаре:

Эк Вас проняло... :-) НАШ человек.
Анатолий, главное, не "угробьте" переделками то, что уже сделано!!!
Оставьте "Жемчужину" в покое. Она и так неплоха. Давайте лучше новый парусник собирать. Думаю, если я скажу от имени всех коллег, что ПОДДЕРЖИМ и ПОМОЖЕМ, они на меня не обидятся... :-)


Главное понять суть, а процесс "состаринга" под контролем домашней приёмки, хуже не будет, обещаю!!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Главное понять суть, а процесс "состаринга" под контролем домашней приёмки, хуже не будет, обещаю!!!

Анатолий, согласен. Но (мое знаменитое "но".... Модель УДАЛАСЬ. Процесс "состаринга" лучше испытывать "на кошках" (кусочках ненужной пластмассы, или, лучше, купить самый дешевый парусник и на нем отработать техники)...
К "домашней приемке" отношусь нормально... :-) Если Вы не делаете модель "для музея", то, в большинстве своем, ее будут рассматривать те, кто вряд ли знает "проводку дирик-фала гафеля бизани", а оценивают по принципу "нравится - не нравится"... :-)Поэтому ИМХО - не "мучать" "Жемчужину" ибо лучшее - враг хорошего, а начать другой парусник.
Удачи!

P.S. А будете упорствовать в желании "улучшить" модель, то вспомню, что иногда на сайте бываю "хамом и грубияном" с новичками (некоторые даже уходят)... :-)
Шучу... почти.... НЕ трогайте свою модель "без надобности"!!! :-)

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Цитата:Главное понять суть, а процесс "состаринга" под контролем домашней приёмки, хуже не будет, обещаю!!!

Анатолий, согласен. Но (мое знаменитое "но".... Модель УДАЛАСЬ. Процесс "состаринга" лучше испытывать "на кошках" (кусочках ненужной пластмассы, или, лучше, купить самый дешевый парусник и на нем отработать техники)...
К "домашней приемке" отношусь нормально... :-) Если Вы не делаете модель "для музея", то, в большинстве своем, ее будут рассматривать те, кто вряд ли знает "проводку дирик-фала гафеля бизани", а оценивают по принципу "нравится - не нравится"... :-)Поэтому ИМХО - не "мучать" "Жемчужину" ибо лучшее - враг хорошего, а начать другой парусник.
Удачи!


"Кошек" мучал днём, а сейчас доделаю второй борт и всё!!! Глобального ничего не замышлял! Такелаж не позволяет! Жемчужина будет прежней, только чуточку по-лучше!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Жемчужина будет прежней, только чуточку по-лучше!

Добро!
Коллега, жду новых моделей!
Удачи Вам.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Приветствую!
Я бы посоветовал добавить "рамы" , решетки и дно на фонари- легко сделать из тонких полосок крашенной бумаги(тем же цветом,что и верх),решетку хорошо делать из противомоскитной сетки-окрасить и вырезать необходимые сегменты- каркаса не хватает одним словом,сейчас остекление висит в воздухе...что-то типа этого...
Удачи!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Кирилл, согласен!!!! Я только по "ниточкам" любимым советовал (галсы), а корпус "упустил"... Опять-же, ты даешь то, что можно сделать "без ущерба" для уже сделанного.
+100500

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Проект № 001 временно закрыт! А вот фонарики - это ДА, надо будет в будущем заняться! Спасибо Всем за советы и внимание! Модель отправляется на полку постоянной приписки!

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Ниразу не карабел, но понравилась лодочка))))

Роман Александрович Роман Александрович

Эстет

На сайте с 03.06.2010

13     99

вы не подумайте, что я уж так шибко придираюсь.. просто оцениваю работы в сравнении с действующими галерейными кораблями (Сергея, Игоря, Marco и других замечательных судостроителей), и тех что строятся в "сказках"..

модель собрана СТАРАТЕЛЬНО

согласенъ!

думаю, имеем дело с еще одним КОЛЛЕГОЙ, чьи модели со временем будем с удовольствием рассматривать в Галерее

абсолютно точно!

фото четкие, в достаточном количестве и с разных ракурсов

и тут тоже. только умоляю! на коленях прошу! не забывайте про фон! ..и свет

ПОДДЕРЖИМ и ПОМОЖЕМ

обязательно!

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Добрый день.
Работа Ваша понравилась. После комментариев Сергея и других корифеев парусности добавлять ничего не стану.
Только один момент. Срочно обзаведитесь колпаком для модели, иначе вся Ваша работа через три- четыре месяца зарастет пылью. А такую красоту надо беречь.

Удачи в будущих стройках.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Ниразу не карабел, но понравилась лодочка))))

Над матчастью поработаю!)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Проект № 001 временно закрыт! А вот фонарики - это ДА, надо будет в будущем заняться! Спасибо Всем за советы и внимание! Модель отправляется на полку постоянной приписки!

Ну вот и славно! Модель достойная, красивая, сделана с любовью к своему делу, а это главное условие.
Анатолий, для начала грамотно собрать модель. Эту задачу Вы выполнили.
Следующая модель, новые технологии.

Я полностью согласен со своими коллегами.
Поможем чем можем. Советом информацией, да и просто дружеским участием!
Удачи и до встречи в Сказках о работе с новой моделью!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ КАРОПКИ,
похоже, что одним "корабелом-парусником" стало больше, и мнение сообщества о работе в целом (вотум) - ЗА ГАЛЕРЕЮ! Не так ли?
)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

одним "корабелом-парусником" стало больше, и мнение сообщества о работе в целом (вотум) - ЗА ГАЛЕРЕЮ!

И только - так!
С Уважением, Алексей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ КАРОПКИ,

похоже, что одним "корабелом-парусником" стало больше, и мнение сообщества о работе в целом (вотум) - ЗА ГАЛЕРЕЮ! Не так ли?
)


Марко, АБСОЛЮТНО верно.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Аккуратно все и чисто.Для начала очень даже и очень.Про недостатки и достоинства сказали коллеги,а я бы еще до окраски прожег паяльником рваные (в меру) дыры на парусах для антуража.Удачи,Анатолий.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Аккуратно все и чисто.Для начала очень даже и очень.Про недостатки и достоинства сказали коллеги,а я бы еще до окраски прожег паяльником рваные (в меру) дыры на парусах для антуража.Удачи,Анатолий.

Спасибо! Идея интересная!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

О как!Достойно,с чувством сделано.Пусть отстоится немного,придёт время доработок.
Добро пожаловать!Ждём новых работ.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

О как!Достойно,с чувством сделано.Пусть отстоится немного,придёт время доработок.

Добро пожаловать!Ждём новых работ.


Спасибо! Скоро будут!

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Добрый день.

Работа Ваша понравилась. После комментариев Сергея и других корифеев парусности добавлять ничего не стану.
Только один момент. Срочно обзаведитесь колпаком для модели, иначе вся Ваша работа через три- четыре месяца зарастет пылью. А такую красоту надо беречь.

Удачи в будущих стройках.


Колпак уже в планах!

Дм
Дмитрий

На сайте с 15.11.2011

2     0

Молодец. Есть погрешности и по сборке и по окраске.
Но....
Можно судить.... я не буду.
Хвалю за труд - который был проделан.
МОЛОДЕЦ

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Молодец. Есть погрешности и по сборке и по окраске.

Но....
Можно судить.... я не буду.
Хвалю за труд - который был проделан.
МОЛОДЕЦ


Дмитрий! Спасибо! Ошибки учтены на будущее! Надеюсь, что с каждой последующей моделью их будет всё меньше и меньше!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Анатолий, маленький совет. Когда фотографируете модель, пожалуйста, убирайте другие модели из кадра. Иначе замучаем просьбами показать. На 21- ой фотографии нос от "Курска" просматривается. Это ваша первая "несерьёзная" модель или следующая?

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Анатолий, маленький совет. Когда фотографируете модель, пожалуйста, убирайте другие модели из кадра. Иначе замучаем просьбами показать. На 21- ой фотографии нос от "Курска" просматривается. Это ваша первая "несерьёзная" модель или следующая?

Эту подлодку я забрал у товарища в очень плачевном состоянии, пытался что-то с ней сделать (с Жемчужиной закончил и "зачесались" руки уже на 2 день). Состояние "Орла" плачевное: отсутствуют носовые рули, оба винта, все выдвижные - погнуты или отломаны + ВСЯ лодка клеена СЕПЕРКЛЕЕМ!!! Попробовал распилить, зачистить, даже подкрасил днище, но чувствую, что в таком маштабе работать мне рановато(зато потренировался как говориться на "кошках"! В конце декабря запланировал начать сборку Ниньи!)

Но может когда-нибудь и "Орёл" оживёт....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 02.12.2011

0     20

мне понравилось, очень не плохо, черная жемчужина нормальная....

Ал
Александр

На сайте с 29.05.2014

0     0

Здравствуйте! понравилась ваша модель, подскажите по инструкции красили или нет, если не по инструкции то хотелось бы знать какими цветами корпус и паруса!

Войдите, чтобы оставить комментарий.