Karopka

Мотоцикл-тягач NSU HK-101

Автор: Анатолий Арестов Размещено: 04.11.2011 · Vitalij 12 004 просмотров
Производитель:
"Tamiya" №35029, танкист- "ICM" №35211
Масштаб модели:
1:35

"Wo  ist  Helmut ?  Doch  langst  bis  jetzt  abreisen…"
"Где  же  Хельмут ?  Ведь  давно  уже  пора  ехать…"
Нормандия.  1944 год.  116-я  танковая  дивизия.
Немецкий  легкий  гусеничный  мотоцикл  NSU HK-101.
   
   Вот  решил  выставиться  с  еще  одной  моделью.  Кит  этот,  честно  говоря,  старенький,  а  потому  особой  детализации  и  проработки  мелких  элементов  конструкции  в   нем  нет.  (Все  претензии  по  этому  поводу  переадресую  к  производителю!   J )  Попытался  чуть  улучшить,  а  что  получилось…  Вообщем  из  двухкомпонентной  шпатлевки  вылепил  заднее  сидение  с  продавленными  участками  (На  модели  была  какая-то  плоская  то  ли  лавка  деревенская,  то  ли  скамья!),  габариты  на  передних  крыльях,  тросик   на  руле.  Окраска  базой – Тамиевский  акрил,  дальнейшие  работы  по  окраске – масляные  художественные  краски.  Основание  виньетки – имитация  брусчатки  (как – никак  Европа!),  сделано  из  пластика – процарапал  и  вырезал  скальпелем,  состарил  обшкурив  крупнозернистой  наждачкой  и  тем  же  скальпелем  сделав  выбоины  и  щербины.  Окраска – масляными красками  (все – таки  сохнут  они  не  так  быстро,  а  значит  позволяют  растирать  их  и  делать  переходы  от  одного  цвета  к  другому).   Рама  виньетки – багет.
  Кстати,  всех  с  наступающей  94-й  годовщиной  Великой  Октябрьской  социалистической революции!  Те,  кто  жил  в  советскую  эпоху,  помнят,  как  в  первой  половине  дня  7 Ноября  все  ходили  на  праздничную  демонстрацию,  где  общались  и  веселились  со  знакомыми  и  друзьями  (пели,  танцевали,  а  порой  и  выпивали!),  а  вечером  за  праздничным  столом  отмечали  это  событие.  Может  и  политики  в  этом  было  не  так  уж  и  много,  но  был  прекрасный  повод  собраться  всем  вместе  и  хорошо  провести  время!  Так  что  С  ПРАЗДНИКОМ  всех!
  Да…  и  еще…  Так  уж  получилось,  что  к  этому  празднику  выставляюсь  с  «немцем»,  но  закончил  именно  эту  модель,  хотя  по  идее  надо  было  как  минимум  наш  советский  танк,  а  еще  лучше – бХоневичок,  на  котором  выступал  В.И.Ленин  на  Финском  вокзале!  J
  Приятного  всем  просмотра.  Постараюсь  ответить  на  все  интересные  комментарии.  Всем  удачи!

Оценки

96,95 из 100
Исполнение: 97,55 Окраска: 97,42 Матчасть: 97,48
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (73)

?
Эs75
Эs75

Классная работа!!!!

?
Гость
Гость

Виньетка на "высоком европейском уровне", особенно понравились мотоцикл и брусчатка. Мотоцикл беру как образец для раскраски (у меня такой 1:72 "от тёти Хаси" лежит-дожидается). Особенно восхитили приборы (ваще какая-то нанотехнология!) Единственно при такой эксплуатации должно быть более потертым седло. Ну и "ганс" похуже чем предыдущие фигуры, какой-то манекен...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Виньетка на "высоком европейском уровне", особенно понравились мотоцикл и брусчатка. Мотоцикл беру как образец для раскраски (у меня такой 1:72 "от тёти Хаси" лежит-дожидается). Особенно восхитили приборы (ваще какая-то нанотехнология!) Единственно при такой эксплуатации должно быть более потертым седло. Ну и "ганс" похуже чем предыдущие фигуры, какой-то манекен...

Если честно, то этот "ганс" чертами лица напоминает Фантомаса... )) Когда делал его, обратил внимание! Ох, уж эти ваятели... )) Ну а за общую положительную оценку работы-СПАСИБО!

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

Мне нравятся такие работы. честно.По матчасти не скажу не изучал.Но как художник (которым я правда не являюсь).Диорамка превосходная .Всё гармонично и сбалансирована.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классная работа!!!!

СПАСИБО, коллега! Рад, что работа понравилась... И Вам удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мне нравятся такие работы. честно.По матчасти не скажу не изучал.Но как художник (которым я правда не являюсь).Диорамка превосходная .Всё гармонично и сбалансирована.

Спасибо, Чентер! Я, если честно, и сам особо не влезал в матчасть. Главное-общее восприятие и настроение, которое вызывает работа... Еще раз СПАСИБО!

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Привет Анатолий
Поздравляю с еще одной отличной работой )
Знаешь что бы я еще сделал
прошелся по всем углам простым карандашом
что бы подчеркнуть рельеф и показать, что
он все таки железный.
От меня все пятерки и 100% за все исполнение.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

СПАСИБО, Саша! За совет-отдельное спасибо, но переделывать уже не хочется. Все, убран на полку! А карандаш в следующей работе применим ОБЯЗАТЕЛЬНО! И тебе УДАЧИ!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Отличная модель, основание впечатлило, кетенкрат понравился, у самого такой лежит, не знаю пока куда его пристроить, я сейчас собираю только советскую технику. За виньетку 5+!!!!!

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

Масясикл вышел очень хорошо.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Просто замечательно!
Диорама отличная.
Успехов.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная модель, основание впечатлило, кетенкрат понравился, у самого такой лежит, не знаю пока куда его пристроить, я сейчас собираю только советскую технику. За виньетку 5+!!!!!

СПАСИБО, Дмитрий! Я тоже вообще-то приверженец НАШЕЙ техники, но иногда и на старуху бывает проруха! )) Вот сподобился и на "немца"... И если наших стараюсь показывать ГЕРОЯМИ, то в этой работе некий Хельмут "усвистал" к какой-то Эльзе, и война ему по барабану! ))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Я бы пошоркал пассажирское сиденье, все-таки там с разными железяками ездили. Подставка - высший класс. Не понятно, чт о лучше (щютка).

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Катенкрад- на высоте. Мне очень импонирует такая техника.
Подставка- тоже интересная- взял на вооружение.
А фигурка...
Ведь она является главной в этой диораме. И вокруг неё должно стороится пространство. Она является отправной точкой. А судя по фоткам- то главный здесь- мотоцикл.

Фигурка туманна и не доделана, опять же чего не скажешь о великолепно проработанном мотоцикле.
У фигурки нет погонов (вернее они есть, но вы не захотели их как-то более детально обозначить). Пардон- они всё таки - есть. На первой фотографии- погон в цвет куртки, на 4 что-то там появилось. А на мотике- даже шкалу сделали у приборов.
На фигурке не работает техника "смывки", как на бронетехнике например, здесь надо более художественные приёмы...

Честно говоря- хочется убрать фигурку вообще. Просто накидать мусора, обрывков плакатов, фотографий, каску пробитую- вот вам и виньетка с другим смыслом- "Конец войне" например...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Просто замечательно!Диорама отличная.Успехов.

СПАСИБО, Марко Поло! Может подскажешь (как опытный "каропчанин"!) как предложить на "Каропке" открыть такую классификацию работ, как "виньетка"? Много коллег работают в этом разделе, а вот выставляться приходиться то в диорамах, то в разном, то в БТТ... Ну а за внимание к работе еще раз спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Масясикл вышел очень хорошо.

Спасибо! Старался... ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Я бы пошоркал пассажирское сиденье, все-таки там с разными железяками ездили. Подставка - высший класс. Не понятно, чт о лучше (щютка).

Спасибо за совет по поводу сидушки. Как-то я не додумал... Ну ладно, спишем на то, что водитель Хельмут был очень строгим, и на сидение не только с железяками не пускал, а и сапоги мыть заставлял! )) А за общую оценку работы-СПАСИБО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Катенкрад- на высоте. Мне очень импонирует такая техника.Подставка- тоже интересная- взял на вооружение.А фигурка...Ведь она является главной в этой диораме. И вокруг неё должно стороится пространство. Она является отправной точкой. А судя по фоткам- то главный здесь- мотоцикл.Фигурка туманна и не доделана, опять же чего не скажешь о великолепно проработанном мотоцикле.У фигурки нет погонов (вернее они есть, но вы не захотели их как-то более детально обозначить). Пардон- они всё таки - есть. На первой фотографии- погон в цвет куртки, на 4 что-то там появилось. А на мотике- даже шкалу сделали у приборов.На фигурке не работает техника "смывки", как на бронетехнике например, здесь надо более художественные приёмы...Честно говоря- хочется убрать фигурку вообще. Просто накидать мусора, обрывков плакатов, фотографий, каску пробитую- вот вам и виньетка с другим смыслом- "Конец войне" например...

Фигурка-не айс... Сам понимаю! Но и убирать ее не хочется. А пусть остается все так как есть! За внимание к работе-СПАСИБО! И Вам удачи!

?
Гость
Гость
... этот "ганс" чертами лица напоминает Фантомаса... )) Когда делал его, обратил внимание!

Анатолий, я все понял! Морда у "ганса" как у манекена потому, что он же танкист, обгоревший после "ост-фронта". Во Францию долечиваться отправили. А тут такая незадача, опять воевать надо...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:... этот "ганс" чертами лица напоминает Фантомаса... )) Когда делал его, обратил внимание! Анатолий, я все понял! Морда у "ганса" как у манекена потому, что он же танкист, обгоревший после "ост-фронта". Во Францию долечиваться отправили. А тут такая незадача, опять воевать надо...

Маладца, Дмитрий! Все точно и правильно! Досталось ему на востоке... так ведь и союзники не дадут ему прохлаждаться на западе. Гитлер КАПУТ!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хорошая работа.Из недостатков(уже отметили),что седло надо состарить,его мнут пятой точкой до блеска и ганс не очень чётко получился,может просто фото такое.
С Уважением и новых красивых работ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

...Хорошая работа.Из недостатков(уже отметили),что седло надо состарить,его мнут пятой точкой до блеска и ганс не очень чётко получился,может просто фото такое.С Уважением и новых красивых работ!

СПАСИБО, Алексей! Если честно, "ганс", конечно, фашист!!! ВРЕДНЫЙ!!! Никак не хотел получаться хорошо! Но без него было бы как-то скучно на виньетке... ))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Сначала о приятном - мотик отличный, все это уже сказали. Сам такой делал много лет назад, матчасть вроде не подзабыл, все очень убедительно, окраска и тонировка на уровне.

Основание - очень не плохо. По-моему , все в меру Хотя конечно такой аппарат заслуживает бездорожья)))

Фигурка - Аккуратно покрашено, но не очень аккуратно оттонирована.
Подробнее - лицо: ушло в желтизну. Под каким светом красишь? Нужен белый. При одном ракурсе сложно что-то сказать больше. Для фигурки, которая должна просто оживлять технику, можно и так. Можно пойти чуть дальше, подобрать верный цвет базы, высветлять выступающие части точнее и потом тонировать румянцем.
Мундир: куртка и брюки слегка поблескивают. Тут технология простая - сначала надо нарисовать сам базовый цвет. он естественно черный, и таким должен остаться в складках и углублениях. Хатем, добавляя в черный цвет капельку серого, добиваться постепенного высветления рельефных складок. Хотя бы в 2-3 цвета, каждый раз сокращая площадь этого высветления, стараясь растушевывать границы каждого слоя. И только потом тонировать жидко разбавленной краской под цвет "пейзажа". Но не сухой кистью - про нее, увы, забудь. Как правило она дает ощщущение неаккуратности, грязи, и неровности покраски.

Проблемы с петлицами и погонами - видимо после тонировки границы размылись. Нужна четкость в обводке. Смывкой тоже не следует пользоваться. На худой конец, можно тонировать обувь и брюки небольшим кол-вом пигментов. Но не рекомендую пастель... Лучше - миг.
И еще - сама постановка слегка наклоняет фигурку вперед. При широко расставленных ногах, навевает мысли, что фашик элементарно пьян)))
Аммуниция. Здесь та же технология, что и покраска формы, только все еще тоньше. Не очень естественный для кожи цвет. В конце, после просушки, элементы кожанной амуниции можно покрыть полу матовым лаком для легкого шелковистого блеска - будет выигрышнее.
В целом , повторюсь - выглядит очень приятно. Главное аккуратно. И исторично - что для меня лично важно. Ну а фигурка на порядок круче многих стоящих в галерее, правда тебе это должно быть по-барабану. Хочешь лучше - пробуй. Получится. Гарантирую. Для виньеток и диорам в 35-ом не требуется особых навыков. Имхо, главное аккуратность, историчность, и чуточку старания, чтобы фигурки не выглядели плоско. Ведь их задача -оживлять, и не солировать.)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Спасибо, Viktord! Советы по делу! Чуствуется школа! Я-то, честно говоря, только учусь, а потому советы Мэтров постараюсь использовать в дальнейшем. Еще раз СПАСИБО!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Анатолий, привет! Прекрасная виньетка! Все в балансе. Но на мой вкус, сетка за водителем крупновата и грязь на брызговике лишняя, мотоцикл то чистенький... А вот от мостовой вообще тащусь - шедевр!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, привет! Прекрасная виньетка! Все в балансе. Но на мой вкус, сетка за водителем крупновата и грязь на брызговике лишняя, мотоцикл то чистенький... А вот от мостовой вообще тащусь - шедевр!!!

СПАСИБО, Володя! Лишний раз убеждаюсь-всех выслушивай и "мотай на ус"! )) Спасибо за подсказки, учтем на будущее! Удачи!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Понравилась виньетка, особо реалистично получилась брусчатка!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Понравилась виньетка, особо реалистично получилась брусчатка!

СПАСИБО, Stive! Согласен с Вами-в поединке на достоверность между брусчаткой и танкистом ЗА ЯВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ПОБЕДИЛА БРУСЧАТКА!!! (ну прям как в боксе!) )) Спасибо еще раз! И Вам УДАЧИ!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Толя, привет! Когда просматривал твою работу, почему-то подумал, что действие происходит во Франции, где-то на побережье, может и в Нормандии. Не знаю почему, но так подумалось. В мат части не спец.
Ра бота как всегда на высоте, в эмоциональном стиле. Сидение очень понравились, приборчики класс. Подставка очень понравилась, песочек, травка, все здорово и очень убедительно.
А немецкий офицер, наверное, наверное ждет высадки союзников, а может на свиданку опоздал))) Шучу!)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толя, привет! Когда просматривал твою работу, почему-то подумал, что действие происходит во Франции, где-то на побережье, может и в Нормандии. Не знаю почему, но так подумалось. В мат части не спец. Ра бота как всегда на высоте, в эмоциональном стиле. Сидение очень понравились, приборчики класс. Подставка очень понравилась, песочек, травка, все здорово и очень убедительно.А немецкий офицер, наверное, наверное ждет высадки союзников, а может на свиданку опоздал))) Шучу!)))

Игорь, привет! Рад опять пообщаться с тобой! Нееее, на свиданку как раз, похоже, смотался водитель Хельмут Штольц! )) Но как только появится, то получит от гауптмана Вайса за эту отлучку по полной! Ведь полковник Брюннер жуть как не любит опоздавших на совещание!!! )))))) Вообщем история это и без начала и конца! Как твои дела? Пиши!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вообщем история это и без начала и конца! Как твои дела? Пиши!

Значит буду ждать продолжения.))) Спасибо, мои дела нормальненько.)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Вообщем история это и без начала и конца! Как твои дела? Пиши!Значит буду ждать продолжения.))) Спасибо, мои дела нормальненько.)))

Ну вот и хорошо! Чем-нибудь новеньким из мира моделей порадуешь?... А насчет продолжения истории...Так тут уж скоро КОНЕЦ, а не продолжение фашикам будет! )) Игорь, чего-то молчишь о посылке. Получил вчера? Я тебе скидывал!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

По первой фото было ясно чьих рук дело))))

Анатолий, как всегда великолепно. Основание вообще выше всех похвал. Соглашусь, что для данной техники грязь бездорожная подошла бы лучше.
Дядько фриц получился обалденный, но можно было бы его сделать более матовым.
Жду с нетерпением новой работы.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

По первой фото было ясно чьих рук дело)))) Анатолий, как всегда великолепно. Основание вообще выше всех похвал. Соглашусь, что для данной техники грязь бездорожная подошла бы лучше. Дядько фриц получился обалденный, но можно было бы его сделать более матовым.Жду с нетерпением новой работы.

Привет! Спасибо, что заглянул! По основанию виньетки... Честно? Дело в том, что это брусчатка была сделана с год назад (правда не покрашена!), а тут перебирая свои "модельные богатства", наткнулся на нее. Подумал, что меньшей техники в 35-м масштабе уже, наверное, не будет и решил употребить ее! Ну а что...это ж Европа, блин! )) Новые модели будут не скоро! Копуха я!!! Медленно работаю! Еще раз СПАСИБО за оценки! И тебе УДАЧИ!!! Пока!

?
Гость
Гость

Анатолий, отличная работа очень понравилось!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, отличная работа очень понравилось!!!

СПАСИБО! Рад, что понравилось! И Вам УДАЧИ!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Шикарная работа!Всё очень живо и реалистично.100%++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Шикарная работа!Всё очень живо и реалистично.100%++++++++++++++++++++++++++++++++++++

СПАСИБО, Жан-Клод! Хотя с фигурками надо что-то делать... Будем потихоньку переучиваться расписывать людей. Коллеги правы-есть косяки, есть... Ну а то, что работа эта понравилась тебе- ТАК ТО Ж ХОРОШО! Еще раз спасибо! Удачи!

?
Гость
Гость

Толик,привет!Прибежал с дежурства,по-этому успел к шапочному разбору.Всё вроде уже и сказали...Присоединюсь к мнению коллег-мотоцикл здоровский и фон очень реалистичный.А вот супостата я бы вообще убрал.Ну не гармонирует он с общим фоном.Но это ИМХО.В целом,повторюсь-ШИКАРНО.Что подкупает,так это то,что как у истинного и убеждённого БТТшника,у тебя и мотоцикл на гусеницах.Удачи.Вадим.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толик,привет!Прибежал с дежурства,по-этому успел к шапочному разбору.Всё вроде уже и сказали...Присоединюсь к мнению коллег-мотоцикл здоровский и фон очень реалистичный.А вот супостата я бы вообще убрал.Ну не гармонирует он с общим фоном.Но это ИМХО.В целом,повторюсь-ШИКАРНО.Что подкупает,так это то,что как у истинного и убеждённого БТТшника,у тебя и мотоцикл на гусеницах.Удачи.Вадим.

Вот-вот, глядишь по этой традиции и самолет поставим на гусеницы! )) Спасибо, Вадим, что заглянул! А вот этого гауптмана НЕ УБЕРУ!!! )) Слишком хорошо приклеил!!! ))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Толя!!! Честно? - выпал в осадок...
Во-первых - я не знаток немецкой техники времён ВОВ.
Во-вторых - такого моцика даже в кино не видал.
В-третьих - постольку не знаю матчасти этого "бобра" скажу, что сделано всё довольно аккуратно. Мне виньетка очень понравилась.

И потом - почему ...Doch langst bis jetzt abreisen…" ???
Я помню что abfahren... Или ошибаюсь?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Да! Повторюсь, конечно, брусчатка - очень даже! Вот ее именно рассматривал долго и с удовольствиемМотоцикл - тоже долго и с удовольствием. Это отлично!!!
Человек вот - ...средне, по моему, прошу прощения.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Толя!!! Честно? - выпал в осадок...Во-первых - я не знаток немецкой техники времён ВОВ.Во-вторых - такого моцика даже в кино не видал.В-третьих - постольку не знаю матчасти этого "бобра" скажу, что сделано всё довольно аккуратно. Мне виньетка очень понравилась.И потом - почему ...Doch langst bis jetzt abreisen…" ???Я помню что abfahren... Или ошибаюсь?

fahren-ехать, это так... А уезжать кажется иначе. Хотя я не шибко большой знаток немецкого. Так что может ты и прав! )) То, что работа понравилась-РАДУЕТ! И тебе, Михаил, УДАЧИ!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень понравилось, агрегат и брусчатка вообще великолепно, фигурка , правда, похуже. Наши танкисты у Вас все же лучше получались (я, конечно, понимаю, что они НАШИ)))).

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень понравилось, агрегат и брусчатка вообще великолепно, фигурка , правда, похуже. Наши танкисты у Вас все же лучше получались (я, конечно, понимаю, что они НАШИ)))).

Ээээх, как бы показать в оригинале??? Вот так вроде крутишь виньетку в руках, смотришь-НОРМАЛЬНО! Снял на фото, увеличил... И ВОТ КОСЯКИ-ТО И ПОВЫЛАЗИЛИ!!! )) Согласен, немец какой-то ущербный получился... А ТАК ЕМУ И НАДО!!! На то он и немец!!! ))

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа очень понравилась , единственное немец немного монотонно получился , думаю нужно было немного с цветом и тонами поиграть , брусчатка - живая !!! Удачи и хороших работ !

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Работа очень понравилась , единственное немец немного монотонно получился , думаю нужно было немного с цветом и тонами поиграть , брусчатка - живая !!! Удачи и хороших работ !

Спасибо! Вроде мостовая понравилась многим, а учитывая, что многие российские дороги нуждаются в кардинальном улучшении... Все, переквалифицируюсь в дорожники! )) Еще раз СПАСИБО! И тебе УДАЧИ!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Мне в общем понравилось, особенно брусчатка.Неплохо сделан и мотоцикл и офицер.По поводу того что косяки на фото вылезают после увеличения, не расстраивайся.Шедевры в музее рассматривают на расстоянии, а сблизи одна мазня... Удачи Анатолий.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мне в общем понравилось, особенно брусчатка.Неплохо сделан и мотоцикл и офицер.По поводу того что косяки на фото вылезают после увеличения, не расстраивайся.Шедевры в музее рассматривают на расстоянии, а сблизи одна мазня... Удачи Анатолий.

СПАСИБО, Александр! Все правильно, все так...но ведь хочется КАК ЛУЧШЕ!!! Будем тренироваться! За добрые слова и поддержку еще раз спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Да! Повторюсь, конечно, брусчатка - очень даже! Вот ее именно рассматривал долго и с удовольствиемМотоцикл - тоже долго и с удовольствием. Это отлично!!!Человек вот - ...средне, по моему, прошу прощения.

Спасибо! Извиняться-то не за что... Спорить нет смысла-НАКОСЯЧИЛ! Хотя повторюсь, что в живую (1:1) вроде не так заметны огрехи. Ну еще раз поблагодарю Вас-СПАСИБО! И Вам удачи!

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Привет Анатолий !
Отличная виньетка,рассматривал с удовольствием,мостовая заслуживает отдельного внимания,очень хорошо сделана,а вот фигура подкачала немного.В общем же работа отличная.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет Анатолий !Отличная виньетка,рассматривал с удовольствием,мостовая заслуживает отдельного внимания,очень хорошо сделана,а вот фигура подкачала немного.В общем же работа отличная.

Братцы!!! Поделитесь секретами окраски фигур!!! Буду очень признателен! Критику по танкисту принимаю!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну вот опоздал к разбору... У всех короткий день, что-ли? Так что остаётся присоединиться к мнениям JCVD, kolche, Майора, самсамыча и остальных поучаствовавших Мэтров. Oldskaut, как НЕ видели? А фильм Звезда издания где-то 2005 года?? Автору - спасибо за отменное качество виньетки, порадовал увидеть такое.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

шлеп-шлеп-дыр очень хорош, мостовая выше всех похвал, фрица не рассматривал , немного не понравилась скатка, - какая то деревянная.. Ну и с приходом настоящей осени..

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..все-таки настроение фигурка создает . Придает какой то нерв..

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Цитата: Вот так вроде крутишь виньетку в руках, смотришь-НОРМАЛЬНО! Снял на фото, увеличил... И ВОТ КОСЯКИ-ТО И ПОВЫЛАЗИЛИ!!! )) С

Ну-у... Уважаемый Анатолий! Ну Вы открыли Америку!!! И это в 35-ом. Я вот счас в 72-ом специально в процессе иногда не в лупу смотрю, а просто фотаю и потом рассматриваю на экране.
Конечно, имеет место быть такое явление.

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Виньетка на "высоком европейском уровне", особенно понравились мотоцикл и брусчатка.

До "европейского уровня",пока далеко.Хорошая мостовая,реалистично смотрится.Правда брусчатка кажется пере размеренной.
Катенкрад, хорошо получился.Фигурка в песочницу.
По росписи фигурок.....
http://www.chen-la.com/articles/articles.html

"Европейский уровень",кому-то нравится,кому-то нет,но техника недосягаема.... А уж внимание к мелочам...

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Смотрим "европейский уровень", сравниваем и идём насиживать ж...пачасы,раскрашивая,смывая,снова раскрашивая т.е. тренируясь,тренируясь.....

https://picasaweb.google.com/ruima.melilla/Torrent_2011?authkey=Gv1sRgCPnd-M3q--SwBg#slideshow/5601877886026341506

http://www.amttorrent.es/gallery/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=17645

Вдохновляйтесь....

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Очень понравился мото-тягач! Напомнил фильм про рядового Райана...видимо и брусчатка от туда. Гауптман видимо не на шутку нервничает! Здорово Анатолий,была очень рада поглядеть на твою очередную работу!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ну вот опоздал к разбору... У всех короткий день, что-ли? Так что остаётся присоединиться к мнениям JCVD, kolche, Майора, самсамыча и остальных поучаствовавших Мэтров. Oldskaut, как НЕ видели? А фильм Звезда издания где-то 2005 года?? Автору - спасибо за отменное качество виньетки, порадовал увидеть такое.

Юрий, привет! СПАСИБО за положительную оценку работы! Мотоцикл этот, и вправду, не так часто всплывает в работах. Если бы не этот фашик... Ну ладно, что сделано-то сделано! СПАСИБО что заглянул, Юрий! И тебе УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

..все-таки настроение фигурка создает . Придает какой то нерв..

Привет, Сергей! Рад видеть тебя в обсуждении! Спасибо за добрые слова в адрес работы. Согласен, офицер, конечно, не образец (!), но без него выстроить сюжет было бы невозможно... А потому, пусть остается! (Хотя бы как мишень для справедливой критики!). Еще раз СПАСИБО, Сережа! До связи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата: Вот так вроде крутишь виньетку в руках, смотришь-НОРМАЛЬНО! Снял на фото, увеличил... И ВОТ КОСЯКИ-ТО И ПОВЫЛАЗИЛИ!!! )) СНу-у... Уважаемый Анатолий! Ну Вы открыли Америку!!! И это в 35-ом. Я вот счас в 72-ом специально в процессе иногда не в лупу смотрю, а просто фотаю и потом рассматриваю на экране. Конечно, имеет место быть такое явление.

Нет, ну правда, Володя, вживую вроде бы и ничего себе виньеточка! )) Специально сегодня с утра посмотрел "свежим" взглядом-вроде НОРМАЛЬНО! Что касается ПОВЫШЕНИЯ качества росписи фигурок-СОГЛАСЕН на все 100!!! Будем стараться! ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень понравился мото-тягач! Напомнил фильм про рядового Райана...видимо и брусчатка от туда. Гауптман видимо не на шутку нервничает! Здорово Анатолий,была очень рада поглядеть на твою очередную работу!

СПАСИБО, Алена! Про рядового Райана Вы точно подметили-рассекал там такой мото-тягач! А еще из этого фильма понравились разруха, завалы всевозможные и вообще весь антураж! Вот так бы перенести эти вещи на свои работы!!! Ну а пока-БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ над повышением качества окраски фигур! А что нам, молодым да неженатым... ВСЯ жизнь еще впереди-тренируйся и учись! )) Еще раз СПАСИБО! И ВАМ УДАЧИ!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

На мой взгляд отличная работа,мои поздравления.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Как всегда великолепно! А Хельмут, наверное, под шальную ракету с "Тандерболта" (или с "Тайфуна" какого-нибудь попал, ну да туда ему и дорога!
P.S.Брусчатка на последнем фото с бордюром и травкой вообще живая! Я уж, грешным делом, подумал что ты в Нормандию за ней съездил!)))
P.P.S.С наступающим! С Великим Октябрём!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

На мой взгляд отличная работа,мои поздравления.

СЛУЖУ ТРУДОВОМУ НАРОДУ! )) Ведь так отвечали бойцы Красной Армии? А вообще приятно, что работа понравилась... СПАСИБО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Как всегда великолепно! А Хельмут, наверное, под шальную ракету с "Тандерболта" (или с "Тайфуна" какого-нибудь попал, ну да туда ему и дорога!P.S.Брусчатка на последнем фото с бордюром и травкой вообще живая! Я уж, грешным делом, подумал что ты в Нормандию за ней съездил!)))P.P.S.С наступающим! С Великим Октябрём!

СПАСИБО! Хрен этим фашикам, а не совещание у полковника Брюннера!!! Нет Хельмута-нет на этом сборище и гауптмана Вайса. Все... план немцев сорван! Вот так и мы "приложили" руки к общей нашей с союзниками Победой! )) За поздравление с 7 Ноября-ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Все... план немцев сорван! Вот так и мы "приложили" руки к общей нашей с союзниками Победой!

Кажется, начинаю понимать! Хельмута умыкнули орлы тов.Судоплатова! Понимать ли это как намёк на то, что мы увидим диораму(виньетку,нужное подчеркнуть) "Бойцы ОСНАЗ НКВД похищают(ликвидируют,нужное...ну вы поняли) высокопоставленного фашика"? Было бы здорово!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Все... план немцев сорван! Вот так и мы "приложили" руки к общей нашей с союзниками Победой! Кажется, начинаю понимать! Хельмута умыкнули орлы тов.Судоплатова! Понимать ли это как намёк на то, что мы увидим диораму(виньетку,нужное подчеркнуть) "Бойцы ОСНАЗ НКВД похищают(ликвидируют,нужное...ну вы поняли) высокопоставленного фашика"? Было бы здорово!

Нееее... пока не научусь ХОРОШО расписывать фигурки солдат, браться за такую масштабную работу-РАНО!!! Ну а потом (когда научусь!) чего уж мелочиться-ПОХИЩЕНИЕ какого-нибудь генерала (на худой конец-полковника!) устроим! )) А Хельмут... да Бог с ним, всего лишь ефрейтор. Не стоит напрягаться, выкрадывая его. Ну чего с него взять? )) А вообще эту тему можно развивать и развивать! Спасибо за хорошее настроение!

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

поздравляю с очередной работой мотоцикл классно получился)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

поздравляю с очередной работой мотоцикл классно получился)))

СПАСИБО, Денис! И тебе УДАЧИ!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Привет! Анатолий!
С ходу к делу: Фигура не для крупных планов... Извини, знаю, что вживую она смотрится отлично! Но, что вижу, то вижу...
А вот Кеттенкрад? - его хочется рассматривать и рассматривать! Благо, фото позволяют!
плюсы, я думаю уже упомянули. А вот то, на что, на мой взгляд, можно попенять...
Декаль. Видна подложка. Ты не обрезаешь декали, когда есть возможность, по краю?
И, еще вопрос, чем ты их привариваешь? Надеюсь: глянцевый лак+декаль+глянцевый лак+матовый лак?
По поводу заднего фонаря (он у тебя немного не такого цвета), держи ссылку: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.ru&u=http://www.kettenkrad.de/notekhi_e.htm&usg=ALkJrhho3Mwwz4tznNtron0N4bt52AEMMA
Может пригодится...
И, на закуску! Попробуй делать брезент на технику, сам. А не использовать то, что лежит в коробке.
А в остальном, Работа Мастера!
И на солнце бывают пятна... А уж на БТТ? Тем более!
Не часто комментирую работы ребят на Каропке, но твои, без комментов не останутся!
Без обид! Что вижу - то и говорю. Тем более, что, как ты уже в курсе, до моделей у меня теперь руки не скоро дойдут. Потихоньку превращусь в зануду-теоретика...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет, Влад! Все нормально! Общение друзей-каропчан не должно состоять лишь из восхвалений. На то они и друзья, что имеют полное право сказать правду, высказать свои замечания и подсказки. Нет предела совершенству, а потому надо РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ!

Войдите, чтобы оставить комментарий.