Сюжет банальный. Покрака фигур тоже далека от хорошей. Над кухней следовало-бы побольше поработать. Хлеб удивил, сами бы такой стали есть? Черпак надо было серебрянкой покрасить.
Ну, не без недостатков... Их уже перечислили... Кухня сама должна быть конечно и закопченая, и жирная, и в саже - тут тонировка нужна. Сами фигурки тоже нуждаются в тонировке. А костер в огне...))) А так - душевно... Глянулось.
Совет один - для улучшения покраски фигурок нужно больше аккуратности и неторопливости...
Прикольно, хотя и изкоробка, и, конечно, до уровня метров ещё далеко (и по фотографиям кстати), но задаток вполне виден. Хотя я фигурки не разу не собирал, но мне кажется основной успех данного жанра кроется в качественной химии, после умелых рук конечно же. Просто краски недостаточно (как мне показалось в вашей работе ничего более не применялось), нужно прибегать к различным смывкам, фильтрам, пигментам и т.п. Ещё одно небольшое замечание - костёр потух, на до бы угольки хотябы изобразить красным. Ну и описания побольше. Удачи.
Спасибо всем кто оставил отзыв. Спасибо и за то что нет единогласного ФУУуу. Абсолютно согласен со всеми замечаниями. Самое главное как мне кажется:
Просто краски недостаточно (как мне показалось в вашей работе ничего более не применялось), нужно прибегать к различным смывкам, фильтрам, пигментам и т.п.
Именно этого мне и не хватает. Точнее сказать не хватает практики. Инфы, литературы и всего всякого обучающего хватает, а вот не получается. Терпения вроде хватает - следовательно стоит вопрос о руках. По крайней мере адекватная критика дает верное направление в достижении чего то большего, а не заставляет впадать в уныние. Еще раз спасибо всем.
Спасибо всем кто оставил отзыв. Спасибо и за то что нет единогласного ФУУуу.
Абсолютно согласен со всеми замечаниями. Самое главное как мне кажется:
Цитата: Просто краски недостаточно (как мне показалось в вашей работе ничего более не применялось), нужно прибегать к различным смывкам, фильтрам, пигментам и т.п.
Именно этого мне и не хватает. Точнее сказать не хватает практики. Инфы, литературы и всего всякого обучающего хватает, а вот не получается. Терпения вроде хватает - следовательно стоит вопрос о руках. По крайней мере адекватная критика дает верное направление в достижении чего то большего, а не заставляет впадать в уныние. Еще раз спасибо всем.
Молодца! Никакой химии! Все рисуется кистью и все у вас получится! Удачи!
Ну, практика и химия дело наживное, к примеру с момента моего серьёзного увлечения моделизмом, а это без малого 6 лет, у меня накопилось столько всего (хоть это и не предел мечтаний, но уже что-то очень весомое) и руки дошли до такого уровня, что уже без усмешки на свои старые модельки смотреть не могу. К сожалению, только терпения мне не хватает, посему новыми работами похвастать не могу, но даже большое количество недостроя на достойном уровне (поверьте на слово) позволяет по другому смотреть на работы новичков. Я собрал свою первую модель и покрасил её гуашью, а из инструмента были только ножницы, через год примерно у меня появился интернет, и там я узнал, что можно ещё и шпатлевать стыки и кучу всего, от чего у меня просто челюсть отвисла, я хотел забросить это гнусное дело, но сейчас это уже настолько обыденное дело, что просто не берётся во внимание. Главное, как вы сказали, не впадать в уныние - и всё будет, я вам слово даю.
Повар - младший лейтенант (судя по погонам)... Круто... Это что за "элитное" подразделение???? На фото 16 два рядовых сидят и отдыхают, а офицер сзади с половником стоит.... :-)
Ясно. Но как офицер (а он бывший не бывает) обязан Вам напомнить, что в любой нормальной армии существует субординация. Что в нынешней Украинской, что в бывшей Советской Армии офицеры с половниками не стояли. Или Вы нынешнюю, Российскую (в Вашем воображении) изобразили? P.S. Еще на Украине не выносят хамства....
Ясно. Но как офицер (а он бывший не бывает) обязан Вам напомнить, что в любой нормальной армии существует субординация. Что в нынешней Украинской, что в бывшей Советской Армии офицеры с половниками не стояли.
Или Вы нынешнюю, Российскую (в Вашем воображении) изобразили? P.S. Еще на Украине не выносят хамства....
Я вовсе не хотел хамить. А почему MiniArt вручила половник офицеру - сие тайна мне неизвестна.
Почему на всех диорамах со снегом.... снег такой чистый, рыхлый ну вы меня поняли? посмотрите вокруг, чего чего, а снега у нас хватает...... а так прикольный набор.......
"Интересно, а откуда такой вывод? Почему именно младший лейтенант? Просвет на погонах есть, а вот звездочку я не заметил". Для старшины - просвет на погоне слижком узкий и погон старшинский тогда был несколько иной. Плюс на фото 3 просматривается на середине погона капелька, отличающаяся по цвету от просвета (может случайность), но погон не старшинский все равно.
Душевная диорама. Сюжет и отношение к нему очень понравился. А недостатки всегда можно исправить при желании. На ошибках учатся! Ушаночки, может кому-то на бочок сдвинуть, кому-то на затылок, чтоб так сказать не по уставу.)) А то очень ровно у всех. Ну, конечно, если возможность есть. В этом мире мы всего лишь ученики, а жизнь наш учитель. Владислав, удачной и приятной учебы!
Душевная диорама. Сюжет и отношение к нему очень понравился. А недостатки всегда можно исправить при желании. На ошибках учатся! Ушаночки, может кому-то на бочок сдвинуть, кому-то на затылок, чтоб так сказать не по уставу.)) А то очень ровно у всех. Ну, конечно, если возможность есть.
В этом мире мы всего лишь ученики, а жизнь наш учитель. Владислав, удачной и приятной учебы!
"А старшине то хоть можно с черпаком стоять? Или опять не по уставу будет?" Старшине - можно. Старшина - не только звание... это еще и "должность".... Должность обеспечивающего свое подразделение....
"И в тот момент, когда в фиолетовом полусвете утра следом за нашими танками, слева на бугор, как сама невозможность, выскочила галопом полевая кухня, понеслась, сумасшедше подскакивая в выемках воронок, к батарее, в те секунды, когда старшина Скорик с озверелым лицом остановил кухню в десяти шагах от орудия, матерясь на носившую боками лошадь, соскочил с козел и побежал к ним, путаясь в длинных полах комсоставской шинели, сознание еще не постигало реальную радость случившегося. Даже когда старшина зашелся криком: "Хлопцы, к вам я... продукты!.." — и прибытие, и крик его не воспринимались земной действительностью, а были слабыми отблесками другого мира, отстраненного, неощутимого почти. Никто не ответил ему.
— Люди ж где?.. Неужто четверо вас, четверо?..
Старшина забегал глазами по безлюдным позициям батареи, по обугленным подбитым немецким танкам, затоптался на огневой в щегольских комсоставских валенках, издал невнятный, мычащий звук, кинулся обратно к кухне. Взвалил на спину термос, два вещмешка, набитые, по виду, буханками хлеба и сухарями, бросился на полусогнутых ногах опять к орудию, свалил вещмешки на кучу стреляных гильз между станинами, бормоча:
— На всю батарею... и хлеб, и сухари, и водка. Да неужто вас четверо всего?.. Куда ж мне продукты, товарищ лейтенант?" Юрий Бондарев "Горячий снег"
Владислав, выше в постах коллега Анатолий Буров дал фотку старшинского погона. Собственно - капелька зеленого вверху погона (закрасить кусочек тонкого просвета) и поперечная красная полоска (продольную можно оставить как есть) и будет старшина... :-)
Дырка на погоне это что то с пластиком, но будем считать что вражеская пуля
Что-то я не увидел там дырки.
Так норм или шире надо просвет делать.
Ложки - кружки тоже может алюминиевым покрасить?
Так нормально. Только теперь надо дорисовать поперечную полоску. И окантовки с торца не должно быть. Фото погона смотри выше. Ложки, кружки и черпак правильно лучше алюминием покрасить.
... Это что за "элитное" подразделение??.. Людоеды. Судя по четвертой фот ографии - на первое у них суп из голов, а на второе ( судя по пятой) - жаркое.
...А где голова на палке в композиции?Уже съели?Шутка. ...Да хорошо выглядит всё,полёта фантазии не хватает.Просто изкоробка.Дымок ещё из трубы и костерок чтобы чадил малость,а то замёрзнут. С Уважением.
Комментарии (52)
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
Душевная диормка! понравилась.
На сайте с 08.01.2011
4 62
Мне нравится, но вот только что с хлебом? Будто его в мазут окунули)))
Эстет
На сайте с 25.10.2010
8 1632
фигурки не очень.... а сюжет интересен
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Сюжет банальный. Покрака фигур тоже далека от хорошей. Над кухней следовало-бы побольше поработать. Хлеб удивил, сами бы такой стали есть? Черпак надо было серебрянкой покрасить.
На сайте с 25.10.2010
8 839
Ну, не без недостатков... Их уже перечислили... Кухня сама должна быть конечно и закопченая, и жирная, и в саже - тут тонировка нужна.
Сами фигурки тоже нуждаются в тонировке. А костер в огне...)))
А так - душевно... Глянулось.
Совет один - для улучшения покраски фигурок нужно больше аккуратности и неторопливости...
Позы отлично вышли, живые! Это непросто сделать. И сюжет приятный. А по окраске уже знатоки все сказали...
На сайте с 13.12.2010
3 6105
А чего их делать-то? Если МИНИАРТ уже дает такие фигурки бери и собирай.
А я думал, это конверсия... Описания-то автор не сделал.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Нет. Уже готовый набор.
На сайте с 04.09.2011
4 43
кстати на прикрепленном фото черпак как раз такого цвета как и в работе
" Черпак надо было серебрянкой покрасить."
А так. Ну что сказать.. Изкоробка, покрасил...
работайте... работайте...))
Эстет
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Сюжет очень понравился.
Эстет
На сайте с 05.02.2010
1 503
жизненно! вот только бы технику отточить. но это со временем.
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Прикольно, хотя и изкоробка, и, конечно, до уровня метров ещё далеко (и по фотографиям кстати), но задаток вполне виден. Хотя я фигурки не разу не собирал, но мне кажется основной успех данного жанра кроется в качественной химии, после умелых рук конечно же. Просто краски недостаточно (как мне показалось в вашей работе ничего более не применялось), нужно прибегать к различным смывкам, фильтрам, пигментам и т.п.
Ещё одно небольшое замечание - костёр потух, на до бы угольки хотябы изобразить красным.
Ну и описания побольше.
Удачи.
На сайте с 18.10.2011
2 0
Спасибо всем кто оставил отзыв. Спасибо и за то что нет единогласного ФУУуу.
Абсолютно согласен со всеми замечаниями. Самое главное как мне кажется:
Именно этого мне и не хватает. Точнее сказать не хватает практики.
Инфы, литературы и всего всякого обучающего хватает, а вот не получается.
Терпения вроде хватает - следовательно стоит вопрос о руках.
По крайней мере адекватная критика дает верное направление в достижении чего то большего, а не заставляет впадать в уныние.
Еще раз спасибо всем.
На сайте с 25.10.2010
8 839
Молодца! Никакой химии! Все рисуется кистью и все у вас получится!
Удачи!
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Ну, практика и химия дело наживное, к примеру с момента моего серьёзного увлечения моделизмом, а это без малого 6 лет, у меня накопилось столько всего (хоть это и не предел мечтаний, но уже что-то очень весомое) и руки дошли до такого уровня, что уже без усмешки на свои старые модельки смотреть не могу. К сожалению, только терпения мне не хватает, посему новыми работами похвастать не могу, но даже большое количество недостроя на достойном уровне (поверьте на слово) позволяет по другому смотреть на работы новичков. Я собрал свою первую модель и покрасил её гуашью, а из инструмента были только ножницы, через год примерно у меня появился интернет, и там я узнал, что можно ещё и шпатлевать стыки и кучу всего, от чего у меня просто челюсть отвисла, я хотел забросить это гнусное дело, но сейчас это уже настолько обыденное дело, что просто не берётся во внимание. Главное, как вы сказали, не впадать в уныние - и всё будет, я вам слово даю.
Эстет
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2766
Неплохо, душевно, интересно. Недостатки в покраске, я думаю, со временем будут побеждены.
На сайте с 18.10.2011
2 0
так точно.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Повар - младший лейтенант (судя по погонам)... Круто... Это что за "элитное" подразделение????
На фото 16 два рядовых сидят и отдыхают, а офицер сзади с половником стоит.... :-)
На сайте с 18.10.2011
2 0
Сложно сказать. Видимо на Украине считают место при кухне весьма почетным и не каждый
рядовой его достоин.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Ясно. Но как офицер (а он бывший не бывает) обязан Вам напомнить, что в любой нормальной армии существует субординация. Что в нынешней Украинской, что в бывшей Советской Армии офицеры с половниками не стояли.
Или Вы нынешнюю, Российскую (в Вашем воображении) изобразили?
P.S. Еще на Украине не выносят хамства....
На сайте с 18.10.2011
2 0
Я вовсе не хотел хамить.
А почему MiniArt вручила половник офицеру - сие тайна мне неизвестна.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
А почему вы вообще решили, что MiniArt сделала повара офицером? Сами виноваты, не нужно было рисовать полоску(просвет) на погонах?
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Вы хоть раз черпак такого цвета видели? Черпачок либо алюминиевый, либо из нержавейки.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Интересно, а откуда такой вывод? Почему именно младший лейтенант? Просвет на погонах есть, а вот звездочку я не заметил.
Эстет
На сайте с 24.06.2010
1 281
Почему на всех диорамах со снегом.... снег такой чистый, рыхлый ну вы меня поняли? посмотрите вокруг, чего чего, а снега у нас хватает...... а так прикольный набор.......
На сайте с 19.11.2010
12 2196
"Интересно, а откуда такой вывод? Почему именно младший лейтенант? Просвет на погонах есть, а вот звездочку я не заметил".
Для старшины - просвет на погоне слижком узкий и погон старшинский тогда был несколько иной. Плюс на фото 3 просматривается на середине погона капелька, отличающаяся по цвету от просвета (может случайность), но погон не старшинский все равно.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Что не старшинский это однозначно. Слишком узкий просвет. Тем более в то время старшинский погон имел букву "Т".
Можно на диораме погоны подправить "под старшину" или просто просвет закрасить.
На сайте с 22.05.2011
10 8
Ха...мужички все на грузин похожи кстати))))
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10457
Душевная диорама. Сюжет и отношение к нему очень понравился. А недостатки всегда можно исправить при желании. На ошибках учатся! Ушаночки, может кому-то на бочок сдвинуть, кому-то на затылок, чтоб так сказать не по уставу.)) А то очень ровно у всех. Ну, конечно, если возможность есть.
В этом мире мы всего лишь ученики, а жизнь наш учитель.
Владислав, удачной и приятной учебы!
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Мне понравилось. Недостатки упомянуты уже.....
На сайте с 18.10.2011
2 0
Большое спасибо
На сайте с 18.10.2011
2 0
Если сделать буквой Т и среднею полоску пошире будет старшина - это я понял.
А если просто закрасить зеленым - то кто?
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Рядовой.
На сайте с 18.10.2011
2 0
А старшине то хоть можно с черпаком стоять? Или опять не по уставу будет?
На сайте с 19.11.2010
12 2196
"А старшине то хоть можно с черпаком стоять? Или опять не по уставу будет?"
Старшине - можно. Старшина - не только звание... это еще и "должность".... Должность обеспечивающего свое подразделение....
На сайте с 19.11.2010
12 2196
"И в тот момент, когда в фиолетовом полусвете утра следом за нашими танками, слева на бугор, как сама невозможность, выскочила галопом полевая кухня, понеслась, сумасшедше подскакивая в выемках воронок, к батарее, в те секунды, когда старшина Скорик с озверелым лицом остановил кухню в десяти шагах от орудия, матерясь на носившую боками лошадь, соскочил с козел и побежал к ним, путаясь в длинных полах комсоставской шинели, сознание еще не постигало реальную радость случившегося. Даже когда старшина зашелся криком: "Хлопцы, к вам я... продукты!.." — и прибытие, и крик его не воспринимались земной действительностью, а были слабыми отблесками другого мира, отстраненного, неощутимого почти. Никто не ответил ему.
— Люди ж где?.. Неужто четверо вас, четверо?..
Старшина забегал глазами по безлюдным позициям батареи, по обугленным подбитым немецким танкам, затоптался на огневой в щегольских комсоставских валенках, издал невнятный, мычащий звук, кинулся обратно к кухне. Взвалил на спину термос, два вещмешка, набитые, по виду, буханками хлеба и сухарями, бросился на полусогнутых ногах опять к орудию, свалил вещмешки на кучу стреляных гильз между станинами, бормоча:
— На всю батарею... и хлеб, и сухари, и водка. Да неужто вас четверо всего?.. Куда ж мне продукты, товарищ лейтенант?"
Юрий Бондарев "Горячий снег"
На сайте с 18.10.2011
2 0
Так норм или шире надо просвет делать.
Ложки - кружки тоже может алюминиевым покрасить?
На сайте с 18.10.2011
2 0
Дырка на погоне это что то с пластиком, но будем считать что вражеская пуля
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Владислав, выше в постах коллега Анатолий Буров дал фотку старшинского погона. Собственно - капелька зеленого вверху погона (закрасить кусочек тонкого просвета) и поперечная красная полоска (продольную можно оставить как есть) и будет старшина... :-)
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Что-то я не увидел там дырки.
Так нормально. Только теперь надо дорисовать поперечную полоску. И окантовки с торца не должно быть. Фото погона смотри выше.
Ложки, кружки и черпак правильно лучше алюминием покрасить.
На сайте с 18.10.2011
2 0
Не совсем дырка. На окантовке.
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
В песок.
Эстет
На сайте с 21.03.2011
8 2202
... Это что за "элитное" подразделение??.. Людоеды. Судя по четвертой фот ографии - на первое у них суп из голов, а на второе ( судя по пятой) - жаркое.
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...А где голова на палке в композиции?Уже съели?Шутка.
...Да хорошо выглядит всё,полёта фантазии не хватает.Просто изкоробка.Дымок ещё из трубы и костерок чтобы чадил малость,а то замёрзнут.
С Уважением.
На сайте с 14.03.2010
13 992
Самое странное в этой композиции - боец с котелком на костре - зачем? если рядом котёл,или он единоличник?
Эстет
На сайте с 21.03.2011
8 2202
На сайте с 30.10.2011
1 13
Очень красиво! а из чего снег сделан? А что человек без головы и руки или он не доделан.
На сайте с 02.02.2011
12 3
а из чего сделан снег?
Спонсор
На сайте с 30.12.2010
0 27776
Супер!!!
На сайте с 08.02.2013
9 4
вроде норм ))но хлеб ужас (краску надо смешать было))
На сайте с 25.12.2016
0 0
Здравствуйте. куплю диораму с кухней до НГ 2017. 892197о6995 С-Пб