Karopka

Танк Т-80 УД

Автор: Анатолий Арестов Размещено: 14.10.2011 · Vitalij 25 033 просмотров
Производитель:
Танк-"Звезда" №3591, танкисты-"Звезда" №3615
Масштаб модели:
1:35

-Командир!  Разведчики  доложили,  что  боевики  укрылись   в-о-о-он  в  том  лесочке…
-Понял,  Серега.  Щщас  вдарим!!!
Время  действия – первая половина  90-х,  место  действия – где-то  на  Кавказе…
 

Вот  такая  «легенда».  Теперь  о  модели.  Собиралась  вроде  нормально,  правда,  при  сборке  верхней  и  нижней  половины  корпуса,  эти  части  никак  не  хотели  плотно  прилегать  друг  к  другу.  Но  на  этот  случай  есть  двухкомпонентная  шпатлевка  и  крепкое  русское  слово!   ;)))
Сборку  можно  назвать  ИЗКОРОБОЧНОЙ, конверсии  самый-самый  минимум  (кто  собирал  этот  кит-увидит!).  Окраска  базой – тамиевский  акрил,  тонировка,  заливка  и  визеринг – масляные  художественные  краски.  Основание – ДВП,  багет  для  картин,  гипс,  трава – мелко  нарезанные  нитки  подходящих  цветов,  роспись  почвы – масло.
Сразу  же  хотелось  бы  оговориться.  Главное  в  этой  виньетке – эмоциональная  и  идеологическая  составляющая,  матчасть  здесь – вторична.  Поэтому,  каропчан – любителей  полной  копийности,  прошу  сильно  табуретками  не  размахивать!   ;)))   Просто  такой  задачи  как  абсолютное  соответствие  модели  историческому  прототипу  не ставилось  изначально! Даже время и место действия сюжета абстрактны и не привязаны к какому-либо конкретному событию.
Кстати,  почему  в  названии  виньетки  упомянуто  имя  «Серега».  Этот  танк  делался  на  День  Рождения  младшему  сыну  (а  ему  хотелось  именно  современный  танк…хотя  для  себя  я  стараюсь  собирать  технику  2-й  мировой  войны). Как  зовут  сына?  Ну,  конечно,  Сергей!   Да, и еще... В конце этой фотосессии выложил снимки некоторых этапов сборки и окраски модели. Кому интересно, заходите, смотрите, обсуждайте!
Приятного  всем  просмотра!  Постараюсь  ответить  на  все  интересные  комментарии  и  адекватную  критику!
Удачи  и  успехов  всем!

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 97,21 Окраска: 97,10 Матчасть: 96,45
71 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (141)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хоть и не по вашему профилю... Очень достойная работа - виньетка порадовала сюжетом. Оценка - высший БАЛЛ! И ещё. понравилась ваша аватарка-не далее, как вчера смотрел...))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Спасибо, Игорь! Насчет аватарки...так ведь наше поколение воспитывалось на этом фильме! Еще раз СПАСИБО!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Анатолий, привет! Ну как всегда, твой стиль и почерк узнаваем! Поздравляю с окончанием работы!
Виньетка очень понравилась. Выполнена очень эмоционально!
Главное чтобы сыну понравилось!)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, привет! Ну как всегда, твой стиль и почерк узнаваем! Поздравляю с окончанием работы!Виньетка очень понравилась. Выполнена очень эмоционально!Главное чтобы сыну понравилось!)))

Спасибо, Игорь! Сыну подарок очень понравился (под заказ все-таки делалось!)

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

Вылитый Никита Михалков. Тем более в одной из юношеских ролей он как раз бравого танкиста изображал, фильм "Перекличка", 1965 год, Таджикфильм.
http://respublika.info/5272/exclusive/article47849/print/

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Во как... Почему-то не все фото загрузились. Как раз снимки с подсборками и не вошли. Жаль...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Зольдатики - как живые. В матчасти никак, но покрашено и везергировано на ять.

Тимур Червяков Тимур Червяков

На сайте с 13.09.2011

0     10

Всё аккуратно и красиво! Отличная работа!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Зольдатики - как живые. В матчасти никак, но покрашено и везергировано на ять.

Спасибо! Рад, что понравилась виньетка!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Всё аккуратно и красиво! Отличная работа!

СПАСИБО! Приятно, когда проделанная работа нравится не только себе, но и коллегам-моделистам! Спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Вылитый Никита Михалков. Тем более в одной из юношеских ролей он как раз бравого танкиста изображал, фильм "Перекличка", 1965 год, Таджикфильм.http://respublika.info/5272/exclusive/article47849/print/

А что...может это его брат-близнец! )) Спасибо, что заглянули на просмотр!

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

В очередной раз снимаю шляпу перед мастером, абсолютно узнаваемый почерк автора.
Очень живой камо, роспись танкистов вызывает мысль, что свою роспись я еще не скоро кому то покажу ...
В общем Анатолий мои поздравления и из зависти скажу - пустота в душе, то осталась когда работу завершил ))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Отличная работа! Браво!
Танкист с простертой рукой на Никиту Михалкова похож. А оба вместе напомнили Минина и Пожарского.
Успехов.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

В очередной раз снимаю шляпу перед мастером, абсолютно узнаваемый почерк автора.Очень живой камо, роспись танкистов вызывает мысль, что свою роспись я еще не скоро кому то покажу ...В общем Анатолий мои поздравления и из зависти скажу - пустота в душе, то осталась когда работу завершил ))

Спасибо, Александр! Вот как раз с камуфляжем я немного "облажался"...Когда делал его, то выклеил маски, а после окраски, когда снял их, то расстроился! Границы цветов были очень резкие, а потому пришлось дополнительно их размывать. Так что помучился... А за оценку работы в целом-СПАСИБО! И тебе удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа! Браво!Танкист с простертой рукой на Никиту Михалкова похож. А оба вместе напомнили Минина и Пожарского.Успехов.

Спасибо, Марко Поло! По поводу исторических сравнений-СОГЛАСЕН на все 100!

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Цитата:В очередной раз снимаю шляпу перед мастером, абсолютно узнаваемый почерк автора.Очень живой камо, роспись танкистов вызывает мысль, что свою роспись я еще не скоро кому то покажу ...В общем Анатолий мои поздравления и из зависти скажу - пустота в душе, то осталась когда работу завершил ))

Спасибо, Александр! Вот как раз с камуфляжем я немного "облажался"...Когда делал его, то выклеил маски, а после окраски, когда снял их, то расстроился! Границы цветов были очень резкие, а потому пришлось дополнительно их размывать. Так что помучился... А за оценку работы в целом-СПАСИБО! И тебе удачи!

В очередной раз хочу процитировать Мига Хименеса - не нужно расстраиваться если у вас произошло, что то непредвиденное при окрасе
то ли это неудачное пятно камо или скол, всегда его можно обыграть в пользу улучшения вида модели.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:В очередной раз снимаю шляпу перед мастером, абсолютно узнаваемый почерк автора.Очень живой камо, роспись танкистов вызывает мысль, что свою роспись я еще не скоро кому то покажу ...В общем Анатолий мои поздравления и из зависти скажу - пустота в душе, то осталась когда работу завершил )) Спасибо, Александр! Вот как раз с камуфляжем я немного "облажался"...Когда делал его, то выклеил маски, а после окраски, когда снял их, то расстроился! Границы цветов были очень резкие, а потому пришлось дополнительно их размывать. Так что помучился... А за оценку работы в целом-СПАСИБО! И тебе удачи!В очередной раз хочу процитировать Мига Хименеса - не нужно расстраиваться если у вас произошло, что то непредвиденное при окрасето ли это неудачное пятно камо или скол, всегда его можно обыграть в пользу улучшения вида модели.

Ну что ж...можно и так, ради самоуспокоения сказать! Спасибо, Саша!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Добавлю фото, что не вошли сразу... может кому будет интересно? Так выглядел танк после окраски базой. Теперь за тонировку, заливку и визеринг!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Добавлю то, что не вошло сразу! Нижняя часть танка. Работы по визерингу идут полным ходом! ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Основание. Общий вид. Некое подобие разбитой горной дороги.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Та же дорога, но вид покрупней!

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Наверно стоило т-80БВ брать, УД не было на Кавказе.
У танка косяки, но это старый Драгон виноват.
Основа понравилась. Оценку не поставлю, не знаю, что ставить.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работа понравилась) живая виньетка получилась тока на фото цвет в желтезну поехал(

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Очень симпатично получилось. В современке мало смыслю, но окраска и тонировка , на мой вкус, в самую меру для виньетки в 35-том. Есть желание поразглядывать, и нет желания задавать вопросы (потому, как не вознивают - лично у меня)- это хороший результат.
Поздравляю!

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Отличная виньетка! Всего в меру, понравилась окраска людей. Я бы побольше добавил масляных пятен и потеков, так как машина в постоянной эксплуатации. Но это мое имхо.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Наверно стоило т-80БВ брать, УД не было на Кавказе.У танка косяки, но это старый Драгон виноват.Основа понравилась. Оценку не поставлю, не знаю, что ставить.

Да нет, ребята...Я же писал в аннотации, что все в этой работе абстрактно, и главное-ЭМОЦИИ. Все остальное-не главное! И Вам удачи и успехов!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная виньетка! Всего в меру, понравилась окраска людей. Я бы побольше добавил масляных пятен и потеков, так как машина в постоянной эксплуатации. Но это мое имхо.

Спасибо! Ладно хоть так закончил данную работу...просто это был ТАКОЙ долгострой!!! В квартире шел ремонт, все коробки с моделями были напрочь забыты-НЕ ДО НИХ БЫЛО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень симпатично получилось. В современке мало смыслю, но окраска и тонировка , на мой вкус, в самую меру для виньетки в 35-том. Есть желание поразглядывать, и нет желания задавать вопросы (потому, как не вознивают - лично у меня)- это хороший результат.Поздравляю!

СПАСИБО за положительную оценку! А насчет поразглядывать...милости прошу, фотки не просто фото, а ФОТООБОИ! Увеличивайте, разглядывайте! Правда, и косячки враз все вылезут, ведь при большом увеличении-ЭТО НЕИЗБЕЖНО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

работа понравилась) живая виньетка получилась тока на фото цвет в желтезну поехал(

Кстати, Ruspatriot, ведь таких же танкистов ты выставлял в обзоре... Вот примерно так получилось у меня. Желаю и тебе удачи в работе!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Обалдеть. Мастер превзошел сам себя. слов просто не найти.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Обалдеть. Мастер превзошел сам себя. слов просто не найти.

Бород@!Спасибо!После таких комментов, на спине ощущаются некие покалывания...посмотрел в зеркало-БАААА, ТАК ТО Ж КРЫЛЬЯ РАСТУТ!!! ))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:Обалдеть. Мастер превзошел сам себя. слов просто не найти.

Бород@!Спасибо!После таких комментов, на спине ощущаются некие покалывания...посмотрел в зеркало-БАААА, ТАК ТО Ж КРЫЛЬЯ РАСТУТ!!! ))


+100

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:Обалдеть. Мастер превзошел сам себя. слов просто не найти. Бород@!Спасибо!После таких комментов, на спине ощущаются некие покалывания...посмотрел в зеркало-БАААА, ТАК ТО Ж КРЫЛЬЯ РАСТУТ!!! ))+100

А то... СПАСИБО, Игорь, за поддержку!

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Мне бы такую подставку

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

выполнено очень на высоте.от просмотра одни восторги.Матчасть не знаю этого танка,но хочется смотреть ещё и ещё.дальнейших успехов в дальнейшей работе

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мне бы такую подставку

Искандэр, привет! Так сделать ведь такую не так уж и трудно...Если будет желание, отпиши мне в личку, что знаю расскажу, может и пригодится!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

выполнено очень на высоте.от просмотра одни восторги.Матчасть не знаю этого танка,но хочется смотреть ещё и ещё.дальнейших успехов в дальнейшей работе

Спасибо, Чентер! Рад, чертовски рад, что работа вроде нравится... А насчет дальнейших успехов, так я страшная "копуха", "черепаха" и "улитка". Дальнейшие успехи, как им и положено, далеки! )))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная работа! Мне понравилось всё.

Dieter Dieter

На сайте с 29.04.2009

41     25

Привет, Анатолий! Посмотрел я твою работу и скажу одно - прекрасно! Мне лично понравилось в ней ВСЁ! Вот как раз тот самый случай, когда "старение" так гармонично смотрится на танке, ибо есть виньетка со конкретной сценкой и соответствующим грунтом. К тому же, не надо забывать, что модель от "Звезды" не самый лучший образчик качества.
Было бы хорошо, чтобы ВСЕ фото имели одинаковый оттенок.

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

Симпатичная диорамка земля понравилась))))))))

?
Гость
Гость

Отличная работа! Тематика не моя, но разглядывал с удовольствием, т.е. те самые ЭМОЦИИ были положительными. Спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа! Мне понравилось всё.

Спасибо! Ну вот постепенно чувство тревоги за эту модель проходит... Нравится каропчанам, а это ЗДОРОВО! Будем и дальше трудиться на благо нашего общего дела! Ура, товарищи!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет, Анатолий! Посмотрел я твою работу и скажу одно - прекрасно! Мне лично понравилось в ней ВСЁ! Вот как раз тот самый случай, когда "старение" так гармонично смотрится на танке, ибо есть виньетка со конкретной сценкой и соответствующим грунтом. К тому же, не надо забывать, что модель от "Звезды" не самый лучший образчик качества. Было бы хорошо, чтобы ВСЕ фото имели одинаковый оттенок.

СПАСИБО! Настроение-на все 100%! Рад, очень рад, что этот долгострой не просто закончился, а закончился "СО ЩИТОМ" (всяко лучше, "чем на щите", как говАривали древние!). Еще раз спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Симпатичная диорамка земля понравилась))))))))

Спасибо! Честно говоря, не был никогда на Кавказе, а потому такая почва-ЧИСТАЯ ФАНТАЗИЯ. Может я и не попал в тему, но вот представил ее именно такой! Еще раз спасибо! И тебе, Денис, удачи и успехов!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа! Тематика не моя, но разглядывал с удовольствием, т.е. те самые ЭМОЦИИ были положительными. Спасибо!

Спасибо,Дмитрий! Эмоции, и правда, должны быть положительными+вызывать гордость за наших солдат!

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Анатолий- привет! Работа выполнена потрясающая, просто нет слов!!! Выглядит как живые люди и настоящий металлический танк в настоящей грязи!!! Особенно впечатляет окраска, тонировка! А насчет медленности - у меня такой же косяк, люблю скурпулезно, педантично доводить все до идеала. А пока довожу еще куча косяков вылазит )...
П.С. Побольше бы на Каропке таких великолепных шедевров с огромнейшими трудозатратами, чем "я собрал свою первую модель за 2 часа, покрасил за 20 минут сильно не ругать...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий- привет! Работа выполнена потрясающая, просто нет слов!!! Выглядит как живые люди и настоящий металлический танк в настоящей грязи!!! Особенно впечатляет окраска, тонировка! А насчет медленности - у меня такой же косяк, люблю скурпулезно, педантично доводить все до идеала. А пока довожу еще куча косяков вылазит )...П.С. Побольше бы на Каропке таких великолепных шедевров с огромнейшими трудозатратами, чем "я собрал свою первую модель за 2 часа, покрасил за 20 минут!! Просьба сильно не ругать...

Привет, Максим! Привет, земляк! Полностью с тобой согласен: такая скорость сборки и окраски-НЕ ПРО НАС! Как говорил В.И.Ленин: "ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ!" )))

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Уже и здесь Михалков !? Анатолий , спасибо за полученное удовольствие от просмотра , очень понравилось !!!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Приветстую,Анатолий!
Не часто захожу на Каропку, а, тем более, совсем подзабросил модели (лежат четыре темы процентов по 25...) Но сейчас не об этом!
Семимильными шагами шагаешь! Танк (не вдаваясь в матчасть) отличный! (трос в следующий раз поставь другой)
Роспись фигур на хорошем уровне.
Поэкспериментируй с выставлением света при фотографировании!
В общем - прогрессируешь не по дням, а с каждой работой! Мне теперь и не угнаться за тобой!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Уже и здесь Михалков !? Анатолий , спасибо за полученное удовольствие от просмотра , очень понравилось !!!

Всякое сомнение по поводу похожести на Михалкова (после уже трех упоминаний!) отпало! ))) Согласен, чуток похож, спасибо скульптору, что лепил фигурку! Спасибо, Samsamych, за позитиФФ!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Приветстую,Анатолий!Не часто захожу на Каропку, а, тем более, совсем подзабросил модели (лежат четыре темы процентов по 25...) Но сейчас не об этом!Семимильными шагами шагаешь! Танк (не вдаваясь в матчасть) отличный! (трос в следующий раз поставь другой)Роспись фигур на хорошем уровне.Поэкспериментируй с выставлением света при фотографировании!В общем - прогрессируешь не по дням, а с каждой работой! Мне теперь и не угнаться за тобой!

Привет, Влад! Зря пропал куда-то...Ждем-с возвращения! А за ТАКУЮ оценку моей скромной работы-СПАСИБО! Удачи тебе и успехов!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Ох и отличнейшая работа!Всё понравилось очень,очень.Анатолий,и от меня огромное спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!100++++++++++++++++++++++++++++++++

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ох и отличнейшая работа!Всё понравилось очень,очень.Анатолий,и от меня огромное спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!100++++++++++++++++++++++++++++++++

Привет, Жан-Клод! Сначала подумал, что у тебя палец в клаве застрял ))))) СПАСИБО, дружище! Приятно, что работа большинству каропчан понравилась! (ЗА РЕЕЕЕЕЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!)

?
андрей киселёв
андрей киселёв

классно!)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

классно!)

Спасибо, Андрей! И Вам удачи!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

а почему до сих пор не в галереи?

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Привет Анатолий !
Работа очень понравилась,добротная виньетка.Рассматривал с большим удовольствием !
Стиль действительно угадывается и это отлично.
Из замечаний,земле на мой взгляд чуть-чуть бы фактуры,местами слишком ровная,если мне не показалось и бревно на корме................ в остальном мне очень понравилась работа !!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет Анатолий !Работа очень понравилась,добротная виньетка.Рассматривал с большим удовольствием ! Стиль действительно угадывается и это отлично.Из замечаний,земле на мой взгляд чуть-чуть бы фактуры,местами слишком ровная,если мне не показалось и бревно на корме................ в остальном мне очень понравилась работа !!!

Спасибо, Kolche! Замечания принимаются. Наверное можно было сделать саму дорогу еще пофактурестей...но на каменистой почве уже не будет такой живописной грязи, и колею такую не накатаешь. Хотя я не почвовед, утверждать не могу! )) Еще раз СПАСИБО! И тебе удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

а почему до сих пор не в галереи?

А что б побольше людей посмотрело! ))) Шутка, конечно!

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Цитата:Привет Анатолий !Работа очень понравилась,добротная виньетка.Рассматривал с большим удовольствием ! Стиль действительно угадывается и это отлично.Из замечаний,земле на мой взгляд чуть-чуть бы фактуры,местами слишком ровная,если мне не показалось и бревно на корме................ в остальном мне очень понравилась работа !!!

Спасибо, Kolche! Замечания принимаются. Наверное можно было сделать саму дорогу еще пофактурестей...но на каменистой почве уже не будет такой живописной грязи, и колею такую не накатаешь. Хотя я не почвевед, утверждать не могу! )) Еще раз СПАСИБО! И тебе удачи!


Ну колею можно и не трогать,а вот по бокам можно,но это на будущее.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Отлично смотрится, камуфляж получился зачётным) 5+

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Танк очень хорош, но танкисты отличные!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Ох, и хорошо "стальной монстр" выглядит! Отличная,большая работа! Особо понравилась окраска и тонировка(в матчасти не сильна). Танкисты как живые.Спасибо,за позитив и настроение, при просмотре.Побольше бы таких работ!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Анатолий! Я хоть и не собираю танков, но по моему он очень даже не плох. Не правильно выразился. На 5 баллов.Единственное на мой взгляд по отношению к земле может надо было чуть больше припылить.О танкистах даже не говорю, блеск. 5+.Я все думаю как бы мне так сделать.Удачи.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Сделано хорошо.По мне так пыли на танке не хватает и танкисты как сироты возле чужого танка.Люки-то закрыты.
С Уважением.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

танкисты как живые... здорово!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отлично смотрится, камуфляж получился зачётным) 5+

Спасибо, Петр! Про камуфляж уже писал-попил он у меня кровушки!!! )) Но все хорошо, что хорошо кончается! И тебе удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Танк очень хорош, но танкисты отличные!

СПАСИБО, Леопольд! После таких положительных комментов-СРАЗУ, без раскачки достаю для сборки следующую модель. И тебе УДАЧИ и УСПЕХОВ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ох, и хорошо "стальной монстр" выглядит! Отличная,большая работа! Особо понравилась окраска и тонировка(в матчасти не сильна). Танкисты как живые.Спасибо,за позитив и настроение, при просмотре.Побольше бы таких работ!

Приветствую Вас, Алена! Рад, что работа понравилась. Касаемо позитива, соглашусь с Вами на все 100%. Если наша техника и бойцы-ПУСТЬ СМОТРЯТСЯ КАК ГЕРОИ, фашисты и прочие враги-ЖАЛКИЕ И ПОВЕРЖЕННЫЕ! Вот как-то так... ))) Еще раз СПАСИБО. И Вам УДАЧИ и УСПЕХОВ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий! Я хоть и не собираю танков, но по моему он очень даже не плох. Не правильно выразился. На 5 баллов.Единственное на мой взгляд по отношению к земле может надо было чуть больше припылить.О танкистах даже не говорю, блеск. 5+.Я все думаю как бы мне так сделать.Удачи.

Приветствую, Александр! Спасибо за такую оценку модели. Все высказанные замечания и советы коллег-каропчан учту, но уже в будущих работах (Этот танк считается уже сделанным!). Еще раз спасибо, и тебе удачи и успехов в модельных делах!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

...Сделано хорошо.По мне так пыли на танке не хватает и танкисты как сироты возле чужого танка.Люки-то закрыты.С Уважением.

Привет, Алексей! Спасибо за внимание к модели! Насчет пыли... так и не научился толком работать с пигментами (к стыду своему! Обхожусь лишь кистями и краской), а потому соглашусь-конечно, запыление нужно, даже необходимо, но когда научусь, обязательно буду использовать эту технологию! По люкам-интерьер НЕ ПОКАЗАН у "Звезды" совсем. Пусто там! Так что какой смысл открывать их-все равно там НИЧЕГО нет! Ну ладно, еще раз СПАСИБО! И тебе УДАЧИ и УСПЕХОВ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

танкисты как живые... здорово!

Привет, земляк! Первоуральск рад приветствовать ЕКБ! Спасибо за положительную оценку работы! И тебе УДАЧИ!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Если не считать того, что Т-80УД на Кавказе не принимал участия в боевых действиях и тем более Кантемировской дивизии(?), то диорама удалась. Фигуры танкистов, особенно лица - отличные, форма - без излишней тонировки (как у многих сейчас принято), танк выглядит цельно и по-живому, если не считать чистоту - малореальную в обстановке Вашей диорамы: так и возникает впечатление, что танк не с диорамы, а взят с полки и поставлен на "горную дорогу".К тому же всё те же пресловутые "голубо-зелёные"(?) триплексы, которые явно портят облик машины. В мелочи вдаваться не буду, и поэтому моя оценка - по отдельности всё на пять, а в целом как диорама на 4 с "-", и впервую очередь за "эмоциональную и идеологическую составляющую". С ув. Алексей.

Павел Шмаков Павел Шмаков

На сайте с 18.03.2011

8     102

Атмосферно однако. не выглядит тускло и уныло. видна жизнь и динамика. Отлично

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Если уж вы решили сделать проводку к Туче, то можно было её саму установить правильно.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:работа понравилась) живая виньетка получилась тока на фото цвет в желтезну поехал( Кстати, Ruspatriot, ведь таких же танкистов ты выставлял в обзоре... Вот примерно так получилось у меня. Желаю и тебе удачи в работе!

спасибо)

?
Гость
Гость

Анатолий,привет!Я не танкист,но глядя на подобные работы,появляется желание заняться бронёй.Очень здОрово получилось!Удачи.Вадим.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Анатолий, Рад приветствовать!
В мат часть не лезу, в историческую достоверность тоже. У меня вообще вошло в привычку оценивать твой работы исключительно с точки зрения художественного исполнения и немого диалога с созерцателем. Это как всегда есть и, как всегда, на высоте. Поздравляю с окончанием работы.

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Великолепно! Высший балл!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классно получилось! Понравилось всё, особенно подставка. Вот трос не очень получился, но в любом случае лучше звездовского. Мои поздравления, Анатолий!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Здорово вышло!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

По современной технике я волоку не очень.
но блин очень красиво.
единственое что бросается в глаза это выхлоп не черный, хотя у ГТД наверно вухлоп не такой чумазый как у дизеля.
БЛин офигительно!!!!!! 5++ На ДИШ!!!

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Я тож мат.части восьмидесятки не знаю, но чисто визуально-отлично! Фигурки удались! МАлАцА!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

единственое что бросается в глаза это выхлоп не черный, хотя у ГТД наверно вухлоп не такой чумазый как у дизеля.

Как раз этот танк дизельный.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Атмосферно однако. не выглядит тускло и уныло. видна жизнь и динамика. Отлично

Вот и хорошо! Согласен с Вами, что в каждой работе желательно показывать кусочек РЕАЛЬНОЙ жизни! Спасибо за добрый комментарий!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Если не считать того, что Т-80УД на Кавказе не принимал участия в боевых действиях и тем более Кантемировской дивизии(?), то диорама удалась. Фигуры танкистов, особенно лица - отличные, форма - без излишней тонировки (как у многих сейчас принято), танк выглядит цельно и по-живому, если не считать чистоту - малореальную в обстановке Вашей диорамы: так и возникает впечатление, что танк не с диорамы, а взят с полки и поставлен на "горную дорогу".К тому же всё те же пресловутые "голубо-зелёные"(?) триплексы, которые явно портят облик машины. В мелочи вдаваться не буду, и поэтому моя оценка - по отдельности всё на пять, а в целом как диорама на 4 с "-", и впервую очередь за "эмоциональную и идеологическую составляющую". С ув. Алексей.

Спасибо за ЦУ! По поводу триплексов соглашусь на все 100%! Еще когда их делал ТАКИМИ-сомневался, а правильно ли делаю? Сам-то я служил в войсках связи, танки современные видел только в кино...Что можно, понадергал из Инета, но полной информации не было. А потому критику по матчасти считаю справедливой! Ну ладно, чего-то расписался...Спасибо за внимание к модели! И вам удачи и успехов!

?
Гость
Гость

немогу понять по поводу чего столько соплей,модель нормально покрашена ,матчасть нулевая.Подставка хороша,из всей работы понравилась только она.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Если уж вы решили сделать проводку к Туче, то можно было её саму установить правильно.

Так я ж ее всего лишь обозначил. "Звезда" ее совсем не показывает! А что, тезка, рука сорвалась, когда вытягивал оценки? ))) Да ладно... Всяко бывает! А за внимание к скромному труду автора-СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий,привет!Я не танкист,но глядя на подобные работы,появляется желание заняться бронёй.Очень здОрово получилось!Удачи.Вадим.

Ну а что, Вадим? Почему нет? Твоя авиация мне ОЧЕНЬ нравится! Так что, как говорится, ФЛАГ В РУКИ и вперед!!! Мир БТТ огромен! (впрочем как и авиа!). Спасибо за положительную оценку модели! УДАЧИ!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, Рад приветствовать!В мат часть не лезу, в историческую достоверность тоже. У меня вообще вошло в привычку оценивать твой работы исключительно с точки зрения художественного исполнения и немого диалога с созерцателем. Это как всегда есть и, как всегда, на высоте. Поздравляю с окончанием работы.

СПАСИБО, Арсений! Точно подметил...вот и я не лез особо ни в матчасть, ни в историческую достоверность. Задачи и цели данной работы-ДРУГИЕ! Когда придумывал сюжет и диалог к этой виньетки, хотелось наших солдат показать-РЕАЛЬНЫМИ, ЖИВЫМИ РЕБЯТАМИ, которые рядом с нами, такие же простые, смелые и честно исполняющие свой нелегкий солдатский труд!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Великолепно! Высший балл!

СПАСИБО! Здорово, когда коллеги-моделисты так оценивают твой труд. И Вам УДАЧИ И УСПЕХОВ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классно получилось! Понравилось всё, особенно подставка. Вот трос не очень получился, но в любом случае лучше звездовского. Мои поздравления, Анатолий!

СПАСИБО, D@N! Рад, что все понравилось! По тросу... (Как пел в свое время В.Добрынин: "НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА РАНУ!!!". Ребята! Я уж сам 100 раз пожалел, что поторопился использовать именно эту скрутку! Надо было подыскать что-нибудь более подходящее. Так что "ВИНОВАТ-ИСПРАВЛЮСЬ!" )))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Здорово вышло!

Я старался... )) СПАСИБО! Удачи и Вам!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Хорошая работа,даже звёздовские косяки не так заметны,живой танк.Танкисты хорошо расписаны.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

единственое что бросается в глаза это выхлоп не черный, хотя у ГТД наверно вухлоп не такой чумазый как у дизеля.

Вот к примеру выхлоп дизельной восьмидесятки.

http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1350&id=46570

А вот газотурбинной.

http://77rus.smugmug.com/Military/4th-Separate-Tank-Brigade/i-wmrbqdp/0/O/4thTankBrigade13.jpg

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

По современной технике я волоку не очень.но блин очень красиво.единственое что бросается в глаза это выхлоп не черный, хотя у ГТД наверно вухлоп не такой чумазый как у дизеля.БЛин офигительно!!!!!! 5++ На ДИШ!!!

Так ведь и я в современной технике-0! Знаю, что накосячил в матчасти... Эх, ну ладно, что сделано-то сделано. А за общую положительную оценку работы-СПАСИБО! Вам также удачи и успехов!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

немогу понять по поводу чего столько соплей

Я тоже не могу понять.

матчасть нулевая

Согласен.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Я тож мат.части восьмидесятки не знаю, но чисто визуально-отлично! Фигурки удались! МАлАцА!

Спасибо, Виктор! Будем и дальше трудиться на благо нашего общего дела-моделизма! Если чего-то не будет получаться, прямиком за советом и помощью к мастеру-смешарику Пину! )) (Аватарка у Вас прикольная!)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Цитата:Если уж вы решили сделать проводку к Туче, то можно было её саму установить правильно.

Так я ж ее всего лишь обозначил. "Звезда" еесовсем не показывает!

То что вы проводку сделали это хорошо. Но вот почему гранатометы системы Туча стоят неправильно, мне совершенно не понятно.

А что, тезка, рука сорвалась, когда вытягивал оценки? ))) Да ладно... Всяко бывает! А за внимание к скромному труду автора-СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!!!

Ах сколько сарказма. Нет не сорвалась. Скажу прямо, ставил оценки значительно ниже. Почему получились такие не понимаю. Уже не первый раз замечаю что выставляю одни оценки, а когда смотрю что поставило там совсем другие, правда не всегда. Почему так происходит не знаю.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошая работа,даже звёздовские косяки не так заметны,живой танк.Танкисты хорошо расписаны.

Спасибо, комбриг! Есть косяки...есть! Я ведь не спорю! Лишь бы в целом работа смотрелась! А кто захочет найти косяки в ЛЮБОЙ работе-так ведь ЭТО ЛЕГКО! Это замечание не к Вам! Вам же-СПАСИБО! Удачи и успехов!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А кто захочет найти косяки в ЛЮБОЙ работе-так ведь ЭТО ЛЕГКО

То есть не стоит их и искать? А стоит только хвалить, хвалить, хвалить?

Чтобы найти косяки надо как минимум разбираться. Или нет?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:А кто захочет найти косяки в ЛЮБОЙ работе-так ведь ЭТО ЛЕГКОТо есть не стоит их и искать? А стоит только хвалить, хвалить, хвалить?Чтобы найти косяки надо как минимум разбираться. Или нет?

Ну хорошо... Как выставишься, тезка, со СВОЕЙ работой, (МОЮ уже по косточкам разобрали!) так и будем разбираться, как ты хочешь! Проблема-то в чем?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

МОЮ уже по косточкам разобрали

Разве? А по моему в основном только хвалили. Я не против, каждый оценивает, как он хочет.

Как выставишься, тезка, со СВОЕЙ работой, так и будем разбираться

Да ради бога, всегда пожалуйста. Есть желание можешь и уже выставленные прокомментировать.

как ты хочешь!

Я ничего не хочу.

Проблема-то в чем?

У меня никаких.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Тезка, успокойся! Все нормально! Удачи тебе и успехов!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Тезка, успокойся! Все нормально! Удачи тебе и успехов!

Не надо меня успокаивать, я спокоен как танк. И тебе удачи.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Молодца! Особенно танкисты понравились!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Молодца! Особенно танкисты понравились!!!

Спасибо, Андрей! И Вам удачи!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Спасибо за виньетку. Критики пусть идут на....

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Сделано неплохо. Для меня в моделизме самое главное - это именно эмоциональная составляющая. Иногда бывает так - модель выверена до миллиметра, каждая клёпка на штатном месте, а не цепляет. А эта работа именно зацепила.
Глядя на подобные работы, иногда ловлю себя на мысли о том, что история становится гораздо ближе, чем мы думаем. И война на Кавказе 90-х по многим душам прошлась катком, как и Афганистан чуть ранее, и другие малые и неизвестные всем войны.
Так вот, это уже не игрушки, это наша жизнь...

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Про танк,композицию и душу данной виньетки говорить не буду.Обычно окрашенный танк,без изысков,в сети достаточно работ более высокого уровня.Основание понравилось.Хорошо получилось.Вот рамки для фото "убивают".
Про фигурки(как любитель данного направления в моделизме),ничего живого в них не увидел.Окрашены посредственно,отчётливо видны мазки от кисти,слой краски толстый, отчётлива видна достаточно неаккуратная "заливка" на лицах,кистях рук.Берцы просто извазюканы,нет не окрашены,а именно извазюканы.Оружие и ремни отдельная песня. В целом работа смотрится,но при детальном рассмотрении(клёпки и другие мелочи не считаю,я оцениваю художественную составляющую) работа среднего уровня.Ва-у,как то не вырывается.Что вижу,то и пишу.
С Уважением.

Критики пусть идут на....

Не понял, зачем и куда идти....

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..классно! Светлые работы всегда. Анатолий на каропке творец позитива. Поздравляю с завершением ремонта. Для диорам больше места стало?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Иногда бывает так - модель выверена до миллиметра, каждая клёпка на штатном месте

Какая клепка, какие милиметры, если нет даже аккуратной сборки изкоробки? Покраска тоже не самая лучшая. А на одной идеологии и патриотичности хорошую диораму не построить.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Критики пусть идут на....

Я кстати тоже не понял.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Н-даа.... Сколько людей - столько мнений.
Анатолий! В целом - работа хороша! Есть сюжет, есть исполнение.
Есть та самая эмоциональная составляющая! Она-то и заставляет восхищаться диорамой.
НО!!!! Но, не забывайте, что Вы на Каропке. А это значит, что подход к исполнению должен быть намного тщательнее выверен.
То есть: посмотреть тырнэт, почитать инфу - стОит ли лепить на "луну" эмблему Кантемировской дивизии ( к примеру)... А уж если наклеили её, то значит надо было бы изменить местоположение объекта - скажем подмосковное Алабино, полигон. Но, тогда и фразы командира и наводчика звучали бы иначе.
Однако мне всё понравилось! Я не буду ругаться за то, что Вы на передних габаритах поставили задние, красные. )))))))))

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Цитата: Критики пусть идут на....

Я кстати тоже не понял.


Пусть идут на другие обсуждения. Да нет, парни, понятно, что не бывает идеальных моделей. И будь здесь PzIV, собранный "из коробки", первым бы раскритиковал.
Просто вчера смотрел видео, как из такого же аппарата проволочками танкиста достают.
Как вам сказать... Ну, могу простить и якобы неаккуратную сборку, и такую же покраску после этого. Это же маленький памятник тем парням. Не понимаете?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Просто вчера смотрел видео, как из такого же аппарата проволочками танкиста достают.

Как вам сказать... Ну, могу простить и якобы неаккуратную сборку, и такую же покраску после этого. Это же маленький памятник тем парням. Не понимаете?

Видел я это видео, называется по моему "Мама я сгорел". Но если так подводить такую идеологию тогда нельзя будет критиковать практически любой Советский танк. Особенно Т-34, уж в них-то погорело наших танкистов немало.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Поздравляю с очередной отличной работой! Синьки на фото стало меньше, цвета стали реалистичнее. Не понятна режиссура сцены. Зачем выходить из танка, чтобы сделать целеуказание? Если врага можно увидеть без оптики, то и враг может видеть экипаж, хоть за машину спрятались бы.
По позе фигурок: диагностирую остеохондроз, при чем стадия обострения. Спины у ребят заклинило наглухо (у самого со спиной - беда, из машины выхожу примерно в такой же позе).
В остальном как всегда - превосходно.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Rudy102, надеюсь Вы мой ответ на Ваше письмо в личку получили. Надеясь на мир между нами, позволю даже не прокомментировать, а просто пару советов: всякие МИГовские пигменты - детство, следы дождя - точки масляной краски, растёртые в направлении потёков. Пыль - смолотый табачный пепел (на не просохшую эмаль). Камуфляж без аэра - тоже масляная краска, тщательно растёртая жесткой кистью по базе. А для выравнивания - при высыхании на отлип зубным порошком её.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А перископы на нашей современной "броне" уходят в фиолетовый.

Михаил Корпушенко Михаил Корпушенко

На сайте с 22.05.2011

10     8

Отличная модель как и все остальные.....5+

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Спасибо за виньетку. Критики пусть идут на....

СПАСИБО, Kunduz! Согласен с Вами полностью, на все 100%! Идеальных работ нет, и вряд ли когда-нибудь будут, а потому искать косячки в любой из них дело неблагодарное! Впрочем, кто хочет пусть ищет! Видимо, некоторым это доставляет особое удовольствие!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

..классно! Светлые работы всегда. Анатолий на каропке творец позитива. Поздравляю с завершением ремонта. Для диорам больше места стало?

Привет, Сергей! Молодец, что заглянул. За "творца позитива"-СПАСИБО! По поводу бОльшего места-НЕТ, не стало, зато от смены обстановки, как-то стало повеселей, оптимистичней! Еще раз спасибо, Сережа! И тебе успехов и удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Н-даа.... Сколько людей - столько мнений.Анатолий! В целом - работа хороша! Есть сюжет, есть исполнение.Есть та самая эмоциональная составляющая! Она-то и заставляет восхищаться диорамой.НО!!!! Но, не забывайте, что Вы на Каропке. А это значит, что подход к исполнению должен быть намного тщательнее выверен.То есть: посмотреть тырнэт, почитать инфу - стОит ли лепить на "луну" эмблему Кантемировской дивизии ( к примеру)... А уж если наклеили её, то значит надо было бы изменить местоположение объекта - скажем подмосковное Алабино, полигон. Но, тогда и фразы командира и наводчика звучали бы иначе.Однако мне всё понравилось! Я не буду ругаться за то, что Вы на передних габаритах поставили задние, красные. )))))))))

Спасибо, Михаил, что заглянул! Правда, к концу обсуждения тональность комментов несколько изменилась, ну так, наверное, даже интересней... Замечания твои принимаются безо всяких! Сам-то я не специалист-копиист, а потому признаю критику правомерной! Я ведь со спецами не спорю-СЕБЕ ДОРОЖЕ!!! ))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Поздравляю с очередной отличной работой! Синьки на фото стало меньше, цвета стали реалистичнее. Не понятна режиссура сцены. Зачем выходить из танка, чтобы сделать целеуказание? Если врага можно увидеть без оптики, то и враг может видеть экипаж, хоть за машину спрятались бы.По позе фигурок: диагностирую остеохондроз, при чем стадия обострения. Спины у ребят заклинило наглухо (у самого со спиной - беда, из машины выхожу примерно в такой же позе). В остальном как всегда - превосходно.

Влад, привет! Рад, что заглянул. Улыбнуло упоминание об остеохондрозе! В санчасть бы им, а тут воевать приходиться... )) Замечания-принимаю (век живи-век учись!). СПАСИБО! Кстати, сам что творишь сейчас?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Rudy102, надеюсь Вы мой ответ на Ваше письмо в личку получили. Надеясь на мир между нами, позволю даже не прокомментировать, а просто пару советов: всякие МИГовские пигменты - детство, следы дождя - точки масляной краски, растёртые в направлении потёков. Пыль - смолотый табачный пепел (на не просохшую эмаль). Камуфляж без аэра - тоже масляная краска, тщательно растёртая жесткой кистью по базе. А для выравнивания - при высыхании на отлип зубным порошком её.

Привет, Юрий! К сожалению не получил от тебя сообщения в личку. Продублируй! Спасибо за конкретные и ПО ДЕЛУ подсказки! Честно говоря, я, наверное, ретроград- ко всему новому подхожу с опаской. Но совет специалиста-ОПРОБУЕМ! Еще раз СПАСИБО! И тебе УДАЧИ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная модель как и все остальные.....5+

Михаил, СПАСИБО! Хотя если честно, если рядом поставить первую виньетку и "крайнюю", то разницу все-таки видно! Так что будем и дальше трудиться и совершенствоваться! Еще раз спасибо! И Вам УДАЧИ!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Анатолий, без такой критики пожалуй не обойтись.Даже если бы все о чем тут говорилось было бы сделано,нашлось бы что-нибудь другое.Тем более что у некоторых критиканов вообще ни одной модели не выложено.Что считаешь нужным - на вооружение, остальное в корзину.Это же творчество. Зато сколько эмоций, какое обсуждение. Каждый старается показать насколько он грамотный.Я это проходил уже,если взять обсуждение ЛА-5.Главное чтоб ты был удовлетворен своей работой, а косяков можно где угодно наковырять. Удачи в творчестве.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, без такой критики пожалуй не обойтись.Даже если бы все о чем тут говорилось было бы сделано,нашлось бы что-нибудь другое.Тем более что у некоторых критиканов вообще ни одной модели не выложено.Что считаешь нужным - на вооружение, остальное в корзину.Это же творчество. Зато сколько эмоций, какое обсуждение. Каждый старается показать насколько он грамотный.Я это проходил уже,если взять обсуждение ЛА-5.Главное чтоб ты был удовлетворен своей работой, а косяков можно где угодно наковырять. Удачи в творчестве.
Добавить к сказанному нечего-ВСЕ ПРАВИЛЬНО! Спасибо, Саша!
Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Анатолий, жаль что Сеть где-то зажевала мой ответ - я ответил, что и извиняю, и сам приношу извинения - если тогда получилось излишне резко. Говорил о том, что смысл нашего общения вижу и в росте качества индивидуальных моделей (свои всегда дорабатываю, если есть косяки) - и за количество рядов нашего брата, даже работал в знаменитом "Клубе ТМ" - и именно в таком ключе.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, жаль что Сеть где-то зажевала мой ответ - я ответил, что и извиняю, и сам приношу извинения - если тогда получилось излишне резко. Говорил о том, что смысл нашего общения вижу и в росте качества индивидуальных моделей (свои всегда дорабатываю, если есть косяки) - и за количество рядов нашего брата, даже работал в знаменитом "Клубе ТМ" - и именно в таком ключе.

Юрий, привет! Кто старое помянет... Не помню точно: то-ли читал где-то, то-ли мама говорила, когда был еще совсем маленьким, что ИНОЙ РАЗ БОЛЬШАЯ ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С БОЛЬШОЙ ССОРЫ! Так что, может это наш случай? Вообщем, отсылаю тебе предложение дружить. Не откажешь? )))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

В личку получил от тебя сообщение - дублирую и здесь - давно пора, нажал"дружить"

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Юрий, привет! Кто старое помянет... Не помню точно: то-ли читал где-то, то-ли мама говорила, когда был еще совсем маленьким, что ИНОЙ РАЗ БОЛЬШАЯ ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С БОЛЬШОЙ ССОРЫ! Так что, может это наш случай? Вообщем, отсылаю тебе предложение дружить. Не откажешь? )))
В личку получил от тебя сообщение - дублирую и здесь - давно пора, нажал"дружить"

Может прозвучит высокопарно....
Горжусь, тем что с Вами знаком, хотя и виртуально! Только сильные люди могут так благородно поступить!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Спасибо, Игорь! Ведь не смотря ни на что, МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ И ДОБРО!!! Все нормально! Хорошо если бы все конфликты заканчивались ТАК! Ну а теперь, все сентименты побоку-И ЗА РАБОТУ, ЗА РАБОТУ, ЗА РАБОТУ! (Ведь еще столько моделей надо собрать!!!)

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Анатолий, не спеши, все не охватишь.Получай удовольствие от процесса.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, не спеши, все не охватишь.Получай удовольствие от процесса.

Спасибо! Насчет удовольствия-согласен, но вот со скоростью сборки, все-таки, у меня что-то неладно... Почитаешь некоторых авторов, аж завидно становится: модель собрана и окрашена за выходные. Здорово! Мне бы так!!!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Цитата: Кстати, сам что творишь сейчас?

Творю забор на даче, добиваю спину, пока ещё гнётся. Студер под покраску готов уже, никак руки не доходят, снег выпадет, доделаю.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата: Кстати, сам что творишь сейчас?Творю забор на даче, добиваю спину, пока ещё гнётся. Студер под покраску готов уже, никак руки не доходят, снег выпадет, доделаю.

Ах, хороЩий забор, наверное, получится, если его ТВОРЯТ! Здоровье береги-это уже по-серьезному. Студер-то от ICM №35511? У меня тоже где-то такой лежит, ждет своей очереди...

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

РУКА СЛУЧАЙНО ДЁРНУЛАСЬ,А ТАК 5+

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

РУКА СЛУЧАЙНО ДЁРНУЛАСЬ,А ТАК 5+

Спасибо, Иван! И тебе УДАЧИ! С наступающим Днем Победы!

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

диорама просто бомба, еще и роли придумали для для фигурок (креатив), это реально дает изюминку и сюжет диораме. Но меня просто поразило (в хорошем смысле этого слова) как вы нарисовали лица фигурок, я ничего подобного в своей жизни не видел, я как раз щас работаю над диорамой Афганистана и у меня очень развитый сюжет, не могли бы вы мне дать совет по розрисование фигурок.
а так в общем диорама просто супер)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

диорама просто бомба, еще и роли придумали для для фигурок (креатив), это реально дает изюминку и сюжет диораме. Но меня просто поразило (в хорошем смысле этого слова) как вы нарисовали лица фигурок, я ничего подобного в своей жизни не видел, я как раз щас работаю над диорамой Афганистана и у меня очень развитый сюжет, не могли бы вы мне дать совет по розрисование фигурок.

а так в общем диорама просто супер)))


Ну, Женя, прям захвалил... Спасибо, конечно! По поводу росписи, кажется уже писал тебе, Женя... Давай договоримся так: ты попробуешь роспись по той технологии, что я отписал, если что-то не будет получаться, дашь знать. Будем разбираться дальше. УДАЧИ!

Войдите, чтобы оставить комментарий.