Karopka

Голиаф II

Автор: Петр Размещено: 11.10.2011 · LeonID 16 733 просмотров
Производитель:
Звезда + самодел
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот наконец доделал свой долгострой. Принцип тот же самый, что и в первой модели, корпус Карфагенский корабль от Звезды, надстройки и прочее самодельные. Вся мелочевка, дельные вещи и пушки заказаны  с Верфи на столе. Модель хотя и похожа на первую, но в десятки раз сложнее и соответственно времени заняла больше. Исправлена главная ошибка, теперь пушки на лафетах и полностью обвязаны, так что их можно перезарядить. Лафет каждой пушки на нижней палубе состоит из 17 деталей. Выбленки все обвязаны узлом, тросы где возможно оклетневаны. Размерность модели в см Д.Ш.В. 57,10,36.  Паруса конечно не получились, ткань вероятно слишком плотная, но с полутора метров с ними лучше чем без них, так что оставлю (или убрать) ))

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,48
43 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Огооо... это же сколько надо время угробить, чтоб такелаж весь развесить? Очень красиво.

kazak kazak

На сайте с 19.08.2010

5     111

красиво,но крестик лишен

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Класс!!!Красотища.

Денис Гайсин Денис Гайсин

На сайте с 14.11.2010

7     338

очень хорошая работа, хоть я и не силен в теме флота, но выглядеть великолепно 5+

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Суръезная весч. Как то теперь и не прилично говорить, что моделизмом занимаешься...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Огооо... это же сколько надо время угробить, чтоб такелаж весь развесить? Очень красиво.

Всю жизнь)))).
Петр, поздравляю с окончанием проекта! Очень впечатлен! Рассматривал очень долго. Ну от Звезды тут ничего не осталось. Только ванночка, которая стала корпусом. Так что, наверное, самодел. Да и еще, я так полагаю, в копеечку встал. Сама модель не из дешевых, да плюс Верфь на столе.... А самое главное, сколько сил затрачено, даже представить сложно!
Вообщем модель очень смотрибельна, на столько, на сколько можно! КРАСАВИЦА!
Все сделано на столько чисто и аккуратно... Ну у Вас, Петр, по другому и быть не может.
Окраска это отдельная тема. Золото класс! Поделитесь чем красили? Если не секрет? Про дерево не спрашиваю, вижу, что натуральное. А паруса очень смотрибельны.
Я плохой критик, мне просто очень понравилась Ваша работа!
Вообщем, одним словом КРАСОТА!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Забыл добавить. За тали на артиллерии, да и еще в таком масштабе, отдельный РЕСПЕКТ!
Петр, маленькое пожелание. Если можно указать в описании размеры модели, что бы коллеги имели представление о соизмеримости Вашей работы.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

" с ними лучше чем без них, так что оставлю (или убрать) ))" Мне кажется, что они не портят модель. Даже где-то оживляют.
А что коллеги скажут?

Пе
Петр

На сайте с 05.01.2011

4     15

Спасибо Игорь за добрые слова, фигурки я не красил, это готовые знаки зодиака, продаются в сувенирных магазинах уже под золото.
Кстати интересный факт, венецианские галеасы, на которые более менее похожа модель, перевезли множество французких крестоносцев за немалую плату, так что я думаю кресты на них были, вот так.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Афигенно!!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Готовые знаки? Во как. Я бы даже и не догадался бы в магазинчик посмотреть! Надо будет взять на вооружение. Спасибо за совет!

strannik strannik

На сайте с 11.09.2008

0     107

Классно!!! только немного смутила кормовая мортира, не понятно как она стрелять собирается?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Да! Это ДА!
Поставил все оценки (хотя все же сумневался насчет Матчасть...)
А крест вполне к месту.
Автору - огромное спасибо и искреннее уважение!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Даааа!впечатляющее судно.За такелаж отдельный респект.Есть не большой вопрс не для придирки,но любопытства ради.Палуба на надстройках относительно основной не крашена по причине визеринга натурального дерева,или...?

Андрей Андрей

На сайте с 13.11.2010

7     171

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Стесняюсь спросить это фантазия или модель имеет историческую привязку к како-либо эпохе? Из описания этого не понял

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

?
Эs75
Эs75

КРАСОТА!!

James Wood James Wood

На сайте с 24.06.2010

1     281

красота........

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Стесняюсь спросить это фантазия или модель имеет историческую привязку к како-либо эпохе? Из описания этого не понял

+1

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

церковные нагрудные крестики -убили

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивая работа.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Можно было бы про Венецианские галиасы рассказать подробнее...

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Цитата:Стесняюсь спросить это фантазия или модель имеет историческую привязку к како-либо эпохе? Из описания этого не понял

+1

+1

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Это произведение искусства!
А историческую справку хотелось бы поподробнее.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа на уровне.
Респект.

PS.
Слабое место работы - весла из пластика, требуют особого ухода и аккуратного обращения.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

весла из пластика, требуют особого ухода и аккуратного обращения.

Это да. Римский корапь у меня стоял над столом на полочке, новый весь такой... я любовался... дня два! Потом кот мой вежливо и аккуратненько прошел мимо, парралельно... треть весел - кранты!!!
Вот этот кот.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: Потом кот мой вежливо и аккуратненько прошел мимо, парралельно... треть весел - кранты!!!

У меня дома не кот, а малой можичог - внук. Это для моделей гораздо опаснее. )))) Штук десять весел - уже потеряно, переставил на свои детские кораблики и машинки...
Так что, ИМХО, весла из дерева прослужат гораздо дольше.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Шикарная работа!
Других слов просто не могу подобрать.
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Re: Потом кот мой вежливо и аккуратненько прошел мимо, парралельно... треть весел - кранты!!!

У меня дома не кот, а малой можичог - внук. Это для моделей гораздо опаснее. )))) Штук десять весел - уже потеряно, переставил на свои детские кораблики и машинки...
Так что, ИМХО, весла из дерева прослужат гораздо дольше.


Ой как я Вас понимаю! У меня то же самое. ))))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Н-да... Вот это - ВЕЗДЧЬ

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Когда на рыбалку соберешся дай знать. Поплывем Сциллу и Харибду ловить.
А если серьезно МОЛОДЕЦ.
5+

Владимир Теньковский Владимир Теньковский

На сайте с 02.10.2011

0     53

Слов нет!Шикарный корабль!Молодец!!!!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Да уж ,работа радует своим видом!Красивая,шикарная модель!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

... фигурки я не красил, это готовые знаки зодиака, продаются в сувенирных магазинах уже под золото.

Кстати интересный факт, венецианские галеасы, на которые более менее похожа модель, перевезли множество французких крестоносцев за немалую плату, так что я думаю кресты на них были, вот так.

Вот тут и есть загвоздка,даже две.. Французские рыцари- католики, на Вашей модели крестики православные. Вторая состоит вот в чём. Если использовать цепочку от крестика это вполне допустимо, сама по себе она смысла не несёт. Но нательный крест является символом Веры и символом принадлежности к вероисповеданию. Тут Вы несколько погорячились использовав их в качестве украшения. Дай Бог, чтобы используемые Вами крестики не были Освящены! Уравнивать предметы культа и астрологические знаки, это святотатство. Не хочу здесь устраивать полемику на религиозные темы. Думаю, в этом конкретном случае ВЫ не правы. И поэтому осмеливаюсь сказать Вам об этом. Если бы Вы самостоятельно изготовили данные детали, вопросов никаких и не возникло бы. Надеюсь, Вы меня поняли правильно.
Что касается самой модели, то глаз оторвать от Вашей работы невозможно. Пластик только угадывается. Дерево,"старая бронза", "золочение",такелаж и фантазия создают дивный образ устремлённой силы, всесокрушающей мощщи.

Пе
Петр

На сайте с 05.01.2011

4     15

Цитата:... фигурки я не красил, это готовые знаки зодиака, продаются в сувенирных магазинах уже под золото.

Кстати интересный факт, венецианские галеасы, на которые более менее похожа модель, перевезли множество французких крестоносцев за немалую плату, так что я думаю кресты на них были, вот так.

Вот тут и есть загвоздка,даже две.. Французские рыцари- католики, на Вашей модели крестики православные. Вторая состоит вот в чём. Если использовать цепочку от крестика это вполне допустимо, сама по себе она смысла не несёт. Но нательный крест является символом Веры и символом принадлежности к вероисповеданию. Тут Вы несколько погорячились использовав их в качестве украшения. Дай Бог, чтобы используемые Вами крестики не были Освящены! Уравнивать предметы культа и астрологические знаки, это святотатство. Не хочу здесь устраивать полемику на религиозные темы. Думаю, в этом конкретном случае ВЫ не правы. И поэтому осмеливаюсь сказать Вам об этом. Если бы Вы самостоятельно изготовили данные детали, вопросов никаких и не возникло бы. Надеюсь, Вы меня поняли правильно.
Что касается самой модели, то глаз оторвать от Вашей работы невозможно. Пластик только угадывается. Дерево,"старая бронза", "золочение",такелаж и фантазия создают дивный образ устремлённой силы, всесокрушающей мощщи.


Вот у вас есть настоящая мудрость и дар убеждения, помните после вашего сообщения я переименовал первую модель из галеаса в Голиаф, а с крестами: просто было время когда я бегал по всем магазинам бижутерии и сувениров в поисках украшения на корабль, очень мало подходящего это касаемого первого, на втором такая надобность уже отпала, использовал по инерции. К сожалению снять их не получится. В свое оправдание могу сказать лишь то что они служат достаточно благородной цели и мне кажется это не надругательство над символами веры. Хотя согласен глупо их было лепить.

Пе
Петр

На сайте с 05.01.2011

4     15

Исторической справки никакой дать не могу, т.к. модель исключительно фантазия, за первую назвав ее галеасом уже получил табуреток ))). Настоящий вот он http://workshop.modelsworld.ru/section13_article96.php
Сциллу и Харибду поплывем ловить обязательно, сначала заякоримся и обработаем площадь из мортир, а как всплывут, жахнем всем бортом ))))

Константин Волков Константин Волков

На сайте с 07.10.2010

4     105

Модель потрясающая!!! )) Красоты необыкновенной!!! Единственное что смущает - это кормовая мортира (фото 5 и 14). Как она может стрелять через корпус (не знаю как называется эта дуга на корме, которая регулирует угол подъема орудия)?

Пе
Петр

На сайте с 05.01.2011

4     15

Мортира главного калибра не будет стрелять прямо в корму, там есть достаточный сектор обстрела в обе стороны. Они насколько я знаю использовались при осаде прибрежных городов и крепостей, так что можно спокойно встать на якорь и с чувством, толком и расстановкой вести обстрел из этих мортир. Если конечно из крепости отвечать не будут.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Эка у Вас тут наворочено. Модель разглядывал с пол-часа, глаз не оторвать.
Вам надо с киностудиями сотрудничать. Такой древне-современный линкор для любого фэнтези-фильма находка.

Стесняюсь спросить это фантазия или модель имеет историческую привязку к како-либо эпохе? Из описания этого не понял

Конечно фантазия, зато какая!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Хотел было оценки поставить..но..
С крестами Вы погорячились..не допустимо это.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

К сожалению снять их не получится. В свое оправдание могу сказать лишь то что они служат достаточно благородной цели и мне кажется это не надругательство над символами веры. Хотя согласен глупо их было лепить.

Пётр, очень рад, что Вы всё правильно поняли и искренне сожалеете. Осмелюсь, ещё раз, Вам возразить, даже благородная цель не может служить оправданием надругательству. Согласитесь, изображение креста на щите выглядело бы более правдоподобным и придало бы модели более пронзительный и чарующий вид.
Хочу пожелать Вам творческого вдохновения, новых моделей и... будте внимательнее.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Лично мне очень сложно оценить модель-фантазию.За такой фантастический тюнинг +5 однозначно,но вопреки хвалебным отзывам скажу честно - модель достойна витрины магазина ,,Сувениры".Только ради Бога не обижайтесь,смотришь на вашу, во всех отношениях аккуратно выполненную работу и думаешь:,,Почему человек с таким талантом и потенциалом не потратил время и силы на более серьезную и исторически верную модель?"Считайте этот стиль (фантазия) маленькой ступенькой к вершине судомодельного Олимпа и шагните дальше.Будем ждать ваших новых работ.С уважением.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

" ,,Почему человек с таким талантом и потенциалом не потратил время и силы на более серьезную и исторически верную модель?".
Олег! Очень серьезный вопрос! Просто к слову... наверное потому, что как и художники пишут несуществующие вещи, режиссеры снимают фантастические фильмы, писатели пишут фантастические романы..Наверное может и поэтому. Романтика у каждого своя.

АС
Андрей Селиверстов

На сайте с 30.09.2011

0     0

Одно слово: ОБОЛДЕННО!
Смотрится как живой за счет пушек, такелажа, парусов и деревянных деталей. Пластик, как, ты его не крась, такого не покажет.

Браво!

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

Мне офигенно понравилось!
По мелочи это паруса, но лучше не снимать. Без парусов лично мне модели не нравятся, пускай даже пластик будет, но с парусом. По ткани мне все советовали батист. Купил какой то тонкий и прозрачный, для парусов на Виктори, поэтому на Виктори у меня паруса в два слоя склеены))).
Про соответствие модели эпохе - уже писали, но это больше философский вопрос, тут спорить можно много.
И еще одно смутило, рассчитано ли было водоизмещение на такое количество пушек?

Александр Мечик Александр Мечик

На сайте с 09.10.2011

0     3

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

" ,,Почему человек с таким талантом и потенциалом не потратил время и силы на более серьезную и исторически верную модель?".

Олег! Очень серьезный вопрос! Просто к слову... наверное потому, что как и художники пишут несуществующие вещи, режиссеры снимают фантастические фильмы, писатели пишут фантастические романы..Наверное может и поэтому. Романтика у каждого своя.

Дорогие коллеги, зайдите как-нить в галерею Ильи Глазунова на Волхонке (М.Кропоткинская), Москва.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!

Многие вопросы отпадут сами собой.

Ал
Алексей

На сайте с 21.10.2011

0     0

Оболденно!Такелаж,пушки...5++++

Илья Илья

На сайте с 09.10.2011

0     12

Это одна из лучших моделей что я видел!Петр ,так держать...После таких работ ,хочется жить))

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Пе
Петр

На сайте с 05.01.2011

4     15

отвратительно

Толсто

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Цитата:отвратительно

Толсто


не толсто, а по факту.

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Отлично сделано, можно в качестве экспоната в музей флота выставить!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Шикарно сделанная работа. Сейчас делаю долгострой галеона, знаю как сложно делать такелаж. Жаль нельзя привязать по времени. На бомбардирские корабли обычно ставили одну-две мортиры, практически всегда в районе миделя. При даном расположении мортир, корабль при выстреле если не снесет сам себе хвостовое украшение, то разломится пополам.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Великолепная идея и исполнение.Браво.
Правда немного улыбнули носовая фигура и крестики на удачу.)))Но я сам считаю что самое главное чтобы нравилась самому себе и зачастую плюю на историческую правду в угоду красоте.)

Pawel T Pawel T

На сайте с 12.02.2016

2     53

это бред восполненного сознания, нагорожено чего то

Pawel T Pawel T

На сайте с 12.02.2016

2     53

отвратительно

Согласен, мне лично напоминает соседский двор там у него тоже что то вроде Голиафа, по нагородил тоже там всякого

ЕП
Егор Прохоров

На сайте с 04.05.2016

0     0

блин, я в шоке, красотища....

Войдите, чтобы оставить комментарий.