Karopka

КА-50

Автор: Антон Касьянов Размещено: 09.10.2011 · Илл 7 589 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

 Здравствуйте коллеги по увлечению! Хочу показать модель из своей коллекции. Отечественный ударный вертолет КА-50. Модель вызвала двоякое ощущение. Схожесть с прототипом, удачное членение деталей, внятная инструкция, хорошая собираемость, это оставило о модели приятные ощущения, а вот изношенность пресс форм, попавшихся мне литников, заставила убить уйму времени и сил на придание им соответствующего вида и формы. Модель, идеальна для разного рода конверсионных наборов и доработок.  При сборке, использована декаль  фирмы ‘’Бегемот”, они безоговорочные чемпионы мира в своем деле.  А также набор травления от фирмы “ACE”,им отдельное спасибо за доступную ценовую политику.  Доп. баки выточены моим знакомым и доработаны мною. Все остальное,  доведение модели до кондиции, подручными средствами, множеством фото из интернета и не раз, описанными методиками, великими асами моделизма. Что получилось, судить вам, заранее спасибо за внимание!!!   

Оценки

97,72 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,85
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный вертолёт,очень красиво смотрится.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Слишком блестит. ИМХО

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Правильно блестит, в живую вертолёт был глянцевый. да ещё уменьшить в 72 раза, всё правильно

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Блестит, но это ничуть его не портит- отличная модель, вообще не любитель кулеров но ваш понравился. Отлично!

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Классная работа!!!!Красиво!! И 72!!Понравилось!!

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Настоящий Ка-50 блестит как у кота. Но не весь. Просто нужно покрывать глянцем именно те поверхности, которые на живой машине глянцем и покрываются, а те что матовые, покрывать матовым лаком. Тогда будет гармонично. А так даже покрышки глянцевые. А по сборке, всё даже очень хорошо получилось.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Красив. Но вот посторонний фон все портит.

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Классная акула!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Пожалуй соглашусь полностью с Алексеем Кожевниковым: ни убавить, ни прибавить.
В целом - замечательная работа!!!

Артём Кухта Артём Кухта

На сайте с 17.08.2011

14     25

В целом - отличный вертолётик, правда антенна толстовато смотрится.

Станислав Джигарханов Станислав Джигарханов

На сайте с 09.10.2011

0     1

Отличная модель 5 во отличии от моего верта

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

отличный верт получился!!

Никита Никита

На сайте с 26.03.2011

6     61

Очень не плох! Особенно открытая дверка порадовала.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Хорошая работа, но мелочи некоторые бросаются в глаза, например колёса бы подточить, но это мелочи, а так - твёрдая 5

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень недурствено сделана ваша АКУЛА. И не смотря на это, все равно излишний блеск (если брать этот конкретный борт). ИМХО расшив на баках слишком глубокий.

Артём Лях Артём Лях

Спонсор

На сайте с 12.02.2011

0     11

Отличная работа! Для примера своего Ка - 50 возьму от Звезды, но с литниками не повезло.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Красотищщщщща!!!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Хорошая Чёрная акула! Единственное, на мой взгляд, провиса лопастей не хватает...

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Красив. Но вот посторонний фон все портит.

+1. Вот это и портит впечатление о модели. Днище сливается с фоном.
Моя любимая акула. А вот насчёт литников, у вас случаем фюзеляж не из двух половинок собирался? Такая старая модель Итала, а Звезда современная иная.

ИЛ
Илья Лебедев

На сайте с 29.08.2010

1     11

Модель собрана отменно, у меня такой на потолке висит и не так хорошо сделан. Вся окраска делалась кисточкой, да и цели постройки были другие. В качестве единственного Вашего заметного минуса: колёса не мешало бы покрыть матовым лаком. Резина ведь как-никак, она не блестит. Если новая резина, то, наверное, можно было бы и полуматовый лак использовать.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

у меня такой на потолке висит

Не стоит этого делать....(на будущее)

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Слишком блестит. ИМХО

Здравствуйте, на счет блеска,на примере предыдущей модели Ми-4, опубликованной мною в галерее,там финишное покрытие матовый лак "модел мастер",как мне показалось с матовой поверхностью перебор,лак разбавлялся,родным одноименным растворителем,либо тогда получилась слишком густая консистенция,надо было больше растворителя,либо расстояние аэрографа от окрашиваемой поверхности слишком большое,я так и не понял и решил что лучше пользоваться глянцевым лаком,разбавляя его матовым,чтобы слегка скрыть блеск ,также поддался на критику знакомого моделиста,-"Поверхность должна быть вообще глянцевой" и решил,попробовать другие способы нанесения конечного покрытия.Пытался "Тамиевский" Х-22 и Х-21,мешать результат меня не устроил,хотя мог не правильно соблюсти пропорции.Пробовал продукцию "Акан",мне не понравилось.Решил попробовать "звезду",2 глянцевых банки на одну матовую,как мне показалось,результат вполне приемлемый,а на деле оказалось наоборот.У меня в наличии, еще несколько моделей, которые я хотел разместить в галерее,финишное покрытие аналогично этому КА-50,покрывались той же основой мешанного "звездинского" лака судя по критике,это не правильно,теперь я в замешательстве на счет публикации моделей,а также по поводу того, чем лучше пользоваться нанося конечный слой лакового покрытия?

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Настоящий Ка-50 блестит как у кота. Но не весь. Просто нужно покрывать глянцем именно те поверхности, которые на живой машине глянцем и покрываются, а те что матовые, покрывать матовым лаком. Тогда будет гармонично. А так даже покрышки глянцевые. А по сборке, всё даже очень хорошо получилось.

Здравствуйте,кстати никогда об этом не задумывался,следующий раз непременно учту,этот факт.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Красив. Но вот посторонний фон все портит.

Здравствуйте,спасибо за внимание.Это фон, рождения этой модели,если честно,я как то не задумывался о фоне,собрал модель, на месте сборки выложил несколько белых листов и отснял получившееся,плюс ко всему, самое хорошо освещенное место в доме,стол за которым собираю модели.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Блестит, но это ничуть его не портит- отличная модель, вообще не любитель кулеров но ваш понравился. Отлично!

Спасибо,очень приятно.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Хорошая работа, но мелочи некоторые бросаются в глаза, например колёса бы подточить, но это мелочи, а так - твёрдая 5

Спасибо,а на счет колес,читал технологии по приданию им вида загруженности,но пока на эксперименты не решаюсь.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Очень недурствено сделана ваша АКУЛА. И не смотря на это, все равно излишний блеск (если брать этот конкретный борт). ИМХО расшив на баках слишком глубокий.

Спасибо за внимание,а по поводу блеска и своих экспериментах в этой области,я писал выше коллеге под ником "Илл",теперь нахожусь в раздумиях,как же все таки быть с финишным покрытием.Относительно расшивки на баках,может быть, вы и правы.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Хорошая Чёрная акула! Единственное, на мой взгляд, провиса лопастей не хватает...

Спасибо за внимание,относительно провиса,согласен с вами,об этом я задумался,только после того,когда крашенные лопасти стал клеить на место.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Цитата:Красив. Но вот посторонний фон все портит.

+1. Вот это и портит впечатление о модели. Днище сливается с фоном.
Моя любимая акула. А вот насчёт литников, у вас случаем фюзеляж не из двух половинок собирался? Такая старая модель Итала, а Звезда современная иная.


Благодарю за внимание,следующий раз, постараюсь скрыть все лишнее на фоне модели.На счет литников,я понимаю о чем вы говорите,нет, здесь фюзеляж из 3 частей,кабина и задняя часть из 2-х половинок.Проблема в самих деталях. В том месте где литьевой шов,не просто имеют облой,а как бы разъезжаются.

Антон Касьянов Антон Касьянов

На сайте с 26.08.2011

8     0

Модель собрана отменно, у меня такой на потолке висит и не так хорошо сделан. Вся окраска делалась кисточкой, да и цели постройки были другие. В качестве единственного Вашего заметного минуса: колёса не мешало бы покрыть матовым лаком. Резина ведь как-никак, она не блестит. Если новая резина, то, наверное, можно было бы и полуматовый лак использовать.

Благодарю,очень приятно.Раньше когда смотрел на взрослых, которые собирали модели и подвешивали их к потолку,тоже бредил этим,начав собирать сам, понял,что лучше этого не делать.На счет колес,как писал одному из коллег выше,обязательно учту,этот факт на будущее,кстати какой из модельных лаков дающий матовый эффект вы посоветуете?

?
Гость
Гость

Конкретно эта машина, бортовой 22, была блестящая, но не толстым слоем).
Все, кто собирал борт 22, делают одну и ту же ошибку. У этой машины не было звезды внизу фюзеляжа.
Нижняя антенна неправильно расположена. Цвет антенн был зеленый. Рядом в российским триколором не было красного треугольника. Толстая расшивка.
Эти недостатки легко исправить. В целом модель понравилась.
Переразмеренная техничка, неверные глаза акулы - это сложней, т.к. такое дает Бегемот.

Войдите, чтобы оставить комментарий.