Karopka

Эхо войны

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 01.10.2011 · LeonID 15 917 просмотров
Производитель:
Тамия
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение диорамку Эхо войны. Когда то почти 70 лет назад танк КВ-2 вышел из боя и завяз в болотине. За прошедшее время танк погружался все глубже и глубже, а болотина, как ей и положенно, зарастала..  Вот. что бы мы увидели, решив пройтись за грибами  в теплый осенний день по глухим местам нашей средней полосы ))
Модель Тамия
краски Тамия, сухая пастель, хужожественный акрил.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику)

Оценки

97,88 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,55 Матчасть: 98,05
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Маэстро, задумка очень и очень интересная. Окраска и деталировка всей композиции на высоте, мне такого никогда не достичь, но мне кажется, что чего-то не хватает... Как недосказанность какая-то. какой-то элемент, который сразу сделает всю композицию суперреалистичной.
А на счет деревьев, простите, не понравились совсем. Но я даже так не сделаю.
А вот листочки и травинки, напротив, от "прототипов" ничем не отличаются. Прозит!
С уважением, Arthurshmitt

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

ИМХО, вода чересчур чистая, да и цвет танка, тоже по моему не очень удался(чересчур яркий)..........По моему слабовато на фоне ваших остальных работ.....Хотя вот антураж выполнен на все пять.
Успехов!

?
Гость
Гость

Все замечательно, и задумка, и танк, и птичка, и растительность, но вода с отражением выглядит неестественно... ИМХО

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Все замечательно, и задумка, и танк, и птичка, и растительность, но вода с отражением выглядит неестественно... ИМХО

Коллеги просто посмотрите как в реальности выглядит отражение в воде) Воды вообще не видно, ни грязной, ни чистой, все как зеркало..

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

классно! на счет воды правильно, когда солнечный день, то в ней как в зеркале все отражается... очень понравилось!!!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Похожую работу я уже видел. И птичка там присутствовала. Не на нее-ли вы смотрели при создании вашей?

Евгений Евгений

На сайте с 31.01.2011

0     564

А мне наоборот вода очень понравилась! С первого раза посмотришь - и как будто отражение неба! Класс!!!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Ничего себе-вот это Круть!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Похожую работу я уже видел. И птичка там присутствовала. Не на нее-ли вы смотрели при создании вашей?

Можно ссылочку увидеть, т.к. диорамку придумал самостоятельно от и до )

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Кажется, я понял, чего не хватает - проглядывающего сквозь водную толщу бронекорпуса и добавить корягу.

?
Гость
Гость
Кажется, я понял, чего не хватает - проглядывающего сквозь водную толщу бронекорпуса и добавить корягу.

Качество исполнения деталей как всегда - на высоте, но я бы сказал - уж больно ровно он утонул. Обычно дно-то неровное. Неестественность по-моему также в отсутствии кривизны пейзажа...

?
Гость
Гость
Коллеги просто посмотрите как в реальности выглядит отражение в воде) Воды вообще не видно, ни грязной, ни чистой, все как зеркало..

тёмную базу под глянец надо было, мне кажется

Глеб Глеб

На сайте с 26.09.2011

2     3

блин как будто сам там побывал!очень реалистично! единственное сама ямка вроде маловата и имеет ровные концы как будто танк был сначала окопан а потом брошен... но это имхо не сочтите за упрек! а водичка с отражением неба вобще супер!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Здорово, мне понравилось, отражение неба в воде - вообще отпад! Хотя можно было чуток башню скособочить - типа, дно не ровное. Но, все равно - замечательно.

Иван Бондаренко Иван Бондаренко

На сайте с 15.10.2010

0     0

Не идет из головы... птичка какого вида, и гнездятся ли такие на болотной местности?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Здорово, мне понравилось, отражение неба в воде - вообще отпад! Хотя можно было чуток башню скособочить - типа, дно не ровное. Но, все равно - замечательно.

Коллеги, смотрите внимательней, башня имеет уклон в левую сторону или правую если смотреть в лоб.
По поводу болотины, естественный природный процесс зарастания водоемов, то, что было размером с ж.д. состав, через 70 лет будет несколько метров в диаметре. Неужели никто не видел в интернете как найденные танки поднимают? Провалился в озерцо в 43, а в 2000 уже выкапывали из земли)
Птичка взята по картинке из интернета, именно как болотный житель определена) Не фламиго же )

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Можно ссылочку увидеть, т.к. диорамку придумал самостоятельно от и до )

http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2064/

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравилось исполнение! Очень реалистично и живописно. Здесь наверное больший уклон на живописность полотна.
Уж простите, но метров критиковать не тактично, но все же....

Кажется, я понял, чего не хватает - проглядывающего сквозь водную толщу бронекорпуса и добавить корягу.

Через болотистую воду вряд ли можно чего нибудь рассмотреть. Но может и немного выступающего корпуса и не хватает?... Не знаю....

Цитата:Все замечательно, и задумка, и танк, и птичка, и растительность, но вода с отражением выглядит неестественно... ИМХО

Коллеги просто посмотрите как в реальности выглядит отражение в воде) Воды вообще не видно, ни грязной, ни чистой, все как зеркало..


Согласен, иногда вода как зеркало. Но,Stive, на Вашей фото речка, а не болото. Хотя и болото, иногда ели посмотреть под углом, может быть как зеркало.

На стволе птичий помет, очень реалистично, но мне кажется его не хватает на башне.
Растительность и антураж выполненный с нуля автором, весь очень понравился. Не понравились пластиковые елки.Они для начинающего может и прокатят, но для Вашего, Stive, уровня уж простите, ну никак.
Есть елочки маленькие искусственные, ну ничем от настоящих не отличить.
Новичку бы таких табуреток бы накидали... А метрам все с рук сходит.)))А я так полагаю, с профессионалов и спрос должен быть строже.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:

Можно ссылочку увидеть, т.к. диорамку придумал самостоятельно от и до )

http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2064/


Ну похоже. И ничего страшного в этом нет. Если, к примеру, фильмы о ВОВ, то они по сюжету все похожи друг на друга.

М.
М.Р.А.К.

На сайте с 27.07.2010

0     65

Отлично, необычная диорамка(сюжет).

?
Гость
Гость

неее ребят
Задумка очень хороша
Но отражение всё портит, такое отражение возможно только из далека и при определённом угле. ИМХО на диораме такое не сотворить. Присутствует некая мультяшность.
А так то да очень глубокая по смыслу диорама

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Можно ссылочку увидеть, т.к. диорамку придумал самостоятельно от и до )http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2064/

Это диорама по известному документальному фото 41 года, согласен некоторое сходство есть )

Глеб Глеб

На сайте с 26.09.2011

2     3

Цитата:Здорово, мне понравилось, отражение неба в воде - вообще отпад! Хотя можно было чуток башню скособочить - типа, дно не ровное. Но, все равно - замечательно.

Коллеги, смотрите внимательней, башня имеет уклон в левую сторону или правую если смотреть в лоб.
По поводу болотины, естественный природный процесс зарастания водоемов, то, что было размером с ж.д. состав, через 70 лет будет несколько метров в диаметре. Неужели никто не видел в интернете как найденные танки поднимают? Провалился в озерцо в 43, а в 2000 уже выкапывали из земли)
Птичка взята по картинке из интернета, именно как болотный житель определена) Не фламиго же )


ладно это не так важно! главное что вам удается в диораме передать атмосферу и дух места действия

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

. Здесь наверное больший уклон на живописность полотна.

Совершенно точно подмечено, хотелось изобразить на диорамке именно отражение в воде неба и облаков, видимо осень навевает )) И решить именно эту задачу и если кто не заметил, передать тень от башни в воде.
А сделать обычную мутно-зеленую болотную воду не стоило и возиться, тут вообще никаких проблем для себя не вижу..

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:. Здесь наверное больший уклон на живописность полотна.

Совершенно точно подмечено, хотелось изобразить на диорамке именно отражение в воде неба и облаков, видимо осень навевает )) И решить именно эту задачу и если кто не заметил, передать тень от башни в воде.
А сделать обычную мутно-зеленую болотную воду не стоило и возиться, тут вообще никаких проблем для себя не вижу..


Здесь я полностью согласен и поддерживаю автора. Вода как живая, капельки, отражение. Все на высочайшем уровне. Действительно полотно художника. Насчет мультяшности,не соглашусь. Вряд ли фотоаппарат в условиях искусственного освещения может передать нюансы оттенков. Уверен, что в реале смотрится еще реалистичнее и живописнее.
Болото и такое бывает))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Верю!
С Уважением, Алексей.

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Здорово! Интересная идея и шикарная реализация. Очень натурально смотрится. После таких работ понимаешь к чему надо стремиться.

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Отличная работа, зацепила...

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

из чего вода?
и еще мне очень не нравиться тонировка башни, простите

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Соглашусь - задумка прекрасная. Но пока вы не откажитесь от материалов, годных скорее на макете железной дороги, чем на такой диораме, реалистичности не добиться. Они же портят всю задуманную атмосферу своей игрушечностью...

Сегодня с материалами уже нет проблем - заказывайте любые деревья и любую траву. Думаю, можно это просто заменить, не умирая в технологии изготовления. И у вас уже они есть! Но травяной ковер, как на лужайке для гольфа... Но елка (которая моталка)...
Вода, кстати понравилась!
Техника - как всегда на высоте, хотя я бы все таки оставил хоть часть корпуса... Но так конечно - художественнее.
В любом случае - поздравляю! Работа скудными средствами на серьезный результат - это здорово!

Mr.Hawk Mr.Hawk

На сайте с 21.07.2010

3     139

Жалкое подобие отличной диорамы. -
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2064/
Охотно можно поверить что задумка ваша, то что ваше "исполнение" это 100 %...

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Не знаю..башня пластилиновой выглядит...

?
Гость
Гость
Жалкое подобие отличной диорамы. -

http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2064/
Охотно можно поверить что задумка ваша, то что ваше "исполнение" это 100 %...


Да, диорама там - не придерешься... Но здесь, мне кажется, идея другая. Более жизнеутверждающая, что ли... Мне лично больше импонирует драматизм и мрачноватость работы по ссылке. Жизнь такая, и война не последняя, к сожалению...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Просто превосходно.
Успехов.

Про птицу. Поначалу за синицу принял. Ан нет, две недели назад был в лесу по грибы, там в подзаболоченных местах похожие водятся. На синиц немного похожи, более крупные и шустрые. Как называются - не знаю (. Однако имеет место быть.

?
Гость
Гость

Помоему бомбезно получилось.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Диорама отличная!

Просмотрев и прочитав всё, захотелось открыть дискуссию о реализме восприятия действительности моделистами, но, в конечном итоге, решил, что это лишнее...
Резюме: рука узнаваема, идея хороша, реализация 100%.
Не понравились только ёлки.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Серьёзная Работа. Очень понравилось.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Блин, думал, что с подставкой аффтар фотошопит... Ващще!

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Очень понравилось!
Металл башни передан, по крайне мере для меня, абсолютно!
Порадовали каски и их расположение!
На мой взгляд, у Вас вышел очередной ШЕДЕВР!

?
Гость
Гость

Прошу прощения за настойчивость, но мне всё не давал покоя вопрос, почему вода кажется неестественной, и вот наконец я понял: если в ней отражается небо, то и танк должен в ней отражаться СО ВСЕХ СТОРОН, как на прилагаемом фото. Положите что-нибудь на зеркало и увидите, что со всех сторон объекта будет отражение! На пятом фото с конца видно, что отражения нет вообще.
С уважением к автору.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Сделано как всегда просто шикарно, задумка удалась!!!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

если четсно,то диорамка для такго автора слабота имхо как то мультяшно что ли выглядит

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Прошу прощения за настойчивость, но мне всё не давал покоя вопрос, почему вода кажется неестественной, и вот наконец я понял: если в ней отражается небо, то и танк должен в ней отражаться СО ВСЕХ СТОРОН, как на прилагаемом фото. Положите что-нибудь на зеркало и увидите, что со всех сторон объекта будет отражение! На пятом фото с конца видно, что отражения нет вообще.С уважением к автору.

Тень на воде от предмета естественно должна быть обязательно. Но это зависит исключительно от положения солнца, чем ниже к горизонту солнце тем больше тени. При создании диорамки условно взял солнце практически в зените, поэтому и тень от башни сделал небольшой. Вот думаю тут видно.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Коллеги, с интересом прочитал отзывы, спасибо. Мнения диаметрально противоположны, что особенно интересно. Анализировать не буду, каждый высказывался исключительно исходя о своем представлении о моделизме и своих возможностях, а это, как показало обсуждегние очень и очень индивидуально.
Теперь по самой диорамке. Самое основное для меня было попытаться реализовать идею как можно передать на диораме отражения неба. Технику реализации придумывал на ходу, перебрав достаточно много вариантов. Что в итоге получилось,вы увидели.
РS Елки от ж.д, башня КВ (под рукой была только она) все это в данном случае вторично. Главное в целом для себя сделал вывод, что технология более-менее удалась, осталось только отработать некоторые нюансы.
Кстати буду благодарен, если кто подскажет где купить реалистичные для 35 масштаба елки. Они понадбяться для других диорам.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Уважаемый Stive! Понятно, что отзывы противоположные, мне вот как раз понравилось, что в плане природы диорама в принципе доступного уровня, т.е. понятно, как и из чего делалось. (это не считая воды с отраженкой).
Про елки не подскажу, сам занят подобным поиском (правда в 72-ом), а эти сразу узнались - из ж/д. А вот вопрос у меня такой - как Вам удается такая скорость создания? Я вот счас медленно-упорно занимаюсь диорамкой исторической, не шедевр, но стараюсь, получаю удовольствие, успокаиваю нервы, но чувствую, что еще месяца на 2-3-4. Времени совершенно нет!
В чем секрет ускорения?

Илья Скворцов Илья Скворцов

На сайте с 14.05.2011

0     10

Абакаканый ствол понравился... )))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

А вот вопрос у меня такой - как Вам удается такая скорость создания? Я вот счас медленно-упорно занимаюсь диорамкой исторической, не шедевр, но стараюсь, получаю удовольствие, успокаиваю нервы, но чувствую, что еще месяца на 2-3-4. Времени совершенно нет!В чем секрет ускорения?

Честно говоря сложно ответить. По времени три дня ушло на обдумывание и эскизы диорамки. Два дня на "кошечек" т.е различные способы имитации на куске оргстекла. И пять дней на создание самой диорамки. В день примерно три-четыре часа на работу. Вот примерный расклад времени.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Несмотря на созвучность иной диораме, работа понравилась.
Особенно впечатляет ряска и пр. растительность. Браво!

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

топить надо было какую нить более распространённую модель, а это неестественно как то

?
гость
гость

Превосходно... Кстати...сейчас на Дальнем Востоке до сих-пор используют Башни от КВ-2 в качестве огневой точки... Башни молча смотрят в сторону Китая..))) И на них несут БД...)) Красиво, автору отдельное уважение...

Руслан Р. Руслан Р.

На сайте с 25.11.2010

1     1

оживило бы диораму если бы танк чуть больше из воды вынести и чуть на бок ... вовеселее было бы

Сергей Сергей

На сайте с 01.01.2010

2     26

Вода прекрасно получилась,особенно синее небо с облаками на ней как отражение!!Это просто потрясающи!Я сразу вспоминаю лето в деревне,когда на рыбалке ,небо в воде так же отражается!Отличная задумка Бравоо!!

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

Ахренеть.......................................и больше нет слов

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

не знаю как остальным но мне вода показалась как то не очень

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

такое ощущение буд-то в болоте "плавает" только башня от танка . А в остальном очень здорово !

Войдите, чтобы оставить комментарий.