Karopka

Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Автор: Борис Размещено: 29.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 803 просмотров
Производитель:
AML
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Aermacchi C.200, Maggiore Giovanni Borzoni, командир 22  Gruppo Autonomo C.T., Сталино (ныне – Донецк), 1941 г.
 
При постройке этой машины в выборе окраски не было и тени сомнений – только с нашего фронта. Прототипом выбрал самолёт командира 22 группы GiovanniBorzoni, который несёт стандартный камуфляж из пятен песчаного и коричневого цвета на зелёном основном фоне и светло-серый низ. Идентификационные элементы Восточного фронта жёлтые и белые, полоса командира на задней  части фюзеляжа – белая. Интересен факт, что  эмблема подразделения (чучело в белом треугольнике) была в это время на красном фоне. 22-ая Группа сначала располагалась в Тудоре, под Одессой, потом в Кривом Роге и Запорожье, а затем перебазировалась в Сталино, откуда и вернулась в Италию в мае 1942 г.
Про самолёт можно прочесть здесь и тут.
Модель от AML оставляет двойственное впечатление.
С одной стороны, редкий в 72 масштабе самолёт с хорошо проработанными кабиной, выхлопной системой двигателя  и капотом из смолы. Что радует, реализована характерная черта машины – это консоли крыла разного размаха.
С другой стороны – «замыленные» детали (особенно шасси и двигатель, которые сразу выбросил в ведро) и плохая стыкуемость частей планера.

Поэтому собрав кабину и дополнив её привязной системой от другого набора и самодельными рычажками из проволоки, принялся за фюзеляж. Киль и стабилизатор  посадил на двух стержнях каждый из инъекционных игл. Собрал ниши шасси, сымитировав трубопроводы раскрашенной проволокой (как ранее в собранной мною MacchiC.205).  Далее пошла стыковка нижней носовой части центроплана – тут потребовалось вклеивать полоски полистирола и шпаклевать. После шкурки и шлифовки прорезал заново расшивку, оклеил часть поверхности крыла фольгой. Вклеил трубки ПВД (инъекционные иглы) и основания БАНО (латунные трубки ModelPoint – далее MPt).
Двигатель собрал от «Вектора», толкатели клапанов – из проволоки. Оттонировал его серебрянкой Tamiya XF-16 и Tamiya X-19 Smoke. Шасси (стойки и створки) собрал полностью заново из MPt, толстой дюралевой фольги и проволоки. Задняя стойка – игла, фольга, MPt. Колёса – от фирмы «Экипаж». Далее подогнал фонарь, окрасив его переплёт изнутри и снаружи в «интерьерный зелёный».



Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. По выбору прототипа я уже высказался, отмечу только, что заинтересовавший меня вариант как производители модели, так и отдельно производители декалей не предлагают – пришлось, как часто это бывает, «крутиться» самому. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», TamiyaXF-1. Задул белый цвет TamiyaXF-2 (на фюзеляже кольцо и крест, на крыле - треугольники), затем жёлтый (второе кольцо на фюзеляже и законцовки крыльев, капот двигателя.). Нанёс маски, закрыл ниши и кабину, окрасил нижние поверхности GrigioMimetico (Tamiya XF-2 + XF-66), затем верхние - в GialloMimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310). Сделал маски пятен из скульптурного нежирного пластилина – комочками неправильной формы 9см. два последних фото). Далее задул основной цвет VerdeMimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092). В последнюю очередь делал  пятна BrunoMimetico. После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «DarkWash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие -  тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл, сеточки от кинескопа и MPt), внешнюю часть ПВД (MPt). БАНО на крыльях – Elf, на хвостовом коке – из прозрачного литника. Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской X-19 Smoke. Уже после  фотосессии вспомнил про трубку Вентури с правого борта – сделал её из двух конусов, выдавленных из медной трубочки (фото добавил через три дня - они самые последние).

 
На последних двух снимках - прототип модели

 
Литература:
1. Aero Detail 15.  Macchi C200-202-205.
2. Ali e Colori 2. Aerмacchi C.200
3. Ali d'Italia 8. Aer.Macci C.200.pdf
4. Macchi MC.200 (pt.1) Avialibri Special.
5. Profile 64. MacchiMC.200.pdf.
6. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
7. WalkArroundMC200, Авиамузей Италии под Римом и авиамузей NASMв США.
8. TBiU №126. Samolot mysliwski Macchi MC.200 Saetta.
9. Scale Aviation Modeller 1996, №8 и 1997, №1.
10. Modelar 2006, №1.

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 98,81 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Почему-то загрузились не все фотографии. Две последних фото на "превьюшке" показываются, а при увеличении - выдаётся только чёрное поле

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И второе фото прототипа

Тимур Асфандияров Тимур Асфандияров

На сайте с 13.10.2010

7     931

Борис, у вас как всегда все отлично получилось. Окраска очень порадовала)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, у вас как всегда все отлично получилось. Окраска очень порадовала)

Окраска самому нравится. Собственно, самодельный вариант окраски мне, в итоге, всегда больше нравится, чем тот, который даёт производитель.

Модель эту долго делал - три месяца почти. Через день по полчаса - вот такой долгострой получился.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Получилось очень красиво. Камуфляж замечательный.
Да, итальянцы в моем городе в начале войны стояли, хоть и недолго.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, итальянцы в моем городе в начале войны стояли, хоть и недолго.

Я знаю. Кстати, эта машина как раз и была в Кривом Роге.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Борь, как всегда, машина сделана на уровне... НО! С кроем на фюзеле ты перебрал конкретно. Самолёт утонул в расшивке, на мой взгляд. Диаметр клёпок примерно в половину ладони, если масштабировать... Глянец делает модель карамельной, хоть я и сам люблю глянцевать. Но здесь явный перебор.
Сделал ты самолёт очень хорошо, но масштабу ни крой, ни лак явно не соответствует.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель получилась отлично. Крой , действительно сильно выделяется , но это , скорее всего , за счет прешейдинга, дань моде, , толщина не излишняя.. Лишнего блеска не заметил - примерно так и должно выглядеть машина на первом году службы. Прототип редкий. Лежит у меня такая модель от Ревелла, также окраска восточного фронта . Буду делать испанцем...

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Окраска понравилась, какая-то забавная) и представляю, что так еще надо суметь покрасить! заставила улыбнуться фотка, где маски из пластелина... самолет с бородавками))))))))))))) отличная модель получилась у Вас!)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивая и замечательная работа. Мне понравилось! Надо будет такого собрать.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Камуфляж интересный, а самолёт на редкость уродливый.
Напоминает рыбу: фюзеляж утолщённый и выгнутый сверху, а голова маленькая.

Скажите, а после отлепления масок из пластилина на модели не остаются
кружочки засохшей на краях маски краски?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Красивая модель, поздравляю!) со смывкой кое где перебор а вот на втулке винта смывки можно бы добавить

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Красивый пепелац.
Всё на уровне.
1 Но единственный момент много бликов на поверхностях. Я думаю мало Х21 насыпано в х22.
Моё мнение самолёт не должен так бликовать. Ведь реальная машина использовалась на открытом солнце те при хорошем освещении..и чем меньше она бликует, тем лучше она закамуфлирована..
А у тебя Боря при хорошем освещении постоянно видно что машина бликует. Светится как конфети на ёлке..

2 на макро видна зернистость поверхности, при сборке не написанно технологической шлифовки после нанесения 1го и 2го слоя футуры мелкой шкуркой скажем тамия 2000. А неплохо бы нанеся камок и укрыв его футурой, немного шлифануть бугры, шкуркой с водичкой, для порядку...

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Боря, классная работа! Мне очень понравилось!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, как всегда, машина сделана на уровне... НО! С кроем на фюзеле ты перебрал конкретно. Самолёт утонул в расшивке, на мой взгляд. Диаметр клёпок примерно в половину ладони, если масштабировать... Глянец делает модель карамельной, хоть я и сам люблю глянцевать. Но здесь явный перебор.Сделал ты самолёт очень хорошо, но масштабу ни крой, ни лак явно не соответствует.

Антон, я таких ляпов не допускаю.
Видно, что по матчасти ты знаток гражданской авиции :-)

Это НЕ клёпки - это замки капотов.

Клёпок здесь (на модели) совсем НЕТ

И модель, честно, НЕ глянцевая. Чисто полуматовая.
Поверхность - классическая: как у куриного яйца - полуматовая.

Просто на солнышке блестит.

Приезжай - посмотришь вживую

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель получилась отлично. Крой , действительно сильно выделяется , но это , скорее всего , за счет прешейдинга, дань моде, , толщина не излишняя.. Лишнего блеска не заметил - примерно так и должно выглядеть машина на первом году службы. Прототип редкий. Лежит у меня такая модель от Ревелла, также окраска восточного фронта . Буду делать испанцем...

Не могу понять, почему такие выводы. Крой - очень тонкий.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красивый пепелац.Всё на уровне. 1 Но единственный момент много бликов на поверхностях. Я думаю мало Х21 насыпано в х22.Моё мнение самолёт не должен так бликовать. Ведь реальная машина использовалась на открытом солнце те при хорошем освещении..и чем меньше она бликует, тем лучше она закамуфлирована..А у тебя Боря при хорошем освещении постоянно видно что машина бликует. Светится как конфети на ёлке..2 на макро видна зернистость поверхности, при сборке не написанно технологической шлифовки после нанесения 1го и 2го слоя футуры мелкой шкуркой скажем тамия 2000. А неплохо бы нанеся камок и укрыв его футурой, немного шлифануть бугры, шкуркой с водичкой, для порядку...

Андрей, блики есть - не спорю. При съёмке солнце было такое яркое, что глаза слезились. В реале машина чисто полуматовая (как куриное яйцо), я Х-21 не жалел, когда лак мешал. Насчёт поверхности - шлифовал, но, возможно, мало. Это ты прав - не спорю. Но это же макро и мы прекрасно понимаем, что глаза этого не видят. Хотя, в следующий раз и пошлифую побольше... Здесь три месяца я модель делал - и честно: подустал от неё.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Все очень красиво, и камуфляж просто радует, супер!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Не часто встретишь эту модель, смотрится замечательно. Поздравляю!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красивая и замечательная работа. Мне понравилось! Надо будет такого собрать.

Иван, бери - не раздумывай.
Материалы пришлю

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Камуфляж интересный, а самолёт на редкость уродливый.Напоминает рыбу: фюзеляж утолщённый и выгнутый сверху, а голова маленькая.Скажите, а после отлепления масок из пластилина на модели не остаютсякружочки засохшей на краях маски краски?

Да нет. Проблемы такой не замечал. После снятия масок вымыл тёплой водой с "фейри" и в общем-то, всё.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Все очень красиво, и камуфляж просто радует, супер!

Да уж: с камуфляжем я поизголялся. Одни маски чего стоят. Во время покраски боялся, что хоть одна отлепиться. Но пронесло :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красивая модель, поздравляю!) со смывкой кое где перебор а вот на втулке винта смывки можно бы добавить

Андрей, смывкой боялся переборщить. Поэтому проходил несколько раз слабым раствором. Наверное, это постшейдинг резкий (я его делал Х-19 Smoke) и кажется - что смывка резкая?

По втулке смывку делал, кстати, не MIG, а тамиевской Х-19

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Не часто встретишь эту модель, смотрится замечательно. Поздравляю!
Отлично!

Спасибо. Я старался.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Здесь три месяца я модель делал - и честно: подустал от неё.

Ага знакомая болезнь...Как это....
Синдром проф.Задолбалина, со стремительно развивающимся побочными заболеваниями в виде синдрома д-ра Торопыгина в лёгкой форме....
Между прочем профессиональное заболевание Всех моделистов )))

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Очень понравился аппарат! Один камо чего стоит. Вот потренируюсь такие пятна делать, тоже соберу. Лежит у нас от италла в 48-ом, говорят неплохой набор.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Борис смывку ведь не всегда надо делать одинаковой) вот на этой фотке где красные стрелки можно было сильнее и темнее всё же отклоняемая поверхность а где жёлтые там совсем чуть чуть, откуда там взятся таким суровым линиям и грязным разводам))

?
андрей киселёв
андрей киселёв

а втулка здесь вот смотрится монолитным куском её бы надо выделить контрастной тонировкой)

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

а это немецкий или итальянский???

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

а это немецкий или итальянский???

Обычный адрес "учите матчасть" не поможет.Тут нужно учить историю и историю авиации.
Для облегчения задачи - это итальянский самолет итальянского экспедиционного корпуса в России. Благодаря действиям которого , как и прочих союзников под Сталинградом и прекратила свое существование 6я армия Паулюса.Это если верить Германским историкам.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис смывку ведь не всегда надо делать одинаковой) вот на этой фотке где красные стрелки можно было сильнее и темнее всё же отклоняемая поверхность а где жёлтые там совсем чуть чуть, откуда там взятся таким суровым линиям и грязным разводам))

Убедил, Андрей. Только здесь я ещё и постшейдингом добавил прилично!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

а втулка здесь вот смотрится монолитным куском её бы надо выделить контрастной тонировкой)

А - вот ты про что! А здесь и не делал сильно - а максимум Х-19 нанёс на устройство изменения шага винта (такие три цилиндра между лопастями :-)))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:а это немецкий или итальянский???

Обычный адрес "учите матчасть" не поможет.Тут нужно учить историю и историю авиации.
Для облегчения задачи - это итальянский самолет итальянского экспедиционного корпуса в России. Благодаря действиям которого , как и прочих союзников под Сталинградом и прекратила свое существование 6я армия Паулюса.Это если верить Германским историкам.

Есть снимок - Мёльдерс в кабине Макки 200.
Итальянцы на этих машинах летали практически до конца войны.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Цитата:а втулка здесь вот смотрится монолитным куском её бы надо выделить контрастной тонировкой)

А - вот ты про что! А здесь и не делал сильно - а максимум Х-19 нанёс на устройство изменения шага винта (такие три цилиндра между лопастями :-)))))


ну вот примерно бы вот так)) тоже 72й масштаб

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

модель радует глаз... и главная причина в камуфляже, наверняка... удалось... поздравляю! у меня с покраской всегда проблемы возникали... наверное, никогда такой не сделать...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

модель радует глаз... и главная причина в камуфляже, наверняка... удалось... поздравляю! у меня с покраской всегда проблемы возникали... наверное, никогда такой не сделать...

Спасибо, Андрей.
Не зря я эту модель столько времени мучал.
Насчёт того, что не получиться - ну это ты уже кокетничаешь. Получиться. Не сомневаюсь даже.
Я то же самое про твой Неншель 126-й говорил.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Как обещал - довыкладываю фотографии, сделанные после доработки модели: на правом борту кабины сделал трубку "Вентури"

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Цитата:а втулка здесь вот смотрится монолитным куском её бы надо выделить контрастной тонировкой)

А - вот ты про что! А здесь и не делал сильно - а максимум Х-19 нанёс на устройство изменения шага винта (такие три цилиндра между лопастями :-)))))
ну вот примерно бы вот так)) тоже 72й масштаб

Андрей, сделаю, не проблема. Х-19 нынче творит чудеса.

Лирическое отступление: Андрей, я иногда думаю, как бы без выделения расшивки раньше обходились, смывки, пре- и постшейдтнга.... И модели, тем не менее, хорошо смотрелись. Галерею "РЕТРО" посмотришь и вспомнишь те времена. Да и нынче - модели 20-лентней давности выставляются в галерее и не скажешь, что им столько лет. Хотя бы модели Olten'a посмотреть - и в этом убедиться

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Борис полностью согласен!)) но для меня так пользоваться возможностями новых технологий одно удовольствие)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный итальянец. Понравился.

?
Гость
Гость

Хорошая модель - мастерство не пропьешь :-). Пару слов без протоколу - пулеметы шикарные, но длинные получились - трубки налезают на юбку капота. И белые треугольники по кромке крыла кривоватые получились.
Ну это так - побухтеть по привычке.

Лирическое отступление: Андрей, я иногда думаю, как бы без выделения расшивки раньше обходились, смывки, пре- и постшейдтнга.... И модели, тем не менее, хорошо смотрелись.

Как по мне, то все дело в качестве расшивки. Терять навыки стали. При ровном и тонком шве, по-большому, смывка и не нужна - он сам "светится". Можно лишь слегка подчеркнуть, и то местами. Кстати, указанный "глюк" смывки на элероне как раз из этой оперы (недоработан стык).

Расшивка от производителя, какая бы тонкая не была, все равно будет иметь "замыленные кромки".
По расшивке - чистое ИМХО. Заклиненный в этом вопросе - перешиваю все модели.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая модель - мастерство не пропьешь :-). Пару слов без протоколу - пулеметы шикарные, но длинные получились - трубки налезают на юбку капота. И белые треугольники по кромке крыла кривоватые получились.

Ну это так - побухтеть по привычке.

Расшивка от производителя, какая бы тонкая не была, все равно будет иметь "замыленные кромки".
По расшивке - чистое ИМХО. Заклиненный в этом вопросе - перешиваю все модели.

Игорь, я всю расшивку здесь заново проходил - именно из-за её замыленности. Треугольники не кривоваты - это я видел - на кромках краска чуть отшла, но специально не подкрашивал: как-бы "обдиринг".

Пулемёты, точнее удлиннительные трубы, действительно залезают на капот - делал по чертежам, специально - вот картинка из Ali d'Italia 08 - Aer.Macci C.200

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис полностью согласен!)) но для меня так пользоваться возможностями новых технологий одно удовольствие)

Да и мне сейчас они нравятся :-)))

?
Гость
Гость
Игорь, я всю расшивку здесь заново проходил - Треугольники не кривоваты -

Пулемёты, точнее удлиннительные трубы, действительно залезают на капот - делал по чертежам, специально - вот картинка из Ali d'Italia 08 - Aer.Macci C.200


Боря, не бухти...
1. Комент по расшивке - чистое ИМХО. Я так и отписал. Это из разряда "На вкус и цвет..."
2. Треугольники - из баяна про казахского акына "Что вижу, то и пою..." Так и задумывал? Ну и ладно.
3. Пулеметы, чертежи... Ты на фото в первом своем посте посмотри, да прикинь, как верхняя створка юбки работать будет, ежели на ней труба лежит?

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Боря, а вот я тебя возьму да и прихвалю (не путать с "захвалю". Хотя бы за то что ковырял его так долго и не бросил, да и за исполнение камуфляжа не первой легкости. Смотрится очень неплохо, правда дам один совет - перестань снимать при прямых лучах, видно даже то, чего на модели нет. Создается эффект шагрени, глянцевости, местами проступают псевдобраки, которых потом я не вижу при других ракурсах. При солнечной погоде найди место подтенённое, я обычно жалюзи опускаю как раз до момента стоянки модели - освещения вполне хватает.
Что касаемо расшива, - возможно и жирновато, но мне глаза не режет. Шасси понравились, стволы. По матчасти в макаронах я - слабак, а общее впечатление от модели я постарался высказать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, не бухти...1. Комент по расшивке - чистое ИМХО. Я так и отписал. Это из разряда "На вкус и цвет..."2. Треугольники - из баяна про казахского акына "Что вижу, то и пою..." Так и задумывал? Ну и ладно.3. Пулеметы, чертежи... Ты на фото в первом своем посте посмотри, да прикинь, как верхняя створка юбки работать будет, ежели на ней труба лежит?

Гоша, привет! Не бухчу - всегда рад тебя слышать, дружище.
По треугольникам - конечно, так не задумывал. Так получилось. Это ты прав на все 100%. Переделывать не хочу - устал от модели. Если бы за две недели "слепил" - тогда другое дело.
По пулемётам - мне кажется, эта створка неподвижная.
В ней даже выштамповки под удлинительные трубы на смоляной детали даны (хотя для моделиста это и не аргумент).
Домой с работы приду - гляну поподробнее литературу. Но по чертежам - дано так, как я и сделал. Я их не зря в комменте привёл.

Буду скоро в Милане - посмотрю на 200 и 205 вживую. Можно сказат, я приготовился к встрече.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Симпатичный итальянец. Понравился.

Валера, спасибо!
Чуть я с ним не "перегорел" - за три месяца подустал от сборки

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, а вот я тебя возьму да и прихвалю (не путать с "захвалю". Хотя бы за то что ковырял его так долго и не бросил, да и за исполнение камуфляжа не первой легкости. Смотрится очень неплохо, правда дам один совет - перестань снимать при прямых лучах, видно даже то, чего на модели нет. Создается эффект шагрени, глянцевости, местами проступают псевдобраки, которых потом я не вижу при других ракурсах. При солнечной погоде найди место подтенённое, я обычно жалюзи опускаю как раз до момента стоянки модели - освещения вполне хватает.

Что касаемо расшива, - возможно и жирновато, но мне глаза не режет. Шасси понравились, стволы. По матчасти в макаронах я - слабак, а общее впечатление от модели я постарался высказать.

Таки спасибо - в самый раз. Не перехвалил. По матчасти добавлю, что всё старался делать в соответствии с чертежами и фотографиями.

?
Гость
Гость
Гоша, привет! Не бухчу - всегда рад тебя слышать, дружище.

По пулемётам - мне кажется, эта створка неподвижная.
В ней даже выштамповки под удлинительные трубы на смоляной детали даны
Буду скоро в Милане - посмотрю на 200 и 205 вживую. Можно сказат, я приготовился к встрече.


Привет, Боря! Че то я разворчался :-)
Заставил ты меня нырнуть в матчасть - давненько я этого не делал (спасибо отдельное).
Створки рабочие - по крайней мере, так выглядит на многих фото и на дано в пояснениях к схемам в Аэродитейл (стр.95-96). Выштамповки на них тоже присутствуют. Очевидно, для обеспечения хода при надетых на стволы пламегасителях. Так что по переразмеренному пламегасителю вопрос остается - при закрытых створках (как у тебя) должен наблюдаться добрый зазор (опять же первое фото).
Привет макаронникам и успехов в новых проектах!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Привет, Боря! Че то я разворчался :-)

Заставил ты меня нырнуть в матчасть - давненько я этого не делал (спасибо отдельное).
Створки рабочие - по крайней мере, так выглядит на многих фото и на дано в пояснениях к схемам в Аэродитейл (стр.95-96). Выштамповки на них тоже присутствуют. Очевидно, для обеспечения хода при надетых на стволы пламегасителях. Так что по переразмеренному пламегасителю вопрос остается - при закрытых створках (как у тебя) должен наблюдаться добрый зазор (опять же первое фото).
Привет макаронникам и успехов в новых проектах!


Гош, и я посмотрел литературу. Раньше не обращал внимания, но створки действительно рабочие. И выштамповки на них есть. Чёрт его знает, как они умудрились при этом пламегаситель насадить, чтобы юбка открывалась... Хоть снимай эту трубочку, хотя на чертежах она есть и на разных схемах... И при этом на них заходит на юбку.

В -общем, в раздумиях я. Снять что-ли их?
С другой стороны, глянул сейчас (спасибо USB-модему на даче) фотки "двухсотки" из музея NASM - они там на "юбку" не
захдят.... как на приведёных мною чертежах...

А может не заморачиваться?
Сделано и сделано, сделано хорошо. Каропчанам понравился. Как Андрей сказал: "прихвалю..." Три месяца эту машину делал и честно - в конце постройки подустал. Нельзя так долго с одной моделью ковыряться.
А одновременно начал ещё и Реджиане 2000. Этот вообще четвёртый месяц ваяю, бросить его уже хочеться.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А здесь пулемёты без пламегасителей

?
Гость
Гость

Да не парься! Чем меньше масштаб, тем тяжелее достичь компромис между смотрибельностью и соответствием оригиналу. Да и издатели грешат - лиший раз убеждаешься в неправильности следования какому-либо унитарному источнику. Изучил чертежи, фото, почитал, взвесил - слепил. И пошло оно все в дупу - на вкус и цвет все фломастеры разное. Главное, чтобы своя совесть чиста была - с ней договориться тяжелее всего.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Главное, чтобы своя совесть чиста была - с ней договориться тяжелее всего.

Да. Это точно. Теперь, этими словами, ты меня успокоил. Действительно, в данном случае совесть чиста. Сейчас добью 2000-го. А то скоро четыре месяца будет, как его делаю. До 20 августа если не "слеплю" - выкину.

?
Гость
Гость
А то скоро четыре месяца будет, как его делаю. До 20 августа если не "слеплю" - выкину.

Вай-вай... Гарячий джигит. А какой тогда в молодости был? :-)
Я вот темпестов своих уже больше года строгаю и не переживаю (правда перерыв на ремонт квартиры был, месяцев эдак с 7 :-)), мечтаю под новогоднюю елочку поставить.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:А то скоро четыре месяца будет, как его делаю. До 20 августа если не "слеплю" - выкину.

Вай-вай... Гарячий джигит. А какой тогда в молодости был? :-)
Я вот темпестов своих уже больше года строгаю и не переживаю (правда перерыв на ремонт квартиры был, месяцев эдак с 7 :-)), мечтаю под новогоднюю елочку поставить.

Гоша, я взрывной по натуре. Могу и вправду выкинуть. Потом пожалею конечно....
А ты "тихушник" :-))) Мы с тобой когда ещё про темпест говорили - в том году???
Чувствую, выложишь - будет "бомба"

Войдите, чтобы оставить комментарий.