Karopka

День D начало

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 15.07.2011 · Phantom1976 13 504 просмотров
Производитель:
разные
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение небольшую диорамку День D начало вторжения.
Думаю сюжет понятен, слишком поздно и неожиданно немецкими береговыми постами была обнаружена громада флота вторжения союзников)
Модели - бункер Castom Diorams, бойцы разные переделенные.
Краски Тамия.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.)
Сразу хочу предупредить, фотографии большие по ширине, поэтому лучше просматривать в режиме оригинала фотографии.

Оценки

97,48 из 100
Исполнение: 98,15 Окраска: 98,12 Матчасть: 98,25
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Не знаю как Вам это удается - но это опять Шедевр!!!!!!!

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

снаружи похоже на 72-й (из-за непохожести бетона на бетон), внутри все понравилось. Общая оценка - оригинально и интересно

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Всё замечательно,но на мой взгляд-амбразура для пехоты слишком широка и не вижу у второго бойца его оружия.Может надо было сюда орудие поставить?
С Уважением.

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Круто!)
Напомнило эпизод из игры Medal of Honor Airborne.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Не знаю как Вам это удается - но это опять Шедевр!!!!!!!

Вот это Вы хватанули конечно! До шедевра тут далековато на мой взгляд.

К автору пару вопросов:
1. Почему одна половина бункера под маскировочной сетью, а вторая без???
2. Пулемет может на станок поставить?

Евгений Лошкарёв Евгений Лошкарёв

На сайте с 24.03.2011

2     4

Мне понравилось. А на стол в спальном отделении надо не фауст полжить, а чайник поставить, да еду какую нибудь положить.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Понравилось. Очень динамично.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Динамика налицо!Наружка явно подкачала.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Впечатлился.
Респект.

PS. Все-таки появляются некоторые предположения насчет семи гномиков-помощников (как-то упоминались гастарбайтеры).)))
Столько работ. И каких.

?
Гость
Гость

Я думаю, само наличие фаустпатронов в береговом пункте обороны, лишено смысла.
Ну и второе - хоть и была атака внезапной, но внезапной она была для руководства рейха, но ни как для солдат. Всё таки боевое дежурство и всё такое.....

?
Гость
Гость

И ещё.... личный вопрос
Не сочтите за оскорбление, ради бога. Я не ставлю вопрос о том ваши это работы или нет. Просто просматривая ваши работы, столкнулся с резким контрастом мастерства
С одной стороны, это ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ самодельные шедевры, которые на фото сойдут за настоящие
А с другой стороны, некоторые диорамы, которые по уровню исполнения далеки от других ваших работ.
Что это?
Вы выкладываете свои работы разных годов выпусков?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

...Всё замечательно,но на мой взгляд-амбразура для пехоты слишком широка и не вижу у второго бойца его оружия.Может надо было сюда орудие поставить?С Уважением.

Тут и амбразура нормальная и пулемета на станке недолжно быть, т.к. это бункер исключительно береговой службы оповещения, а не огневой. А оружие чисто для самообороны.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Причем все диорамы сделаны на одинаковом уровне (+/-) и что меня смущает - покраска в диорамах и покраска самодельных работ - 2 большие разницы (абсолютно разный стиль).
И еще вопрос к Stive: а Вы случайно не увлекались ЖД макетами в 87-м масштабе? Просто стиль диорам у меня почему-то ассоциируется именно с ЖД макетами в масштабе 1/87. Я говорю не про деталировку, а про некий дух что-ли, т.е. что-то такое неуловимое, но тем не менее для меня заметное (цвета, сам характер окраски итд).
Интересно было бы в описании видеть год постройки
ЗЫ: это не критика, не попытка уличить автора в чем-то, а банальное любопытство

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

И ещё.... личный вопрос Не сочтите за оскорбление, ради бога. Я не ставлю вопрос о том ваши это работы или нет. Просто просматривая ваши работы, столкнулся с резким контрастом мастерства С одной стороны, это ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ самодельные шедевры, которые на фото сойдут за настоящие А с другой стороны, некоторые диорамы, которые по уровню исполнения далеки от других ваших работ. Что это? Вы выкладываете свои работы разных годов выпусков?

Я уже писал об этом. Самоделки и диорамки типа Ремроты и Ягдтигра (ну и еще нескольких непоказанных еще) это работы за последние четыре-пять лет, все остальное достаточно старые работы, так сказать "на коленке", когда не было ни красок нормальных, ни других прибамбасов, ну и опыта было поменьше))

?
Гость
Гость
Я уже писал об этом. Самоделки и диорамки типа Ремроты и Ягдтигра (ну и еще нескольких непоказанных еще) это работы за последние четыре-пять лет, все остальное достаточно старые работы, так сказать "на коленке", когда не было ни красок нормальных, ни других прибамбасов, ну и опыта было поменьше))

Видимо пропустил

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Причем все диорамы сделаны на одинаковом уровне (+/-) и что меня смущает - покраска в диорамах и покраска самодельных работ - 2 большие разницы (абсолютно разный стиль).И еще вопрос к Stive: а Вы случайно не увлекались ЖД макетами в 87-м масштабе? Просто стиль диорам у меня почему-то ассоциируется именно с ЖД макетами в масштабе 1/87. Я говорю не про деталировку, а про некий дух что-ли, т.е. что-то такое неуловимое, но тем не менее для меня заметное (цвета, сам характер окраски итд).Интересно было бы в описании видеть год постройки ЗЫ: это не критика, не попытка уличить автора в чем-то, а банальное любопытство

По первой части вопроса уже ответил постом выше. А по ж.д. все верно подмечено. Все просто, из того, что было на рынке для диорам в конце 90-х, были только наборы как раз к импотных ж.д, это грунт, трава, елки и т.д. Так, что за неименеем ничего другого использовал то, что под рукой))

?
Гость
Гость
Причем все диорамы сделаны на одинаковом уровне (+/-) и что меня смущает - покраска в диорамах и покраска самодельных работ - 2 большие разницы (абсолютно разный стиль).

Да да
именно на это я и обратил внимание
Иногда смотришь работы автора и видно как он совершенствуется - но стиль остаётся не изменным
А тут даже само исполнение разное, но я получил от Stive-ва ответ, про разброс в мастерстве
И конечно поддержу вас в желании видеть год выпуска

?
Гость
Гость
Тут и амбразура нормальная и пулемета на станке недолжно быть, т.к. это бункер исключительно береговой службы оповещения, а не огневой. А оружие чисто для самообороны.

Посмею не согласится
Буду признателен если поправите
Строить такой бункер для оповещения не слишком рационально
Тут и маскировка хромает и бессмысленно такие укрытия
Служа в погран. войсках видел пункты наблюдения - это как правило легко укреплённые и сильно замаскированные точки.
А тут же соглашусь - не хватает орудия
(Чисто моё мнение)

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Я как раз вижу стабильность в последних нескольких работах - классная задумка, хорошее внимание к мелочам, с выдумкой проделанная детализация, много интересных решений по изготовлению интерьера, и стабильно хромающая покраска фигур с ЖД-макетным террейном.
Это как гири у вас на руках. Чтобы прыгнуть на уровень выше (я бы сказал - выставочный уровень), необходимо решить эти две основные проблемы (хотя унтер с биноклем гораздо лучше многих фигурок на предыдущих работах и точнее к цветовой гамме униформы).

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

цвет бетона немного голубоватый.,а в остальном хорошо.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Посмею не согласится Буду признателен если поправите Строить такой бункер для оповещения не слишком рационально Тут и маскировка хромает и бессмысленно такие укрытия Служа в погран. войсках видел пункты наблюдения - это как правило легко укреплённые и сильно замаскированные точки. А тут же соглашусь - не хватает орудия (Чисто моё мнение)

Я не буду спорить, собирал бункер "из коробки", по описанию в инструкции и по картинке на коробке он был именно БУНКЕРОМ БЕРЕГОВОГО НАБЛЮДЕНИЯ. Так, что тут я ничего особого не придумывал))
А вот по камуфляжу, можно погуглить картинки Атлантического вала, все бункера были просто бетонные, без всякого камуфла. Почему, незнаю, может быть неуспели, может быть еще какие причины у немцев были.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Так у Вас половина бункера под масксетью, половина без. В чем фокус? А при обнаружении и оповещении противника каковы дальнейшие действия то? Покинуть бункер? Такой добротный как-то жалко оставлять. Ну наверно вести огонь по противнику. Ну с рук (сошек) то неудобно палить, так что станок прям просится сюда)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Так у Вас половина бункера под масксетью, половина без. В чем фокус? А при обнаружении и оповещении противника каковы дальнейшие действия то? Покинуть бункер? Такой добротный как-то жалко оставлять. Ну наверно вести огонь по противнику. Ну с рук (сошек) то неудобно палить, так что станок прям просится сюда)

Масксеть, если сомтреть внимательно, закрывает высокую выступающую часть бункера, в этом и смысл.
А в передней правой части бункера как раз висит штатное расписание, там вот все дальнейшие действия и описанны
А серьезно, сюда и пушка может проситься, только вот пулемет на станке является уже станковым пулеметом, соответственно оружием пехотного или пулеметного подразделения, и для его обслуживания нужет пулеметный расчет из 3 человек. Чего соответственно не может быть у наблюдателей.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

А не выступающую? Или серый бетон прекрасно гармонирует с зеленой травкой? Ну да ладно. Но вот по поводу станкового пулемета: я так понимаю станок носить из угла в угол нет смысла, поэтому и один человек уже отсекается. Остаются двое - стрелок и заряжающий, он же по совместительству наблюдающий. Ну не хотите станок и не надо. Вам видней...

Стационарное устройство установки немецкого пулемета MG-34 в ДОТе.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Или чего-нибудь попроще (вполне можно и без правого парня обойтись)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Сюжет интересный,фигурки правда не айс.В остальном работа конечно на отлично.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Касаемо некоторых озвученных сомнений, скажу свое ИМХО
Стив - источник данных с очень высокой степенью достоверности и продюсер работ с высокой степенью надежности. Поэтому не хочу продолжения полемики на эту тему

Еще раз УВАЖЕНИЕ и РЕСПЕКТ

Стива,
когда мы попьем пива
С ТОБОЙ?????

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

А не выступающую? Или серый бетон прекрасно гармонирует с зеленой травкой? Ну да ладно. Но вот по поводу станкового пулемета: я так понимаю станок носить из угла в угол нет смысла, поэтому и один человек уже отсекается. Остаются двое - стрелок и заряжающий, он же по совместительству наблюдающий. Ну не хотите станок и не надо. Вам видней...Стационарное устройство установки немецкого пулемета MG-34 в ДОТе.

Да причем тут мне виднее? Я же выше по-русски написал, ДОТ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ, что написанно было на коробке с моделью, не могу никак понять коллега, чего тут плодить фантазии?

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

вот схема НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО дота
http://www.eco-kovcheg.ru/img/rubezhi/dot-19-np.png
Т.е. нормальное бетонное сооружение

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Здорово.
Фишка с освещением на 100 баллоф.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

когда мы попьем пиваС ТОБОЙ?????

вЕДЬ мОЛЧИТЬ, А КАк-БЫ И ОТВЕТИЛ, МАЭСТРА?

Ну, уж, не обижайся, ведь ты маэстра!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:когда мы попьем пиваС ТОБОЙ?????вЕДЬ мОЛЧИТЬ, А КАк-БЫ И ОТВЕТИЛ, МАЭСТРА?Ну, уж, не обижайся, ведь ты маэстра!

Ну Маэстро это международно признаные профессиональные мастера с кучей медалей и дипловом, а мы все любители, в хорошем смысле этого слова.
А пиво попьем, как в отпуск пойду, тут сейчас времени и на модели нет, куда уж пиво...

Nuclear_Device Nuclear_Device

На сайте с 27.10.2009

1     55

Не знаю, к чему отнести, к советам, пожеланиям или критике.

Мне кажется, стоило бы приглушить яркость цветов снаружи серым, например, фильтром, потому как вроде бы на всех участках шли дожди в то утро. Могу и ошибаться, но с признаками дождя выглядело бы тоже здорово. Ну а здесь - браво, что ещё сказать

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Не знаю, к чему отнести, к советам, пожеланиям или критике. Мне кажется, стоило бы приглушить яркость цветов снаружи серым, например, фильтром, потому как вроде бы на всех участках шли дожди в то утро. Могу и ошибаться, но с признаками дождя выглядело бы тоже здорово. Ну а здесь - браво, что ещё сказать

Соглашусь, глядя на фото понимаю, что с цветом бетона немного не угадал)

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Как всегда!! Все очень здорово!Где черпаете вдохновение?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Не поленился, взял пастель и доработал бункер) Фото, что получилось, добавил в галерею)

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

"Не бось" в какую нибудь игру играете про войну)
Диорама супер +5 , просто нет слов!!!
Как кукольный домик тоесть бункер прям)))!!!

Nuclear_Device Nuclear_Device

На сайте с 27.10.2009

1     55

Соглашусь, глядя на фото понимаю, что с цветом бетона немного не угадал)

Я имею ввиду всё приглушить - и траву, и землю, и бункер. В конце концов, серость красок можно признать одной из фишек при воплощении тематики Дня Д в искусстве

Jason X Jason X

На сайте с 07.01.2011

1     0

понравилась !!!!

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

варягаман варягаман

На сайте с 26.12.2012

0     0

Иван Дизендорф Иван Дизендорф

На сайте с 17.11.2011

1     0

Здорово!!!
Мне очень понравилось! Я как раз работаю сейчас над диорамой в 35ом, там бетонная стена у меня, может кто не будь подскажет как правильно красить такие сооружения из бетона?

Олег Закарлюка Олег Закарлюка

На сайте с 26.01.2013

0     1

Бункер шикарен!=)Очень понравился.Удачи!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Спасибо коллеги )
А красить бетон нужно различными оттенками серого.

Иван Дизендорф Иван Дизендорф

На сайте с 17.11.2011

1     0

Спасибо, буду пробовать!

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Что иго фашистское, чувствуешь гибель скорую?
Так прям и хочется это произнести смотря на вашу диораму. Супер.

Назар Васильев Назар Васильев

На сайте с 28.05.2023

7     21

Отлично выглядит

Назар Васильев Назар Васильев

На сайте с 28.05.2023

7     21

А внутренности дота шли в комплекте?И сейчас набор продаётся?

Войдите, чтобы оставить комментарий.