Karopka

Пигменты

Автор: Athlon Размещено: 20.05.2011 11 952 просмотров
Производитель:
"Мастер Пигмент"
Масштаб модели:
1:35

Представляю вашему вниманию обзор пигментов от отечественного производителя "Мастер Пигмент".
 Будучи поклонником продукции фирмы Мигеля Химинеса, всегда приобретал только МИГовские пигменты. Но цена все время ползет вверх, вроде бы медленно, но неуклонно. И вот наткнулся я как-то в "Русском масштабе" на контору под названием "Мастер Пигмент". Оказалось, они делают продукцию аналогичную МИГу, но при этом в два с лишним раза дешевле. Поначалу длительное время относился с недоверием, но наконец все же решил взять на пробу.

   Сразу скажу, я не пожалел. Пигмент чрезвычайно тонкого равномерного помола. Прекрасно наносится, прекрасно фиксируется. В общем и целом, ведет себя точно так же, как и МИГовский. Цветовая гамма достаточно разнообразна и, по моему, названия даже точнее отражают цвет пигмента, чем у МИГа. Прекрасно фиксируется МИГовским "Растворителем для смывок", который как известно, есть ни что иное, как высокоочищенный уайт-спирит. Емкость баночки, по заявлениям производителя, такая же как у МИГа - 10 мл, но мне показалось что у "Мастера" пигмента в баночке чуть больше. И еще один очень важный момент: на фото с пигментами МИГ вы без сомнения обратили внимание на странные круглые комочки. Так вот, эти кругляшки не скомковавшийся пигмент, нет. МИГ дурачит нас, разбавляя свои пигменты какой-то белой хреновиной, похожей на мел. Если эти комочки раздавить, то эта белая штука предстает во всей красе. И даже не так страшно что пигмент разбодяживают, обидно другое. Перед приминением пигментов приходится сидеть и давить эти комочки а потом тщательно перемешивать их с остальным содержимым баночки. Иначе, если сухой пигмент набирать кистью прямо из баночки, то этот комочек может раздавиться на модели, загадив ее мелом или что они там применяют. Так вот: у "Мастер Пигмент" ничего подобного НЕТ. Весь пигмент однороден по составу.

 Если производитель сохранит качество своей работы на этом уровне и дальше, то я свой выбор делаю однозначно в пользу "Мастер Пигмент".

ВНИМАНИЕ! Цвет пигментов на фото не совсем похож на их реальный цвет!


 Пигменты приобретались по цене 80 руб. за баночку.



Оценки

95,92 из 100
Исполнение: 98,11 Окраска: 98,13 Матчасть: 94,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Надо попробовать. Пользуюсь Миговскими, если покупать одну баночку - еще ничего, а когда три-четыре - финансово ощутимо.Да и поддерживать надо отечественного производителя))).

Fe
Federal

На сайте с 16.08.2010

3     451

Спасибо будет возможность возьму.
А МИГ то гады,подляну такую делать.А у АК тоже бодяженый?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

АК сухие пигменты не делает.

Роман Гребенщиков Роман Гребенщиков

На сайте с 10.10.2010

3     2

Судя по фото у МПС и помол по меньше

Максим Курский Максим Курский

На сайте с 13.06.2010

1     1784

а эта белая фигня гипсом быть не может? как раз состав и скрепляет весь пигмент на моджели. эх были бы химики... жутко интересен состав

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

Пользуюсь пигментами Валехо, к Миговским и не тянет

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Нет, если пигмент Мига намочить водой и просушить, то он легко рассыпается. Это точно не гипс.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Пользуюсь сажей, ржавчиной и землей. Большего мне не надо. Все устраивает. В полуматовую поверхность втираются на ура.В общем всем советую.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Спасибо за обзор! А МИГ-овский "Pigment Fixer" для закрепления пойдет?

сергей вишняков сергей вишняков

На сайте с 04.05.2011

2     45

пробовал. классный пигмент!!!!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Спасибо за обзор! А МИГ-овский "Pigment Fixer" для закрепления пойдет?

Да.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Ребята, хотите с экономить?
Конечно- да)))

Так вот- сходите в любой художественный салон и попросите показать вам пигменты. Вы будете приятно удивлены их ценой и объёмом баночек ( да и разнообразием). Вам только и надо- запомнить нужный ВАМ цвет у уважаемых фирм, либо просто выбрать подходящий. Уверяю Вас - в художественных салонах те же самые пигменты.

А переплачивать фирмам, которые придумывают красивые названия -"Песок пустынный" или "Копоть войны"- да ещё пересыпают в баночки меньшие по объёму- спасибо, не надо)))
Я вот даже по фотке вижу- что "Песок светлый", "Песок тёмный"- это обыкновенная ОХРА жёлтая (светлая или тёмная естественно)- и цена такой баночки (70-80 млгрм)- 35 рублей)))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Фокус в том, что когда я справшивал в художественных магазинах пигменты - на меня смотрели как на инопланетянина.
Не нашел я в общем пигментов в худмагах.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Фокус в том, что когда я справшивал в художественных магазинах пигменты - на меня смотрели как на инопланетянина.

Не нашел я в общем пигментов в худмагах.


та же история и у меня
максимум что мне предложили эт какие то итальянские пигменты толи металлики,толи хрен пойми,кароче не подходящие к моделизму,по цене в рублей 300 за банку

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Набираю ржавчину из унитаза. И растираю в порошок. Ничем потом её родимую не отмоешь!

Костя Захаров Костя Захаров

На сайте с 12.01.2011

4     214

итальянские пигменты

у нас тоже в худмаге только итальянские пигменты в очень мажорных стеклянных банках по этой же цене

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Спасибо за обзор.
Идея с унитазной ржой приятно удивила :-)
А никто не пробовал, случаем, оттенки разных сортов растворимого кофе?

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

А сайт производителя есть?

Влад Влад

На сайте с 26.08.2010

4     31

Нет у них сайта. Даже гугл не спасает.

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Набираю ржавчину из унитаза. И растираю в порошок. Ничем потом её родимую не отмоешь!

Это же не гигиенично, фу, потом микробы будут не только под ободком унитаза, но и на модели, хотя, может это и интересное решение, можно назвать эту технику "toiletbowling")))

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

Миг Хименес - спекулянт))) и всё)) и покупают его пигмент и прочую муть из-за того, шо там написано МиГ)) и за красивые баночки)))

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Миг Хименес - спекулянт))) и всё)) и покупают его пигмент и прочую муть из-за того, шо там написано МиГ)) и за красивые баночки)))

да не из за этого,а потому что альтернативы не было впринципе..пастель отличается сильно и не в лучшую сторону..МП появились вот тока недавн

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Миг Хименес - спекулянт))) и всё)) и покупают его пигмент и прочую муть из-за того, шо там написано МиГ)) и за красивые баночки)))

Напиши разоблачительную статью!

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Миг Хименес - спекулянт))) и всё)) и покупают его пигмент и прочую муть из-за того, шо там написано МиГ)) и за красивые баночки)))

Самые отъявленные спекулянту у нас в России. МиГ все-таки импортная продукция, а посмотрите сколько отечественная стоит! Стволы от "Модель пойнта" по 200 с лишнем рублей (а себестоимость-то у них от силы рублей 20).

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

Цитата:Миг Хименес - спекулянт))) и всё)) и покупают его пигмент и прочую муть из-за того, шо там написано МиГ)) и за красивые баночки)))

Самые отъявленные спекулянту у нас в России. МиГ все-таки импортная продукция, а посмотрите сколько отечественная стоит! Стволы от "Модель пойнта" по 200 с лишнем рублей (а себестоимость-то у них от силы рублей 20).


ну то что у нас спекулянты это ясно, но мигище всё равно хитрит, ой хитрииит....

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Цитата:Набираю ржавчину из унитаза. И растираю в порошок. Ничем потом её родимую не отмоешь!

Это же не гигиенично, фу, потом микробы будут не только под ободком унитаза, но и на модели, хотя, может это и интересное решение, можно назвать эту технику "toiletbowling")))

Неееее... под ободком унитаза у меня чистота..... я набираю в бачке, когда жена заставляет чистить сливную арматуру унитаза. Там вода проточная, именно та, которой Вы зубы чистите.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Цитата:Цитата:Миг Хименес - спекулянт))) и всё)) и покупают его пигмент и прочую муть из-за того, шо там написано МиГ)) и за красивые баночки)))

Самые отъявленные спекулянту у нас в России. МиГ все-таки импортная продукция, а посмотрите сколько отечественная стоит! Стволы от "Модель пойнта" по 200 с лишнем рублей (а себестоимость-то у них от силы рублей 20).

ну то что у нас спекулянты это ясно, но мигище всё равно хитрит, ой хитрииит....


Да нет! Придите на любой завод и закажите токарную операцию по производству одного ствола для модели. Боюсь, что с Вас тысячи 2-3 попросят.

Игорь Игорь

На сайте с 19.05.2009

4     917

Буду в Леонардо(магазине для худ.) посмотрю, мож у них какие нормальные пигменты есть... Ежели "как у всех", то я давно к МП присматривался... Закуплюсь)))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Чья цена??? Вы читать умеете?

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Кстати, брал недавно на Русском Масштабе набор АК для диорам, так вот там было несколько баночек с пигментом, может это миговские перепаковки, но ёмкости по 35 мл.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Набираю ржавчину из унитаза. И растираю в порошок. Ничем потом её родимую не отмоешь!

Это чтобы никто чужой модели в руки не брал. Хороший ход. Беру на вооружение.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:Набираю ржавчину из унитаза. И растираю в порошок. Ничем потом её родимую не отмоешь!

Это же не гигиенично, фу, потом микробы будут не только под ободком унитаза, но и на модели, хотя, может это и интересное решение, можно назвать эту технику "toiletbowling")))

Неееее... под ободком унитаза у меня чистота..... я набираю в бачке, когда жена заставляет чистить сливную арматуру унитаза. Там вода проточная, именно та, которой Вы зубы чистите.


Это я не буду гостям говорить. Из унитаза, значит из унитаза.

Сергей Воронкин Сергей Воронкин

На сайте с 27.01.2011

2     84

Так я думаю что берут из сливного бачка , а не из самого унитаза )

Victor Victor

На сайте с 26.12.2010

2     12

Интересная статья, сыкономить без ущерба качества всегда хочется.
Однако пересмотрел все свои МИГовские пигменты (порядка 10 банок), нигде таких комочков не нашел. Есть пара мелких комочков, раздавил, однородный цвет пигмента.
Может вам брак какой попался или потделка.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

У меня баночек побольше, купленных в разное время в разных местах и во всех такие комочки.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

я тоже купил пигменты этой же фирмы, не вижу смысла переплачивать за миговские так как они почти ничем не отличаются от отечественных

Alex_59 Alex_59

На сайте с 26.05.2012

4     4

А я недавно купил "земля пустыни светлая" и обнаружил там КУСОЧКИ ПЛАСТИКА!!!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

у меня и MIGовский и мастер пигмент,но предпочтение отдаю второму варианту,хотя у MIGа металлик пигменты классные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.