Karopka

Крузенштерн

Автор: X-lena 9 930 просмотров
Производитель:
Огонек

Доброго времени суто, товарищи каропчане, представляю вам еще одно свое творение, на сей раз барк "Крузенштерн"
Модель фирмы "огонек"... это... у меня нет слов... это вполне собирабельно, если вооружиться терпением, и необходимым инструментом, ну и ведром шпаклевки)) детали грубые, но после обработки можно сделать конфетку.
Красил кистью, все от корпуса до парусов. Звезда акрил. без всяких тонировок и смывок.) трудился над ним 9 месяцев ... своеобразное дитя такое, то что местами грубовато, знаю, в семье не без...)

Пы.Сы... Он продан, больше фото нет...


VP

Оценки

78,92 из 100
Исполнение: 72,90 Окраска: 62,64 Матчасть: 56,90
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

AG
AG65

На сайте с 17.10.2009

0     0

Красить кистью вполне можно, но если использовать маскировочную ленту, то границы будут четкие. Модель от этого значительно выиграет. Поэтому - 4.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Приходилось делать подобное судно. Когда собирал, изучил достаточное кл-во материала. От оригинала этот "Крузак" так же далек как и Ваш такелаж представленный на этом судне.

Собрано и покрашено оч. хорошо. Наверно зря такие темноватые паруса, в натуре они намного светлее.

Оценку не ставлю, из уважения к проделанной работе.

trooper trooper

На сайте с 09.11.2009

0     256

общее впечатление на "отлично" а вот фоток маловато

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хороший кораблик тоже подумываю такой склеить.... но фоток реально мало да и цвет парусов темноват, такелаж одним цветом это плохо, паруса очень грубо пришиты можно и аккуратней, шлюпку можно было закрепить да и много всего не видно.. за 9 месяцев можно было сотварить конфетку но не захотели... жаль 4- не больше

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

9 месяцев это в общей сложности... с перерывами от недели до месяца.) на самом деле я ленивая жопа.) но стараюсь исравляться.)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

поправить можно но на кораблях это сложно.... хотя есть над чем поработать и покраску надо кое где поправить

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

норм корабли они всегда чем то выше остальных моделей... места занимают больше это как минимум. а моделька понравилась) а паруса на ткань не было соблазна заменить?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Дефекты есть , в основном в покраске. Но как смотрится !!!

Вот уж действительно - Корабль. К сожалению , в этой галерее они в меньшинстве. В остальном - лодки...

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

Модель - Красовец !!! Если учесть что собиралась из огонькака то можно поставить 5.

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

Vombat
а паруса на ткань не было соблазна заменить?

была такая мысля.... но миниатюрное шитье мне недается.)))к тому же на мой взгляд на деревянном лучше б смотрелось.) а пластику - пластиковые паруса

Же
Жека

На сайте с 22.09.2008

0     0

паруса не обязательно шить их(особенно в таких маштабах) удобней клеить

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

В целом модель оставила хорошее впечатление.

Только покрашен кривовато, леера было бы лучше заменить самодельными (из проволоки), палуба с надстройками почему то одного цвета. 4

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Так вот он какой, человек и пароход

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Прошу принять к сведению следующий факт: ходовые огни на кораблях располагаются следующим образом: по левому борту - красный; по правому борту - зеленый. Работа понравилась. 4.

Konstantin Konstantin

На сайте с 16.05.2010

0     0

Здравствуйте все,очень красивая модель. Оценивать прав не имею,я в каропке как студент,поэтому всё,что собираюсь сказать ни в коем случае не воспринимайте как метание шезлонгов(и вообще, что за манера швыряться мебелью). Это чисто морской совет: когда работаете над рангоутом, то реи прямых парусов есть смысл устанавливать под углом,в смысле не под прямым к диаметральной плоскости. Реи разворачивают на тот борт, на который надуты ваши косые паруса, также гик и гафели на бизань-мачте слегка поворачиваются. В случае господина "Шило" на правый борт.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

У этого набора нет возможности обрасопить реи.Тоже такой же заканчиваю,хотел развернуть реи- неполучилось,очень крупные бейфуты реев,как ни стачивай.А работа неплохая,только такелажа маловато.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа неплохая, но до отличной чуть не дотягивает.

С замечаниями выше согласен.

4++.

А с Огоньком работается не хуже, если не лучше, чем со Звездой.

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

блин от огонька собрать?! от меня 5

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

а за сколь продали?

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

"Огонёк" - отечественная классика,
"Крузенштерн" - отечественная легенда!
Не без недостатков и недоделок, но всё равно сделано здОрово!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

От меня только "троечка"

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Фотографий категорически не хватает... Ну и вобще покраска кисточкой на таком крупном масштабе - дело сложное. На тех фото, что есть, она(покраска) мне показалась неаккуратной. Не галерея

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Вспомнил... уронил слезу... запил горилкой...
точь в точь моя история...
лет 20 назад я запилил ентот набор, закрасил чем попало...
а годиков 5 назад клиент прям в офисе выкупил из галерейки
мой "Крузенштерн"...блиннн даже фоток не осталося.
Кто-то систематически в Саратове скупает Крузенштерны
Модель интересная, вот только чуточку аккуратности в покраске не хватает

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ничего не понял. Что с календарём на Каропка.ру? Модель размещена в 2010, сейчас 2012. Модель снова в прихожей. Где пиво пили? Ничего не понимаю.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Из любой модели можно сделать конфетку, но Вам, к сожалению не удалось. Детали остались грубыми. Местами остался облой (на лестницах например-последнее фото). Палуба и надстройки в одном тоне. Ватерлиния сильно режет глаз (заметно что кистью и без масок).Леера даже если оставлять, то нужно хотя бы обработать (подточить,подровнять).Про такелаж не говорю, чтобы его сделать вникать в суть вопроса надо. Да и фото прямо скажем не галерейные. От меня троечка. С уважением.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, автор!!!!
Как ни больно мне это говорить Коллеге по "цеху", но ЭТО - не МОДЕЛЬ парусника....
Для 70-80-х годов - "суперски". По нынешним временам - "игрушка"...
Кривоватая ватерлиния, "такелаж" (невнятные "ниточки" не в счет), отсутствие вант (кроме нижних) и т.д. и т.п. Ну и плюс - нарушение правил размещения - четыре фото при минимальных пяти....
Увы, но это даже не "Песок", это только "в личные".....

ПыСы - ОТДЕЛЬНО приветствую капитана Ренара де Мер!!!!! Наконец то он вернулся после долгого плавания!!!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, здравствуйте!
Работа проделана очень большая. Модель производит приятное впечатление.
Присоединяюсь к мненям Бориса Волконского, Dell и Сергея Шевченко.
Покраска выполнена не лучшим образом ну и т.д. по такелажу. Если мне не изменяет память даже в инструкции у Огонька есть ванты.
Песочница или Личные.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Издалека не всматриваясь - вроде ничего... Но согласен с коллегами - не дотягивает пароход...

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Капитаны , я не понял , у меня компу кирдык или я на "асфальте в лыжах" ?)) Парусник выставлен ажжж 29 марта 2010 !!! И коменты все из "прошлого" ?) Если да ,то какого хрена йохайды......?

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Ничего не понял. Что с календарём на Каропка.ру? Модель размещена в 2010, сейчас 2012. Модель снова в прихожей. Где пиво пили? Ничего не понимаю.

значит не один я такой в "лыжах" .....))
А парусник прямо какой-то Летучий Голландец...восставший из аДа...(2010года в смысле) , во мистика......

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:Ничего не понял. Что с календарём на Каропка.ру? Модель размещена в 2010, сейчас 2012. Модель снова в прихожей. Где пиво пили? Ничего не понимаю.

значит не один я такой в "лыжах" .....))
А парусник прямо какой-то Летучий Голландец...восставший из аДа...(2010года в смысле) , во мистика......


Да я думаю, он просто выставлен повторно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Приветствую вас капитаны,лично мое мнение,модель до галереи не дотягивает.Тут можно говорить,что угодно и настольгировать на эту тему "Крузенштерна"можно сколь угодно долго.Но есть определенные правила размещения модели в галереи,там ясно сказано не мение пяти фотографий,здесь их четыре,и не важно,что модель уже продана.Такелаж не в дугу,паруса также и туда же,не в дугу.
Вобщем мое мнение:Либо личные,может еще в"ретро" пройдет,но даже там с четыремя фото я думаю завернут.
Оценки не выстовляю,чтобы оценить модель очень мало фотографий.
Вот такое мое сугубо личное мнение,а там как знаете.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Гм.... А "автор" то молчит....

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Приветствую вас капитаны,лично мое мнение,модель до галереи не дотягивает.Тут можно говорить,что угодно и настольгировать на эту тему "Крузенштерна"можно сколь угодно долго.Но есть определенные правила размещения модели в галереи,там ясно сказано не мение пяти фотографий,здесь их четыре,и не важно,что модель уже продана.Такелаж не в дугу,паруса также и туда же,не в дугу.

Вобщем мое мнение:Либо личные,может еще в"ретро" пройдет,но даже там с четыремя фото я думаю завернут.
Оценки не выстовляю,чтобы оценить модель очень мало фотографий.
Вот такое мое сугубо личное мнение,а там как знаете.

Капитан Джоккер сказал в точку. Поддерживаю его мнение. И мнение Сергея Шевченко - тоже поддерживаю.

Автору изъясниться самое время.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

У меня такое мнение, что произошёл какой-то "временной коллапс".
Да и Автор абсолютно неактивен.....
Возвращаю в Личные.
С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.