Karopka

Неудивительная находка

Автор: Мишутка Размещено: 31.07.2010 · Pz.VIK 20 446 просмотров
Производитель:
Звезда, Италери, Хесагава
Масштаб модели:
1:72

Добрый день, коллеги!
Представляемая работа изготовлена в подарок по просьбе. Сюжет разработал самостоятельно. "Мессер" использовал из своего "ангара-отстойника" чем наконец-то нашёл ему достойное применение (изначально он выглядел иначе, разумеется). "Виллис" - второй экземпляр из италовского набора "изи-кит". Его доработал путём выноса дисков колёс на большее удаление от рамы, что мгновенно придало модели реализма и соответствия реальной машине. Ну и так, всякими мелочами его оформил.
Советский офицер всё из того же италовского набора с натовскими лётчиками и техниками - пожалуй единственная фигурка, из оставшихся у меня, которая более или менее удачно конвертировалась под заданные требования (по этой причине персонаж в диораме в единственном числе). Кроме работы канцелярским ножом (резьба по пластику :) ) из пластилина были изготовлены пилотка и кобура, покрытые в дальнейшем каплей цианокрилата, для обеспечения последующей окраски, хотя решение не самое лучшее - впредь, в таких случаях, буду просто обезжиривать ацетоном. Ну и болото - моя любимая эпоксидка, залитая в три слоя с просыпом между слоями и сверху завершающего (как и снизу первого) растертыми сушёными петрушкой и базиликом. Ну, в целом вроде пока всё. Спасибо за внимание!

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 98,41 Окраска: 98,57 Матчасть: 98,50
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Впечатляет необычностью работы и сценария...

Автору респект и уважуха...)))

Вощем пять с плюсиком...

?
Гость
Гость

только 5

Трясина и запачканный в ней самолёт

Выше всяких похвал

Данила Данила

Эстет

На сайте с 23.12.2009

11     194

Alias
только 5

Трясина и запачканный в ней самолёт

Выше всяких похвал


+1 Мне тоже болото очень понравилось и сюжет такой своеобразный. 5

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Хорошая работа. 5ка

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Мишутка, вы растете над собой. Прогрессируете семимильными шагами! Смотрится как кадр из фильма, великолепно!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо большое за комментарии и отзывы!

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Мишутка
Спасибо большое за комментарии и отзывы!

Гавкался ты бы поменьше с опонентами, цены бы тебе не было...))))

(это я по доброму)....

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...и за это тоже Спасибо!..

"...Год назад, а я обид не забываю скоро,

В шахте мы поспорили чуток,

Правда по душам не получилось разговора,

Нам мешал тогда отбойный молоток " /В.С. Высоцкий/ ...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Отличная работа!

Эх, потянуло Тебя на воду И удачно веть получается!!!

5!

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Вот это да!!! Отличнейшая диорамка! ОЧЧень понравилась...не знаю ещё как сказать. Мессер так вообще.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Очень интересный сюжет... Автор молодец!

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

От меня 5. Отличная задумка!

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Вот это талантище! ! !

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Да! Очень Здорово!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Дааааааа!!! Великолепно!!! Твои диорамы становятся всё лучше и лучше! Вот тот случай когда пятерки мало.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

михалыч 9-13 михалыч 9-13

Эстет

На сайте с 08.12.2009

42     2320

просто отлично и очень правдоподобно, правда выглядит не как болото, а как огромная сточная яма на огороде, но фашисту там самое место!!! еше бы пару поросят в этой параше смотрелись бы просто супер, но это так, размышления художника.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Михалыч 9-13
..как огромная сточная яма на огороде, но фашисту там самое место!!! еше бы пару поросят в этой параше смотрелись бы просто супер, но это так, размышления художника.

Как говорят "албанцы" - ржунимагуизпадстула!!!

Спасибо!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да, вот, кстати говоря, некоторая хронология сохранилась:

P1020247.JPG (52.1 Кбайт)

P1020248.JPG (58.6 Кбайт)

P1020249.JPG (58.9 Кбайт)

P1020251.JPG (57.8 Кбайт)

P1020253.JPG (61.5 Кбайт)

...первый слой эпосмолы - фото № 6:

P1020260.JPG (56.5 Кбайт)

P1020261.JPG (69.8 Кбайт)

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

еще бы камышей и кувшинок... 5 ваще офигенно. базелик форевер

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Очень здорово и зачётно!

Michael Wittmann Michael Wittmann

На сайте с 16.02.2010

0     0

Птичку жалко

А пилот то смылся

Всё оболденно однозначно 5+

?
Гость
Гость

Отличная работа. Получил огромное удовольствие от просмотра.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Моё почтение автору!!! Здорово!!! Молодец!!!

Удачи, Олег.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

молодец, болото с масалетом вообще зачетное

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо! Да, "ганса" я "отпустил" - ну не сажать же пулуразложившееся тело в кабину....была еще мысль у берега в тине сапог потерянный сделать, даже уже подходящую фигурку-донора подобрал, но решил что это уже будет слишком тонко. А так побродит-побродит по лесам-болотам, да и сам уже будет целенаправлено встречи искать с Союзниками с целью добровольной сдачи в плен.

Денис Т. Денис Т.

На сайте с 03.05.2009

4     4

Изумительная работа! 5+

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Мишутка
Спасибо! Да, "ганса" я "отпустил" - ну не сажать же пулуразложившееся тело в кабину.....

надо было "тушку" в болото бросить

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

V-ry
надо было "тушку" в болото бросить

..представил - прикольно было бы, но все-таки мрачновато....

..была мысль задержание немца отобразить, но в таком случае самолёт бы не было бы необходимости так терзать (он бы был тогда "свежерухнувшим"... короче остановился на том варианте, который и получился в итоге....

?
Гость
Гость

Здорово, как всегда. Мессер с болотом больше понравились. Базилик, петрушка, соль перец по вкусу. Надо будет попробовать. )))

5-ка.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

?
Гость
Гость
Мишутка
..представил - прикольно было бы, но все-таки мрачновато....

..была мысль задержание немца отобразить, но в таком случае самолёт бы не было бы необходимости так терзать (он бы был тогда "свежерухнувшим"... короче остановился на том варианте, который и получился в итоге....


Правильно сделали

Очень со вкусом

Agomir Agomir

Эстет

На сайте с 17.06.2009

2     374

Болото превосходно! Сам самолёт выполнен тоже на высоте, мне бы было жалко его "топить"

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо!

А почему топить жалко было бы?

?
Гость
Гость

Ну,блин...пару часов назад рассматривал,теперь снова вернулся к созерцанию фоток работы...

Мишутка-монстр!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Благодарствую!!!

Александр Александр

На сайте с 22.07.2009

0     45

сто баллов, великолепно просто

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Отвал башки!!! 5+++++++++ Высший профессионализм!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     225

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

great job! the swamp looks real. try your own on Armorama! p.s. have you received my message?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Yes, I have, thanks for the answer!!!

I`m also thank you for your opinion about my work.

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

КСТАТИ! Есть одна неувязочка: Самолет упал в воду и целехонек, только винты согнулись. Даже крилья не повредило. На будущее

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Вынужденная посдака в болоте, вполне нормально.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну да, почему бы нет - шел пилот на малой скорости над верхушками деревьев, нашёл участок протяженностью метров 300, а то и менее того и приводнился...

ссылка не совсем по теме, но все же:

http://rutube.ru/tracks/358009.html?v=12c49b3b8891aab8a2a891fd2e351bee

Al
Alex_Core

На сайте с 11.05.2008

0     393

Четник
Очень интересный сюжет... Автор молодец!

То же самое хотел написать)

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо еще раз всем!!!

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

Не моя это тема, но без коментов никак не мог оставить...СУПЕР!!! Можно придраться кое к чему, но не нужно.

L-GREECO L-GREECO

На сайте с 12.01.2009

1     91

Мишутка - Красавчик!

Идея просто супер!!!!!

А сделано то как... о...еть можно просто!

Молодчина! Так держать!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Ибическая сила!!! 5+!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

mi
mix

На сайте с 24.03.2009

0     0

Просто Отлично!!! 5+

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

Ставлю 5.

Но есть к чему придраться

- базилик или что там покрошенные на поверхности болота смотрятся не очень хорошо, очевидно,что нужно было изображать трясину другими способами, хотя бы покрошив тот же базилик до полного высыхания эпоксидки чтобы он был в эпоксидке,а то очень бросается в глаза что "им посыпано".

- песчанный спуск отлично смотрится, но только если бы это был пруд. А с болотом как раз он неправдоподобен - откуда он образовался, кто же будет спускаться набирать воду или купаться к болоту? Да и образуются болота в торфянниках а не на песчанниках.

- обычно хвост самолёта уходит под воду. Это у крыльев большая площадь и больший шанс остаться воздуху чтобы удержать их на поверхности, а хвост в 99% случаев уходит под воду, тем более что он дальше от берега т.е там глубже должно быть.

Если опустить правдоподобность, то всё супер, по цвету очень гармонично...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо! Согласен, особенно с пунктом 1 - как Вы и говорите сыпал до полного высыхания. Базилик действительно уходил в поверхность, но потом показалось, что слишком маловато, и просыпал еще разок, но уже не "всосалось" чуток. На счет песка - пробовал под темные породы почв изначально окрасить, но чисто для смотрибельности решил сделать вот так. Ну а про хвост - сделано так с учетом мелководья, так сказать, ну и для той же смотрибельности. А еще подумал, что если еще сильнее притопить планер, то слишком много места займет в композиции сама трясина, а так "Мессер" все же безусловный главный герой.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Мессер в болотце пораловал!

Хорошая диорама.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

Мишутка
Спасибо! Согласен, особенно с пунктом 1 - как Вы и говорите сыпал до полного высыхания. Базилик действительно уходил в поверхность, но потом показалось, что слишком маловато, и просыпал еще разок, но уже не "всосалось" чуток. На счет песка - пробовал под темные породы почв изначально окрасить, но чисто для смотрибельности решил сделать вот так. Ну а про хвост - сделано так с учетом мелководья, так сказать, ну и для той же смотрибельности. А еще подумал, что если еще сильнее притопить планер, то слишком много места займет в композиции сама трясина, а так "Мессер" все же безусловный главный герой.

Получается, надо было не делать болото, а оставить как пруд(насыпь, забор, дорога рядом правдоподобнее к этому) и мессер развернуть другой стороной (хвостом к берегу) типа лётчик переборщил с посадкой и самолёт с насыпи в пруд въехал. А так правильно говорят если бы он падал в пруд(а не съехал) то скорее воткнулся бы, а не лёг плошмя.

Идея хорошая,исполнение тоже, но перед тем как начать изготавливать подольше думайте над мелочами и правдоподобностью.

А по поверхности болота - базилик ещё мельче надо было мельчить(72-й масштаб ведь!) и обильно посыпать пятнами чтобы показать сгустки трясины.Лишь изредка - кусочки воды оголять.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Вот, кстати, все сам забывал написать - на счет более сильного измельчения - правда, конечно нужно было порастерать по больше. А сгустки то как раз и стремился имитировать, у берега поплотнее и обильнее сыпал.

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Как же я пропустил такую работу...

Мишутка, просто отлично! Трясина с "Мессером" - выше всяких похвал!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Интересно, а почему, когда смотришь в Галерее в оценке стоит 4 звезды, а в самой теме пять?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну это так где-то месяцев 8 назад по-моему стало. Не знаю. ..

А ДАН, кстати, может сюда скинешь фото...а то я хотел тогда написать, но только сейчас вспомнил..как говориться к слову...

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Ну что-то типа этого.

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Очень необычно!!! Болото прям как настоящее! 5.

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Очень понравилось.

5+.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Андрей Андрей

На сайте с 28.09.2010

1     1

Обалденно получилось +5

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

МХ
Максим Хамидуллин

На сайте с 20.03.2011

0     0

Понравилось .

[QUOTE]Впечатляет необычностью работы и сценария...

Автору респект и уважуха...)))

+

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

АБ
Артем Бельтюков

На сайте с 16.11.2017

5     0

Красивая, атмосферная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.