СУ-37 терминатор
- Производитель:
- звезда
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Добрый дель уважаемые колеги. Вот и моя модель легендарного Су-37. Ну что тут можно сказать о сборке- звезда есть звезда. Тонны шпаклевки и долгие вечера с натфелем и наждачкой. Красил звездовским акрилом, кистью. После того как сфоткал заметил что отсутствуют антены по бокам от кабины-бонально забыл. Сейчас уже все наместе. Ну, я готов к штурму критики. Дерзайте.
LeXXi
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (50)
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
честно скажу. не впечатлил. вроде бы все аккуратно. но блястит сильно и как игрушка.
оценку ставить не буду. 3 мало. 4 много
Эстет
На сайте с 26.09.2008
0 2421
Чисто и аккуратно, но хотя бы расшивку немного выделить надо
На сайте с 19.06.2008
6 643
Ну так и сошкурили бы её совсем, ещё бы более плоско было.
Краска у Вас лежит вроде не плохо, а в целом выглядит как игрушка.
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
Ну модель одна из первых (3-я в сознательной жизни). А по поводу расшивки-он же демонстратор, а демонстрационные модели вылизаны от и до. По поводу блеска-да, есть такое. Может освещение не совсем удачное, а может из-за вспышки фотика.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Выделение расшивки это не столько загрязнение модели, сколько придание ей объёма и реалистичности. Хотя на этой модели прежде чем выделять её надо ещё и перерезать внутрь, что для новичка, конечно, сложно. Просто фраза "не люблю модели с расшивкой" вызывает только смех, правильнее написать, что Вы пока этого не умеете.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
угу он когда летает его тоже в полёте лижут?
достаточно ему разок взлететь и он уже грязный. А то что расшив не выделен - плохо. Правильно сказали плоско выглядит.
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
Уважаемый cska врать не буду,расшивку я делать не умею,но я и не пытаюсь научиться ее делать. Объем модели можно придать и тонировкой, а тонировать я учусь (не на этой модели). А расшивка, по мне, выглядит как рыболовная сеть. Может она и нужна в 48 масштабе. Но это исключительно мое мнение и я никому его не навязываю.
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
насчет расшивки. такая теория имеет право на жизнь! так как даже самая тонкая в 72м условно будет все равно несколько сантиметров в реале. но идем на такие условности для зрелищности. но есть авторы у которых мнение такое же как у вас. но тогда нужно компенсировать другим. у вас пока этой компенсации нет. (выделяю слово ПОКА)
посему и не могу определится с вашей моделью.
На сайте с 11.12.2009
4 790
Оговорюсь, не летчеГ. А что, реально существует такая окраска? Хотя все возможно.))) То что вы звездой окрасили, да еще довольно неплохо, уже 4 заслуживает. По себе знаю что есть звездовский акрил, никогда им больше модели красить не буду, только мелочевку или же тонировку...С переходом на тамию, советую ее на будущее. Может оно и дороже, но результат будет в разы лучше. И желательно приобрести аэрограф , со временем. 4
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
окрас на 37м такой есть а про тамию согласен на 100% но есть еще и другие краски не хуже. а то и лучше.
На сайте с 11.12.2009
4 790
Есть и другие, кто бы спорил, только вот в магазине у нас продают только звезду/тамию/несколько баночек цитадели... Так что выбор не велик.
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
у нас походу наступает ситуция обратная. покупать тамию становится проблематичнее. больше становиится других. и не всегда акрил. что есть не гуд. да и тара мне больше у тамии нравится чем скажем у ревелла (железная захлопывающаяся крышка) и у акана (с узким горлышком)
На сайте с 11.12.2009
4 790
У нас тамию привозят стабильно раз в 2 недели - модели/краски. У магазина налажен прямой контакт с официальным дилером в Москве (Люблино, ТЦ Москва). Наценки просто неприличные, но выбора нет. Хотел себе MB4500 Maultier взять, новинка от звезды, а он аж 700 рублев стоит. Придется подождать...Личное наблюдение - чем ближе Москва, тем дороже модели...
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
На каропке я зарегистрировался только вчера, но как "гость" я тут уже около года и посему знаю все плюсы и минусы расшивки. Оговорюсь еще раз, что это только ИМХО. По поводу краски согласен, даже спорить нет смысла что тамия лучше звезды в разы. По поводу аэрографа думал, но жена тоже знает цену аэрографа и посему шансов на то, что он у меня будет мало,но не нулевые (заначки и все такое хе-хе). А вот вопрос ко всем- кто знает, какая краска наиболее лудше подходит для аэра.
На сайте с 11.12.2009
4 790
Ну конечно Тамия и только она, ИМХО. (Кстати - вот и еще один минус в женах - иногда от них страдает моделизм). Я купил себе аэр и компрессор в начале года, опробовать удалось совсем недавно, т к мне попался брак (дул в сторону). Аэр обошелся в 1200, компрессор в 4500 примерно, точно не помню. Но зато я в восторге! Разница между кистью и аэром как между небом и землей.
Эстет
На сайте с 07.03.2007
3 4232
Аэр, можно в польтора рубля уложится, братья китайцы помогут, а компрессор, если достать от холодильника нахаляву, то на сопутствующие материалы... ну рублей 200-300 наверное.
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
Согласен с lexxi, уложиться можно и деньги не большие, но вот компрессор самопальный мне както не хочется. Но всетаки в планах компрессор у меня есть.
На сайте с 11.12.2009
4 790
У меня JAS, к примеру. Мне нравится. Только гудит сильно, конечно, а в остальном ниче.)
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
у нас в масштабе аэры по 720р есть. и какой то пластмассовый для начинающих за 240р так что если покупать. то сумма не великая. а вот компрессор...
хотя сам я крашу все кистями... но возможно пока. так как аэром обзавелся таки. при том бесплатно. но вот всем остальным....
На сайте с 11.12.2009
4 790
Ну а у нас JAS и только JAS. Made In China. Но разные модели. ICM поставляет, вроде...
На сайте с 02.07.2009
104 746
3ка. За хорошую покраску звездой кистью(сам красил 2 года). Ну а на больше к сожалению не тянет. Но мы еще увидим новые, лучшие модели =) А вот фразу - сборка - это зведа... Ну я бы поругался бы, но буду считать, что вы собирали только эту модель от Звезды. Ибо Сушки эти и Миг-29 с Миг-3 это самые паршивые модели - перепаковки. Соберите Ми-26, Пе-8 или Ю-88. Мнение измениться.
На сайте с 08.03.2009
9 1360
Пе-8 ненада...стыкуемость не оч.
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
К сожалению или к счастью у меня 4 сушки от звезды и 2 МиГа. Но МиГи я точно не покажу-убъют. А вот по поводу Ми-26, Пе-8 и Ю-88-это не мое. Я только по реактивной авиации и то желательно по современной. А что всего остального-вы правы, ведь это первая модель на каропке, но далеко не последняя. БУДЕМ СТАРАТЬСЯ И УЧИТЬСЯ.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Пе-8 ненада...стыкуемость не оч.
мой собрался на ура. Только были небольшие ступеньки(не щели) на стыке крыло - фюзеляж. И все.
На сайте с 10.05.2009
3 3777
Оценку не ставил. Недоделов конечно море, отсутствуют все ПВД и как "принято" для Су-37 на данном сайте - никто не ставит штангу топливоприемника (ну не хотите чтоб торчала, сделайте утопленную, а все дырку оставляют). Покрашен без масок, цвет брюха у оригинала - телесный, краска должна быть матовой. Собственно, порадовало только то, что это первый из выложенных тут Су-37 с прямыми "пилотками" на килях
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
По поводу лутших красок для аэра: тамия-фуфло, ваще не знаю как ей модели красить можно, звезда ложиться лучше и быстрее сохнет, но мало чем отличается от обычной гуаши-очень легко стираеться. Я бы советовал автомобильные краски из балончика-лутше быть не может, минус только в вони и отсутствия подобаюших оттенков ( в цвет попасть сложно)
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Кстати, фотки моей первой восмерки, которую я красил гуашью, было мне тогда лет 15.
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
была она ещё и такая
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
ну и последняя стадия жизни, стекло затонировал в причину его убитости, крашено всё кистью, сейчас использую как тренажор для выделения расшивки
На сайте с 02.07.2009
104 746
Рулевой, чем вы разводили тамию? я простой водой из под крана развел и был доволен.
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Развожу тамиевским расстворителем. Хотя, впринципе, её и разводить то особо не надо, итак жидкая. Может просто я не ту тамию взял?
На сайте с 15.11.2008
133 225
"Расшивку не делал т.к. не люблю модели с расшивкой"
не видел, кажется, приемлемой модели с не выделенной расшивкой.
На сайте с 07.12.2007
25 208
Мда, о чём мы говорим? Я пока в своей некороткой модельной жизни не встречал краски лучше Тамийи (эмали), покрытие с помощью аэра получается очень качественным и равномерным.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Не, я то вроде сделал как надо..
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
все может быть. зря вы на тамию грешите. хорошая краска. сохнет очень быстро (акрил) полчаса-час и уже все норм. и ложится хорошо в большинстве случаев.
развожу водой из под крана
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
полчаса-час, и это быстро? ХМ, моя краска минуту сохнет после кисти и секунд 10 после аэра. Краска тамия мне ( у меня только черная) мне кофе напоминает, наносишь- всё прозрачно, блестит, липнет, воняет, опять же долго сохнет...не знаю че в ней хорошего....
Эстет
На сайте с 07.03.2007
3 4232
левая у вас батенька тамия какаято...
На сайте с 11.12.2009
4 790
Не надо ругать тамию, у нее очень хорошие краски, для аэра вообще песня. Но вот разводить водой?! Впервые слышу и воспринимаю как кощунство. Хотя...в нашем деле все возможно. Разбавляю только и только родным растворителем или на худой конец спиртом.
Эстет
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
учтите. я развожу акрил. никаких проблем не вызывает. а время высыхания до полного имею ввиду. так чтобы можно было брать пальчиками и никаких следов не оставлять. (при том я усреднил) толщина разная бывает и консистенция. белая например более жидкая но слоев больше.
На сайте с 11.12.2009
4 790
Собственно я только акрилом и пользуюсь. Не люблю все противно пахнущее( Тамию развожу до консистенции воды, чтобы аэр не плевался. Оставляю на ночь. Обычно этого хватает. Но я где-то читал, что реальное ее время схватывания с поверхностью не меньше недели!
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Попробуйте вот это, мой Вам дружеский совет...
На сайте с 11.12.2009
4 790
Можно. ЗЫ: изумительный вид красок на фоне моего сообщения
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Эт я специально так
На сайте с 11.12.2009
4 790
А тебе Тамия не радует? Она тоже без запаха)
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Тамия вонючая, но в сравнении с теми, какими я крашу-это так, легкий запашок! Вот эти акриловые краски разводятся только ацетоном, сохнут очень быстро, если работать кистью, то успевают загустеть уже минут за 20 работы в открытой баночке из под той же тамии, поэтому разводить приводиться несколько раз за покраску. А представьте какая может быть вонь, если в комнате ацетон из аэрографа распылить! неговоря уже ещё и о вонючести самой краски. Меня сначала родителе из дома выгоняли, но лет за пять моих модельных увлечений вроде привыкли
На сайте с 11.12.2009
4 790
Я говорю об акриле Тамии...он совершенно без запаха. Раньше пользовался только звездой, но после опробования тамии, звезда теперь только для грязи, мелкой тонировки, окраски инструментов...
Разве?А как же аромат яблок на спирту?
На сайте с 11.12.2009
4 790
Нуу...спирт он и в краске и в промывке аэра и внутрь хорош...
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Нет, акрил не пробовал. Надо попробовать как-нить...Только сначала хочу попробовать водорасстворимый "акан". Там у них наборчик интересный есть, вертолёты СССР-Россия. Незнаю че получиться, протсто надоело уже эти долбаные пропорции подбирать. И ещё хочу HUMBROL-у них тоже большой выбор оттенков для Российских вертолётов.
На сайте с 21.10.2009
3 178
запах тамии до сих пор забыть не могу)радость в дом приносит!)