Karopka

Т-80Б "аЦЦкиЙ кИллЕр НАТОвских танчегов!"))

Автор: Станислав Размещено: 31.07.2010 16 920 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую! Вот она, очередная победа человеческих рук над китайским пластиком!)))
Сразу прошу уважаемых знатоков матчасти сильно не умничать, я и сам понимаю что данный юнит слабо соблюден в плане копийности, но альтернатив других просто нет. Т-80Б не делает никто (скиф не в счет, это отдельная тема). Так что больше прошу критиковать художественную часть.
Переделок немного: тросы, проводка, дуги над фарами, топливный шланг... красил акрилами "Хобби Колор" аэром...
Ну как бы все, если что, отвечу на вопросы по ходу обсуждения!

Оценки

96,94 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,71
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (70)

Russ Ivan Russ Ivan

На сайте с 28.04.2008

0     635

Бедные натовские танчеги!!! Отличная работа

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

5.

красился чем?

аэрограф или кисточкой?

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

-Ствол башенного пулемёта рассверлить.

-С цветом тонировки (ярко зелёный) не угадали.

И ещё просьба: Не надо коверкать и ломать Великий Русский язык! Осатанели Вы что ли, так писать?

За модель 4+

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Мне модель нравится! Хорошо сделано!

Поставил 5.

?
Гость
Гость

давно не видел на сайте нормальной работы. приятно посмотреть.

5.

тросы просят грифеля)))

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Понравилось и ракурсы хорошо выбраны 5.

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Вроде и не плохо, но чего то не то. Очень пластиком несёт, нет фактуры брони, запыления бы побольше, сейчас выглядит как будто его подмели метлой. Честно говоря линейка современки у тебя послабее, чем WWII. Там просто супер, тут 4.

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

понюхал пороху 80 ый грязи бы. 5!

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Я не спец, но мне очень понравился, от меня 5.

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

красавец! хотя сильно напоминает не оригинал, а "танчики" из АРМА и АРМА II (ну или ОПФ)

тоже чтоль в гряземесы податься...

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

мне кажется очень матовым вышел, краска какая????а так хорошо, детали проработаны отлично 5

МАЙОР МАЙОР

На сайте с 13.11.2009

0     56

Согласен с Berkut916 насчет пластика.А где юбки?Хоть в этом нету нечего удивительного.Поставлю 4.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Не согласен фирменный стиль автора присутствует во всех моделях и это очевидно а сравнивать Вторую Мировую и современные танки немного неправильно слишком они разные.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

У нас с тобой одинаковый график, предыдущие модели в один день выложили, и сегодня оба

По поводу танка не знаю что и сказать, любому другому бы дифферамбы пел, но для меня твоя техника второй мировой гораздо ближе. Возвращайся к истории

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Неплохо, но перечернён. При ближайшем рассмотрении создается впечатления не смывки, а налета черной сажи, стертой на гранях. Немного неестественно. Матчасть, благодаря драгону, капут. Но решение без экранов, очень интересно.

Officer Officer

На сайте с 09.11.2009

0     201

Постоянные посетители сайта в курсе, что автор активно осваивает аэрограф, и по-моему, процесс освоения завершился удачно

На мой взгляд, нужно было больше внимания уделить гусеницам. Если это машина, стоящая в хранилище ВВТ в режиме боевой готовности, то снимаются все вопросы по запылённости танка, но тогда гусеницы должны быть почернее (кстати, в этом случае можно сделать подставки, как на фото, на полке смотреться будет здорово). Если же это машина учебно-боевой группы, то здесь будут и накатанные резиновым бандажом черные полосы на внутренней стороне гусениц и полное раздолье для всяческого пылинга и грязинга всей машины.

Просили "сильно не умничать", но, раз уж показали крупный план, коуши тросов можно было закрепить (фото прилагается). Все Ваши доработки - очень в тему и хорошо оживляют сей агрегат, который занял достойное место в Вашей интересной коллекции.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

хороший танк..все в меру.

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Officer
будут и накатанные резиновым бандажом черные полосы на внутренней стороне гусениц

Дык внутренняя строна гусениц вроде тоже резиновая (типа подушки там были). Откуда отдельным полосам взяться?

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Berkut916
Честно говоря линейка современки у тебя послабее, чем WWII. Там просто супер, тут 4.

+1! Возращайся обратно к ВМВ!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

reed
5.

красился чем?

аэрограф или кисточкой?

аэрографом. кистью кое-где тоже проходил

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

bolt
-Ствол башенного пулемёта рассверлить.

-С цветом тонировки (ярко зелёный) не угадали.

И ещё просьба: Не надо коверкать и ломать Великий Русский язык! Осатанели Вы что ли, так писать?

За модель 4+

Ярко-зеленый? Хм... буду думать что цветопередача на фото подвела...

Насчет Великого Русского... даже и не знаю что и ответить, не пойму почему так близко к сердцу это восприняли?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Т-34 обр. 41 г.
Мне модель нравится! Хорошо сделано!

Поставил 5.

пасиб!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

АЛИК
давно не видел на сайте нормальной работы. приятно посмотреть.

5.

тросы просят грифеля)))

Грифель есть, но последующее запыление его немного убило, а на фото, как выяснилось, практически не осталось совсем. Уже натер тросы по новой!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Berkut916
Вроде и не плохо, но чего то не то. Очень пластиком несёт, нет фактуры брони, запыления бы побольше, сейчас выглядит как будто его подмели метлой. Честно говоря линейка современки у тебя послабее, чем WWII. Там просто супер, тут 4.

хм... ну насчет "пластиком несет" не соглашусь, но то, что WWII лучше - это правда... Но современку буду продолжать доводить до ума, потому что хочу собрать всю линейку послевоенных советских\российских\украинских танков

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Agomir
красавец! хотя сильно напоминает не оригинал, а "танчики" из АРМА и АРМА II (ну или ОПФ)

тоже чтоль в гряземесы податься...

шо такое АРМА и АРМА II?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Damaskus
мне кажется очень матовым вышел, краска какая????а так хорошо, детали проработаны отлично 5

Вообще-то если присмотритесь, то матовый он не весь. Матировал танк с учетом реалий: горизонтальные поверхности, по которым экипаж трется, с легким блеском, вертикальные более пыльные

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

МАЙОР
Согласен с Berkut916 насчет пластика.А где юбки?Хоть в этом нету нечего удивительного.Поставлю 4.

а нафига юбки?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Hindenburg
Не согласен фирменный стиль автора присутствует во всех моделях и это очевидно а сравнивать Вторую Мировую и современные танки немного неправильно слишком они разные.

спасибо за поддержку и понимание действительно нельзя сравнивать вторую мировую и современку. и от себя скажу: современку тяжелее реалистичной делать.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Strosek
У нас с тобой одинаковый график, предыдущие модели в один день выложили, и сегодня оба

По поводу танка не знаю что и сказать, любому другому бы дифферамбы пел, но для меня твоя техника второй мировой гораздо ближе. Возвращайся к истории

та лежит в каропках КВ-1 и PzIV Н... когда от современки тошнить начнет, слеплю по второй мировой что-нибудь опять... и обязательно в зимнем камо...

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Officer
Постоянные посетители сайта в курсе, что автор активно осваивает аэрограф, и по-моему, процесс освоения завершился удачно

На мой взгляд, нужно было больше внимания уделить гусеницам. Если это машина, стоящая в хранилище ВВТ в режиме боевой готовности, то снимаются все вопросы по запылённости танка, но тогда гусеницы должны быть почернее (кстати, в этом случае можно сделать подставки, как на фото, на полке смотреться будет здорово). Если же это машина учебно-боевой группы, то здесь будут и накатанные резиновым бандажом черные полосы на внутренней стороне гусениц и полное раздолье для всяческого пылинга и грязинга всей машины.

Просили "сильно не умничать", но, раз уж показали крупный план, коуши тросов можно было закрепить (фото прилагается). Все Ваши доработки - очень в тему и хорошо оживляют сей агрегат, который занял достойное место в Вашей интересной коллекции.

дельные замечания, учту при постройке следующих моделей

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

horus
+1! Возращайся обратно к ВМВ!

не могу, чувак пока Оплот-М не вылеплю - от современки не отстану!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

V-ry
хороший танк..все в меру.

я тоже так думаю! спасибо за отзыв!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

scogcat
Неплохо, но перечернён. При ближайшем рассмотрении создается впечатления не смывки, а налета черной сажи, стертой на гранях. Немного неестественно. Матчасть, благодаря драгону, капут. Но решение без экранов, очень интересно.

а вы думаете налет сажи на танке неуместен?

Saudad Saudad

На сайте с 09.02.2009

0     140

horus
+1! Возращайся обратно к ВМВ!

ну нет парни вы забываетесь что делаем модели для души ?

с чего вы взяли что можете указывать человеку какие модели собирать ?

да и смотрю зажрались вы последнее время... прям как в пословице

сделаешь лишь бы как -скажут норм и забут

вылижешь до гаечки - так обнаружат что вот там на гайка а шуруп (ОоО)

Officer Officer

На сайте с 09.11.2009

0     201

scogcat
Дык внутренняя строна гусениц вроде тоже резиновая (типа подушки там были). Откуда отдельным полосам взяться?

"Дык" про это речь и шла. Резина по резине до почти чистого состояния катается, металл вокруг пачкается. А у танков, стоящих на кратковременном хранении, вся гусеница черная, т.к. металл красится (чем конкретно - зависит от командирско-солдатской смекалки).

Officer Officer

На сайте с 09.11.2009

0     201

Marauder2080
...современку буду продолжать доводить до ума, потому что хочу собрать всю линейку послевоенных советских\российских\украинских танков

+1! Даёшь эволюцию на полке!

Saudad Saudad

На сайте с 09.02.2009

0     140

Russ Ivan
Бедные натовские танчеги!!! Отличная работа

+1

модель супер

будет на что ориентироватся когда дойдут руки до наших Тшек

а без юбок довольно оригинально...

жаль не учебная а так ещеб крылья оборвать полностью....

?
Гость
Гость

Всё уже написано выше.не соглашусь только с необходимостью возвращения к технике Второй Мировой.

5

МАЙОР МАЙОР

На сайте с 13.11.2009

0     56

Marauder2080
не могу, чувак пока Оплот-М не вылеплю - от современки не отстану!

Насчет ОПЛОТа-М,это будет конверсия или самодел?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Officer
+1! Даёшь эволюцию на полке!
Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Saudad
+1

а без юбок довольно оригинально...

жаль не учебная а так ещеб крылья оборвать полностью....

мне еще много Т-шэк собрать придется... какую-нибудь из них разорву в клочья

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

ТНБ
Всё уже написано выше.не соглашусь только с необходимостью возвращения к технике Второй Мировой.

5

благодарю за понимание и солидарность!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

МАЙОР
Насчет ОПЛОТа-М,это будет конверсия или самодел?

а разница между конверсией и самоделом? наверно конверсия... за основу Т-80УД, побольше листового полистирола, фольги, шпаклевки - и вперед

?
Гость
Гость

Класс. Очень красиво. Из придиризмов - слегка виден стык на стволе, но я так понимаю на этой модели его очень трудно убрать. 5, хотя автор просил поставить кол. Рука не поднимается

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Marauder2080,поздравляю хорошая работа,но не отличная, смотрю знакомство с аэрографом даёт свои плоды,как то вам говорил только не забрасывайте кисть,а вы сделали диаметрально противоположное,в итоге что мы имеем стандартно раскрашеную искоропку,здесь у вас было два пути либо играть на детализации,либо пытаться вытянуть окрасом- придать живости,не тем ни другим вы не воспользовались.

Можете ответить на такой вопрос: Что раньше появилось ,спички или зажигалка?.....ответили...... ,а теперь на такой: что раньше появилось аэрограф или кисть?

Аэрографом ни чуть не проще работать нежели кистью,в этом вы и сами убидились,судя по шагрени то тут то там.

Зная, что вы можете лучше ставлю 4

ПС пора бы уже начать перископам уделять больше внимания,на современке это актуально

Spartan Spartan

На сайте с 31.08.2009

10     6

Мне модель однозначно понравилась! 5 без вопросов

[B
[BF2]S.T.R.E.L.O.K

На сайте с 03.10.2009

0     0

Мне очень понравилась модель пять.

Дайте совет как покрасить смотровые окна.

канунников евгений канунников евгений

На сайте с 02.07.2008

3     18

Откуда такпе жуткие шланги на бчках, они уходят сразу под бочки. И куда делось бревно. По покраске 5, определеннго цвета не бывает, тон отличается даже из разных бочек, да еще чего нибудь подмешают.Сам красил, для понта пытались сделать пятнистым

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Прикольный танк 5,но уж слишком чистый.Может пылюкой его?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Отличная модель!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

SEV-78
Аэрографом ни чуть не проще работать нежели кистью,в этом вы и сами убидились,судя по шагрени то тут то там

ПС пора бы уже начать перископам уделять больше внимания,на современке это актуально

та да... проблема в оптимальной комбинации аэра и кисти. немного потерялся я между ними, но буду дальше пробовать

ПС: не понял насчет перископов, что именно имелось в виду?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

'[BF2
S.T.R.E.L.O.K']Мне очень понравилась модель пять.

Дайте совет как покрасить смотровые окна.

я бы и сам не прочь такой совет от кого-нибудь получить

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

канунников евгений
Откуда такпе жуткие шланги на бчках, они уходят сразу под бочки. И куда делось бревно. По покраске 5, определеннго цвета не бывает, тон отличается даже из разных бочек, да еще чего нибудь подмешают.Сам красил, для понта пытались сделать пятнистым

а куда эти шланги должны уходить? топливные шланги сделаны так как положено. бревно не обязательно должно быть

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

knyshd
Прикольный танк 5,но уж слишком чистый.Может пылюкой его?

та буду наверно в районе ходовой сильнее пылить... но позже. пусть время пройдет, потом проще увидеть возможность что исправить можно

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Dreamcaster
Класс. Очень красиво. Из придиризмов - слегка виден стык на стволе, но я так понимаю на этой модели его очень трудно убрать. 5, хотя автор просил поставить кол. Рука не поднимается

та да... со стыками после покраски все равно бока вылазят...

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

В принципе модель понравилась, но есть пару нюансов, которые было очень неплохо устранить.

Это девственная чистота ходовой. Такого не может быть, учитывая то, что фальшборта отсутствуют!!

Далее, было бы неплохо покрыть модель фильтрами... Можно сделать неплохие самодельные фильтры из масляной краски (10% краски, 90% разбавителя). Ну и заливка придала бы вашей модели необходимый объем.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Marauder2080
мне еще много Т-шэк собрать придется... какую-нибудь из них разорву в клочья

Какие именно танки вы хотите собирать?

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Marauder2080
ПС: не понял насчет перископов, что именно имелось в виду?

....Marauder2080,ну что вы ,не понимаете что я имею ввиду......ну вот, что у вас там за перископы у механника водителя?....безобразие какое то ,немного постараться и отличные перископы (триплексы) получатся,как сделать Вы лучше меня знаете.

А ,да.... с аэром и кистью, действительно надо учиться комбинировать,полностью согласен.У самого эта наука туго идёт .

Воловик Арсений Воловик Арсений

На сайте с 01.11.2007

0     42

Привет!

Что-то он какой-то недоделанный получился. Увы, но художественная часть не восполняет недоработок по "пластику"

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Мне все понравилось 5.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Четник
Какие именно танки вы хотите собирать?

да практически все, собственно говоря. начиная с Т-54, заканчивая Т-90, Т-84 Оплот М, украинскими конверсиями Т-72-120

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

SEV-78
....Marauder2080,ну что вы ,не понимаете что я имею ввиду......ну вот, что у вас там за перископы у механника водителя?....безобразие какое то ,немного постараться и отличные перископы (триплексы) получатся,как сделать Вы лучше меня знаете.

А ,да.... с аэром и кистью, действительно надо учиться комбинировать,полностью согласен.У самого эта наука туго идёт .

да в том то и дело, что не знаю... я просто использовал лак для ногтей соотв. цвета чтоб имитировать стеклышки перископов

An
Andry-allapologies

На сайте с 08.11.2009

1     0

Это потрясающе......... хотя за счет стерильности (в плане чистоты) смориться несколько игрушечно, особенно гуси. Но все равно, класс! 5.

канунников евгений канунников евгений

На сайте с 02.07.2008

3     18

Marauder2080
а куда эти шланги должны уходить? топливные шланги сделаны так как положено. бревно не обязательно должно быть

шланги подходят к торцам баков, а за бревно могут и взгреть, мы меняли каждую весну

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

Модель выглядит просто отлично! А, что без грязи, то мне так больше нравится! Наверное найдутся такие челы, что только и сделают более-менее нормальную технику, что с грязью. У них она дефектики прикрывает( и я там же). Ведь нешибко грязная машина она честнее смотрится.

Не мало выигрывает танк из-за отличной фотосъемки! Чего-то про это мало пишут. По-моему собрать хорощо танк 20%, покрасить 50%, а вот снять красиво все остальные 30%!!!

Чем снимали? Можно EXIF-данные глянуть? А то глубина резкости просто подкупает все это узнать.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

shib
Чем снимали? Можно EXIF-данные глянуть? А то глубина резкости просто подкупает все это узнать.

А чего сами не глянете?

Orientation of image: 1

File change date and time: 2009:11:28 15:31:33

Image input equipment manufacturer: Canon

Image input equipment model: Canon EOS 350D DIGITAL

Software used: Adobe Photoshop CS3 Windows

Person who created the image: unknown

Exposure time: 4

F number: 25

Exposure program: 3

ISO speed rating: 200

Shutter speed: -2

Aperture: 9,28771

Exposure bias: 0

Metering mode: 6

Flash: 16

Lens focal length: 27

Focal plane X resolution: 3954,23

Focal plane Y resolution: 3958,76

Focal plane resolution unit: 2

Custom rendered: 0

Exposure mode: 0

White balance: 0

Scene capture type: 0

?
Гость
Гость
shib
Ведь нешибко грязная машина она честнее смотрится.

Автор этой модели так несчитает и постоянно советует загадить модели грязью пылью и т.д. но почему то на его моделях этого невидно!

?
Гость
Гость
Воловик Арсений
Привет!

Что-то он какой-то недоделанный получился. Увы, но художественная часть не восполняет недоработок по "пластику"


Теперь ждите плохих высказываний насчет ваших моделей!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Игрушечность танчегов зависит от ракурса съёмки. Если фото снято с уровня глаз, то танчик смотрица как настоящий. Если ниже уровня глаз, то он визуально увеличивается. А если снят сверху (с точки соответствующей 5 - 10 метров над танком), то моделька сразу становится игрушкой. При этом не важно грязный он или чистый. Это просто психологическое восприятие аналогов (так выглядят игрушки стоящие на столе). Отсюда совет. Не старайтесь одной фоткой показать весь танчег. Показывайте его по частям.

Тут все моделисты со стажем..... странно, что до сих пор не смогли просечь такую простую фишечку.

http://www.karopka.ru/model.php?id=3859

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Чётко получилось) мне понравилось, радует глаз=) но о5 же есть маленький недочёт, я уже написал на 1 модели другого автора этот недочёт. Расскажу вкратце=)

Вчера был на выставке масштабного моделизма в Челябинске) где я и живу). Там ко мне подошёл 1 парень который служил на месте где консервируют танки и рассказал интересный факт 80ок, он сказал что задние баки на 80ах никогда не ставили, так как когда заводишь 80ку у неё сзади вырывается достаточно большое пламя(вить у 80ки движок газотурбинный) и во избежание взрыва баки не ципляли. =) 

Войдите, чтобы оставить комментарий.