Karopka

P-38J

Автор: Bogdan Размещено: 22.08.2010 · LeXXi 5 573 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ностальгия по NOVO.
По модели-очень приятный кит,хорошая деталировка и стыкуемость,короче собирается на ура!
Интересно мнение коллег по цеху
LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Прекрасно! Без базара 5!

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Мое мнение - офигенно !!! Шарр

Danil Timofeev Danil Timofeev

На сайте с 29.01.2009

0     181

Так где шестёрка требую наличия этой оценки!!!!!!

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Какая красота!

Просто отлично!

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 12.03.2009

7     1

Душевно...а можно вид снизу?

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Спасибо за отзывы!

Думаю,что скоро подтянутся остальные и полетят табуреты

Фотка низа почему-то не прошла

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

5ка. ну только вот цвет ниш смушает(оттенком) и оверспрэй на конце и передней кромке крыла.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

мне очень понравилось.при всей моей любви к етому самолёту и уважению к автору 5.вот только бе попачкать болше но это так.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

зачет конечно

только есть несколько вопросов :

1. куда дели антену ?

http://i082.radikal.ru/0909/84/d3a747cc2ca0t.jpg

http://i024.radikal.ru/0909/26/b0ae5f62d48et.jpg

2. низ голубой ? а вроде как нейтральный серый должен быть или я не прав ?

3. Ну и фотки мне кажется слишком яркие похоже перестарались с уровнями в фотошопе

вообщем 5.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

прекрасная модель, отличные фотографии...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Низ вроде серый, с цветами - перебор, думаю на модели в реале - они ненастолько яркие.

Вот чего нехватает, так это следов копоти от стрельбы и от выхлопа, хотяб чут-чут. Ну и антены конечно же. Это всё правится в течении часа максимум

В остальном - прекрасная модель.

ОТЛИЧНО! 5!

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Serg78
зачет конечно

только есть несколько вопросов :

1. куда дели антену ?

http://i082.radikal.ru/0909/84/d3a747cc2ca0t.jpg

http://i024.radikal.ru/0909/26/b0ae5f62d48et.jpg

2. низ голубой ? а вроде как нейтральный серый должен быть или я не прав ?

3. Ну и фотки мне кажется слишком яркие похоже перестарались с уровнями в фотошопе

вообщем 5.


по порядку:

на этих фотках антенны нет-вот и не натянул

низ серый,снимал на сонце-немного цветопередача подгуляла

уровнями подправил чуть-чуть,особо не балуемся

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Phantom1976
Низ вроде серый, с цветами - перебор, думаю на модели в реале - они ненастолько яркие.

Вот чего нехватает, так это следов копоти от стрельбы и от выхлопа, хотяб чут-чут. Ну и антены конечно же. Это всё правится в течении часа максимум

В остальном - прекрасная модель.

ОТЛИЧНО! 5!


с цветами вы абсолютно правы-не яркие,все нормуль.

копоти добавлять не стал,а то боюсь чувство меры покинет

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Bogdan
по порядку:

на этих фотках антенны нет-вот и не натянул

низ серый,снимал на сонце-немного цветопередача подгуляла

уровнями подправил чуть-чуть,особо не балуемся

ну тогда и номера на килях должны быть

p.s. антену я бы таки добавил

?
Гость
Гость
Bogdan
по порядку:

на этих фотках антенны нет-вот и не натянул

низ серый,снимал на сонце-немного цветопередача подгуляла

уровнями подправил чуть-чуть,особо не балуемся


Очень хорошая модель. Вот только фотографии современных самолетов. Радио-навигационное оборудование там совершенно другое. Надо смотреть фотографию того прототипа, который делали.

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Супер! Очень понравилась работа !!! Так держать!

Если не секрет, расскажите мне пожалуйста поподробнее как выделялась расшивка, а то у меня с этим большие проблемы

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Самолет хорош! Академия сдеала отличную модель. Сам собирал такой. Вот только цвет ниши шасси смущает.

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Akella
Супер! Очень понравилась работа !!! Так держать!

Если не секрет, расскажите мне пожалуйста поподробнее как выделялась расшивка, а то у меня с этим большие проблемы

Расшивку выделяю акварелью на фейри.После того,как модель полностью окрашена-ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрываем глянцевым лаком.

На глянец переводим деки,потом опять глянцевый лак.

Только после энтого пачкаем-берешь фейри,макаешь кисть-и в акварель(можно гуаш).Излишки убирай слегка влажной ветошью.

Потом опять лак-и все

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

ну тогда и номера на килях должны быть

p.s. антену я бы таки добавил

Bogdan
Согласен с номерами-деки просто не было.

А про антенну подумаю.

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Каспий
Самолет хорош! Академия сдеала отличную модель. Сам собирал такой. Вот только цвет ниши шасси смущает.

Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.

Ваще тема цветов-самая спорная.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Bogdan
Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.

Ваще тема цветов-самая спорная.

Насчет цвета я вообще спорить не буду :

"P -38 ''Лайтнинг''

Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.

"

Все тут :

http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm

Я на своем вообще в металлик покрасил смотрел на фото.

На вашем бы месте,если и красить ,то всетаки в цинхроматик желтым оттенком (имхо)

?
Гость
Гость

Смотрится.

pr
prog

На сайте с 02.08.2007

0     3

Хоть и пестровато но всеравно зачетно

5.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.

Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.

Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.

Пару вопросов к автору:

1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.

2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.

С уважением,

Игорь

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

gosha
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.

Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.

Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.

Пару вопросов к автору:

1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.

2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.

С уважением,

Игорь

1.На счет собирательного образа-не знаю...

Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.

2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.

А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Bogdan
1.На счет собирательного образа-не знаю...

Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.

2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.

А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте


Приветствую, коллега!

1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.

2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.

С уважением,

Игорь

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Да, фотки на ярком солнце не лучший вариант. А модель очень красивая получилась!

Владимир Попов Владимир Попов

На сайте с 24.01.2009

14     275

В '96м потерпел катастрофу в Англии на авиашоу новодел "Милашки" изготовленный из F-5 (фоторазведчика) в 80х. Он был ближе к P-38J-10LO (собственно из него и был изготовлен разведчик) и имел посадочную фару в носке левого крыла, воздушные тормоза, букву S на внутенней стороне килей и серийный номер по белому треугольнику обозначающему 55ю эскадрилью. В монографии 20 ударной группы от "Skuadron" (скорее всего соврал в написании))) приведен боковик данного самолета от конца июня-начала июля '44, где окрас повторяет академовскую инструкцию один в один... По фоткам - нашел только Лоенхерта с техником и носовую часть самолета - как окрашено было остальное...- х.з.... остается верить Академу...)))

Владимир Попов Владимир Попов

На сайте с 24.01.2009

14     275

Блин, у меня лежит такой же в масках из бээфа на фонаре..... запугали... боюсь снимать....

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Boba
Блин, у меня лежит такой же в масках из бээфа на фонаре..... запугали... боюсь снимать....

То, что грохнулось в Даксфорде

http://godihirschi.ch/Cats/crash/Crash.htm

И процесс тут.

Вы правы, 1996-й год.

Но полос сверху нет. ИМХО - люди, занимающиеся восстановлением машин, тем более конкретных прототипов, думаю, располагают достоверной информацией. Главное, что автора это не шибко занимает (-ло). У меня под рукой на данный момент ничего нет.

Если опасаетесь помутнения после БФ, отчасти это лечится обычной полиролью Пронто - на уховертку и хорошо поелозить. И лучше не тянуть с временем - тяжелее будет обрезать переплет.

С уважением,

Игорь

Владимир Попов Владимир Попов

На сайте с 24.01.2009

14     275

Спасибо за совет. Я маски кобинирую - по переплету укладываю узенькие полоски тамийского скотча, а середину заполняю бээфом - снимается чудесно)))

Владимир Попов Владимир Попов

На сайте с 24.01.2009

14     275

Судя по другим фото самолетов из 55й - серийник на киле далеко не всегда рисовался... По полосам - в июне 44го на всех аппаратах они были и сверху и снизу, а в июле их сверху начали закрашивать, дабы не демаскировать низколетящие самолеты. По буквам KI-S (KI- 55я эскадрилья, S- конкретно "Милашка" - их вполне могли убрать в июне, т.к. эти самолеты своим полированным некрашеным носом призваны были изображать собой приманки - невооруженные Друп Снуты...

(Не претендую на истину, перечитал кучу материалу - конкретного источника уже и не упомню)

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Boba
Спасибо за совет. Я маски кобинирую - по переплету укладываю узенькие полоски тамийского скотча, а середину заполняю бээфом - снимается чудесно)))

А я по старинке, режу БФ резаком после покраски. Рука пока не подводит...

Я писал больше про эффект помутнения остекления (для некоторых производителей) после наненсения БФ. Есть такой баг...

А что до Р-38 от НОВО, дык енто дело прокушал по полной... Только после 5-го раза получилось нечто похожее на оригинал.

Поэтому и задавл вопрос про ностальгию

С уважением,

Игорь

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

gosha
А я по старинке, режу БФ резаком после покраски. Рука пока не подводит...

Я писал больше про эффект помутнения остекления (для некоторых производителей) после наненсения БФ. Есть такой баг...

А что до Р-38 от НОВО, дык енто дело прокушал по полной... Только после 5-го раза получилось нечто похожее на оригинал.

Поэтому и задавл вопрос про ностальгию

С уважением,

Игорь


А БФ не разъедает фонарь?

?
Гость
Гость
Damaskus
мне очень понравилось.при всей моей любви к етому самолёту и уважению к автору 5.вот только бе попачкать болше но это так.

Когда Вашу попачканую увидим?

Войдите, чтобы оставить комментарий.