Karopka

Ju 87 B2

Автор: Сергей 6 967 просмотров
Производитель:
Academy (Europe)

Решил по экспериментировать с зимним камо.
Выбрал для этого подаренный мне юнкерс.
Из переделок :
мелочевка внизу
держатели для бомб (самих бомб в наборе небыло)
натянул антенну.
какой-либо исторической привязки данный борт не имеет, делал ради эксперимента, ну и очень хотелось получить в коллекцию еще и зимний юнкерс.

LeXXi

Оценки

93,97 из 100
Исполнение: 90,00 Окраска: 91,00 Матчасть: 83,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Ого! хорошо сделан.5

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

5. Ну может 5-. Окрас понравился. в мат часть не вдавался. только вот желтый нос глаза режет. и все

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

По модели как обычно у вас все на уровне. Придраться не к чему.

Недостатки как обычно в фоне. Обычная бумажка не самый лучший фон для такой модели

А сколько же у Вас теперь Штук ?

MASHINist MASHINist

На сайте с 25.08.2009

0     12

Классный лаптёжник, Пятёрка!

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Классный "Лапоть" -5 !!

P.S. Поделись технологией зимнего камуфляжа!!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Grey
сколько же у Вас теперь Штук ?

Да, Сергей, меня этот же вопрос "мучает"?

По ходу это Ваш любимый самолет?

Удачи, Олег.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Знатно смотрится! Красота!!!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

отвечаю

1. Всего теперь 5 штук (см. прикрепление)

2. Технология создания зимнего камо проста: дуем в темнозеленый, потом жидким белым, потом опять зеленым, потом белым и так пока не начнет нравится

место для дек лучше определить сразу и там дуть зеленым, после нанесения дек, можно пройтись слегка белым.

Забыл , не все доработки указал :

прорезал и сделал из жидкого стекла фару.

просверлил и сделал из игл пулеметы и трубку пито.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ОЛЕГ ВЕХОВ
Да, Сергей, меня этот же вопрос "мучает"?

По ходу это Ваш любимый самолет?

Удачи, Олег.


да, наверное любимый

еще люблю Эмиля, FW 190 и P 38

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ArdMorgys
5. Ну может 5-. Окрас понравился. в мат часть не вдавался. только вот желтый нос глаза режет. и все

желтый нос - восточный фронт

br
brendy1971

На сайте с 04.12.2007

0     0

Работа хороша, жалко только что нигде кромки не сточены для масштабности.

И нос наверное тоже надо было в зиму одеть

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

brendy1971
Работа хороша, жалко только что нигде кромки не сточены для масштабности.

И нос наверное тоже надо было в зиму одеть

насчет носа не уверен, быстрая идентификация в любое время года была .

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

мелочевка просто отличная!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Grey
По модели как обычно у вас все на уровне. Придраться не к чему.

Недостатки как обычно в фоне. Обычная бумажка не самый лучший фон для такой модели

А сколько же у Вас теперь Штук ?

пробовал снимать на синем , не понравилось, вроде на ватмане всеравно все четко видно ?

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Serg78
пробовал снимать на синем , не понравилось, вроде на ватмане всеравно все четко видно ?

Да я не про это, видно то все хорошо, я имею в виду снимать не на фоне просто бумаги, а сделать что-то вроде вот этого.

http://koti.mbnet.fi/~jjuvonen/photos/ju-87g2_8.jpg

Имеется в виду какой то фон имитирующий аэродром или ангар, или даже диораму. Получилось бы очень интересно.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Всё хорошо, все отлично, от тока почему деки серебрятся?! А?! Ну проийдись по ним спиртом, или чем еще...

?
Гость
Гость

Сергей очень хорошо, только не понравился желтый, не в плане оттенка, а через чур он яркий, может расшивочкой его подтемнить, ИМХО

?
Гость
Гость

от меня пять пятерок

очень понравилось.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

кайфная модель. 5+++++++++++++++

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Я в "производстве" самолетов вааще ничего не понимаю...но оч понравился

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

про желтый нос и восточный фронт - для меня это не секрет) я имел ввиду, другое - он просто ярко очень смотрится и очень контрастирует с остальной моделью. но это не придирка

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Всё хорошо, все отлично, от тока почему деки серебрятся?! А?! Ну проийдись по ним спиртом, или чем еще...

а где серебрятся ??

я вообще даковской химией привариваю

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

фото, где модель левым бортом. буквы и крест на фюзеле отсверкивают...

Может всеж лучше спиртом?!

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Serg78
желтый нос - восточный фронт

Сергей, жёлтый нос – это всё же более характерно для периода Балкан и лета 41-го в СССР. К осени 41-го с такими носами могли только самоубийцы летать. ИМХО. Ну может на некоторых машинах оставался ещё жёлтым низ капота. А бомба зачем чёрная?

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Здорово! Мне нравится))

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Сергей, жёлтый нос – это всё же более характерно для периода Балкан и лета 41-го в СССР. К осени 41-го с такими носами могли только самоубийцы летать. ИМХО. Ну может на некоторых машинах оставался ещё жёлтым низ капота. А бомба зачем чёрная?

и правда, черная она незачем, она у меня черно-зеленая (rlm 71 )

насчет желтого капота, нарыл в сети пару таких работ, ну и самому захотелось такого же, может и балканы , спорить не буду.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Серг, для АНО еще жидкое стекло подходит, но для посадочных фар(фары) ну не как.

Покраска на пять, сборка на пять, до работка 4

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
и правда, черная она незачем, она у меня черно-зеленая (rlm 71 )

насчет желтого капота, нарыл в сети пару таких работ, ну и самому захотелось такого же, может и балканы , спорить не буду.


да все равно цвет не тот, весит у вас вроде SC-500 а она светлая должна быть. Новик уточни цвет пллиз, вроде серо-голубая.

Да уж, этой фоткой вы убили весь свой труд лучше бомбу не клеили в обще, юбка жалюзей просто ужас.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
да все равно цвет не тот, весит у вас вроде SC-500 а она светлая должна быть. Новик уточни цвет пллиз, вроде серо-голубая.

Да уж, этой фоткой вы убили весь свой труд лучше бомбу не клеили в обще, юбка жалюзей просто ужас.

согласен, на фото жуть, но в жизни то смотрится не так(раз в 100 меньше как минимум), а без мобы как-то пусто.

насчет фары, я лучше способа не придумал, перебробовал разное (точил из прозрачного литника, всеравно мутная, из скотча - не надежно, да и крепит ьтам проблематично), пока остановился на таком.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

VPK_Verka
да все равно цвет не тот, весит у вас вроде SC-500 а она светлая должна быть. Новик уточни цвет пллиз, вроде серо-голубая.

Ну немецкие бомбы они до 1000 кг серые, далее - голубые. Какие цвета конкретно - надо порыть, забыл уже.. Но RLM 71 не к селу точно.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Serg78
насчет фары, я лучше способа не придумал, перебробовал разное (точил из прозрачного литника, всеравно мутная, из скотча - не надежно, да и крепит ьтам проблематично), пока остановился на таком.

Сергей, пластик не шлифуется. Вкреивайте кусок оргстекла с избытком, обтачивайте прямо на крыле и шлифуйте там же.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Novik
Сергей, пластик не шлифуется. Вкреивайте кусок оргстекла с избытком, обтачивайте прямо на крыле и шлифуйте там же.

Я делал из тонкого упаковочного прозрачного пластика, грелл его и потом прям к крылу и выгибал по форме крыла. Так на миге делал

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Да, с бомбой прощелкал, но уже поправил (ч.б. фото рассмотреть не удалось, а на цветных боковиках таки видно)

Насчет фары, буду пробовать.

br
brendy1971

На сайте с 04.12.2007

0     0

Запутали коллегу.....вот и взял покрасил бомбу в цвет нижней плоскости

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Вроде сероголубой и на боковиках тоже :

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

brendy1971
Запутали коллегу.....вот и взял покрасил бомбу в цвет нижней плоскости

я понимаю что это не исторический источник а всего на всего игра Ил-2, на вот так тов. ОМ сделал бомбу СЦ-500

.....

кстати, многие используют кабины в игре для изготовления их в моделях.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
я понимаю что это не исторический источник а всего на всего игра Ил-2, на вот так тов. ОМ сделал бомбу СЦ-500

.....

кстати, многие используют кабины в игре для изготовления их в моделях.


по историческим источникам вообще сложно что либо понять

br
brendy1971

На сайте с 04.12.2007

0     0

Вот не очень похоже на сероголубой

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ну практически это же фото я привел выше,пусть знатоки рассудят...

Denay Denay

На сайте с 13.02.2009

0     13

Хорош красавец + 5

Alexey Z31 Alexey Z31

На сайте с 03.02.2009

0     13

выглядит класно только мне кажется выпачкать нос надо и след от выхлопа сделать а так 5!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Спасибо коллеги.

Нос на живой модели выглядит не так чисто, он тоже тонирован жидким акрилом, фото несколько высветляет модель.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Хорошо, добротно сделаный пепелац.. смотреть приятно

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Симпотная модель, сделана, как всегда, быстро и с последующими переделками после демонстрации людям )) Фотографии бомб можно посмотреть на цветных фотографиях тех времен.

" Фугасные авиабомбы калибром до 1000 кг окрашивались в серый цвет, а калибром свыше 1000 кг - в светлоголубой. "

Взято здесь: http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml

Войдите, чтобы оставить комментарий.