Газ-67Б
Приветствую всех.
Потихоньку выставлю серию своих новых работ в 1/72.
Следующей пойдет модель Газ-67Б.
Этот советский полноприводный легкий внедорожник стал первым массовым советским джипом. Простота конструкции, общие агрегаты с Газ-М, хорошая проходимость и надежность были сильными чертами этой машины. Правда по настоящему массовым он стал только после войны, так как в военное время приоритет отдавался бронеавтомобилю Ба-64, созданному на той же базе. Более подробное описание машины можно найти на Википедии.
Модель родом из конца 90ых-начала 2000ых, но и сейчас смотрится очень неплохо. Легкий облой на отливках легко удаляется, стыкуется все отлично, нужно лишь зашпаклевать стыки на корме. Если заморачиваться - можно попилить подвеску и брюхо, но кто его увидит в итоге?
При сборке ограничился косметическими доработками.
Поручни заменил на проволоку, фары - на Эльф. Добавил ремешки на сложенные брезентовые "двери", под сиденье водителя сделал дополнительный бак, сделал из "доширака", фольги и тянутого литника пилу, лопату и номерной знак, буксировочное устройство чуток доработал.
Окраска акрилом от Зип-Макет, Мастер-Акрилом, глянец - Футура, финальный матовый лак - Мастер-Акрил.
Декали из запасов, окраска под абстрактных джип Красной Армии в 1945 году.
Потихоньку выставлю серию своих новых работ в 1/72.
Следующей пойдет модель Газ-67Б.
Этот советский полноприводный легкий внедорожник стал первым массовым советским джипом. Простота конструкции, общие агрегаты с Газ-М, хорошая проходимость и надежность были сильными чертами этой машины. Правда по настоящему массовым он стал только после войны, так как в военное время приоритет отдавался бронеавтомобилю Ба-64, созданному на той же базе. Более подробное описание машины можно найти на Википедии.
Модель родом из конца 90ых-начала 2000ых, но и сейчас смотрится очень неплохо. Легкий облой на отливках легко удаляется, стыкуется все отлично, нужно лишь зашпаклевать стыки на корме. Если заморачиваться - можно попилить подвеску и брюхо, но кто его увидит в итоге?
При сборке ограничился косметическими доработками.
Поручни заменил на проволоку, фары - на Эльф. Добавил ремешки на сложенные брезентовые "двери", под сиденье водителя сделал дополнительный бак, сделал из "доширака", фольги и тянутого литника пилу, лопату и номерной знак, буксировочное устройство чуток доработал.
Окраска акрилом от Зип-Макет, Мастер-Акрилом, глянец - Футура, финальный матовый лак - Мастер-Акрил.
Декали из запасов, окраска под абстрактных джип Красной Армии в 1945 году.
- Тип модели
- Автомобили
- Производитель
- Макет (ex-Colibri)
- Автор модели
- [7980] (ArdMorgys) Иван Куликов
- Дата подачи заявки в галерею
- 18.04.2017 15:52:27
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [8588] (stuff174) stuff174
- Дата разрешения в галерею
- 21.04.2017 18:49:28