Цитата | ||
---|---|---|
D@N пишет:
Мне нравится. |
Цитата |
---|
Павел пишет: очень понравилось, взял на заметку;)если можно, больше фото. |
15.08.2011 21:49:45
Изменено: |
|||
|
26.08.2011 21:34:27
|
|||
|
25.08.2011 23:04:13
|
|||
|
17.08.2011 20:18:17
Вот для начала...
Изменено: |
|||
|
17.08.2011 19:47:38
Андрей,
Не гонитесь за милиметрами, обратите внимание на неверные поперечины на раме грузовика, и двигатель. Слишком толстый передний бампер заменить на самодельный из жести, также реактивную тягу, тормозные тяги и барабаны и много чего по мелочи под грузовиком. Большинство проблем возникнет с кабиной, советую особое внимание на нее и обратить: неправильная форма радиатора и верхней части капота, короткие боковины, излишне толстая дуга фар, изкоробочную в топку, толстые выштамповки на всей кабине и отсутствие отбортовки на крыльях- в идеале надо бы переделать, толстые изкоробочные дворники и ручки дверей кабины и зеркало- в топку и изготовить самому, неправильной формы козырек на кабине, можно подточить, или заново из жести к примеру. Можно расширить окна дверей кабины. Изкоробочные колеса никак нельзя оставлять, советую поменять на мастер клуб или миниарт. Если не устраивает изкоробочный кузов, можно сделать из шпона, долго и муторно, но этого стоит, правда тут тоже придеться обзавестись мастер клубовскими болтами, пакетика два надо будет. Вот на вскидку что вспомнил, подробнее смотрите в "Сказках о стройке".
Изменено: |
|
|
07.08.2011 11:41:01
Наносил зубочисткой, то есть двумя, одной клей наносил, другой уже непосредственно на это место болт... занятие не для слабонервных |
|||
|