Юрий Флоров написал: Вообще-то когда такое божественное создание рядом сидит и клеит и красит, я просто не знаю что сказать, когда попадаю молотком по пальцу
Странные люди,как молодежь узнает с кем воевали,от кого несли потери? Или полярные конвои с боевым охранением по северным морям так просто прогулятся выходили. Не знаю,наши скоро вообще все запретят,и будем только Т-34 да Ил-2 в музеях рассматривать.
Полностью с Володей согласен, - врага нужно знать в лицо. Камуфляж стоило бы нанести - это подчеркнет индивидуальность эсминца, он у него характерный - ИМХО. Корма имела некоторый уклон (бОльший в местах установки бомбосбрасывателей) Киповые планки и кнехты мне кажутся несколько переразмеренными....
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Но ..( есть одно НО в этом процессе), соединение окрашенной уже стойки не давало ,чаще всего. надежного клеевого соединения этих деталюшек. И Когда начинаешь продергивать проволочку леера в отверстия стоек с помощью пинцета , то поневоле соединение это расшатывалось, Трение самой проволочки в отверстиях , особенно на крутых радиусах, да и порой почти на прямых углах, неосторожное движение пинцетом удерживающим и протягивающим горизонтальный леер, быстро расшатывало окрашенные стойки. Согласитесь, ведь все-же краска и клей не дадут Нам надежного соединения деталей., и если такое соединение продвергается расшатыванию (что, увы, неизбежно при протягивании проволочки в отверстия) то клей
Приветствую, Александр. Я окрашивал предварительно ТОЛЬКО часть стойки снизу, почти не трогая участок, который клеится в палубу. Поэтому при установке они вклеились намертво. Вклеивать мне понравилось, чуть окуная низ стойки в ЦА-гель, - можно еще успеть немного выровнять до того как клей схватится. Потом аккуратно пинцетом протянул сами леера и, после того как клей застыл, тонкой кистью и жидкой краской в несколько проходов все окрасил. Впрочем у каждого свой алгоритм и я нисколько не настаиваю, что нужно делать именно так. Это просто информация к размышлению. Успешного продолжения, смотрю с большим интересом
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Приветствую. низ стойки лееров удобнее красить еще на плате, до отделения. После установки больше шансов намазать при окраске и ватервейс... Ну это так... - совет на будущее
Алексей Никитин написал: А я вообще не понимаю, какой смысл менять смоляные или пластиковые стволы, если они ровные и правильные, на точёные.... Если стволы не будут подвержены какому-то воздействию, от которого могут сломаться, зачем эта замена.....
У точеных более четкие грани конечно будут.... Насколько это критично - Тут определенный перфекционизм
Приветствую. ИМХО смоляные вполне достойно выглядят... Если уж быть совсем строгим, то на заказ точить, у кого минитокарка есть, например у часовщиков. Но я не смог найти такого мастера, - тоже хотел стволы ГК для эсминца заказать....
Привет. Сделал вектор на основе твоего файла. Смотри картинку для проверки. Проверь размеры, толщины. вид элементов и количество. Может еще какие элементы нужны? Только образец и размеры тогда дай... Мне кажется, что линии просятся чуть толще, но с другой стороны - при печати принтер "растискивает" каплю краски, и элементы утолщаются совсем немного. Вот не знаю как лучше.... Сам смотри
Приветсвую. Печать на металле (гравертон) при помощи принтера. По этой технологии делаются таблички на двери например. Возможно печатать цветное изображение. Я так все таблички на свои модели делал
Сергей Ставилэ написал: Виктор Клочков , 31 мая ССЫЛКА .Не будете с немецким торпедным катером участвовать?
За ссылку спасибо! Хочу посмотреть!!! Поеду. А вот с катером у меня не получится. По статусу не проходит. Он у меня не только немецкий, он и ещё и фашисткой Германии 1944-45 гг.
Привет. А что у нас модели за это могут завернуть?
Александр Ткач написал: Может кто подскажет... Почему на Victori, я о музее, талрепы вант светлые (почти белые)? Мне кажется это как-то не совсем верно. Или я ошибаюсь?
Доброго дня. Ну так это же обновленная версия корабля, - он не плавает, тиром канаты не пачкаются
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Всем привет , друзья. Уже давненько не обновлялся, на что были свои причины Спешу восполнить этот пробел.... Долго и муторно возился с корпусом, - шпаклевал и выравнивал. Приклеил планшир из тонкого пластика, разметил и засверлил шпигаты. Поскольку будет диорамка, т. е. потеки и ржавчина, то думаю шпигаты вполне уместны. Наклеил всякую травлено-самодельную мелочь на борта - обрамления отверстий фальшборта. Установил руль на место, чуть изменил форму крепления к форштевню, ориентируясь на фото. Вообще я не планирую сильно заморачиваться с подводной частью, скорее всего на этом и все.... Даже у руля не стал раздвигать половинки, - просто наметил, что они есть. Иначе боюсь не вставлю в прорезь основания.... Теперь перехожу к палубным элементам и надстройкам, параллельно разбираюсь в матчасти
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....