Привет, Андрей! Рад, что ты обновился - очень интересно, что с Арабеллой....Да, нещадно ты его перепиливаешь . Я смотрю орудий стало больше, чем у оригинала из книги? Или носовых и ретирадных пушек не будет? И ведь еще на юте круглые порты?
Вадим Аванесов пишет: Попробовал сверлить бор машинкой Проксеном.
Пластик плавится, слишком большая скорость даже на самой низкой скорости.
Придётся все отверстия сверлить вручную.
Я вот таким сврлю,+ у него блок питания и там еще обороты понижаются - выходит где-то 3000. В принципе хватает, чтобы пластик сверлить. Может вам понизить обороты с помощью какой-то примочки? Нужно у спецов поспрошать. Иначе это мучение будет в дальнейшем... Кстати отверстия можно сверлить иглой от шприца - диаметров разных много, иногда это удобнее, чем сверлом. Успеха!
Да, утяжины похоже... Просматривается шлифовка-шпаклевка. Хотя от этого даже на качественных деталях зачастую не уйти... Надфили, наждак и шпаклевка. Потом. для доводки мне нравится пользоваться мелким наждаком. наклеенным на мягкую основу(плотную губку например).
С иллюминаторами такое может быть легко, да и не только с ними....Ну к этому нужно быть готовым -производители часто грешат. Берите за основу чертежи и фото, где это возможно. Успеха!
Привет, Вадим. Во, - рассмотрел получше. Я так понял палубы есть деревянные? Травление нашли - здорово, тем интересней будет стройка, больше мучиться, но и результат совсем другой Для травления купите небольшой станочек гибочный - сильно облегчит работу
Привет, Сергей. Я пробовал окрашивать акрилом смешанным с матовым лаком(акриловым) - протаскивал через пробку с жидкой краской, потом мягкой салфеткой убирал излишки. Сушил в растянутом состоянии
Гена привет! Чуть узелки гуляют по высоте, шаблончик нужен, вот как Дима советует, и провис нужно стараться выдерживать одинаковый. Извини, что бурчу - это для пользы дела - очень хочется, чтоб модель была как мога красивей!
Юрий Сорокин пишет: Когда мне кажется, что у меня мелко, я иду смотреть Сказки с броненосцами в 1/350 или 1/700... Так хорошо сразу становится
Это есть такое Но там уже не нужно морочиться с набивкой такелажа и собственно материал для канатов только 3 видов: - органза, мононить, "бантик". Некоторые используют еще тянутый литник и проволоку. Возни короче тоже хватает....
Андрей Ушаков пишет: Антон, привет! Я тож с огромным интересом наблюдаю...
Привет. Вот распутываю потихоньку такелаж бушприта, собственно фактически распутал - тперь можно изготавливать посадочные места под крепеж. Смотрю и умиляюсь - все НУ ОЧЕНЬ мелкое
andrey пишет: Прошу прощения за незнание матчасти (сейчас посмотрю Курти) --на имеющихся у меня чертежах наклон Фок мачты ( 1ая от носа)84 градуса,грот мачта 85 градусов,бизань 86 градусов----наклон в сторону кормы.
Приветствую. Я в основном ориентируюсь на чертежи Кэмпбелла. Конкретно по "Катти Сарк" их имеется 3, В самом начале сказки я выкладывал сканы. Ваши чертежи я так понимаю сборочные для модели? Если бы поделились - был бы очень признателен. Материала много не бывает
Всем привет! Продумвыаю крепления такелажа бушприта и утлегаря Не совсем ясен вот такой вопрос - прохождение кливер-лееров и брам-штагов. Судя по всему проходили через шкив прямо в утлегаре, затем через "усы" мартин-гика (попарно с двух сторон) и набивались с внешней стороны борта на баке судна? Кто владеет вопросом, друзья?
Андрей Ушаков пишет: Антон, привет! Мне конечно трудно давать совет, но мне кажется Сергей прав, быстрее и проще новую сделать
Привет! Ну почему трудно? Совет, кстати совсем не плох...Только крепления уже все сделаны под эту стеньгу, нужно будет микроны ловить, чтобы повторить ее . Вот и сижу - репу чешу
Юра, правильней выразился - дело в узелках, наблюдается определенный разброд и команда "вольно" Если приструните их - модель выиграет, если не станете - уродливо не будет А толщина выбленок вполне нормальная - ИМХО. Успеха!