Носовая переборка- фактура красивая. Ее можно маслом, я думаю. А палубу если покрывать, то чем-то бесцветным, просто для защиты от внешних воздействий. Может лаком акриловым(матовым)? Я тут невелик спец - с деревом то не работал толком.....
Сергей Жудин пишет: пост 323 дверь под маслом, палуба ничем не покрыта, там снято днем, цвета как в реальности....
Вот тут мне сочетание цветов нравится и дверь красиво и палуба. Переборка тоже под цвет двери вполне хорошо будет, а палубу чуть-чуть если только затонировать (а может и не нужно даже, сохранить этот цвет) и красота
Привет, Сергей Знаешь, мне теперешний цвет палубы нравится больше Вот если бы его сохранить после обработки... Масло дало коричнево-рыжий цвет - для палубы не совсем, ИМХО. Послушаем еще коллег
Стрелочкой лучше смотрится . Если дверь не открывается, тогда можно метли просто наклеить и имитацию гвоздиков сделать. По логике нужно и петлю на которых висит дверь слелать - сейчас торчит проволочка Или это были такие петли на самом деле? Реплика, может что пригодится...: https://www.flickr.com/search/?text=Golden%20hind%20replica Мне как-то так видится....
Привет , Сергей Насчет петель с Сергеем солидарен - хвостики фигурные лучше и сама петля по-моему съехала, ей нужно на стыке двери и рамы быть, а сейчас она по центру рамы прикреплена. А больше и придраться не к чему Успеха!
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Сергей Все ОЧЕНЬ КЛАССНО по-моему. Есть только один вопрос - или это от фото, или канат "проседает" в блоке - ощущение, что там шкива нет. Т. е. отверстие слишком длинное и канат смещается. Впрочем это на макро становится заметно, в жизни может и не видать
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Юрий Сорокин пишет: Осталось придумать, чего делать с правым якорем, точнее - его канатом (и хочется ничего не придумывать - пусть уже будет взят на борт, принайтован, а канат - убран в канатный ящик, где его не видно, а значит - и делать не надо )
Привет Вот именно - оптимальный вариант. Пора на квартердек
Да, забыл тебе сказать - если использовать грунт-краску , которую я советовал выше, то черным по верху для корпуса лучше красить, используя растворитель 110. Он более вонючий, но сильно сцепляется с грунтом. Остальное и мелочь можно и на спиртовом растворителе
Привет, Вадим Нишу прорезать можно, продлить палубу под баком (доклеить из пластика) и приклеить кусочек палубы из остатков деревянной. Также доклеить недостающие переборки в нише. Пластик типа "доширак". Вот с покраской вопрос .Я красил после приклейки деревянной палубы,- пришлось попыхтеть, закрыть ее аккуратно кусочками Тамиевской маскировочной ленты. А вот тонкие травленые палубные элементы уже после приклейки деревянной палубы или красить кисточкой, или до установки аэром покрасить отдельно, потом приклеить по месту, а скорее всего - некоторые до, а некоторые после придется красить.
А может стоит до приклйки палубы покрасить кнехты и другие элементы, которые войдут в прорези при приклейке, а травление уже- как описывал выше. Тут лучше не торопиться , а все продумать. Несколько раз серьезно накосячив, я понял, что сто раз отмерить -это мало в нашем деле - нужно 101
Михаил Кочанов пишет: Вот что несли "Небольшие корабли в целом и торговые суда в частности с 13 века..."
Простейший ворот. Общего с брашпилем у них только горизонтальное расположение. А брашпиль из Анатомии это развитая конструкция применявшаяся с 17 века.
Приветствую. Собственно брашпиль - это и есть ворот. Вопрос в формулировках К нему добавлен стопор и конструкция его была безусловно разной. На приведенном Вами фото остатки средневекового корабля (ког) конца XIV века , т. е. за 100 лет до Колумба. Поэтому думаю нет смысла спорить - однозначно точного ответа нет. Возможно анатомия дает более позднюю конструкцию брашпиля. На современной реплике брашпиль есть,- полагаю конструкторы достаточно глубоко изучили материал. Вообщем оставим решение вопроса Автору С уважением, Антон
Антон Хотеев пишет: Я думаю однозначно утверждать это сложно.
Очень сложно... Книги по истории кораблестроения можно почитать. Курти того же самого. В сети есть
В сети есть и такое - МОДЕЛИИ СТОРИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. В. Мондфельд.: "Небольшие корабли в целом и торговые суда в частности с 13 века несли горизонтальный брашпиль. Он состоял из шпинделя, шестиугольного или восьмиугольного сечения, в котором прорезались шпиль-гаты, и который стоял концами на двух битенгах. Впереди по центру шпинделя располагалась деревянная конструкция - часто совмещенная с колокольней или кофель-планкой - на которой стоял один или два пала, которые скользили по палгуну, стоящему на шпинделе брашпиля, и не давали вращаться брашпилю в обратную сторону. Шлюпки на больших судах иногда тоже оснащали брашпилем для подъема и возвращения якоря корабля"
Михаил Кочанов пишет: Не заморачивайтесь Вы на брашпиле! Если что, брашпили появились только в 17 веке, на судах Колумба их в принципе быть не могло. Максимум простенький ворот.
Всем привет. Я думаю однозначно утверждать это сложно. Поскольку тогда не было понятия международных авторских прав, то появление этого механизма мы можем отследить только по первому упоминанию о нем или по археологическим или каким иным (рисунки и т. п.) данным. В данном конкретном случае это недоказуемо, по-моему,: - возможно где-то он мог уже использоваться, а где-то его не было еще. Для модели это очень интересный узел И , если это однозначно не опровергнуто , - стоит оставить Впрочем все это - ИМХО. Решение за Автором.
Мне кажется его нужно уменьшить пропорционально, -человечки соответствуют масштабу я так понял? Если да, то почти в 1,5 раза И уменьшить просвет между палубой и барабаном. Правильно делаешь - пропорции лучше сперва в бумаге поискать