Анатолий Арестов пишет: Ох, и страшненькие они пока! .....Никогда ранее собак не красил-даже боязно как-то!
Привет, Толя. По моим меркам нисколько не страшные, - отлично идет процесс И с собакой не думаю, что будут вопросы. ИМХО - базовая окраска + тонировки-смывки (сухая кисть?) Успеха
Приветствую. Зажигалкой установленные ванты все же не советую, - одно неловкое движение и .... Впредь лучше нитки до установки обрабатывать, и то ОЧЕНЬ осторожно
Владимир, благодарю за отзыв рад, что мой долгострой интересует коллег Но насчет учебника - это слишком . Хотя я стараюсь воспроизвести облик судна достаточно точно,все же есть ошибки, вольности и сокращения - особенно в такелаже. По причине элементарной лени и незнания, а отчасти в силу мелкого масштаба. Кстати схемы проводки такелажа (и не только) могли меняться в процессе срока службы Кати, к тому же она несколько раз меняла владельцев и перестраивалась. Теперешняя версия - это уже практически новодел и многие снасти просто куда-то привязаны от балды, - версия для туристов так сказать . Поэтому мнение и советы коллег стараюсь внимательно выслушивать и, по возможности, исправлять... Хотя сейчас уже мало что можно сделать без серьезного ущерба. Это первая моя парусная модель, надеюсь в последующих многих косяков удастся избежать, особенно с Вашей помощью, ребята.
Сейчас вот пытаюсь окончательно разобраться с такелажем триселя. У всех все по разному . У Кэмпбелла в данном случае нет полной определенности, не все схемы показаны. Есть правда еще его схемы из книги по клиперам, но они обе отличаются от его же чертежа Кати....
Приветствую. Если клеить ванты,- то до установки на мачту. В этом масштабе можно уже плести, т. е. ставить "по настоящему": сначала обтяжка вант (попарно с каждого борта), затем по шаблону вязать выбленки. Можете у Сергея Петрова посмотреть в стройке Наполеона. Очень рекомендую предварительно разобраться с толщинами канатов и с используемой нитью (отсутствие ворса). Тросомот тоже очень рекомендую. Успеха
Привет. Очень здорово!!!! Гена, - маленький совет. Все блоки покрути в "блокомолке" немного. Чуток сгладятся грани и они будут натуральнее смотреться. Я сам это поздно надумал, тоже нужно было бы сделать....
Привет, Серег. Вот тут парень неплохо технологию изготовления оконных решеток и петель освоил, может еще что интересное найдешь для себя: http://serikoffshipmodels.com/forum/15-874-1
Сергей Петров пишет: Серёга привет! Я тут подумал , а может попробовать продлить средние фендерсы до нижнего бархоута. Я там нарисовал (Пиккасо из меня ещё тот) как я думал. Ведь шлюпки спускали по ним до самой воды. Может быть конечно я не прав.
Всем привет. А может быть...... Сергей скажет: "Да что ж такое, - только что все переделывал Впрочем возможно не будет ничего страшного, если этого не сделать Я тут по рустерным решеткам когда-то накопал немного материала, у Андрея в ветке выкладывал:
Приветствую. Этот элемент - кофель-нагельная планка на битенгах. Слижит для крпления ходовых концов бегучего такелажа рангоута и парусов. Если мачт нету, то возможно их убрали тоже. НО этим вопросом не владею, - нужно у спецов по РЯВ спрашивать. Успеха с стройке
Всем привет, коллеги. Мне лично 200-й масштаб не нужен , увы... Есть проблема в масштабе 1:150 - ВООБЩЕ нет фигурок. Как правило это пластиковый парусный флот. Правда для этой цели можно пытаться приспособить наборы для архитектурных макетов https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-architecture-scale-plastic-figures.html Там есть разные масштабы, в том числе и 1:200. НО они конечно требуют очень серьезной доработки. Из плюсов - недорого и количество большое
Ребята, ВСЕМ участникам мои поздравления! Ну и особенно ПОБЕДИТЕЛЯМ Голосование было объективным, результаты справедливыми. Хочется также поблагодарить администрацию сайта, ну и ....ждем следующего конкурса . Обсуждение на эту тему уже идет, - проявляйте активность, коллеги