китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Серег. Лазерной резкой из линейки? Или из круглой заготовки на токарничке нарезать отрезным шаблоном, потом с помощью кондуктора засверлить центры
Приветствую, коллеги. Возможно было и так и так.... Тогда ведь тоже экспериментировали постоянно. ИМХО петли поверх обшивки выигрышнее смотрятся... А можно петли поставить медные в цвет обшивки -
Попутно отмечу свою очередную ошибку, хорошо заметную на предыдущих фотографиях. Палубные рымы я просто вклеил кончиками ножек в имеющиеся углубления, что не обеспечивает необходимой прочности, да и выглядит странновато. В дальнейшем пришлось даже усиливать крепления каплями прозрачной эпоксидки. А правильнее было бы просверлить на месте углублений сквозные отверстия и утопить через них ножки рымов “под завязку”!
Приветствую. Скрутку на ЦА-гель можно плотно вставить в отверстие - вполне прилично держит... Фендерсы и руслени, а также планширь ИМХО просятся не такими как палуба, а темнее, и, возможно более коричневым "деревянным" цветом Успешного продолжения. Все в целом идет хорошо
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон, а если это будет диорама, имеет ли смысл так тщательно выделывать подводную часть кораблей? Это же почти половина поверхности. Если же все это будет на подставке, то конечно.
Приветствую. Днище будет видно, уж на сколько не знаю.... Поэтому пусть будет сделано максимально нормально . Я и так откажусь от очень детальной проработки. Есть еще риск, что не получится диорама Тогда все модели отдельной жизнью заживут
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Всем привет. На данный момент: Приклеил привальные брусья из тонкого черного пластика на корпус Гремящего Занялся корпусом Либерти.... Установил внутрь корпуса усиливающие вставки из плотного ПВХ, склеил половинки корпуса, пластик красный и серый отвратительно склеиваются между собой, пришлось пролить шов ЦА... Затем вклеил палубы бака и юта. Сходимость не весьма замечательная (мягко говоря), поэтому впереди танцы с бубном - выведение геометрии с помощью шпаклевки и всевозможных шлифовальных устройств
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет Миша. Не. - эта фигня как-то по-другому называется (не помню ) А привальный брус - "брус, устанавливаемый вдоль борта судна выше ватерлинии, служащий для предохранения его от смятия при ударах во время швартовки к пирсу или др. судну. Бывают дерев., металлич., резино-металлическими. "
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Юрий Флоров пишет: Антон, не забудь привальные брусы сделать - они всегда были, а у Комбрига их нет.
Приветствую, Юра. А есть какое-нибудь внятное изображение? Я покопался - что-то не увидел... Они на уровне ватерлинии видимо? Был бы очень признателен за инфу!
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Приветствую, Андрей. А я еще не решил.... Дело в том, что даже из латуни он очень тонкий и можно согнуть случайно, а покрашенную латунь уже не выправить.... А после окраски в конце стройки уже можно и так оставить, только углубить (прорезать) стык руля с основанием
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Спасибо за внимание, коллеги. Алексей,я просто констатирую факт и ничего более.... Обижать никого не хочу. Возможно это обычное явление - мне сравнивать не с чем... deLoro, спасибо,- возможно я так и сделаю
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Всем привет. Собрал половинки корпуса, зашпаклевал и вывел место стыка. Тут у нас есть ветка в модельных делах с обсуждением фирмы Комбриг и ее моделей. При всем уважении к разработчикам, Гремящий далеко не лучшая их работа.... Сходимость половинок мягко говоря плохая. А поскольку они еще и несколько выгнуты, пришлось повозиться... Помогли штифты, затем я исхитрился не промахнуться со склейкой, иначе бы пришлось отдирать половинки зубами с риском просто их сломать. Затем шпакля (автомобильная для пластика) и шлифовка наждаком различной зернистости. Раза 4 пришлось повторить весь процесс. Установил гребные валы (иглы) и подготовил сами винты. Их планирую еще немного сточить. А вот с пером руля засада... Он настолько тонкий и устанавливается в еле заметную канавку на корпусе, что шансы сломать его в процессе почти 100% Думаю установить его после окраски в самом конце.
Прежде, чем брать рифы у нижних парусов, их брали на гитовы. Затем командовали: Фок и грот готовить, рифы брать, ноковые на марс! По два ноковых шли на марсы, расходились по реям и заводили риф-горденя или особые риф-шкентели: блоки их вязали за шейки ноковых бугелей, а концы ввязывали в кренгельсы второго рифа на боковой шкаторине паруса.
Когда горденя были ввязаны:
Один риф взять! На фок и грот!
Марсовые шли на фок и грот-реи, на палубе в это время подымали лисель-спирты и тянули риф-горденя, а нок-горденя и гитовы несколько ослабляли. Марсовые, придя на рей, брали рифы как у марселей и сходили вниз без команды.
На палубе опускали лисель-спирты и ставили парус.
Взятие рифов у бизани.
У бизани рифы брались по приказанию: у бизани один (два) риф взять!
Ютовый офицер ставил людей на дирик-фал, гардель и вдоль бизани, которую брали за нижнюю шкаторину для осаживания паруса. Затем травили шкот, дирик-фал, гардель и осаживали гафель эринс-бакштагами и коренными гитовыми сколько нужно для взятия указанного числа рифов и по мере того, как бизань опускалась, ее нижнюю шкаторину складывали по всей длине, а образовавшуюся мякоть завязывали рифами. Затем перекладывали шкот, галс и по распоряжению ютового офицера подымали гардель и дирик-фал так, чтобы галсовый кренгельс пришелся напротив усов гика. Чтобы у зарифленной бизани не растрепало ветром шкотовый угол, кренгельс взятого рифа надежно прихватывали к кренгельсу шкотового угла.
Также пирменяли другой способ: предварительно брали бизань на гитовы, гафель опускали почти до палубы. Раздернув нижние гитовы, растягивали нижнюю шкаторину бизани по палубе, перекладывали шкот и галс в кренгельсы соответствующего рифа и вязали риф-сезни. При этом нижнюю шкаторину не катали в трубку, чтобы предотвратить скопление в ней воды. Затем ставили бизань как обыкновенно.
Если приказано брать прямо второй риф, то сначала вязали все риф-сезни первого рифа, а затем риф-сезни второго. Шкот и галс перекладывали сразу в кренгельсы второго рифа.
Опускали гафель обычно в наклонном положении, т.е как он стоял – ноком вверх, а подымали в горизонтальном и когда гардель вытягивали до места, дирик-фалом придавали гафелю надлежащий уклон.
Привет, Серег. Вот такая инфа попалась... " Риф-тали. Они служили для того, чтобы боковую шкаторину марселя подтянуть к рею для взятия рифов. На английских судах трос риф-талей вели через шкив-гат со шкивом на ноке рея и до середины столетия заканчивали талями, поставленными под салингом, причем лопарь талей проводили на палубу. Голландские суда в этот же период вместо шкив-гата на ноке рея имели блок. Коренной конец талей крепили на топе стеньги над огонами такелажа, а не на блоке под салингом, как на английских судах (рис. 368). До 1790 г. в английском флоте коренной конец риф-талей крепили на брам-ззельгофте, во французском же риф-тали заводили двойными. В этом случае коренной конец крепили на внешнем конце нока рея, а лопарь вели через блок на боковой шкаторине, через шкив-гат со шкивом в ноке рея и, наконец, через блок под салингом (рис. 369). Позже одиночные или двойные риф-тали проводили через верхний шкив комель-блока, ввязанного между двумя передними стень-вантами под салингом. На конце троса риф-талей находился двухшкивный блок, который вместе с одношкивным блоком, прикрепленным стропом к лонга-салингу марса, образовывал тали. Лопарь этих талей вели на палубу, проводили через палубный блок и укладывали на битенге (рис. 370). Одиночные риф-тали преобладали в английских ВМС, двойные больше применялись во французских. На больших торговых судах также предпочитали двойные риф-тали. На судах с малочисленной командой еще в конце XVIII в. была принята cледующая проводка: коренной конец риф-талей крепили на ноке рея, пропускали через блок в боковом кренгельсе лик-троса, через блок на ноке рея и блок на наружной стороне марса (рис. 370, отточие).
Вы не проверите - она мне досталась ещё дешевле.Вчера начался праздник - Петербургу исполняется 314 лет. И вот я случайно разговорился с одной бабушкой( я хоть тоже дедушка, но она постарше меня), и она в честь праздника сделала мне подарок. Такие вот добрые люди есть в Питере( да и наверное везде в нашей стране)
Виктор Клочков пишет: Всё детство и юность я делал и запускал парусные корабли и резиномоторные модели. И единственное время ( когда я учился в школе) я ходил в судомодельный кружок. Но небольшой посёлок и оснащение , и уровень в конце 60х-начале 70х были....НО мечта была построить судно, которое мне бы подчинялось.Т.е. радиоуправляемое. Но тогда это было почти нереально. И вот сейчас хочу воплотить это в жизнь.
Приветствую. Понял Вас, - мотивация достойна уважения . Работа и впрямь получается шикарная, - желаю успеха. Буду с Вашего позволения наблюдать
Коллеги, рискую получить по шапке...., но не понимаю... - зачем модель такого уровня (а он уже виден) делать плавающей? Виктор, нисколько не хочу наступать на горло Вашей песне... Просто как-то на водоемах не видно всей красоты и проработки - весь "изюм" Вот замечательная работа (мне довелось ее посмотреть лично на высТавке в Минске). Но я ее не представляю плавающей... Да и зачем? http://karopka.ru/community/user/16008/?MODEL=453804
Единственное - поляки делали чертежи - так у них рю ставился так, сто его нижнее плечо больше нависало над "полу-ютом" и шкотовая шкаторина бизани обтягивалась не на выносном рее а на самом юте - вдоль заднего релинга... Но, как говорится - после драки...
Ну не думаю, что поляки откопали чертежи "Санта-Марии"