Цитата |
---|
Orctos78 пишет: А как резиновые уплотнители на стеклах накрашивали? |
С уважением Максим.
15.01.2017 01:26:01
Привет ребята. Обновлю блог немного если кто следит или помнит.уж так сложилось что у нас в Украине полный звиздец и поэтому приходится много времени уделять работе.Итак, что сделано: фары и габариты(оранжевым лаком пройду чуть позже), полностью застеклил+нарисовал уплотнитель как смог-уж простите за трясущиеся руки,немного декалей.Пока нет ни жидкости для смывки ни лака ни пигментов,поэтому на днях соберусь с силами и продолжу кран-стрелу...
С уважением Максим.
|
|
|
21.11.2016 14:00:21
Привет.Про пыль знаю-поторопился-уберу.Кабина не собрана,двери рабочие.После сборки щели должны уйти.
С уважением Максим.
|
|||
|
21.11.2016 12:21:48
Доброго времени суток друзья.После продолжительного перерыва-продолжаю.Мною был приобретён компрессор и аэрограф наконец-то.Весь окрас нанесённый зубографом был беспощадно смыт кротом.Итак модель загрунтована и окрашена в базу(чёрным пока не везде задул)По неопытности в этих покрасочных делах был выбран не тот чёрный цвет(я думал сатин не так блестит).Окрас прводился эмалями Хумброл.Промежуточный результат на фото.Это первая модель задутая аэром,так что сильно не пинайте.Впереди еще много работы,но я сильно рад что процесс сдвинулся с мёртвой точки.Цвет был выбран специально такой выгоревший(в реале он более зелёный нежели на фото).
С уважением Максим.
|
|
|
05.04.2016 22:32:21
Нечего тут долгострои плодить в сказках.Закончу один-потом второй.Рама так задумана
С уважением Максим.
|
|||
|
05.04.2016 22:31:03
Привет.Можно конечно,но уже не сегодня.Если забуду-напомни в л.с.
С уважением Максим.
|
|||
|
04.04.2016 23:49:44
Изменено:
С уважением Максим.
|
|||
|
15.11.2015 09:32:10
Хм...Подумаем.
С уважением Максим.
|
|||
|
11.11.2015 02:52:21
Доброго времени суток.ПОкажу небольшие обновления в постройке.ИТак, спилил бортики снизу кунга(сделал по фото), сделан держатель(фиксатор?)канистры на кунге, поковырял стрелу немного и самое главное-исправил косячище производителя с подножками кабины(укоротил по ширине и дополнил металлическими деталями).Совсем нет вдохновения.Жду новый аэр к январю-буду красить.
Изменено:
С уважением Максим.
|
|
|
02.11.2015 03:16:35
Ну мои зеркала уж точно получше будут чем те,что ИСМ в набор положил.Впринципе совершенству нет предела,но я этими доволен.Если честно,то лень переделывать такую мелочь.
С уважением Максим.
|
|||||||
|
16.11.2015 01:22:34
Ха.Это именно Я такой моделист Правда открыл только двери путём подклеивания термоскотча(тонкий и прочный) к внутренный стороне дверей и кабины.
С уважением Максим.
|
|||
|
05.04.2016 00:09:59
Имеем немного,но может пригодится.Кунг КМ-66 должен быть по типоразмеру.Судя по окошкам очень древняя ВАРЭМ или кабельная.
Изменено:
С уважением Максим.
|
|
|
19.06.2016 22:47:49
Техническая характеристика
Тип котельного агрегата Жаротрубный, водогрейный, с естественной циркуляцией Габаритные размеры, мм: длина 4200 ширина 2130 высота без трубы . . 2280 Вес, кг: с порожними емкостями . 1880 с заполненными емкостями 3100 Емкость котла, л: для воды . . . 950 для масла 300 Емкость топливного бака, л 10 Продолжительность заполнения емкости водой, мин: ручным насосом . 30 двумя ведрами 40—45 Топливо, применяемое для нагрева Дрова, дизельное топливо, керосин Продолжительность нагрева жидкостей при темпера туре окружающего воздуха —15° С (вода от 5 до 95° С и масло от 0 до 70° О), мин: на твердом топливе 100—120 на жидком топливе 50—55 Средняя производительность раздаточного оборудования, л/мин: водяного крана 60 масляного крана 30 Интенсивность остывания нагретых жидкостей в котле при температуре окружающего воздуха-25° С и ветре средней силы, °С/час 1,5—2
Изменено:
С уважением Максим.
|
|
|
21.06.2016 23:21:18
Изменено:
С уважением Максим.
|
|||
|